10 цветов кузова Chevrolet Cobalt модели 2013 года. Коды цвета красок

Современные автоконцерны готовы предложить своим клиентам огромный выбор автомобилей. Завод Шевроле т

10 цветов кузова Chevrolet Cobalt 2013 г.

Поставляемые в Россию седаны представлены в десяти цветовых решениях:

Summit White

chevrolet-cobalt-white

Основной цвет кузова Chevrolet Cobalt, модели 2013 года, — оттенок белого металлика — Summit White. Автомобиль такого цвета представляет собой вариант сдержанной классики, он не особо эффектен и заметен.

Такую окраску склонны выбирать люди миролюбивые, порядочные и тихие, возможно даже в чем-то скованные и нерешительные.

С технической точки зрения авто такого цвета легко загрязняются и не очень подходит для жителей средней полосы. Для южан же наоборот он подойдет идеально, поскольку смотрится красиво и респектабельно.

Smoke Beige

Дымчато-бежевый металлик- Smoke Beige

Дымчато-бежевый металлик- Smoke Beige.

Switchblade Silver

Switchblade Silver

Оттенок серебристого цвета Switchblade Silver (металлический). Очень распространенное нейтральное цветовое решение кузова, которое присуще автомобилям самых разных марок и моделей, в том числе и Chevrolet Cobalt, модели 2013 года. Он, конечно, не дает каких-то особенно ярких эмоций, но зато препятствует стрессу полностью одолеть человека.

Владельцы автомобилей такого цвета преимущественно спокойные, миролюбивые и скромные люди, руководствующиеся преимущественно практической стороной вопроса.

Также им свойственен высокий интеллект, они состоялись в жизни и даже достигли определенных вершин, хотя не желают привлекать к себе излишнее внимание. Этот цвет визуально увеличивает автомобиль, как на фото, так и в реальности.

Artemis Grey

chevrolet-cobalt-Artemis-Grey

Оттенок серого цвета, металлик, дающий в солнечных лучах золотистый отблеск — Artemis Grey.

Carbon Flash

Черный металлик - Carbon Flash

Черный металлик — Carbon Flash. Классический цвет кузова, сочетающий в себе солидность и динамику, респектабельность и консерватизм.

Владельца черного Шевроле Кобальт с большой долей вероятности будут считать человеком, занимающим высокий уровень в его социальной нише, стильным и серьезным.

Такой цвет является символом уверенного в себе, основательного, властного и влиятельного лидера, обладающего кроме того еще и хорошим вкусом.

Morrocan Blue

Оттенок синего металлика Morrocan Blue

Оттенок синего металлика Morrocan Blue. Такой цвет кузова автомобиля способен успокоить и стабилизировать нервную систему человека, когда он находится в состоянии стресса. Но когда человек спокоен, то синий цвет чрезмерно расслабляет и даже может притупить внимание.

Этот цвет предпочитают консерваторы, ценящие больше всего комфорт, покой и уют семейной жизни. В машине с синим цветом кузова такие люди чувствуют себя надежно и безопасно.

Misty Lake

Серо-голубой металлик

Серо-голубой металлик — Misty Lake. Такой оттенок кузова Шевроле Кобальт несет в себе умиротворенность и покой, снимает стресс и эмоциональное напряжение.

Такое цветовое решение любят люди романтические, застенчивые, наивные, которые не стремятся обратить на себя излишнее внимание окружающих.

Они предпочитают вести размеренный и спокойный образ жизни. Такие личности, в основном развиты духовно, интеллигентны и порядочны, не любят хвастаться и доказывать свою правоту.

Desert Beige

Песочный металлик Desert Beige

Песочный металлик Desert Beige. Такой цвет кузова автомобиля и Шевроле Кобальт не является в этом исключением, лучше всего помогает сконцентрироваться, стимулирует логику, улучшает настроение и нивелирует отрицательные эмоции.

Хозяева таких машин любят общаться, выделяться из толпы и радоваться жизни.

Этот цвет они любят за то, что он помогает избавиться от напряжения и возвышает их над повседневной суетой.

