✅ Заз сенс или ваз 2114 что лучше – avtoarsenal54.ru

Содержимое Что лучше ЗАЗ Шанс или ВАЗ (Лада) Калина ЗАЗ Шанс Калина Прошлой осенью вместо «Ланоса» в России стали продавать…

ЗАЗ или ВАЗ: где качество лучше?

ЗАЗ или ВАЗ: где качество лучше?

Сообщение V13 » Ср янв 09, 2008 5:17 pm

Сообщение igorentij » Пт янв 11, 2008 2:18 am

Сообщение qwert7977 » Пт янв 11, 2008 5:45 am

АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Сообщение Smirnoff » Пт янв 11, 2008 7:53 am

новая 2107 чепуха однозначно, а именно кузовные детали выходят за пределы всех норм. А все это из-за чего. Потому что тех.процесс уже устарел на столько, что дальше некуда. Прессформа для кузовных деталей давно уже раздолбана. Если кто-то будет огрызаться в мою сторону, пусть лучше скажет, пытался ли на новой семерке заменить дверь. это не реально!! можно взять в магазине взять сотню дверей и не одна не подойдет по размеру. Где-то журнал ЗР (или Авторевю не помню точно) провел краштест новой семерки и пятерки двадцатилетней давности. Результат перевысил все ожидания — двадцатилетняя пятерка оказалась в двое крепче не учитывая корозию и усталость металла.

Сообщение igorentij » Пт янв 11, 2008 11:31 am

КРАЗсзовские машины даже не рассматриваем (их АИС продаёт ) – фтоппку. Если рассматривать украинскую сборку – то только ЗАЗ. К стати , вроде ВАЗ классику не делает давно – делают в Саранске и ещё где то. Соответственно – и качество классики.

Разница в ценах такая , что уж лучше надуться и взять Ланос 1,4 с опелевской коробкой передач.

Сообщение V13 » Пт янв 11, 2008 1:06 pm

Сообщение Ден » Пн янв 14, 2008 2:54 pm

Сообщение Flexio » Пн янв 14, 2008 3:04 pm

Сообщение 1342 » Пн янв 14, 2008 4:40 pm

Недавно, подобная тема на форуме обсуждалась. В результате народ поддержал Славуту, которая и ездит лучше если для города. Ну разве что салон размером уступает. Если все таки 2107, то русскую.

ЗЫ. А в Луцке только 2109 делают, а классику?

Сообщение 1342 » Пн янв 14, 2008 4:42 pm

Сообщение igorentij » Пн янв 14, 2008 8:26 pm

Сообщение V13 » Вт янв 15, 2008 4:04 pm

Сообщение igorentij » Вт янв 15, 2008 4:25 pm

Сообщение V13 » Вт янв 15, 2008 4:42 pm

Сообщение V13 » Ср янв 16, 2008 4:00 pm

Сообщение OTIS » Ср янв 16, 2008 7:01 pm

Я в автошколе учился на ВАЗ 2107, когда получил права, взял б/у Славуту с пробегом примерно 20 тыс. км. После ВАЗа она мне показалась иномаркой! На счёт того что в ней мало места, это по моему бред, я сам ростом 1.93 и спокойно спереди сижу, и ничего не мешает. да сзади тесновато, но я сзади никогда не езжу. Я понимаю что тема не об этом, но уж если сравнивать то:

1) Чем брать 2107, за те же деньги можно взять Славуту 1.3 инжекторную с Сенсовским движком в комплектации Люкс! По моему лучше чем получить голый ТАЗ!

2) Бензина Славута потребляет гораздо меньше, что тоже немаловажно для ограниченного семейного бюджета!

3) Качество уж точно не хуже чем у 2107 (да впринципе чем у любого ВАЗа). У меня за 3 года эксплуатации самой серьёзной поломкой был обрыв тросика газа!

4) Ещё одно преимущество – это Славутовский кузов лифтбэк с удобно трансвормируемым салоном ( сложив задние сидения сам лично часто перевозил крупногабаритные грузы), на 2107 это невозможно!

Вобщем на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд выбор очевиден.

Сообщение romadone » Ср янв 16, 2008 10:47 pm

Позволю себе вставить свои 5 копеек:

1) Согласен, но не совсем. Лучше взять базу 1,2, т.к.: а) разница в цене – почти тысяча долларов, которую при ограничениях в бюджете (а именно в таких условиях приобретаются автомобили данного класса) лучше потратить на что угодно другое, а не «фантастические» навороты (зачем в таком авто они нужны. а если и нужны, самому, т.е. после покупки, можно доставить); б) расход в среднем на 1 л меньше у дв. 1,2 по сравнению с 1,3, а разница в динамике минимальна; в) «люкс» панель оставляет меньше места коленям переднего пассажира, по сравнению с базовой, что заставляет его увеличивать, за счет пространства для ног задних пассажиров. 2) Да. На 2-3 литра / 100 км. 3) 110%. Это уже не «те» ВАЗы, которые выпускались в конце 80х. Сборка славного города Кременчуг особенно поражает. 4) 110%. Можно и холодильник, можно и спать, можно и не только.

Что лучше ЗАЗ Шанс или ВАЗ (Лада) Калина

Шанс или Калина?

