14443 Оправка диска сцепления ВАЗ 01-099 цинк АВТОМ – 14443 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru

Это будет не полноценный пост, а так полезный совет тем, кто по тем или иным причинам снимал сцепление. Естественно при обратной установке фередо и корзины

Что такое оправка диска сцепления

Применение оправки диска сцепления

Применение оправки диска сцепления

Центровка диска сцепления с помощью универсальной оправки

Центровка диска сцепления с помощью универсальной оправки

Оправка диска сцепления (центрователь диска сцепления) — приспособление для центрирования ведомого диска относительно маховика и/или нажимного диска при ремонте однодискового сцепления в транспортных средствах с механической трансмиссией.

Большинство транспортных средств с механической трансмиссией (механической коробкой переда) оснащается сухим фрикционным сцеплением с одним ведомым диском. Конструктивно этот узел состоит из нажимного диска, расположенного в кожухе («корзине»), который жестко устанавливается на маховик двигателя. Между нажимным диском и маховиком располагается ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач (КП). При включенном сцеплении (отпущенной педали) нажимной диск пружинами прижат к ведомому диску и к маховику, за счет сил трения между этими деталями крутящий момент от маховика двигателя передается на первичный вал коробки. При выключенном сцеплении нажимной диск отводится от ведомого, и поток крутящего момента разрывается — так в общих чертах происходит работа сцепления.

Детали сцепления, особенно ведомый диск, подвержены интенсивному износу, что требует периодической разборки всего этого агрегата и замены его компонентов. При сборке сцепления возникают некоторые сложности: ведомый диск до затяжки болтов корзины не имеет жесткого соединения с другими деталями, поэтому смещается относительно продольной оси всего узла, что затрудняет или делает невозможным его соединение с первичным валом КП. Во избежание этой проблемы перед сборкой сцепления необходимо отцентрировать ведомый диск, для выполнения данной операции используется специальное приспособление — оправка диска сцепления.

Оправка (или центрователь) позволяет выполнить точную установку ведомого диска и облегчить его стыковку с первичным валом КП, при этом приспособление экономит силы и время. Однако положительного результата можно достичь только в том случае, если оправка точно подходит для ведомого диска и всего сцепления. Поэтому прежде, чем покупать оправку, следует разобраться в существующих типах этих приспособлений, их конструкциях и особенностях применения.

Особенности установки диска сцепления

Установка диска сцепления имеет несколько особенностей.

Центрация диска

 Диск сцепления должен строго находиться по оси маховика и первичного вала. Недопустимы даже небольшие отклонения. При установке КПП первичный вал должен одновременно попасть и в шлицы диска сцепления. И в опорный подшипник коленчатого вала. Для этого диск выравнивается по оси вращения. Для этого используют направляющий вал. Диаметр вала соответствует диаметру шлицов диска сцепления. И имеет на конце посадочное место с диаметром подшипника коленчатого вала. После того как вал совместит по оси вращения шлицевую часть и подшипник колен вала. Затягивается корзина сцепления. Если этого не сделать. То при установке КПП . Первичный вал попав в шлицы не сможет попасть в подшипник колен вала.

Существуют механизмы сцепления с двумя дисками. Центровочный в этом случае должен иметь шлицевую часть как и первичный вал КПП. Потому что необходимо от центровать два диска относительно опорного подшипника колен вала. Поэтому в качестве направляющего вала применяют бывший в употреблении первичный вал КПП той же модели. Правильное совмещение дисков значительно упрощает установку кпп.

Направление диска при установке.

Диск должен быть установлен правильно по направлению к КПП и маховику двигателя. Установка возможна в обе стороны.  Он прижимает корзиной сцепления. И пока не начнется движение автомобиля, о ошибке можно даже и не подозревать.

По конструкции диск имеет механизм состоящий из пружин. Пружины смягчают действие угловых нагрузок на диск. Этот механизм имеет выступ от плоскости диска. Больший в одну сторону.Разные конструкции механизмов сцепления, Предполагают обращение этого выступа либо в сторону маховика либо в сторону корзины сцепления. На легковых автомобиля выступ обращен в сторону корзины сцепления, и входит в неё. Если диск развернуть другой стороной то упрется в болты крепления маховика.

Как ставится диск сцепления

При трогании с места диск просто рассыпется.

На автомобиле с двумя дисками сцепления. Диски либо одинаковые,  и обращены в разные стороны друг от друга. Либо существуют диск №1 и диск№2. Какой стороной производится установка диска сцепления можно с ориентироваться по чертежу или инструкции.

 На современных запчастях указывается направление расположения диска. Поэтому необходимо внимательно осмотреть диск. И прочитать надпись на нем как ставится диск сцепления. Обычно она на английском языке. Например на автомобиле Мерседес направление обозначено flywheel side. Что означает со стороны маховика.