Super Red

Красный цвет Super Red
Неметаллический ярко-красный цвет Super Red. Машина такого оттенка всегда привлечет внимание окружающих и на дороге, и на стоянке, и даже на фото.

Ярко-красный цвет кузова способен активизировать человеческий организм, стимулировать деятельность головного мозга, он дарит уверенность в себе и оптимистичное настроение.

Этот цвет выбирают люди с амбициями, уверенные и желающие оказаться в центре внимания.

Spinel Red

Темно-красный (Spinel Red)
Неметаллический темно-красный (Spinel Red). Полноценный и солидный цвет. Его особенно любят молодые, но решительные дамы.

Все цвета с металлическим отливом дилерами ценятся примерно тысяч на восемь рублей, чем неметаллические.

Кобальт возвращается

Материалы по теме

Говорят, войти в одну реку дважды нельзя. А Cobalt пробует сделать это уже в третий раз. Первая попытка — в 2013 году под маркой Chevrolet. В те годы простенький седан узбекской сборки пользовался неплохим спросом, но затем продажи свернули.

Вскоре машина всплыла уже под именем Ravon R4. Возвращение не задалось — покупатели испугались неизвестной марки.

И вот — попытка номер три. Теперь это снова Chevrolet Cobalt. Но только не узбекской сборки, а казахстанской. Казахстан входит в Таможенный союз, что позволяет компании-дистрибьютору обойтись без растаможки. Базовая цена Кобальта — 759 900 рублей. Более современные иномарки-одноклас­сники (Kia Rio и Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo) обойдутся дороже. А вот Renault Logan и Лада Веста в простеньких комплектациях — подешевле. Выяснили, есть ли смысл переплачивать за Cobalt.

6547.svg

Лада Веста

Дебютировала в 2015 году, а через пару лет к седану присоединились универсалы SW и SW Cross, а также спортивная модификация. В 2021 году ожидается обновление.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (106 л. с.) — от 676 900 ₽
1.6 (113 л. с.) — от 808 900 ₽
1.8 (122 л. с.) — от 815 900 ₽

Chevrolet Cobalt

Разработан с прицелом на бразильский рынок, появился в 2011 году. В России продавался с 2013‑го. В 2015 году показали рестайлинговую версию, но до нас она пока не добралась — ждем в этом году.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (106 л. с.) — от 759 900 ₽

Личный опыт: Кобальт

Материалы по теме

И Веста, и Cobalt наматывают километры в редакционном парке много лет, и мы знаем, какие проблемы они могут подкинуть.

Cobalt без проблем выдержал марафон «60 часов „За рулем“» 2013 года и в дальнейшем не донимал нас неприятностями. За 124 тысячи км не было ни одной серьезной поломки. Мотор и автомат внимания не требовали, кузов пока тоже, хотя ржавчина на днище уже появилась.

Рычаги подвески крепкие, поменяли только передние стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Не без труда: нижние болты прикипели, пришлось высверливать.

Полуторалитровый мотор Кобальта с цепным приводом ГРМ до 150 тысяч км хлопот не доставляет. Равно как и 6-ступенчатый автомат. Бензин АИ‑92 допускается без оговорок.

Полуторалитровый мотор Кобальта с цепным приводом ГРМ до 150 тысяч км хлопот не доставляет. Равно как и 6-ступенчатый автомат. Бензин АИ‑92 допускается без оговорок.

У 1,6‑литрового мотора HR16DE тоже цепной привод ГРМ, и он тоже слывет надежным. По вариатору пока статистики мало. На машинах Renault и Nissan нередки случаи, когда он выходит из строя до 100 тысяч км. Чаще меняйте масло!

У 1,6‑литрового мотора HR16DE тоже цепной привод ГРМ, и он тоже слывет надежным. По вариатору пока статистики мало. На машинах Renault и Nissan нередки случаи, когда он выходит из строя до 100 тысяч км. Чаще меняйте масло!