Так сложилось, что пришлось ездить на «ЗАЗ Шанс» два года, а следующей машиной стала « Калина » от АвтоВАЗа, на которой за год намотал 17 т.км.
Попробую их сравнить. Технические характеристики есть на любом сайте. Поэтому опишу именно ощущения от эксплуатации обоих автомобилей. Ведь на них я катался не полдня, как авторы других тестов.

ЗАЗ Шанс

После длительных поисков и смотрин, различных подержанных иномарок, решил, что лучший автомобиль — новый. В этом сегменте сделать выбор проще, ведь денег очень мало.

«ЗАЗ Шанс» (он же «Sens»), понравился дизайном, современным оформлением приборной панели, и аккуратной сборкой. По своей сути, это та же «Таврия», только в новом костюме, ведь двигатель и КПП – таврийские. В наших краях «Шанс» — любимый автомобиль таксистов, а эти ребята в машинах разбираются. Вот я и последовал их примеру: купил «Шанс».

Новый автомобиль сравнивать мог только с «Запорожцем», из своей бурной юности, и старыми иномарками, которые рассматривал в качестве покупки. Поэтому, новая машина понравилась: в салоне ничего не скрипит, не гремит, всё работает, как положено, ехать одно удовольствие. Хочется включить музыку для полного счастья, но вместо магнитолы – заглушка, хотя динамики и радиоантенна установлены на заводе.

Что ж, оставим музыку на потом. Давайте рассмотрим приобретение тщательнее.
Мой «Шанс» самой бедной комплектации: двигатель 1,3 л, колеса 13», центральный замок, аудиоподготовка, удобные подстаканники. Вот, пожалуй, и всё. Защиту двигателя и сигнализацию пришлось докупать отдельно.

Как замена общественному транспорту, машина устраивала: возила на работу, с работы, помогала с тяжёлыми сумками, а поездки на дачу стали ещё приятнее.
Всё в ней прекрасно. Небольшие сложности лишь с КПП : иногда не сразу включались первая и вторая скорости. Приходилось делать двойной выжим сцепления и перегазовку. Об этой особенности украинской коробки предупредили ещё в автосалоне, и уверили, что со временем, коробка станет послушнее. Поначалу это мешало вождению, а потом то ли стало лучше, то ли привык. А вот включение пятой передачи, на которую многие жалуются, не вызывало никаких затруднений. Заз шанс или ваз 2114 что лучше

Сразу после первого техобслуживания зашумел генератор. Его заменили по гарантии. Шум стал тише, но полностью не пропал. Ездил, постоянно прислушиваясь, в ожидании страшной поломки. Но, постепенно привык к тихому шелесту. Потом вычитал, что это шумит коробка передач или корзина сцепления, что не страшно.

Одним прекрасным солнечным днём, сами по себе, включились дворники , и ни как не хотели выключаться, пока не извлёк предохранитель. Доехав до гаража, стал искать причину поломки. Оказалось — реле. Без него дворники работали в двух режимах: включено и выключено. Так же не работала «парковка» дворников. Читайте какие выбрать дворники для атвомобиля

Заменив реле, забыл о проблеме. Но радость была недолгой: поломалось реле указателей поворота . Они перестали мигать, горели как габариты. Приходилось «мигать» переключателем на руле. Сгоревшее реле оказалось той же фирмы, что и вышедшее из строя реле дворников. Новые детали работали прекрасно, и проблем с электрооборудованием больше не возникало.

Надеялся, что поломки на этом закончились. Но сбыться надеждам было не суждено. С наступлением лета, отломалась ручка стеклоподъёмника. И не удивительно, ведь она пластмассовая, а летом её приходится крутить при каждой парковке. Новая ручка в сборе стоила 100 рублей, и я заменил её самостоятельно.

Потом центральный замок перестал закрывать водительскую дверь . Открывает нормально, а закрывать отказывается. На сервисе починили за двадцать минут и 250 рублей. В скорости такая же неисправность появилась на правой задней двери. На этот раз чинил сам. Нашёл, что ослабло крепление тяги от привода центрального замка. Закрутил, посадил на краску и забыл.

В дальней поездке выявился следующий эффект: от тряски или от ветра, стекла сползают вниз, приоткрывая окна, особенно задние. Приходилось на ходу тянуться к ручке заднего стеклоподъёмника. Как бороться не знал и уже не узнаю, наверное.

Также, сильно уставала шея, до боли. Как ни регулируй настройки кресла, а шея болит. Подголовники рассчитаны только для безопасности, но не для комфорта. Они регулируются лишь по высоте и необходимость шейной подушки, при длительных поездках, ощущается очень остро.

Настало счастливое время покупки автомагнитолы. Помня, что «Шанс» потомок корейской марки «Daewoo», магнитола была куплена тоже корейской марки. Надеялся, что в Корее должны быть какие-то стандарты. Но разъёмы оказались разные. Пришлось докупать переходник. Выяснилось, что штатные динамики играют достаточно громко, но звук трудно назвать приятным. На низких частотах иногда слышен хрип.