Как ставится диск сцепления

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Ремонт сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Ремонт сцепления

3.1.2. Ремонт сцепления

Оправку для центрирования ведомого диска можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2).
2. Установите оправку в отверстие нажимного диска.
3. Отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления. При этом удерживайте с помощью отвертки маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском и ведомым диском, установленным внутри кожуха. Придерживайте при этом ведомый диск, иначе он может выпасть.
4. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить. 5. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск. 6. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
7. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените кожух с нажимным диском в сборе.
9. В мастерской можно проверить состояния ведущей части сцепления. Для этого закрепите нажимной диск 3 в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным кольцом 4 толщиной В=(8,3±0,04) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском. Выключите сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм. При этом: – проверьте, что ходу выключения (8,0±0,1) мм соответствует ход нажимного диска не менее 1,4 мм; – разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм; – размер А должен быть в пределах (29–31) мм; – нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0±0,1) мм должна быть не более 1100 Н (1350 Н для сцепления ВАЗ–2112), пик нагрузки выключения не более 1300 Н (1500 Н для сцепления ВАЗ–2112).
10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
12. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины.

Как ставить диск сцепления: пошаговая инструкция

Основная задача сцепления — обеспечение мягкого переключения передачи. Автомобиль начинает движение максимально аккуратно, трансмиссия и двигатель работают без значительных нагрузок, благодаря чему сохраняют рабочее состояние на длительный срок. Так как на сцепление оказываются большие силы, замена проводится регулярно: спустя 100 тыс. км пробега. Признаками, что пора менять диск сцепления, станут данные изменения:

  • пробуксовка;
  • неполное выключение сцепления;
  • затрудненное переключение передачи;
  • тугая педаль сцепления (возможно проваливание);
  • отсутствие тяги у машины, в особенности грузового автомобиля.

Не рекомендуется самостоятельно менять деталь, если автолюбитель плохо разбирается в комплектации машины и никогда не проводил монтаж собственноручно. Некачественно вмонтированный диск сцепления не будет работать должным образом, и придется заново разбирать узел.

Как правильно ставить диск сцепленияКак правильно ставить диск сцепления

Чаще всего, требуется установка новой корзины сцепления, однако иногда достаточно только замены диска. Сам процесс не вызывает трудностей, однако у большинства автолюбителей появляется вопрос: как ставить диск сцепления? Эта задача может быть выполнена 2-мя способами:

  • с предварительным снятием коробки переключения передач;
  • без снятия КПП.

Второй вариант наиболее простой и быстрый, а если машина оснащена задним приводом, с задачей сможет правиться даже неопытный водитель. С передним приводом дело обстоит сложнее, однако провести замену все равно можно.

Для самостоятельной установки сцепления машина ставится в гараж на эстакаду или яму. Перед монтажом под шины кладутся упоры, чтобы автомобиль не двигался.

Диск сцепления как правильно ставитьДиск сцепления: как правильно ставить?

Этапы замены

Весь монтаж и демонтаж диска сцепления проходит в несколько этапов:

  1. От ККП открепляются кардан и рабочий цилиндр. После выключаются концевики электропроводки переключателя сигнала заднего хода.
  2. С помощью накидного ключа откручиваются болты, держащие подушку ККП. Сама подушка демонтируется.
  3. ККП отводится на значительное расстояние от мотора, при этом переключатель плотно приближен ко дну. Это необходимо, чтобы трансмиссия располагалась на входящем патрубке выхлопной системы. Для этого коробка передач подпирается домкратом или специальной опорой.
  4. Демонтируется маховик, и откручиваются 6 болтов, держащие корзину сцепления. Необходимо регулярно прокручивать коленчатый вал, чтобы обеспечить свободный доступ к болтам.
  5. В появившийся вал переводится корзина сцепления, чтобы было легче демонтировать деталь. Чтобы вытащить корзину, ее необходимо передвигать в сторону двигателя. После чего демонтируется вилка и выжимной подшипник.
  6. Для установки сцепления, все вышеописанные действия проводятся в обратном порядке. Смазывается отверстие подшипника первичного вала ККП. Участок, с которым контактирует прижимная деталь, протирается материей.

Что нужно знать при замене

Возникает вопрос: какой стороной ставить диск сцепления? Элемент устанавливается таким образом, чтобы выступающая сторона и корзина смотрели друг на друга. Перед этим на кожух и маховик наносятся метки. В дальнейшем они будут совмещены — это обеспечит правильную установку сцепления.

