13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности — журнал За рулем

Средний расход топлива моего vw polo в кузове седан с двигателем 1,6 литра и мощностью 105 л.с. оборудованного АКПП зимой не превышает 10,8 литра на сотню.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Volkswagen Polo 1.4 расход топлива

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) —  6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) —  8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

   Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Пробка в Нижнем НовгородеСитуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.7 4.7 5.8
1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.7 5.7
1.4 MT дизель (механика) 5.7 3.9 4.5
1.4 AT дизель (автомат) 5.9 4.1 4.8
1.4 AT бензин (автомат) 9.0 5.5 6.7
1.4 AMT бензин (робот) 7.3 4.8 5.7
1.6 MT бензин (механика) 7.7 4.5 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 7.9 4.7 5.9
1.9 MT дизель (механика) 6.3 3.9 4.8

Volkswagen Polo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1975-1981)

  • бензин, 0,9, 40 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,1, 50 сил
  • бензин, 1,3, 60 сил

Поколение 2 (1981-1990)

  • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,0, 40 сил
  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 60 сил
  • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

Рестайлинг (1990-1994)

  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

Поколение 3 (1994-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Рестайлинг (1999-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 4 (2001-2005)

  • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

Рестайлинг (2005-2009)

  • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
  • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

Пятое поколение (2009-2015)

  • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
  • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
  • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

Рестайлинг 1 (2014)

  • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил

Рестайлинг 2 (2015)

  • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

Окрашен хорошо

Материалы по теме

Зимний сезон никак не сказался на кузове Polo. На капоте, порогах и крыльях не появилось ни одного скола, что удивительно. Я часто езжу за город по трассе, и пескоструйка от попутного транспорта и собственных колес на других машинах оставляла следы. Так что прокрашен кузов достойно.

Еще одно доказательство — скол на небольшой вмятине у задней арки, подаренный соседом по парковке прошлой осенью. До сих пор здесь ни намека на ржавчину.

Так выглядит скол до металла по про­шествии зимы. Качество металла, обработки и окраски — на высоте.

Так выглядит скол до металла по про­шествии зимы. Качество металла, обработки и окраски — на высоте.

Потертости на месте примыкания крышки багажника к бамперу удивили. В статике между этими деталями солидный зазор. Неужели кузов так дышит в движении?

Потертости на месте примыкания крышки багажника к бамперу удивили. В статике между этими деталями солидный зазор. Неужели кузов так дышит в движении?

За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. «Болезнь», однако, прошла сама.

Пылесборником Polo не назовешь — перед вами моторный отсек после осенних листопадов и полугода зимы. Расход масла от замены до замены практически нулевой.

Пылесборником Polo не назовешь — перед вами моторный отсек после осенних листопадов и полугода зимы. Расход масла от замены до замены практически нулевой.

Расход Поло седан

Расход бензина

Механика

Автомат

Город

8,7

9,8

За городом

5,1

5,4

Смешанный

6,5

7,0

Подводя итог, отмечу следующее, подружитесь с машиной, почувствуйте её и потребление топлива обязательно уменьшится!

Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя…

Материалы по теме

Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

Чуть заметный стук в трансмиссии в ходе диагностики признан конструктивной особенностью. На скорость не влияет?

Чуть заметный стук в трансмиссии в ходе диагностики признан конструктивной особенностью. На скорость не влияет?

Материалы по теме

Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км (как повезет), замена обойдется от 40 000 рублей.

Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат!

Такая простая «защита от дурака» не позволит открыть капот на ходу.

Такая простая «защита от дурака» не позволит открыть капот на ходу.

Одна из особенностей двигателя 1.4 TSI — ­нетерпимость к низкооктановому топливу. А на 95‑м с проверенных колонок мотор едет без вопросов.

Одна из особенностей двигателя 1.4 TSI — ­нетерпимость к низкооктановому топливу. А на 95‑м с проверенных колонок мотор едет без вопросов.

Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.

КПД трансмиссии

Интересно, что Фольксваген постепенно, но неуклонно отказывается от гидродинамических передач в качестве автоматических трансмиссий, заменяя их роботизированной механикой. И для продукции ВАГа АКПП, как прижившийся синоним гидроавтомата уже неприменим.