Заз шанс или ваз 2114 что лучше

На пробеге 20 000 км, в багажнике, появился посторонний шум . Он возникал при движении по мелким неровностям, напоминая стук досок. Обыскав всё и просидев не один вечер в интернете, нашёл причину: износ резинок в верхнем креплении задних амортизаторов. Заменил сам, без труда, но закралась мысль, что новый автомобиль требует к себе чересчур много внимания.

Звенящий звук появился при перегазовках. Долго не мог понять, в чем дело, пока не наступил на выхлопную трубу. Звук пропал . Оказалось, внутренности глушителя рассыпались. Пришлось менять заднюю его часть целиком. Заодно мастер посмотрел левое заднее колесо. В нём появился подозрительный звук трущихся частей. Что-то открутили, подточили, собрали, и звук пропал.

Печь перестала греть в самые морозы. При максимальных настройках, из дефлекторов дул чуть тёплый воздух. Оказалось, что крепление радиатора печки отломилось. Это не удивительно, ведь крепление представляет собой металлический крючок, прикреплённый к пластмассовому штырю диаметром около 4 мм. При нагревании пластик размяк и отпал.
Этот ремонт был самым трудоёмким, хоть я и произвёл его сам.

Новым сюрпризом стало периодическое завывание под капотом, при холодном пуске двигателя . Позже, вой стал постоянным, а поездка в СТО — неотвратимой.
Виновницей оказалась помпа. Ещё один день простоя и непредвиденные расходы.

Металл кузова у «Шанса», тонкий, и любит бережное отношение . А вот бамперы сделаны из эластичного пластика. Однажды, неудачно наехав на препятствие, бампер получил глубокую вмятину, но остался цел. В гаражных условиях удалось выдавить его обратно, и о неудачном случае напоминали лишь несколько царапин. К слову, видел «Geely» c расколотым в крошки бампером. Видно, он очень хрупкий. В этом смысле мой «Шанс» оказался счастливым.

В от такие приключения мы пережили с новым «Шансом» за два года и 30000 км пробега. Можно смело сказать, что надежды на беспроблемную эксплуатацию нового «Шанса» не оправдались. Машина сыпалась понемногу, требовала внимания, хотя всегда добиралась до СТО своим ходом. Не смотря ни на что, я привязался к машине. До полного счастья не хватало лишь кондиционера, электрических стеклоподъёмников и надёжности.

Калина

Правду говорят, что для автолюбителя есть два праздника: покупка машины и её продажа.

Заз шанс или ваз 2114 что лучше

Соскучившись по праздникам, продал свой Шанс. Нет, он мне не надоел; так ситуация сложилась. И она же заставила меня, в спешке, покупать другую машину. Из новых, хватало только на «Matiz»; пришлось покупать подержанную, на авторынке. Выбор пал на «Ладу Калину» 1119 2007 года, тёмно-серого цвета.

На вид машина понравилась: небольшой, городской хетчбэк, с претензией на дерзость. В «Калине» есть почти всё, чего не хватало в «Шансе»: электростеклоподъёмники, усилитель руля, бортовой компьютер и тахометр. К сожалению, без кондиционера, но перебирать, не было времени.

Первые впечатления от Калины: громкий двигатель и вибрации в салоне. Прогреваясь, двигатель шумит словно дизель, а фирменные вибрации ощущаешь спиной и на ручке КПП.
Покатавшись, заметил, что «Калина» заметно мощнее «Шанса» . Понял, как не хватало мощности двигателя раньше. За этот мотор я почти простил «Ладе» шумность.

Ещё смутил маленький размер багажника . В него помещается всего одна дорожная сумка. В «Шансе» багажник больше на треть. Но, рассудив, что машина нужна в основном для езды по городу, смирился.

Через пару дней после покупки началось отторжение «Калины» моим организмом. Сперва смутила жёсткость всех переключателей на панели приборов. Они такие тугие, как переключатель каналов в старом черно-белом телевизоре. Руль, лёгкий на стоячем автомобиле, казался слишком тугим при движении. На «Шансе» наоборот, приходилось прилагать силы на стоячем авто, но можно рулить буквально двумя пальцами на ходу. Сам руль казался неудобным и слишком твёрдым . Не спасала даже настройка рулевой колонки.

Неудобной казалась и регулировка спинок сидений. Крутить регулятор так долго, в отличие от «Шанса», где спинка меняет положение нажатием одного рычага.

Рукоять ручки переключения скоростей совсем не лежала в руке. Настолько неудобной ручки я не встречал.

Эти мелочи расстраивали, и я ни как не мог с ними смириться. Дошло до того, что начал жалеть, о покупке «Калины».

Однако дни летели. Приходилось ездить на дальние расстояния. Заметил, что шея совсем не устаёт. Порадовало то, что подголовник может регулироваться вперед-назад. Устойчивость и динамика машины на трассе тоже порадовала. «Шанс» терял силы и начинал устало гудеть уже после 100 км/ч, а «Калина» на 120 км/ч идёт как по рельсам, и кажется, становится даже тише, чем на низких скоростях. В «Калине» отлично чувствуются габариты. Размер позволяет развернуться на дороге любой ширины.

Ещё обнаружилась такая полезная функция, как звуковое напоминание при выходе из автомобиля . Раньше часто забывал выключить габаритные огни или забрать ключ зажигания. «Калина» не даст Вам этого сделать: будет пищать как будильник, пока всё не выключишь.