В процессе монтажа ведомый диск центрируется относительно оси коленчатого вала. Лучше всего подходит правило, которое является шлицевным элементом первичного вала. Если монтаж проведен правильно, оно быстро и просто вытаскивается.

Болты, удерживающие кожух, завинчиваются с равной нагрузкой, иначе он будет сдвигаться. С боковой стороны кожуха находятся прямоугольные выемки, в которые будут входить 3 ступицы нажимного диска. Данная структура обеспечит максимальную качественную передачу крутящего момента на элемент. Также, его лучше сместить, относительно оси при выключенном сцеплении.

Устанавливаются попарно 18 пружин между нажимным диском и кожухом. На каждом элементе есть витки, направленные в различные стороны. Это необходимо, чтобы конструкция всегда работала бесперебойно. Все пружины относятся к одной категории, чтобы рабочий диск не перекосился при необходимом усилии.

Сечение шлицевого вала и втулки с прямобочным профилем.Сечение шлицевого вала и втулки с прямобочным профилем

Устанавливаются шайбы, чтобы при пробуксовке сцепления пружины не перегревались. Шайбы изготовлены из спрессованного асбеста, так как он выдерживает резкие температурные перепады и обладает хорошей теплопроводностью.

Также, устанавливаются конусовидные пружины и сферические гайки на концы хвостовых вилок. Все это создает эффект качения механизма, что требуется при нивелировании расстояния между осями, при отведении диска сцепления.

Оправка диска сцепления ВАЗ

Оправка предназначена для центровки диска сцепления при ремонте двигателя.

Как купить

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. 

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. 

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Оплата

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Наложенный платеж почтой России

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету – 3000 рублей.

Доставка

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти.Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону дляуточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на вашадрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своейпосылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России припринятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылкиотправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки.Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной изтранспортных компаний:

– ТК «Энергия» – http://nrg-tk.ru

– ТК «Деловые линии» – http://dellin.ru

– ТК «СДЕК» – http://edostavka.ru

– ТК «ЖелДорЭкспедиция» – http://jde.ru

– ТК «ПЭК» – https://pecom.ru

– ТК «GTD» – https://gtdel.com (бывший КИТ)