Причина проста, гидравлические потери даже теоретически выше механических и никогда не дадут поднять КПД гидропередачи до уровня механики. А низкий КПД это, среди прочего, и повышенный расход топлива.

В плане КПД вариант. близкий к идеальному, ручная МКП, но она требует определенной квалификации водителя, а в плотном городском потоке постоянное переключение передач довольно утомительно.

Идея роботизированной коробки в том и состояла, чтобы оставить механику с высоким КПД, но переключение передач передоверить электронике, избавив водителя от тяжелой работы. В процессе реализации идеи возникли определенные сложности, преодоление которых усложнило и удорожило изначально простой агрегат.

Однако немцы решили, что экономичность того стоит, и продолжают политику смены гидравлики на роботов в качестве автоматических КПП, чему и стал примером новый Поло.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Дизеля для Polo

Дизельных двигателей россиянам, как и в предыдущем поколении Поло, опять не досталось. Остается только позавидовать европейским «половодам»: расход дизеля у таких версий заявлен в пределах 3,0 — 3,5 литра ДТ на 100 км пробега.

О причинах такой политики концерн ВАГ официально не объявлял, точнее, заверения о подготовке нового глобального семейства дизелей никак не объясняют разные подходы в Европе и странах третьего мира.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Почему расход бывает больше нормы

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

   Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (105 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,5
1.6 (105 л.с.) АКПП 9,8 5,4 7
1.6 (110 л.с.) МКПП 7,8 4, 5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП 7,9 4,7 5,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП 7,5 4,7 5,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП (DSG) 7,3 4,8 5,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Что не понравилось и чего не хватает

Раздражающие факторы — в основном, привнесенные. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это динамик, занявший один из двух подстаканников. И кусок пенопласта с блоком управления под пассажирским сиденьем, не дающий нормально уложить коврик.

Материалы по теме

Глубокий и объемистый багажник — это здорово. Но ковролин закреплен под сиденьем, так что вынуть и вытряхнуть его не получится, а добраться до недр сложно. Вероятно, это тоже российская специфика, обусловленная типом кузова.

Чего не хватает? Функции складывания зеркал при постановке на охрану. Вдобавок хорошо было бы запускать мотор дистанционно — зимой незаменимая вещь! Увы, в новом Polo-лифтбеке этих приятных деталей тоже не будет, по крайней мере пока. Помните: первое поколение образца 2010‑го тоже было гораздо проще, чем версия 2019 года.

Volkswagen Polo

  • Изготовитель Volkswagen Group Rus
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 13 200 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *

  • Расходы на содержание 0–13200 км 45 540 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 45 540 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,45 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Отзывы о Volkswagen Polo (17)

p-m.pngБезымянный

22 ноября 2020 года

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Написать отзыв

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

Volkswagen Polo 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 кмч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

Volkswagen Polo 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

Volkswagen Polo 1.4 DSG (Автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.7 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Volkswagen Polo чаще представлен в исполнении кузова хэтчбек. Многие говорят о том, что этот автомобиль идеально подойдёт для прекрасной половины человечества. Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену. Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса. В основном покупатель платит за бренд, а этот факт не всем по душе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Поло имеет объём 1,4 литра. Мощность его составляет 85 лошадиных сил. В комплекте с этим идёт семиступенчатая коробка передач. Дизайн автомобиля прост и сдержан снаружи. Внутри салона присутствует некая строгость, которая никак не влияет на комфортабельность и функциональность. Заднее сиденье можно отодвигать назад, что делает поездку очень удобной. В таком случае места становится более, чем предостаточно. Передние сиденья несколько узкие. Но при этом водитель имеет возможность регулировать высоту сиденья и руля. Панель приборов необычайно большая и без всяких излишеств, что делает её практичной.

Дверь в багажнике Volkswagen Polo открывается посредством нажатия кнопки в салоне. При езде у водителя открывается очень хороший обзор, благодаря чему снижается риск попадания в аварийную ситуацию на дороге. Педали нажимаются очень плавно. Но при этом многие жалуются на их неудобное расположение. Руль здесь оснащён электрогидравлическим усилителем, что влечёт за собой повышенную манёвренность. А подвеска в Volkswagen Polo установлена таким образом, что она способна сгладить все изъяны дорожного покрытия во время езды. В наших условиях это очень важный момент.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...