Раздражение постепенно прошло. Тем более, поломок пока не было . Основная забота сводилась к борьбе со сверчками.

Неприятным сюрпризом стал свист ремня генератора . Он сместился на колесе и тёр. Это особенно неприятно, если учесть, что поменял оба ремня на СТО сразу после покупки авто. Пока доехал до сервиса ремень расслоился и стал непригодным. Пришлось снова менять ремень и ролик на СТО.

Заз шанс или ваз 2114 что лучше

Кстати, при первой замене, мастер убедил ролик не менять. Напрасно я его послушал. Новый ремень проходил семь тысяч и снова засвистел. Пришлось научиться выставлять и натягивать ремень генератора самостоятельно. Ремень поправил, натянул по инструкции и забыл.

Однажды соскочила трубка стеклоомывателя заднего стекла. Отремонтировал самостоятельно за 15 минут. Трубку посалил на хомутик. Теперь она держится надёжно.

Самой большой поломкой был отказ стеклоподъёмника. Он перестал реагировать на пульт управления. Разобрал дверь и почистил контактные дорожки в электродвигателе. Стеклоподъёмник снова работает как новый!

Через двенадцать тысяч после покупки, прямо на трассе, порвался ремень ГРМ. Я твердо решил не пользоваться услугами злополучного СТО. На другой станции поменяли ремень, помпу, сальник коробки и пыльник тяги. В помпе был найден износ, а пыльник разъело маслом. Теперь масло не капает, тосол никуда не уходит. Это непривычно, даже после нового «Шанса», в который регулярно доливал охлаждающую жидкость.

Машина, в целом, перестала раздражать, даже стала нравиться. Только ни как не мог привыкнуть к рукоятке КПП. Хотел заменить её, искал подходящие аналоги, а потом решил, что идеальных машин, как и людей, не бывает. Нужно просто полюбить Калину такой, какая она есть. После этой мысли, стало легче, я смог полюбил её, и каждая поездка теперь приносит удовольствие, а рычаг КПП воспринимается как некая уникальная особенность, которая, как родинка на щёчке красавицы, придаёт ей шарм.

Зимой обратил внимание, что, на шипованной резине, «Калина» намного тише «Шанса». В последнем, зимой ездить некомфортно из-за постоянного воя. Скорее ждёшь весну, что бы обратно переобуться. А в Калине шелест шипов едва слышен.

Что же можно сказать, подводя итоги?

Заз шанс или ваз 2114 что лучшеЕсли забыть о поломках украинской иномарки, то ощущения от обоих автомобилей приблизительно одинаковые. У каждого свои достоинства и недостатки, но, в целом, обе машины актуальны. Расход топлива сравним, хотя у Калины он субъективно меньше, скорее всего, за счёт бортового компьютера, который показывает мгновенный расход и вовремя заставляет сбросить скорость.

А вот если принять во внимание постоянные поломки нового «Шанса», то «Калина» выглядит предпочтительнее.

Прошлой осенью вместо «Ланоса» в России стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной помимо седана появился еще и одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сразу стал, между прочим, самой доступной 5-дверкой супермини. Для многих мечта о личном автомобиле вдруг стала близкой как никогда.

ЗАЗ > Chance

Четырка или ЗАЗ Шанс что выбрать?

Только обосновываем выбор !

1,3 тоже прожорлив

хватит меня смешить )))

что там что там руль трет по яйцам))))

Так то у Шанса двигатель 1.5 сделан получше — в общем подшипники сделаны для вращения клапаннов! — в двигателях Тойоты даже такого нет!

Да и кузов покрепче и запчасти по качественней и машина мягче едет и ценник примерно такой же на б.у автомобили.

278239_f95q3ysycx_14117351.jpg

Вот в чём разница!

278239_n0zg9p56mk_14117352.jpg

Твоя Джилька их вместе взятых в катлеты превратит, только бампер придется подкрасить.

ты покупать собрался или просто так интересуешься?

Я — за четырку. Реально аргументов нет, умом понимаю что Ланос лучше ее. Но мне — просто не нравится.

Шанс 1.3 не рекомендуют. Там двигатель и коробка от Таврии — проблемные агрегаты. Шанс лучше брать с родным мотором 1.5 от Шевроле Ланос. Если б/у покупать, то лучше тот самый Ланос и выбрать вместо Шанса. Качеству ЗАЗ доверия нет.

2114, имхо, древний мир. Нет ГУР, АБС, зазоры как у трактора и т.д. Ну и в твоей любимой теме про безопасность она явно не чемпион.

В ЗАЗ Ланос базовой комплектации в 11 году с мотором «Ацтеко» за 9 тыс.$! из бонусов была только аудиоподготовка в виде китайских динамиков.

Зато 109 л.с. Для бюджетки даже перебор. 🙂

Сели б и протестировали какие там 109))

у меня на Лачике был движек 109 лс, нормально на нем гонять было))).

Думаю не китайский Ацтеко на Лачике стоял))

Это я в свое время из такого ширпотреба выбирал, волей-неволей стал пророссийским спонсором и непатриотом)))

У меня раньше мечта была что наши научатся делать хорошие машины не уступающим таким моделям как Марк 2

Но прошло уже много лет Москвича разорили, Волгу прикрыли, АВТОВАЗ — продали Рено, и все равно скачка развития нет!