Задать вопрос о товаре

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Каталог товаров

  • Подарочный сертификат
  • УЦЕНЕННЫЙ ТОВАР !!!
  • Вспомогательный инструмент
  • Станки
    • Заточные станки
    • Отрезные станки
    • Универсальные станки
    • Токарные станки
    • Шлифовальные станки
    • Сверлильные станки
  • Гаражное оборудование для автосервиса
    • Гидравлический инструмент для кузовного ремонта
    • Резаки гидравлические
    • Оборудование для шиномонтажа
    • Вспомогательные приспособления для подъема и крепления груза
    • Ванны для мытья деталей
    • Держатели двигателя
    • Домкраты
    • Домкраты трансмиссионные
    • Кантователи двигателя
    • Краны гидравлические
    • Лебедки
    • Пескоструйные аппараты и оборудование
    • Лежаки подкатные
    • Подставки страховочные
    • Подъемники
    • Подъемники для мотоциклов
    • Пресса гидравлические
    • Приспосабления для стяжки пружин
    • Противооткаты
    • Сиденья
    • Стойки трансмиссионные
    • Стенды для покраски деталей
    • Тали и Тельферы
    • Тележки для демонтажа колес
    • Тележки для аварийных автомобилей
    • Тиски
    • Трубогибы
    • Эстакады
  • Генераторы
    • Инверторные генераторы
    • Однофазные генераторы 220V
    • Трехфазные генераторы 380V
    • Сварочные генераторы
  • Диагностическое оборудование
    • Тестеры катализатора
    • Автосканеры
    • Тестеры дизельных форсунок
    • Ареометры
    • Вакуумметры
    • Индикаторные отвертки, прозвонки
    • Компрессометры
    • Манометры
    • Мультиметры
    • Нагрузочные вилки для аккумуляторов и тестеры АКБ
    • Синхронизаторы карбюраторов
    • Стетоскопы
    • Стробоскопы
    • Тестеры (опрессовыватели) системы охлаждения
    • Тестеры проверки давления топлива и промывки топливных систем
    • Тестеры гидроусилителя
    • Тестеры давления и качества масла
    • Тестеры для тормозной системы и жидкости
    • Тестеры герметичности цилиндра
    • Дымогенераторы для обнаружения утечек
    • Толщиномеры
    • Рефрактомер
    • Эндоскопы
  • Измерительный инструмент
    • Наборы концевых мер длины
    • Глубиномеры
    • Индикаторы часового типа
    • Кронциркули
    • Линейки
    • Микрометры
    • Наборы щупов
    • Нутромеры
    • Плиты разметочные поверочные
    • Программное обеспечение
    • Рулетки измерительные
    • Стойки
    • Угольники
    • Угломеры универсальные
    • Шаблоны резьбовые
    • Штангенглубиномеры
    • Штангенрейсмасы
    • Штангенциркули
  • Компрессоры
  • Оборудование и аксессуары для замены ГСМ
    • Шприцы заливные и отсасывающие
    • Шприцы плунжерные
    • Аксессуары, запчасти, расходные материалы, насадки на шприцы
    • Насосы для масел, маслонагнетатели
    • Насосы для топлива
    • Насосы химические
    • Насосы электрические для перекачки масел, топлива, жидкостей
    • Насосы для густой смазки, солидолонагнетатели
    • Оборудование для слива и экспресс замены масла
    • Тележки для перемещения бочек
    • Воронки для ГСМ
    • Масленки
    • Мерные емкости
    • Пресс-масленки
    • Вспомогательное оборудование, счетчики, пистолеты заправочные
    • Канистры для ГСМ
  • Осветительное оборудование
    • Лампы переносные
    • З⁄У и аккумуляторы для фонарей
    • Прожектора
    • Фонарики СПОРТ вело⁄туризм⁄дайвинг
    • Фонарики
    • Фонарики налобные
    • Фонарики У⁄Ф инспекционные
  • Отопительное оборудование
    • Электрические нагреватели
    • Инфракрасные нагреватели
    • Дизельные нагреватели
    • Газовые нагреватели
  • Паяльные лампы, горелки
  • Пневматический инструмент
    • Бормашинки пневматические
    • Гайковерты пневматические
    • Дрели пневматические
    • Дыроколы пневматические
    • Ударные головки и насадки для гайковертов
    • Ножи пневматические для стекол
    • Ножницы пневматические
    • Пневматические отвертки и шуруповерты
    • Пневмомолотки
    • Быстросъемные соединения и фитинги
    • Шприцы пневматические для смазки
    • Пистолеты для подкачки колес
    • Ножовки пневматические
    • Продувочные пистолеты
    • Ремкомплекты для пневмоинструмента
    • Трещотки пневматические
    • Пневматические углошлифовальные машинки
    • Шланги для воздуха
    • Пневматические шлифовальные и полировальные машинки
    • Шприцы пневматические для герметика
    • Заклепочники пневматические
    • Помывочные пистолеты
    • Оборудование для подготовки воздуха
  • Покрасочное оборудование
    • Покрасочные пистолеты (Краскопульты)
    • Аэрографы
    • Пистолеты для нанесения мастик, антикорозийных, шумоизоляционных
    • Аксессуары для краскопультов
    • Стенды для покраски деталей
    • Инфракрасные сушки
    • Сменные дюзы для краскопультов
  • Пуско-зарядные устройства
    • Пусковые устройства
    • Пуско-зарядные устройства
    • Зарядные устройства
  • Расходные материалы, металлообработка.
    • Оборудование для металлообработки
    • Сверла по металлу
    • Развертки ручные
    • Шарошки, буры по металлу
    • Кордщетки
    • Шлифовальные материалы
    • Коронки по металлу
    • Напильники и надфеля
    • Отрезные и зачистные круги по металлу
    • Полировальные материалы
    • Прочие расходники
    • Расходные материалы для шарошниц (гравировальных машин)
    • Лезвия сменные для ножей
    • Лезвия по металлу для электролобзиков
    • Заклепки
    • Полотна по металлу для ножовок
    • Скобы для степлеров
  • Резьбонарезной инструмент
    • Наборы резьбонарезного инструмента
    • Метчики
    • Плашки (лерки)
    • Резьбомеры
    • Метчикодержатели
    • Плашкодержатели
    • Инструмент для восстановления резьбы
  • Ручной инструмент
    • Тиски, струбцины
    • Наборы инструмента
    • Торцевые головки и аксессуары к ним
    • Ключи
    • Ключи динамометрические
    • Отвертки и наборы
    • Биты, наборы бит и аксессуары
    • Шарнирно-губцевый инструмент
    • Угловые ключи и наборы
    • Редуктора (усилители крутящего момента)
    • Заклепочники
    • Ударный-режущий инструмент
    • Степлеры
    • Пистолеты для герметика
  • Садовая техника
    • Культиваторы
    • Мотопомпы
    • Снегоуборочные машины
  • Сварочное оборудование
    • Инверторы для ручной дуговой сварки (электродом) MMA
    • Сварочные полуавтоматы MIG
    • Аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом TIG
    • Споттеры (аппараты точечной сварки)
    • Инверторные аппараты CUT (плазморез)
    • Аксессуары и комплектующие для сварочных работ
    • Автоматическая сварка под флюсом SAW
  • Электрический инструмент
    • Шуруповерты аккумуляторные
    • Эксцентриковые (орбитальные) шлифмашины
    • Электрорубанки
    • Углошлифовальные машины (болгарки)
    • Пылесосы промышленные
    • Полировальные машины
    • Вибрационные плоскошлифовальные машины
    • Фрезеры
    • Дрели
    • Ленточные шлифовальные машины
    • Перфораторы
    • Пилы циркулярные
    • Пистолеты термоклеящие электрические
  • Специализированный инструмент
    • Специализированный инструмент по маркам автомобилей
    • Съемники и приспособления для ремонта двигателя
    • Съемники и приспособления для ремонта тормозной системы
    • Съемники и приспособления для ремонта ходовой части
    • Спец. инструмент для ремонта сцепления и коробки передач
    • Специализированный инструмент для ремонта грузовых машин
    • Инструмент для работы с трубопроводами
    • Инструмент для ремонта кузова и салона
    • Инструмент и оборудование для ремонта кондиционеров
    • Съемник и приспособления для фильтров
    • Съемники универсальные
    • Инструмент для замены стекол
    • Инструмент для работы с электрикой
    • Инструмент для шиномонтажных работ
    • Инструмент для хомутов
    • Экстракторы (для испорченных шпилек и гаек), шпильковерты
    • Гайколомы
    • Инструмент для восстановления резьбы
    • Специализированный инструмент для ремонта мотоциклов
  • Средства защиты труда
    • Химия
    • Перчатки, рукавицы, краги
    • Очки защитные
    • Маски защитные
    • Распираторы, маски
    • Наушники, беруши
    • Сварочные маски и очки сварщика
    • Спецодежда
  • Тележки с комплектами инструмента, ложементы для тележек
    • Тележки для хранения инструмента пустые
    • Наборы инструмента для комплектации инструментальных тележек (ло
    • Тележки инструментальные с комплектом инструмента
  • Ящики, мебель и приспособления для хранения инструмента
    • Приспособления и аксессуары для хранения инструмента
    • Ящики металлические
    • Ящики и органайзеры пластиковые
    • Сумки, подсумки и пояса для инструмента
    • Верстаки
    • Инструментальные тележки, тумбы и ящики для хранения
  • Прайс-лист
  • ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
  • Выбираем ручной инструмент
  • Как выбрать электрический инструмент.
  • Замена ремня ГРМ на автомобилях Ford 1.8 TDCi/ 1.8 Di/ 1.8TDDi.
  • Измерительный инструмент. Правильный выбор рулетки
  • Дрель, шуруповерт, перфоратор – ликбез
  • Динамометрический ключ – как выбрать
  • Зарядные устройства, пуско-зарядные, аккумуляторы- как правильно выбрать
  • Сверхмощные светодиодные фонарики и прожектора
  • Обзор наборов торцевых головок
  • Наборы отверток обзор и виды

