Bmw может и дорогое удовольствие, да даже не может, а дорогое! Но вот я не пойму, почему же все его так любят?
Лично мне (только моё мнение) BMW не нравится …
На эмблеме не пропеллер
Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.
Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.
Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Почему Вы любите BMW?
- Безопасность (2% — 2 голоса)
- Надежность (6% — 5 голосов)
- Имидж (11% — 9 голосов)
- Дизайн (11% — 9 голосов)
- Управляемость (5% — 4 голоса)
- Спортивный характер (34% — 29 голосов)
- Я четкий пасан! (32% — 27 голосов)
9 Февраль 2011 в 13:48
674
Последний раз отредактировал
Николай.
, 9 Февраль 2011
в 13:52
Регулярный и небюджетный сервис
Источник:
Мюнхенские «лошадки» нуждаются в замене масла, которую нужно производить с заданной периодичностью. При этом первое попавшееся не подойдет, нужен продукт, имеющий соответствующий допуск. При правильном и разумном подходе машина прослужит владельцу уж если не вечность, то точно очень долго. По крайней мере, мотор. Негодование автовладельцев в основном вызывает всякая мелочевка типа замков и стеклоподъемников у старых моделей, и заморочки с электрикой – у новых.
Автомобиль — для водителя
Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».
Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.
Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.
Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.
У BMW международная прописка
Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.
Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.
Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.
В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.
Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.
Какие «бэхи» служат дольше всего?
Источник:
Собственно, здесь все зависит от модификации. Чем меньше в машине всяких сложных технологических наворотов типа турбин, пневмоподвесок и прочего, тем меньше шансов у нее постоянно ломаться. Правда, это отразится на комфорте. Чем более простую модель BMW выберет автолюбитель, тем дешевле будет ремонт и реже необходимость его проведения.
BMW 3 серии – это базовый уровень, оборудованный всем необходимым. Автомобили мощные и при этом экономичные. Базовая основа включает бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений, автоматический климат-контроль. При этом нужно учитывать, что модели этой серии совсем не экономичные в потреблении топлива.
BMW 5 серии известны своей признанной почти повсеместно надежностью. Многие уверены, что именно эта серия самая надежная в линейке производителя. При этом машины классические, безопасные и комфортные в управлении.
BMW 1 серии бюджетные, но это не говорит об их плохом качестве. Мотор абсолютно надежен, как в случае с 3 серией. Экономичность со стороны производителя демонстрируется разве что только в материалах, использованных для салона (много пластика). Но на общей безопасности это никак не отразилось, в основном только на эстетической составляющей.
BMW X3 – выбор любителей городских внедорожников. Его база – вышерассмотренная «тройка» со всеми вытекающими преимуществами. Основной недостаток – цена, которую точно не назовешь бюджетной.
До Криса Бэнгла было лучше
Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.
В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.
Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.
После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.
На что надо обратить внимание при выборе БМВ
Источник:
При покупке подержанной машины этой марки важно понимать, что возраст не является определяющим фактором. Гораздо больше значит фактическое состояние автомобиля, электроники и механики.
При осмотре необходимо проверить работоспособность стеклоподъемников, удаленные функции с ключа, работу дверей, регулировку сидений и их обогрев, кондиционер и мультимедийную систему. Обязательно посмотреть полости под ковриками и дно багажника. Обнаруженная влага – основная причина выхода из строя электроники. В оригинальных колесных дисках могут встречаться микротрещины, пропускающие воздух. Поэтому автомобиль на подспущенных колесах должен вызвать подозрение.
Обязательно проверить машину на предмет утечки масла и антифриза. При переключении передач не должно наблюдаться пинков и рывков, а из-под капота не должны доноситься стук, лязганье, щелчки и другие подобные звуки.
Название модели ещё ни о чём не говорит
BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.
Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.
Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!
Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.
Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.
В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.
Почки и ноздри — не органы
Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.
В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».
Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.
Как продлить жизнь и работоспособность БМВ
Источник:
Регулярное прохождение ТО со сменой рабочих жидкостей – важное условие беспроблемной работы автомобиля. Владельцу желательно изучить хотя бы общую информацию о принадлежащей ему модели. Это позволит своевременно отреагировать, заметив условный сигнал, свидетельствующий о скорой поломке.
Несмотря на надежность моторов BMW, они достаточно быстро греются, что, естественно, не лучшим образом сказывается на их состоянии и работе. Исчезновение охлаждающей жидкости после периодических доливов – веский повод обратиться к специалисту.
Важно также следить за давлением в шинах и не допускать влаги в машине: ни следов от обуви, ни пролитых напитков. Небрежность может вылиться в восстановление электроники, требующее солидных расходов.
А чем вас привлекают автомобили этой марки?
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна
Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.
Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».
Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.
Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.
BMW и задний привод — синонимы
RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.
Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.
«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!
BMW — это не лечится
«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.
Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.
BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.
О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.