По прежнему машины с двигателем 2108 1994 года выпуска — кузов по прежнему не соответствует по безопасности стандартам Euro NCAP 16 клапанный до сих пор сырой двигатель, кпп не надёжные, качества запчастей нет!

Нами правят недоразвитые — и это большая проблема России.

У меня раньше мечта была что наши научатся делать хорошие машины не уступающим таким моделям как Марк 2 — я всегда знал , что ты летаешь где то в облаках , но не до такой же степени. У меня была морковка , ты ее щас опустил ниже плинтуса своим высказыванием. Кстати , за 300 р можно взять отличную морковку, бери и будет тебе счастье, но ты не возьмешь , я знаю )))

((ты ее щас опустил ниже плинтуса своим высказыванием.)) — чем именно?

Могли же разобрать скопировать и продавать дешевле. А у нас в стране только пытаются ну ты сам понял — продать за золото!

Дэу Sens или ВАЗ (14-15)?

Коллега по работе (насмотревшись на меня, с моими мытарствами выбора авто) тоже решил сменить коня (Иж Ода). сам по форумам не шибко любит лазить, по этому пост по его просьбе. Машина нужна на 75% для города, остальное: выезд на природу по скромным говнам. Стоять будет только на автостоянке (поэтому суть кач-ва кузова и его корростойкость игарет роль), бюджет: только на Сенс или 2114-2115. Будет брать в кредит, поэтмоу БУ не рассматривается..Только эти две марки: Заз или Таз. Сам он хочет Сенс, но «made in УССР» останавливает. что бы Вы посоветовали. тока плиз постарайтесь максимально яснее и конкретнее. «Что и почему». варианты по другим вообще не обсуждаются..чтобы флуд не разводить.
p.s. я бы взял Сенс наверно

Der Fox
но «made in УССР» останавливает.

Его только это останавливает или что-то конкретное?

1.3 — конечно, маловато, но, если не зажигать — будет ОК.

По безопасности, наверное, Сенс будет лучше. Я был очень удивлён, когда вытаскивал на трассе из сенса парня после лобового с KIA. Морды у машины нет, а у парня — только нога сломана. Причём — был не пристёгнут.

П.С. Будут ли владельца смущать надписи «тiльки паливо без свинцю», «двигун», «блок запобiжникiв», «гальма», «тиск повiтря не бiльше..», «гiдропiдсилювач керма»?

останавливает 3 фактора:
1) двигун Мемз 307 1,3 л. что всетки движок то укр. хоть и наполовину окореечен.
2) трансмиссия от славуты..тоже не самая сильная сторона авто
3) просто только субьективно..что это ЗАЗ
он тесты почитал и комменты. вообщем то срут его мало..больше хвалят..что за эти деньги это номаная машина. ксати в сравнениях с зубилками..больше советуют сенс
мне лично сенс больше нравитсья внешне. но зубилка динамичнее. да ВАЗ как был ведром с гайками..так и остался.
надписи смущать не будут. он впринципе сам остановился на сенсе..но просто по нему как то вообще мало инфы очень.

Я бы Сенс взял. Когда выбирали следующее авто, смотрели и на эти варианты (из новых, ибо дороже просто не потянули бы). Говорят, там оцинкован кузов. Думаю, минимальным вариантом был бы кондей, без ГУРа я ездил на 4-ке в свое время и не знал, зачем он нужен. То же с эл. стеклами. Но то, что мне в 4-ку подарили вентилятор, это я хорошо запомнил.

А давайте все-таки Der Fox’a забаним, а?

Yak9t
П.С. Будут ли владельца смущать надписи «тiльки паливо без свинцю», «двигун», «блок запобiжникiв», «гальма», «тиск повiтря не бiльше..», «гiдропiдсилювач керма»? Лично мне на это просто начхать Или лучше, когда иероглифами написано?

L0Ki
[B]А давайте все-таки Der Fox’a забаним, а? B]

L0Ki
Лично мне на это просто начхать Или лучше, когда иероглифами написано?

Ну, есть индивидуумы с имперским мышлением

А Китай? Не вариант?
У меня инженер взял Амулет, причём имеет возможность взять машину дороже. Сам рукастый как незнаю кто, может движок «на травке» починить перочинным ножиком. Говорит, что Амулет весьма ремонтопригоден, и для газа хорош (уже впиндюрил себе баллон). А главное — клиренс большой!

blackbox
А главное — клиренс большой!
главное — он сделан из консервных банок. мнется очень сильно

амулет стоит 300, а сенс 227

Der Fox, а ведь поди себе подбираешь и коллегой прикрылся а.

blackbox
А Китай? Не вариант?
У меня инженер взял Амулет, причём имеет возможность взять машину дороже. Сам рукастый как незнаю кто, может движок «на травке» починить перочинным ножиком. Говорит, что Амулет весьма ремонтопригоден, и для газа хорош (уже впиндюрил себе баллон). А главное — клиренс большой!