Фильтр товаров: щелкните мышкой нужный вариант и товары автоматически отфильтруются

Адаптер №13 для нагнетателя масла в АКПП, Nissan, Infiniti, M8 x 1,00 переходник

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-13

Торцевая головка 1⁄2 со вставкой с отверстием М16 55мм

Производитель: LICOTA

Артикул: ATF-5213

Адаптер №3 для нагнетателя масла в АКПП, M10 x 1,00 переходник, M10 x 1,00 переходник,

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-3

Крышка

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-LID

Адаптер №15 для нагнетателя масла в АКПП, Honda, Hyundai, Kia, Гибкий переходник 300 мм

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-15

Фиксатор тросика (сцепления, тормоза)

Производитель: JTC

Артикул: JTC-3535

Адаптер №6 для нагнетателя масла в АКПП, BMW, Honda, Nissan, Длинный переходник в виде крюка

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-6

Набор оправок для монтажа сальников

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-E4034

Щуп для масла в двигателе Mercedes (синий, 930 мм)

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-4011114-B

Щуп для масла в двигателе Mercedes (желтый, 930 мм)

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-4011114-Y

Щуп для масла в коробке Mercedes (зеленый, 920 мм)

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-4011114-G

Приспособление для центровки сцепления

Производитель: LICOTA

Артикул: ATC-2103

Адаптер для нагнетателя масла в АКПП, №20 - Mercedes 9G-Tronic (нейлон)

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06038-20

Оправка для кольца подшипника дифференциала АКПП Mitsubishi, Hyundai, KIA

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-N1030

Оправка сальника маслонасоса АКПП Mitsubishi, Hyundai, KIA

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-N1031

Щуп для трансмиссионного масла Mercedes-Benz 722.6

Производитель: LICOTA

Артикул: ATA-0225

Универсальный комплект для центровки сцепления

Производитель: Jonnesway

Артикул: AN010049

Щуп для трансмисионного масла Mercedes-Benz 716.5, 722.7

Производитель: LICOTA

Артикул: ATA-0224

Съемник заглушек из блока АКПП ZF 5HP19

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-R011

Универсальный набор для центровки дисков сцепления.

