2-Tronic – пятиступенчатый робот Peugeot | Otoba.ru

Отзыв владельца Peugeot 207 — визит на сервис. Как я говорил, эта машина эксперемент над мнением, что Пежо лучше не покупать.Авто я приобрёл выгодно, ниже рынка, поэтому Делать буду на совесть, ну и надеюсь запись поможет мужчинам, которые ищут бюджетные авто для своих половинок, ну или просто пользователям прекрасных 207.
Самое «проблемное» в э…

Peugeot 207 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Коробка – робот или ваше мнение о Пежо 207?

Друзья, если кто сталкивался, помогите сориентироваться. Что за тип КПП такой, где проблемные места и каков ресурс вообще.

  • Ну и по самой машинке хотелось бы узнать ваше мнение.

  • Хрень полная, не бери! Лучше чуток подкопи и 308 возьми… ресурс 307-го 70-100 тысяч потом 50-150 на ремонт отправишь, в том числе движка

    Магазин медтехники “ЭКОМЕДИКА”
    Алкотестеры в наличии! www.ecomedika-nsk.ru
    Дозиметры от 3590!)))

  • робот- МКПП с автоматическим сцеплением.
    слабое место как раз это сцепление
    ресурс зависит от того, как ты со сцеплением этим обращаешься- когда ты стоишь на светофоре на скорости нажав тормоз, то это эквивалентно тому как на обычном МКПП стоять с нажатым тормозом и выжатым сцеплением (как следствие сцепление скорее сгорает). Следовательно рекомендуется ставить в таких случаях машину на N. Поначалу не удобно, потом привыкаешь)
    это то, что прочитал в интЫрнетах про Изитроник от Опеля

    думаю, что на Пежо тоже самое.

    пысы: выбешивает момент переключения скоростей на роботе- машина аж носом клюёт. Борюсь с этим тем, что в момент переключения скорости сбрасываю газ

  • вообще пежо лучше не брать! тк коробки у них не модернизируются уже лет 10точно! и ваще это тот же самый тазик

  • шкода норм аппараты, не?? ))

    Мир! Флуд! Май!

    Katadze!

    Всё, что не делается, так и валяется сломанным

  • У меня пежо партнер с обычной механикой, нереканий пока нет.

  • Сообщение от

    bigus Посмотреть сообщение

    робот- МКПП с автоматическим сцеплением.
    слабое место как раз это сцепление
    ресурс зависит от того, как ты со сцеплением этим обращаешься- когда ты стоишь на светофоре на скорости нажав тормоз, то это эквивалентно тому как на обычном МКПП стоять с нажатым тормозом и выжатым сцеплением (как следствие сцепление скорее сгорает). Следовательно рекомендуется ставить в таких случаях машину на N. Поначалу не удобно, потом привыкаешь)
    это то, что прочитал в интЫрнетах про Изитроник от Опеля

    думаю, что на Пежо тоже самое.

    пысы: выбешивает момент переключения скоростей на роботе- машина аж носом клюёт. Борюсь с этим тем, что в момент переключения скорости сбрасываю газ

    на пежо не ездил. был робот на форде, очень хорошо работает, сцепление хватило на 100 т.км., на светофорах не выключал, и то не сцепление, а выжимной умер. катался на опеле зафире, вот там коробка тупняк вообще, не знаю как на них люди ездят.

  • Робот на любителя. Поездил на таком на опеле. Почти автомат, но в момент переключения передач дёргается сильнее. Можно и вручную переключать вверх-вниз передачи.
    Лучше обычную механику. И надёжнее и в обслуге дешевле.

  • Сообщение от

    Юрий-НСК Посмотреть сообщение

    катался на опеле зафире, вот там коробка тупняк вообще, не знаю как на них люди ездят.

    вот-вот…у меня такой же робот)

  • пежо ************************************************************************************************************************ ************************************************************************************************************************ *****************************************************************ть!

    Делай добро и бросай его в воду

  • бугого нах французкое лучше не брать ну его нах…)))

    Insignia 2.0t 4WD
    Astra 1.6t GTC

  • Идентификация трансмиссии EGS

    У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

    Подробнее о двигателях Пежо 207

    TU3A

    Пежо 207 1,4 с двигателем TU3A развивает 75 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 120 Н·м. Этот атмосферный четырехцилиндровый ДВС, который без проблем эксплуатируется в отечественных условиях, позаимствован у Пежо 206. При больших пробегах возможен отказ датчиков, утечки масла, поломка термостата.

    источник : www.rvsmaster.ru

    источник : www.rvsmaster.ru

    Недостатком TU3A можно считать солидный расход – около 7 л на 100 км в смешанном цикле (многовато для такого объема и мощности). Если на вашем Пежо 207 расход еще больше, попробуйте поменять АЗС или же добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3–5 единиц, за счет чего снизится расход бензина, увеличится ресурс форсунок и камеры сгорания, раскоксуются кольца, авто станет более приемистым.