Китай не вариант ни разу ибо такое понятие как безопасность в нем отсутствует напрочь http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
и для сравнения Lanos который отличается только двигателем от Сенса http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

888
Der Fox, а ведь поди себе подбираешь и коллегой прикрылся а.

уже убедился что все в нашем мире возможно. но вообще кончено..для меня ближе другая тема..по выбору бех. но этот вариант тоже не отрицаю. так как он резервный. но коллега на самом деле хочет сменить ижаак. так что вообщем то убиваю 2 зайцев..и ему хелп и себе ан всяк случяай запасной аэродром
н оповторюсь..пока на данный момент. я покупаю..и уже ищу беху. правда пока безрезултатно . все решится на этой. в начале след недели когда продам свою старую и будет видно каким образом поулчитсья с деньгами. автокредит или просто кредит.
p.s. хачу беху. ну. или это..как его. Sens

ift
и для сравнения Lanos который отличается только двигателем от Сенса http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/ честно говоря впечатлило . даже не ожидал, + 1 ланосу-сенсу.
особенно на фоне тестов краш автоваза.

АБС есть у ланоса, сенса?

сенс это голый ланос, в минимальной комплектации, без ГУР, АБС (АБС кстати вообще нет на Ланосе), кондея, предних ЭСТП, подстаканников . (самое важное в машине ). и движок с КПП стоит не корейский, а Мемз 307 Украинский поэтмоу он и дешевле Ланоса почти на 30 т.р.
вообще сегодня на работе было скучно. заняться нефих. поэтому весь день лазил по инету читал про сенс. вообщем скажем так. из 10 владельцев 9 его оценивают положительно..трудности если и возникают..то во время обкатки..первые 2000 км. а так в целом машина номральная комфортаня, неприхотливая. и экномичная. во всяком случае весь таксопарк киева (судя по комментам) -это Сенсы. у нас вообще Сенс редкость..за все время на дороге видел один. причем видел на трассе. шел он ктстаи нехе_ова. во всяком случае мою 5-ку сделал олт нефих нафих..ну эт окончено субьективно. вообщем наверн овсетки лучше елси и выбирать из ведер с гайками РУс и ведер с корейсими гайками Укр. то лучше Сенс чем 14..кач-во сборки лучше.

В таком раскладе брал бы сенс.

Der Fox
таки зафто?

Так опять обманешь! Будет «только сенс или 14-15» а в итоге придём к подержанному роллс-ройсу

Брать Дэу Матиз в максимальной комплектации.

L0Ki
АБС есть в нём? Я что-то не нашел.

Собот
АБС есть в нём? Я что-то не нашел. В Ланосе? В Ланосе нет. В Матизе — не знаю. А что, люди без АБС уже тормозить разучились?

В матизе. ABS сокращает тормозной путь на 10 метров. А это немало.
Вообще, было-бы странно- автомат есть, а АБСа нет.

ну Матиз сравнивать сложно. т.к. он в полной..сам стоит под 300 . а здесь вообщем то вопрос в том, чтобы голый авто стоил 230. это либо Сенс, либо ТАЗ. имхо ТАЗ идет лесом за такое кач-во. да и Матиз. он скорее напроминает опухшую ОКУ внешне. тесновато в нем. мне во всяком случае так показалось..

ABS и подушки есть только в корейских матизах, в узбекских нет. Сиденье в матизе отодвигается дальше, чем в ланосе, и посадка гораздо прямее. В ланосе больше лежишь, а не сидишь. Сесть прямо не получается, т.к. сиденье не отодвигается. Приходится лежать. В общем мне салон не понравился. Кому как.

L0Ki смысл дороже матиза и чем лучше?

Я просто предлагаю как вариант. Хотя, думаю, что пора с этими темами завязывать, человек сам не знает, чего хочет.
Берет б/у — значит выбирать из б/у, новую — из новых, а у уважаемого Der Fox’a семь пятниц на неделе, сегодня то хочу, завтра это.

L0Ki забанить его?

Мне без разницы

ВСЕ. финиш. Товарищ с работы покупает Сенс (за нал), я беру тоже Сенс. С предпологаемой суммой решил, финвопрос утвердился. свою 5-ку вчера продал (так что я сча пешеход. блин..как плооохооо без машины то !). беру новый в кредит, если мне конечно дадут автокредит, если нет, то будет БУ иномарка конца 90-х начала 20-х типа Хендей Акцента, Кио Рио. до и середины 90-х брать не буду..
По бехам и прочее: выбора у нас нет НИКАКОГО . неделю искал..нет не Бех не ауди не Мерсов, тока Мазды более менее. но они мне не приглянулись. а начала 90-х я не хочу. просто хочу новую. или почти новую..хватит с меня БУ 85 годов. НАДОЕЛО. так что на след неделе пойду Сенс оформлять. думаю все выгорит. решил что лучше годик-два на нем покатаюсь..как раз ГО будет. а потом буду уже чтото искать из шапки темы, поновее. да туже бешку, но на нее не менее 450 р надо как я понял..а за 200. сараи. а в регионы ехать нет возможности по ряду факторов (работа, безопастность и тд. )
p.s. тока не стебитесь..я на самом деле не знал что выбрать..но вроде сейчас остановился. много инфы перелопатил. итог окончательный. как говоря, ТОЛЬКО НЕ АВТОВАЗ. а Сенс нормальный выбор за эти деньги. =240 р (с допами). вчера был на тестдрайве. машина класс . по сравнению с Вазом конечно..ну разумеется далеко не Рено-Пежо..но все равно..чувствуется что не русавтопром. я довлен. и жене понравился.
p.ps. простите великадушна за «глумеж». но зато на некоторые вещи мне открыли глаза..в частности. АВТОВАЗ идет нах_й !
так что Sens /ТОЧКА/.

p.s. дело ваше, хотите-баньте . я даже сам просил. но в целом думаю что вопросов и тем таких больше с моей стороны не будет. хватит . уже самому тошно.