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-40216

Оправка для сальника дифференциала АКПП Mitsubishi, Hyundai, KIA

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-N1029

Комплект щупов масляных 4пр. (для двигателя - 920, 930мм, для АКПП - 930, 1220мм)

Производитель: FORSAGE

Артикул: F-04A5067

Набор приспособлений для центровки дисков сцепления 17пр.

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-4021217

Универсальный набор для центровки диска сцепления

Производитель: LICOTA

Артикул: ATC-2097

Набор для центровки сцепления универсальный (малая цанга 14.4-21мм; большая цанга 20.9-29мм)

Производитель: JTC

Артикул: JTC-2110

Универсальный набор инструментов для выравнивания сцепления

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-H025

Набор щупов для масла в коробке и двигателе Mercedes (4шт)

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-4011114

Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Производитель: Jonnesway

Артикул: AE300173

Приспособление для установки трансмиссии MERCEDES BENZ 722.3,722.5.

Производитель: KINGTOOL

Артикул: KA-6931

Трубка для нагнетателя

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-Hose

Оправка для центровки ведомого диска сцепления 15-19 мм

Производитель: Jonnesway

Артикул: AN010207A

Индикатор часового типа универсальный

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-1288-P1

Инструмент для центровки ведомого диска

Производитель: Jonnesway

Артикул: AN010011

Приспособление для установки трансмиссии MERCEDES BENZ 722.3,722.5.

Производитель: KINGTOOL

Артикул: KA-6932

Набор для центровки сцепления (10 шт)

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-01022

Набор спецголовок для ремонта автомобилей

Производитель: HCB

Артикул: H.C.B-A2250

Клещи для снятия трубок системы охлаждения BMW

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4861

Фиксатор маховика универсальный, диапазон 92-107мм

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4750

Стяжка выжимной пружины фрикционного пакета АКПП

Производитель: LICOTA

Артикул: ATC-2110

Приспособление для сборки АКПП MERCEDES 722.1,722.3,722.4,722.5.

Производитель: KINGTOOL

Артикул: KA-6930

Набор для определения качества масла, в пласт. кейсе

Производитель: AIST

Артикул: 67361100

Приспособление для демонтажа раздаточной коробки (LUXGEN 4WD)

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4113

Набор адаптеров для заправки автоматических коробок передач, 10 предметов

Производитель: LICOTA

Артикул: ATS-3004-PS1

Набор адаптеров для АКПП

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-4089-01

Набор торцевых ключей нестандартного профиля

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-A2250

Приспособление для монтажа саморегулирующегося сцепления BMW

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4896

Набор переходников и адаптеров для заправки АКПП

Производитель: JTC

Артикул: JTC-6624

Приспособление для сборки трансмиссии 722.3,722.4, 722.5 MERCEDES

Производитель: KINGTOOL

Артикул: KA-6929

Емкость для заправки маслом АКПП VW, AUDI типы трансмиссий AG4, 4HP18, 5HP18 ОН 1924

Производитель: JTC

Артикул: JTC-VAE1156

Комплект адаптеров для замены масла трансмиссии, 8 шт.

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-1115

Набор адаптеров для залива масла в АКПП

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-SET

Емкость для заправки маслом VW, AUDI A4, A5, A8 CVT ОН VAS 5162 Multitronic 01J, Multitronic 0AW

Производитель: JTC

Артикул: JTC-VAE1157

Адаптеры для ATF нейлоновые (20 шт)

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06038-SET

Набор фитингов для установки подачи масла в АКПП, 8 предметов

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4144P

Приспособление для снятия муфты коробки передач, диам. муфт 64-175мм

Производитель: JTC

Артикул: JTC-1721

Набор адаптеров для заправки автоматических коробок передач, 8 предметов

Производитель: LICOTA

Артикул: ATS-3003A-PS1

Набор переходников и адаптеров для заправки АКПП

Производитель: JTC

Артикул: JTC-6624K

Нагнетатель ручной для АКПП (6 литров)

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06038-tank

Набор для центровки диска сцепления

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-4232

Емкость для заправки маслом АКПП с набором адаптеров (8 шт.)