Очень хлопотно в Кобальте менять лампочки в фарах. Одно неловкое движение, и они проваливаются внутрь — нужно вынимать пинцетом. А еще сложно вернуть на место защитный чехол с тремя прорезями, правильно сориентировав их относительно лампы.

Распродажа Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

ЦветБордовый

КПП5 MT

Двигатель1.5 л

Привод2WD

497 720 ₽

541 000 ₽

Cкидка до 22.03.2021

Все спецпредложения

Коды цвета красок кузова Chevrolet Cobalt 2013 г

  • GAZ — SUMMIT WHITE (СОЛИД)
  • G6J — SMOKE BEIGE (СОЛИД)
  • GAN — SWITCHBLADE SILVER
  • GNJ — ARTEMIS GREY
  • GAR — CARBON FLASH
  • GCT — MORROCAN BLUE
  • GCW — MISTY LAKE
  • GVL — DESERT BEIGE
  • GGE, 73L — SUPER RED (СОЛИД)
  • GMJ, 74U — SPINEL RED

Вопросы к Кобальту

Гляжу на дебютировавший десять лет назад Cobalt — время остановилось. Он и раньше был не красавец, а сейчас и вовсе выглядит ископаемым. Удручают убогие дверные ручки — почему до сих пор не перешли на естественный хват?

Таких «почему» набирается множество. Почему багажник открывается только ключом или с брелока? Почему в топ-версии LTZ нет ни камеры заднего вида, ни даже парктроников? Где центральный подлокотник для водителя и пассажира? Полиуретановый руль перемещается в малых диапазонах — неудобно. У него нет не только обогрева, но и кнопок — совершенно лысый. И это в топовой комплектации! Даже мультимедийка без сенсорного экрана. Я уж и забыл, как такой пользоваться.

За металлическую защиту Кобальта доплачивать не придется. Дорожный просвет — всего 155 мм.

За металлическую защиту Кобальта доплачивать не придется. Дорожный просвет — всего 155 мм.

Обратите внимание, насколько неравномерно нанесен антикоррозионный материал — с дополнительной обработкой Кобальта лучше не затягивать.

Обратите внимание, насколько неравномерно нанесен антикоррозионный материал — с дополнительной обработкой Кобальта лучше не затягивать.

Защитный термоэкран установлен над выхлопной системой Кобальта лишь местами. Передняя часть (а труба тут наиболее раскаленная!) не прикрыта.

Защитный термоэкран установлен над выхлопной системой Кобальта лишь местами. Передняя часть (а труба тут наиболее раскаленная!) не прикрыта.

Брызговиков нет: придется раскошелиться на дополнительное оборудование.

Брызговиков нет: придется раскошелиться на дополнительное оборудование.

Цветовая гамма интерьера

Что касается цветовой гаммы в интерьере автомобиля, то тут применена высококачественная двухцветная фактура – светло-серый «Platinum» в сочетании с темно-серым «Urban». Светодиодная подсветка имеет оттенок «Ice Blue».

Что в сухом остатке?

Материалы по теме

Chevrolet — это отличная связка мотор-автомат, завидная энергоемкость шасси плюс проверенная надежность и невысокая стоимость эксплуатации. А еще — огромный багажник. Поработать бы над эргономикой, добавить современного оборудования, не экономить на антикоре — и получится очень даже конкурентоспособный бюджетник с гидромеханическим автоматом, который на длинной дистанции предпочтительней вариатора.

Возможно, так и будет с обновленным Кобальтом, который должен появиться уже в нынешнем году. А пока все это есть лишь у Лады. Или мы чего-то не учли? Пишите в комментариях.

А важную техническую информацию, в том числе расчет стоимости содержания Весты и Кобальта на три года, вы найдете во второй части нашей публикации — она доступна по этой ссылке.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • В сложной ситуации помогут браслеты противоскольжения и цепи на колеса. В путешествии необходимы багажники и автобоксы на крышу.
  • Не стоит экономить на воздушном, топливном, масляном фильтрах — ремонт двигателя может обойтись значительно дороже.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...