У Спарка очень слабый двигатель 0,8 это не разговор вообще (а 1 л. стоит уже дорого). имхо чисто женская машина. места в ней нет нихрена ! я в автосалоне в ней сидел..мне не понравилась. и стоит она не хило. да и в говны даже легкие, на ней не заедешь . имхо. машина для города см НОРМАЛЬНЫМИ дорогами и дамы, чтобы возить свое чадо в школу.

Mitsubishi Lancer IX

Авто, на котором еще десятилетие назад катались герои культовых фильмов про автогонки, доступно всего за 6 500-10 000$. Его особенность – агрессивный характер. Это автомобиль не такой практичный, как предыдущие модели, ввиду меньшего объема багажника. В Lancer он составляет 430 л. Но по сравнению с «Сенсом» это багажное отделение просто огромное, так как в отечественном авто в кузове седан его объем всего 322 л.

Автомобиль, предназначенный для активной езды, комплектуется тремя типами бензиновых ДВС объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. С дизельным двигателем японец не выпускался. Особенным удобством и надежностью отличается его версия с автоматической коробкой передач. В зависимости от комплектации седан потребляет 6,5-8,4 литров топлива за 100 км пробега.

За «Лансером» закрепился имидж драйвового автомобиля. С двухлитровым агрегатом он без усилий преодолевает отметку в 200 км/ч, а первую сотню набирает за 9,6 с, в то время, как «Сенсу» для набора такой скорости нужно почти в два раза больше времени, а именно 17 с. Показать характер на дороге на ЗАЗе точно не получится, а вот Lancer IX создан именно для этого.

Японцы оснастили авто электроникой. ABS, климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и прочие технологии обеспечивают комфорт и безопасность в любой поездке. Но вот его обслуживание обойдется дороже, чем моделей, рассмотренных выше, хотя остается в пределах разумного ценового диапазона. Средняя стоимость ТО авто с двухлитровым движком и АКПП составляет около 4 тыс.грн. за 15 000 км пробега. Обслуживание версии с 1,6-литровым ДВС и механикой обойдется в 2,5 тыс.грн за 15 000 км. пробега.

Перекресток острых ощущений

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала — пронзительная трель приближалась. Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом.

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

  • Спасибо
  • Не нравится

av-38903.jpgAtom.DP 03 Дек 2009

Матиз — не машина.

Шанс — дохлый двигатель (1.3 или 1.4 8и клапанник). Динамика плохая, расход высокий!

Бери калину 1.4 в базе — и радуйся жизни!

Новое это.

Самое интересное, конечно, скрыто под капотом. У ВАЗ-21070-20 – двигатель ВАЗ-2104 со многими узлами, знакомыми по переднеприводным машинам. Тут и узнаваемый датчик массового расхода воздуха, и квадратный воздушный фильтр от ВАЗ-21214 вместо привычного круглого. Модуль с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения заставил перейти на тросовый привод газа. С трудом нашлось место для адсорбера паров топлива – он забился под главный тормозной цилиндр.

Есть здесь современный жгут проводов, удобно расположенный под капотом (а не под днищем) топливный фильтр. Правда, нет датчика детонации – из-за отсутствия прилива под него на блоке цилиндров.

У «Славуты» под капотом куда свободнее, хотя тут разместилось запасное колесо. Здесь тоже современные жгуты проводки, как и на «семерке», стоит гидрокорректор фар. Говорят, все сальники и прокладки двигателя заменили на более добротные, из другой резины изготовили шланги, более мощными стали опоры. Хорошего появилось много, однако теперь плановые ТО придется проводить на яме. Масляный фильтр можно снять с двигателя только снизу, а топливный и вовсе расположен под днищем.

Под днищем расположились нейтрализаторы отработавших газов. В том, что это имплантанты, не предусмотренные заранее, убеждаешься, когда лезешь под машины с линейкой.

У незагруженной «Славуты» мы намерили 145 мм дорожного просвета под выпускной системой, что уже маловато, а под нейтрализатором «семерки» – только 135. Думаете, нам не повезло с конкретным экземпляром?

Да нет – в инструкции на «Жигули» указано, что при разрешенной максимальной массе просвет под этой дорогущей штуковиной… 90 мм! В инструкции на ЗАЗ-11308 тоже прочли интересные вещи. Например, что все автомобили с мотором 1,3 литра (как с впрыском, так и с карбюратором) необходимо заправлять бензином АИ-95. В общем, хотели современные автомобили – получили.

  • Спасибо
  • Не нравится

av-21910.jpgkriaki 03 Дек 2009

Матиз — не машина.