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4539

Емкость для откачки масла

Производитель: Jonnesway

Артикул: AE300061

Емкость для заправки масла в АКПП

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-A2204

Набор для центровки сцепления (15 шт)

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-01007

Нагнетатель ручной для АКПП (20 переходников)

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06038

Набор оправок для установки обойм подшипников и сальников

Производитель: JTC

Артикул: JTC-5574

Набор для измерения давления масла в трансмиссии (0-7, 0-34bar)

Производитель: LICOTA

Артикул: ATP-2083

Устройство для заправки АКПП 9,5 л., в комплекте с адаптерами

Производитель: LICOTA

Артикул: ATS-3007

Набор для регулировки сцепления

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-E4095

Нагнетатель масла в АКПП, 12,5 л, пневматический, ручной

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026-TANK

Набор приспособлений для замены сцепления 39пр., в кейсе

Производитель: FORSAGE

Артикул: F-04B1001

Набор приспособлений для замены сцепления SAC, 39пр.

Производитель: Rock FORCE

Артикул: RF-4021340

Приспособление для замены трансмиссионных жидкостей. 7,5 л.

Производитель: Jonnesway

Артикул: AE300176

Диспенсер ручной для заправки АКПП жидкостью ATF, 7.5л (FORD, MAZDA, VW, AUDI, BENZ)

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4144B

Инструмент для фиксации коробки передач

Производитель: JTC

Артикул: JTC-1848A

Набор приспособлений для сцеплений SAC

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-4067A

Приспособление для сборки фрикционов АКПП

Производитель: CAR-TOOL

Артикул: CT-A1208

Нагнетатель пневматический и ручной для автоматических КПП, 15 адаптеров. 12,5 л

Производитель: Tevako

Артикул: TVK-06026

Тестер контроля давления гидравлических контуров АКПП (0-7, 0-34 кгс⁄см²)

Производитель: Jonnesway

Артикул: AI020061

Набор инструмента для замены сцепления системы SAC (саморегулирующаяся)

Производитель:

Артикул: GA0306B

Набор для обслуживания саморегулирующихся сцеплений SAC

Производитель: LICOTA

Артикул: ATC-0005

Набор для установки саморегулирующего сцепления универсальный

Производитель: JTC

Артикул: JTC-4497

Набор для снятия и установки коробки передач BMW THMR1

Производитель: JTC

Артикул: JTC-1127

Установка для промывки и замены жидкости в АКПП

Производитель: Nordberg

Артикул: CMT32

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Установка

При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».

При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода. Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.

Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.

В дальнейших этапах сборки не должно возникнуть проблем.

Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.

Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.

Как отцентровать диск сцепления? (решено) — 1 ответ

Отцентровать диск сцепления можно несколькими способами:

  1. Выставить на глаз. Если не торопиться и внимательно вдумчиво посмотреть — все выйдет. Точности вполне достаточно.
  2. Если же глаз обманчив, то ослабить крепление корзины так, чтобы ведомый диск в ней свободно болтался. И одевая коробку, сначала, ловим первичным валом ведомый диск, а затем подшипник КВ. В последнюю очередь затягиваем болты корзины сцепления.
  3. Выточить деревянную оправку. Замеряй внутренний диаметр подшипника в КВ, и внутренний диаметр шлицевого в ведомом диске и по этим размерам делай оправку.

Например на форд фокус центровка делается таким образом:

Используется головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

Отцентровка ведомого диска производится по его шлицевому отверстию и отверстию во фланце коленчатого вала (под хвостовик первичного вала коробки передач).

При установке «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик.

etlib.ru

Виды приводов сцепления

Принцип действия сцепления:

  1. Давление через систему привода подается на вилку.
  2. Вилка, в свою очередь, двигает выжимной подшипник и его муфту к выжимным пружинам нажимного диска.
  3. От давления подшипника выжимные пружины (лапки корзины) разъединяют ее на время нажатия педали от маховика.
  4. После того, как педаль сцепления была отпущена (вне зависимости скорость переключили или нет), подшипник уже не давит на пружины и корзина опять вступает в жесткой зацепление с маховиком коленчатого вала ДВС.

Замена

Разберёмся с процессом замены сцепления. Практически любой человек может произвести самостоятельную замену, следуя инструкции.

Вам потребуются:

  • комплект исправных деталей сцепления ВАЗ 2114;
  • наборы накидных и торцовых ключей;
  • оправка;
  • домкрат.

Переходим к замене.

  1. В первую очередь необходимо поддомкратить автомобиль. Для этой цели идеально подойдут смотровая яма и эстакада.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Отсоединяем массовый провод, тросы привода и спидометра от коробки передач. Тросы отсоединять вовсе не обязательно, но это стоит сделать для удобства.
  4. Также отсоединяем привод переключения передач и опору со стороны коробки передач.

