1JZ-GE – двигатель Тойота Марк 2 2.5 литра | Otoba.ru

Какой маркировки масло и сколько заливать в двигатель Тойота Марк 2. Емкости агрегатов и системы охлаждения. Выбор вязкости моторного масла для различных типов силовых агрегатов.

Заправочный объем масла

Всем привет!
Поиск поюзал. Но решил переспросить, и заодно предложить мож в фак воткнуть? Инфа полезная…

для 1JZ-GE объем масла 5.5 литров? Продаван масла на рынке с пеной у рта доказывал что туа надо 4.5 литра…
А то я седня залил 5 литров, а уровень посередке….
Заранее спасипа 🙂

CRAVTO.RU – только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ

  • ну так он и должен быть по середине

    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  • В вэдового 4.5 заливается.

  • у мну 5.2 на уровень середина с заменой фильтра

  • LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95

  • Листаем мануал.
    Заправочная емкость моторного масла 1JZ-GE (2 WD) c сентября 1996г. (с заменой фильтра) – 5,4л. С 1998г. аналогичный двигатель и привод – 5,7л.

  • Сообщение от

    Hauptmann Посмотреть сообщение

    Листаем мануал.
    Заправочная емкость моторного масла 1JZ-GE (2 WD) c сентября 1996г. (с заменой фильтра) – 5,4л. С 1998г. аналогичный двигатель и привод – 5,7л.

    Манула нема. Но вот за подсказку спасибо. Двига 98 года, с заменой фильтра.

    Всем спасибо что откликнулись! 🙂

    CRAVTO.RU – только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
    https://instagram.com/cravto.ru
    https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ

  • маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск

  • 5,5 – 5,7 и два милиметра до максимального уровня остается, однако зимнее 5,2

  • Мож у меня руки не оттуда, или мож мотор какой особенный? Но залил 5.5 – не хватаить. 5.7 чуть не хватаить. Короче залилось 5.9 до норм отметки.

    CRAVTO.RU – только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
    https://instagram.com/cravto.ru
    https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ

  • На днях менял масло и все жижи… В двигатель с заменой фильтра влезло 5,7 литра, уровень посередине.

    FORD MONDEO Titanium 2.0 2011+2012
    FOCUS 2.0 Ghia 2006
    MARKII Grande G2.5 1JZ-GE TEMS
    Caldina

  • Вы его ещё и меряете… о_О

    JZZ31
    Carcharodon carcharias

  • Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)

  • Нет, мы не мерим – это на сервисе, там электронные счетчики и продают по реальному объему, а не в канистрачках.

    FORD MONDEO Titanium 2.0 2011+2012
    FOCUS 2.0 Ghia 2006
    MARKII Grande G2.5 1JZ-GE TEMS
    Caldina

  • Сообщение от

    AnderPAN Посмотреть сообщение

    Нет, мы не мерим – это на сервисе, там электронные счетчики и продают по реальному объему, а не в канистрачках.

    аналогично

  • Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

    Характеристики двигателя Тойота 1JZ

    Производство Tahara Plant
    Марка двигателя Toyota 1JZ
    Годы выпуска 1990-2007
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 71.5
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 8.5
    9
    10
    10.5
    11
    Объем двигателя, куб.см 2492
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
    200/6000
    280/6200
    280/6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4800
    251/4000
    363/4800
    379/2400
    Топливо 95
    Экологические нормы ~Евро 2-3
    Вес двигателя, кг 207-217
    Расход  топлива, л/100 км (для Supra III)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    15.0

    9.8
    12.5
    Расход масла, гр./1000 км  до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    5W-20
    5W-30
    10W-30
    Сколько масла в двигателе 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
    5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
    4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
    4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
    3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
    4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
    5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
    5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
    4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
    4.5 (1JZ-FSE 4WD)
    5.4 (1JZ-FSE 2WD)
    5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
    Замена масла проводится, км  10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град. 90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


     400+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    400+

    <400
    Двигатель устанавливался Toyota Crown
    Toyota Mark II
    Toyota Supra
    Toyota Brevis
    Toyota Chaser
    Toyota Cresta
    Toyota Mark II Blit
    Toyota Progres
    Toyota Soarer
    Toyota  Tourer V
    Toyota Verossa

    1jz ge

    Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров.

    1jz ge

    Силовые автомобильные агрегаты 1jz монтируются продольно для заднеприводных и полноприводных машин.

    Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Конструкция

    Двигатель четырехтактный шестицилиндровый, 24-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – комбинированная.

    Неисправности и ремонт двигателя  1JZ-FSE/GE/GTE

    Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
    Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
    С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.

    Модификации двигателя Toyota 1JZ

    1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год.
    2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
    3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.

    Слабые места 1JZ, неисправности и их причины

    1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
    2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
    3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
    4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
    5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
    6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.

    Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, при нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров изготовлен из чугуна.

    Параметр Значение
    Материал Высокопрочный чугун
    Диаметр цилиндра, мм 86,000 – 86,013
    Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 66,020 – 66,036

    На какие машины ставился

    Toyota Crown
    Toyota Mark II
    Toyota Supra
    Toyota Brevis
    Toyota Chaser
    Toyota Cresta
    Toyota Mark II Blit
    Toyota Progres
    Toyota Soarer
    Toyota  Tourer V
    Toyota Verossa

    Отзывы на двигатель 1JZ-GE его плюсы и минусы

    • Легендарный по надежности двигатель
    • Большой выбор новых и б/у запчастей
    • На вторичке легко подыскать донора
    • Огромные возможности для тюнинга
    • Относительно высокий расход топлива
    • Система зажигания очень боится воды
    • Регулярно встречается расход масла
    • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

    Как выполнить самодиагностику

    Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

    Разъем DLC1

    Разъем DLC3

    Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

    Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.


    Расположение разъема DLC1


    Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

    Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.


    Расположение разъема DLC3


    Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

    Список моделей авто

    Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

    Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

    Turbo/Twin Turbo 1JZ

    В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

    В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе,  полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
    Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

    Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
    Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
    До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
    Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

    <<НАЗАД

    Недостатки, поломки и проблемы двигателя 1JZ-GE

    Это очень надежный мотор без каких-либо слабых мест и все его проблемы от старости. Однако на больших пробегах он часто расходует масло из-за износа колец и колпачков.

    Низкий ресурс системы VVT-i

    После обновления 1996 года здесь появился фазорегулятор VVT-i с невысоким ресурсом. Симптомами его выхода из строя являются плавающие обороты либо треск при запуске.

    В отличии от предшественников М-серии, этот двигатель получил множество датчиков, которые нередко могут сбоить. Полный список неисправностей по электрике ищите тут.

    К мелким проблемам этого силового агрегата относят скромный ресурс водяной помпы, ненадежный натяжитель ручейкового ремня и систему зажигания, которая боится воды. Также двигатель любит заливать свечи, а тепловой зазор клапанов нужно регулировать.

    Производитель заявил ресурс двигателя 300 000 км, но он легко ходит более 500 000 км.

    Цена двигателя Toyota 1JZ-GE нового и бу

    Минимальная стоимость 10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 43 000 рублей
    Максимальная стоимость 65 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Б/у двигатель Toyota 1JZ-GE

    Б У двигатель toyota 1JZ-GE ценой 44 000 рублей

    44 000 рублей

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 2.5 литра
    Мощность: 180 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Подробный обзор легендарного мотора 1JZ от канала Теория ДВС

    Легенды JDM - 1JZ-GE (на практике не такой уж он и мега тру
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...