    ET3J4

    Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 90 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров построен на базе устаревшего TU-3. Его крутящий момент составляет 133 Н·м. В отличие от более мощных двигателей, которые устанавливаются на Пежо 207, ET3J4 имеет ряд преимуществ: умеренный расход, отсутствие масложора, долговечность.

    источник : www.rvsmaster.ru

    источник : www.rvsmaster.ru

    Но если вы будете постоянно заправляться низкосортным бензином, возможно появление проблем с топливной системой. Чтобы этого не произошло, рекомендуем строго придерживаться норм обслуживания, своевременно менять свечи, профилактически делать промывку присадкой RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит форсунки, нормализует холостой ход, устранит характерные провалы при ускорении, восстановит факел распыла.

    EP6, EP6C

    Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. разработан PSA совместно с инженерами BMW. ДВС считается не особо надежным, страдает от масложора и утечек, капризен в российских условиях эксплуатации. Его крутящий момент достигает 160 Н·м. Среди особенностей EP6 нужно отметить цепной привод ГРМ и турбокомпрессор BorgWarner. Для этого мотора крайне важно своевременно менять масло. Ведь его низкий уровень чреват проблемами с механизмом, отвечающим за подъем клапанов. При правильном обслуживании EP6 спокойно ходит 200 тыс. км.

    ​источник : www.rvsmaster.ru

    ​источник : www.rvsmaster.ru

    Если вы заметили, что Пежо 207 не развивает полную мощность, ухудшился разгон, требуется осмотреть клапаны мотора. При износе маслосъемных колпачков на клапанах образуется нагар, а это чревато выходом из строя катализатора и ухудшением газораспределения. Решить проблему поможет очистка клапанов с последующей заменой маслосъемных колпачков. В дальнейшем следует профилактически промывать масляную систему мотора присадкой RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает задубевшие резиновые уплотнения более эластичными.

    EP6DT

    Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 150 л. с. мощности. Он комплектуется турбонагнетателем, расходует в смешанном цикле 7,2 л бензина на 100 км пути. Большинство неисправностей данного мотора связаны с износом свечей либо смещением фаз ГРМ. При выходе из строя свечей загорается Check Engine, появляются пропуски зажигания. Проблема решается банальной заменой свечей, плюс в дальнейшем рекомендуем добавлять в бензин FuelEXx Gazoline, что продлит срок службы всей топливной системы. Если вытянулась цепь, сместились фазы газораспределения, запуск мотора сопровождается характерным дребезжанием. Хотя аналогичное явление происходит и при дефектах гидронатяжителя.

    EP6DTS

    Благодаря турбине бензиновый двигатель объемом 1,6 л выдает 175 л. с. мощности. Для этого мотора важна своевременная замена масла, желательно проводить ТО каждые 7-8 тыс. км. Если пренебречь этим правилом, возможен преждевременный выход из строя турбонагнетателя. О проблемах с турбиной свидетельствуют такие признаки, как падение мощности, повышенная дымность, свист при наборе скорости.

    Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

    Тип роботизированная коробка
    Количество передач 5
    Для привода передний
    Объем двигателя до 1.4 литров
    Крутящий момент до 140 Нм
    Какое масло лить ELF TRANSELF NFJ 75W-80
    Объем смазки 1.9 литра
    Замена масла каждые 60 000 км
    Замена фильтра раз в 60 000 км
    Примерный ресурс 150 000 км

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    29.11.2019

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    01.01.2019

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    23.05.2018

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Сервис комфортных покупок комплектующих для кузова 1 WA,WC

    В итоге основной задачей автовладельца становится поиск сервиса, способного квалифицированно осуществить замену изношенных деталей на его Peugeot 207 1 WA,WC.Этот сайт ценят розничные покупатели и оптовики в силу следующих причин:

    • здесь предлагается изобилие запчастей, поставляемых ведущими продавцами;
    • актуатор на Пежо 207 1 WA,WC – буквально за пару минут можно найти все, что необходимо для проведения стандартных сервисных работ или для серьезного ремонта;
    • потребители имеют удачную возможность приобрести оригинальные запчасти значительно дешевле, чем в официальных дилерских центрах;
    • в разделе представлена также продукция нескольких других, заслуживающих доверия, торговых марок.

    Смена масла

    МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

    Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

    Надежность «робота» Пежо и Ситроен EGS

    Надежна ли французская МКПП? На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система – завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.

    Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП.

    Низкое давление масла

    В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.

    На какие авто ставился робот 2-Tronic

    Peugeot
    207 2006 – 2014
       

    Утечка гидравлической жидкости

    Периодически «робот» истекает гидравлической жидкостью из-за насоса гидроклапанов. Потеки заметны невооруженным глазом, а под авто скапливается лужа жидкости. Чтобы отремонтировать данную неполадку, придется раскошелиться на блок клапанов.

    Поломка ЭБУ

    Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...