не ездил ты по московским пробкам и не парковался у московских офисах

Антикоррозийная защита

Для того чтобы кузов был долговечным, для ЗАЗ Sens применяется антикоррозийная защита. Кузовные детали изготавливаются методом холодной штамповки, затем на них наносится защитное покрытие, цинково-никелевое MG 30/30 и цинковое GA4S/45. Для покрытия деталей, непосредствено контактирующих с внешней агрессивной средой, применяется цинково-никелевый защитный слой, а для деталей, имеющих косвенный контакт, используется цинковая защита. Днище автомобиля и пороги защищаются цинком с внешней стороны. Крышка багажника, двери с внешней стороны и капот обрабатываются слоем MG, а скрытые части кузова, лонжероны и внутренняя обшивка моторного отсека покрываются GA4S. Цинково-никелевой обработке подвергаются 83 детали кузова, остальные покрываются лако-красочным слоем.

автомобиль заз sens

Доеду — не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».

+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска

—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста

Заз шанс или ваз 2114 что лучшеДень, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

. не совсем забытое старое

Беглый взгляд в салоны автомобилей наверняка натолкнет вас на мысль, что интерьер «Славуты» (а перед нами комплектация «люкс») ближе к сегодняшнему дню. Он и стилистически изящнее, и кнопки приятнее, и в темноте почти все подсвечивается, в отличие от «жигулей». Однако стоит начать пользоваться машиной, непременно отметишь, что дефлекторы «Таврии» способны отклонять тепло или прохладу только в одной плоскости, а направить поток вверх или вниз вообще нельзя – на панели нет такого движка. Есть, правда, две рукоятки у ног правого пассажира. Их можно выставить в нужное положение, перед тем как ехать. Работают по принципу «да–нет»: один пускает или не пускает воздух к радиатору «печки», другой направляет тепло или перекрывает ему доступ к ногам водителя. В общем, возраст конструкторских разработок не скрыть обновленными панелями.

В «семерке» с ее набившим оскомину интерьером и почтенным возрастом управление климатом получше. Но, как и в «Славуте», немощный вентилятор «печки» позволяет говорить скорее о тепле или прохладе, нежели о потоках из дефлекторов. Поэтому, чтобы зимой не обмерзали задние стекла, водителям обоих автомобилей стоит слегка приоткрыть одно из них.

Салон «Жигулей» несколько просторнее, чем у «Таврии», он лучше отвечает семейному назначению машины. Однако водителю здесь приходится тяжелее как в прямом, так и в переносном смысле. Руль и педали более тугие, а задний привод часто требует более аккуратной работы газом. Впрочем, об управляемости поговорим позже.

Человеку за рулем «жигулей» приходится слишком сильно… группироваться. О такой посадке в шутку говорят: колени за ушами.

В «Славуте» посадка на водительском месте правильнее. Углы сгиба ног, рук и туловища соответствуют нынешним представлениям об эргономике, только вот обод руля непривычно тонкий.

На задних сиденьях «Таврии» взрослым тесно. Зато какой багажник! И объем у него в обычном состоянии точь-в-точь как у «девятки», и погрузочная высота небольшая, и задние сиденья трансформируются, образуя ровный пол.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

  • Спасибо
  • Не нравится

av-23972.jpgalex089 04 Дек 2009

Движки отстой!
1.3 — 68л.с.
1.4 — 72л.с.

И как они ланос потянут??

спорить не буду, так как не знаю.
а так то на девятках карбовые по 70 лошадок, и впринципе ничего бегают. тянут же как то. единственное объем побольше

И не думать об этом не вправе я

По давно заведенной традиции, рассказывая об относительно недорогой технике, особое внимание мы уделяем качеству сборки. Сегодня поводов для критики немного: претензии в основном связаны с дверями. У «жигулей» – все плохо закрываются, у «Таврии» – на мойке текут задние. Но есть достаточно поводов обсудить общую культуру проектирования и производства.

Вот, например, три рядом стоящие (около рычага КП) клавиши в салоне «семерки» (на фото). Первая зажигает «габариты», вторая – задние противотуманки, третья – обогрев стекла. У одной подсветка вообще не предусмотрена, у другой лампочка служит индикатором, поэтому загорается лишь в положении «включено», третья подсвечивается постоянно, но, будучи включенной, напротив, гаснет. Каково?

А почему часть «семерок» поступает в автосалоны с правым наружным зеркалом, а часть – без? Или на АвтоВАЗе считают эту штуковину дополнительным аксессуаром?

А вот уже в салоне «Славуты» кнопка с символом дальнего света: угадайте, что она включает? Правильно – ближний. А дальним заведует подрулевой переключатель.

  • Спасибо
  • Не нравится

av-31224.jpgТуман 04 Дек 2009

Ясно.А жаль.Я если честно хотел Запор брать. Ну про него забудем.Скажите пожалуйста,а какой движек лучше,если брать Калину?Ну 1,4 или 1,6. 8 или 16 клапанов.Лучше я имею ввиду расход топлива может различается,долговечность,надежность,последующий ремонт,шумность работы.Всякая муть типа разгона до сотни,или максимальной скорости мало интересует.Т.к. больше 120кмч никогда не езжу.Объясните пожалуйста чайнику.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...