Какой расход топлива у Мазда 5 (1.6,1.8,2.0,2.3,2.5): официальные данные и отзывы владельцев.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 MT бензин (механика) | 10.7 | 6.3 | 7.9 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.0 | 6.6 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.3 | 6.4 | 8.3 |
2.3 MT бензин (механика) | 10.7 | 8.7 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 11.2 | 9.1 | 10.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.4 | 4.6 | 5.2 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 5.7 | 6.3 |
Россия
Расход топлива Mazda Mazda5 2010, минивэн, 3 поколение, CW
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 144 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,3 |
Расход топлива Mazda Mazda5 рестайлинг 2007, минивэн, 2 поколение, CR
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 116 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
2.0 л | 145 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,9 |
2.0 л | 145 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,3 |
2.0 л | 144 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,3 |
Расход топлива Mazda Mazda5 2004, минивэн, 2 поколение, CR
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,9 |
2.0 л | 145 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,2 |
Модификации Мазда 5
Mazda 5 I
Mazda 5 II
Эксплуатация
Общий пробег автомобиля, км | 4019 |
Пробег с начала теста, км | 3362 |
Расход топлива, л. | 10,5 |
Расход топлива на 100 км у Mazda 5 (2007 — 2010), Минивэн, CR [рестайлинг]
Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
Случайные модели
Похожие авто
Статья будет на две части-
Общее впечатление от эксплуатации и фотографии пробега и что на этом пробеге ждать.
Полезная вам информация.(которой вы не найдете на обзорах или в тест-драйвах).
По внешности это явный лидер в классе.И дело тут не во вкусе.Это просто данность.Все пропорционально, и выглядит как завершенный продукт.
- Говоря про качество материалов салона-отвечу оно присутствует.И на голову выше предыдущего поколения GH.Если пытаться сократить мысль и текст.Вас устроит абсолютно все кроме шумоизоляции!Но это не значит,что машина барабан.Шумоизоляция все же присутствует но на более низком уровне чем хотелось
- .Как она проходит неровности и работе подвески позавидуют даже немцы.А вот что касается акустического комфорта-при условии 17 дисков уровня шумоизоляции достаточно.(уровень Камри или Аккорда).
- Если Mazda рестайлинг 2(тут уровень Nissan Teana).А вот на 19 дисках с резиной 225/45/19-по шуму схоже с кия рио или Китайским Лифан.К примеру Опель Астра J по аккустическому комфорту-будет на голову выше всех перечисленных,включая Теану.Но это не значит что она лучше этих автомобилей!
- Но по управляемости и тандема мотор-коробка она просто великолепна.Садясь спустя 5 лет,ты получаешь те-же эмоции!
- Достаточно просторный задний ряд сидений-они еще и складываются.Просторный багажник.
С чем вы столкнетесь:
1)Руль будет облазить и легко царапается.(поправили в последнем рестайлинге).
2)Зеркало перестанет складываться автоматически.(ломается хрупкий механизм или шестеренка).
3)При попытке заглушить двигатель-у вас останется включенным зажигание и работа всей электросети.(концевик положения режима P ждет вас).
4)Если у вас авто до 2015 года-у вас закиснут задние суппорта.Если конечно их еще не поменяли по отзывной.(замена по отзывной бесплатна).
5)У вас при повороте руля,появится скрип как на ржавой повозке!И мастера вам будут крестится на рулевую рейку.Но это совсем не рейка(эту проблему разберем позже).
6)Опять же на машинах до 2015г была проблема по первому треку магнитолы.Каждый раз у вас будет начинаться с первого трека и не запоминать последнюю позицию.(лечиться заменой блока).
7)На пробеге 110-120 тыс километров-потребуется замена передних рычагов в сборе.Или перепресовка шаровой и сайлентблока.
Средний расход от 7.7 до 8.9.На этом пробеге был заменён ролик натяжителя генератора и его ремень.
Бензиновые двигатели
С самого начала производства Mazda 5 оснащалась тремя бензиновыми агрегатами серии L – объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Эти двигатели впервые дебютировали в 2002 году вместе с Mazda 6 первого поколения. Первый год бензиновые моторы «пятерки» соответствовали нормам выбросов Евро-3. Все они имеют заслонки, создающие «вихревой эффект». Но 2-х и 2,3-литровый оснащены системой VIS (Variable Induction System) – изменения длины двухступенчатого впускного коллектора. Кроме того, 2,3-литровый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения.
Боковые двери можно отрегулировать с помощью винтов на направляющих.
С 2006 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам выбросов Евро-4. Лишь 2-литровый мотор для этого оборудовали электроприводом дроссельной заслонки, а впускной распредвал – системой изменения фаз газораспределения S-VT. Кроме того, появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач. 1,8-литровый двигатель электромеханический дроссель получил только в 2010 году.
Моторы серии L – очень надежные и долговечные. Главная слабость – повышенный расход масла, что требует регулярного контроля за его уровнем. Следует избегать автомобилей с уже установленным газовым оборудованием. При наличии ГБО каждые 50 000 км необходима регулировка зазора клапанов, иначе прогар неизбежен.
1 поколение
Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии. Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра. Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.
Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.
Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.
Технические характеристики Mazda5
Active 2.0 5AT | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый R4 |
Рабочий объем, см³ | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 146 / 6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 180 / 4500 |
Тип привода | передний |
Трансмиссия | 5-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | независимая MacPherson |
Задняя подвеска | независимая многорычажная |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4505x1755x1615 |
Колесная база, мм | 2750 |
Клиренс, мм | 130 |
Снаряженная масса с водителем, кг | 1485 |
Макс. скорость, км/час | 186 |
Разгон 0100 км/ч, с | 13,1 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,3 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Размер шин (пер., зад.) | 205/50 R17 |
Цена, руб. | от 1 028 000 |
Метан – чистая выгода!
Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!
Достоинства:
– наличие практичных раздвижных дверей;
– надежные бензиновые версии;
– третий ряд не оставляет место для багажника;
– хорошая управляемость для такого высокого авто;
– аккуратная сборка.
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Недостатки:
– неважная шумоизоляция;
– слабая защита от коррозии;
– ранние дизельные версии доставляют серьезные и дорогие в устранении неисправности;
– центральное место во втором ряду слишком узкое.
Бесплатное первое ТО
Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
-
Для корпоративных клиентов
Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.