    Привод переключения передач

  5. Руками отворачиваем нижний кохуж, защищающий маховик. Осматриваем состояние маховика. Если замечаем на его поверхности существенные трещины и другие дефекты, значит, он неисправен. Снимаем (руками).
  6. Используя накидной ключ на 7, откручиваем болты, на которых крепятся шаровые опоры. Как правило, их всего 3 штуки.
  7. Если производим полную, а не выборочную замену — отсоединяем приводные валы от коробки передач, сливаем масло. После чего можно аккуратно снимать коробку передач.

    Снятие приводов

  8. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к цилиндрам. Удобнее всего воспользоваться торцовым ключом на 8.
  9. Накидным ключом на 8 откручиваем болты, крепящие нажимной диск к маховику.

    Нажимной диск

  10. Снимаем нажимной и ведомый диски. Нажимной диск также называют корзиной. На данном этапе необходимо убедиться в том, что она исправна. В противном случае потребуется замена. Рабочая поверхность не должна иметь трещин и крупных зазоров.

    Ведомый диск

  11. Поддеваем концы возвращающей пружины, фиксирующей выжимной подшипник.
  12. Снимаем муфту, подшипник и возвращающую пружину. Осматриваем каждую из деталей, для того, чтобы понять, какие из них стоит заменить. Крутим подшипник в руке. Слышите хруст или шум — подшипник не годен, готовим новый для замены.

    Нажимная муфта и подшипник

  13. Снимаем выключающую вилку. Обрабатываем детали керосином, если что-то из деталей исправно и не нуждается в замене — производим не полную, а выборочную замену.
  14. Очищаем первичный вал коробки передач от различной грязи и старой смазки.

    Первичный вал

  15. Возвращаем (или закрепляем новый) выжимной подшипник, муфту и возвращающую пружину.
  16. Для центрирования коленчатого вала, вставляем в его отверстие оправку. После чего устанавливаем на оправку ведомый диск.
  17. Прикручиваем болтами (накидным ключом на 8) нажимной диск (корзину) в маховик.
  18. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Когда проводить регулировку сцепления

Проводить регулировку надо по графику или при появлении некоторых признаков незначительного изменения в работе сцепления.

Признаки, когда необходимо провести диагностику сцепления:

  1. Холостой ход педали сцепления увеличился, из-за чего отключение валов коробки происходит не полностью (вал КПП получает получать вращение от маховика коленвала ДВС).
  2. Появились рывки, подергивания автомобиля на старте.
  3. Педаль сцепления (ПС) не возвращается сразу в исходное положение.
  4. Появилась утечка тормозной жидкости из системы. Решается устранением утечки, долива жидкости и прокачкой сцепления.
  5. Появился шум при переключении скоростей коробки передач.

регулировка педали сцепленияЧтобы понять, надо ли регулировать педаль сцепления, можно измерить расстояние линейкой. Нормальное расстояние от пола до педали около16 сантиметров.

Руководство по регулировке

Приводом сцепления механического принципа действия служит тросик. Регулируя тросик, регулируется длина хода педали. Итак:

  1. Находим под капотом соответствующий трос, на его конце видим болт с контргайкой 1. Крутим регулировочную гайку 2 и выставляем расстояние свободный хода педали 13 см. устройство педали сцепленияЧтобы увеличивать длину холостого хода педали, гайку надо закручивать, и, соответственно, чтобы уменьшать длину холостого хода педали — откручивать.
  2. После настройки расстояния педали, надо три раза нажать и отпустить ПС. После чего, опять измерить расстояние от пола до педали. Если расстояние изменилось, опять регулируем, чтобы было расстояние 12-13 сантимов.

Настройка привода сцепления гидравлического способа действия

Основная проблема в гидросистемах — это образование воздушной пробки. Метод в регулировке гидропривода сцепления в том, чтобы выставить нужные зазоры между штоком и поршнем главного цилиндра. Также выставляется нужное расстояние между фрикционным кольцом нажимного диска и выжимным подшипником.

Порядок работ:

  1. Снять пружину с кронштейна главного цилиндра и вилки.
  2. Измерить расстояние зазор между толкателем и выжимной вилкой. Нормальное расстояние — 5 мм.
  3. Крутить регулировочную гайку на штоке и выставляем зазор 5 мм. 5 мм — это зазор, то есть это свободный ход вилки.

Существуют приводы и другого принципа действия, но в автомобилях устанавливают или гидро, или механ приводы сцепления. На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — гидравлический привод сцепления. На машинах ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 — механический привод.

Видео

В этом видео рассматривается конструкция, принцип действия сцепления. Видео канала «Главная дорога».

 Как самому отрегулировать сцепление на ВАЗ.

Это видео для тех, кому интересна конструкция гоночных автомобилей. Здесь показывают, какое сцепление на скоростных гоночных машинах.

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...