Сколько литров в баке Ниссан Х-Трейл – точный объем бака автомобиля Nissan X-Trail в литрах разных генераций.
Объём бака Nissan X-Trail 2017, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan X-Trail 2017.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 MT XE 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT XE 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE+ 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE Top 2WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT XE+ 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE+ 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT SE Top 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT LE+ 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT LE Top 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVT LE 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT SE 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT SE Яндекс.Авто 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT SE+ 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT SE Top 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT LE Яндекс.Авто 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT LE+ 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT LE Top 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
2.5 CVT LE 4WD | 60 | Бензин АИ-95 |
1.6 dCi MT SE 4WD | 60 | Дизельное топливо |
1.6 dCi MT SE Яндекс.Авто 4WD | 60 | Дизельное топливо |
1.6 dCi MT SE+ 4WD | 60 | Дизельное топливо |
1.6 dCi MT LE+ 4WD | 60 | Дизельное топливо |
Технические характеристики Nissan X-Trail II (T31) 2.0i 16V (141 лс) 4×4 CVT 2007, 2008
Базовая информацияМаркаNissanМодель X-TrailПоколения X-Trail II (T31)Модификация (двигатель) 2.0i 16V (141 лс) 4×4 CVT Начало выпуска 2007 г Оконч. выпуска 2008 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 10.8 л/100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg Расход топлива на шоссе 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpgВыбросы CO2204 г/км Топливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 11.9 сек Время разгона 0 – 62 mph11.9 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.3 сек Максимальная скорость 172 км/ч 106.88 mphЭкологический стандарт Euro 4 Соотношение мощность/вес 10.7 кг/лс, 93.1 лс/тонна ДвигательМощность 141 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 70.6 лс/л Крутящий момент 196 Нм @ 4800 об./мин. 144.56 lb.-ft. @ 4800 об./мин. Расположение двигателя переднее, поперечное Модель двигателя MR20DE Объем двигателя 1998 см3 121.93 cu. in.Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in. Ход поршня 90 мм 3.54 in.Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC Количество масла в двигателе 4.4 л 4.65 US qt | 3.87 UK qt охлаждающая жидкость 7-7.4 л 7.4 – 7.82 US qt | 6.16 – 6.51 UK qtОбъем и вес Снаряженная масса автомобиля 1514 кг 3337.8 lbs. Допустимая полная масса 2050 кг 4519.48 lbs. Максимальная грузоподъемность 536 кг 1181.68 lbs. Объем багажника минимальный 603 л 21.29 cu. ft. Объем багажника максимальный 1742 л 61.52 cu. ft. Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs. Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs. Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs. Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.Габариты Длина 4630 мм 182.28 in. Ширина 1785 мм 70.28 in. Высота 1685 мм 66.34 in. Колесная база 2630 мм 103.54 in. Колея передняя 1530 мм 60.24 in. Колея задняя 1535 мм 60.43 in. Дорожный просвет 200 мм 7.87 in. Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.Угол въезда 29.0° Угол съезда 23.0° угол рампы 20.0° глубина болотная 450 мм 17.72 in.Трансмиссия, тормоза и подвескаПривод Полный привод Количество передач (Автоматическая коробка передач) 1 CVT Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Электроусилитель Размер шин 215/60 R17 Размер дисков R17
Внешний вид и кузов
Внешне первое и второе поколение X-Trail очень похожи. На фото видно, что их дизайн объединяют форма кузова, массивные бампера, очертания расположение передней, задней оптики, большие колесные арки. Но углы стали более сглаженными современными.
Общее впечатление от внешности X-Trail T31 – мужественный, проходимый внедорожник.
Передний бампер, как и раньше большой, но он стал более гладким, лишившись псевдо накладки между противотуманками, которые сохранили круглую форма, но теперь более утоплены в бампере. Передняя оптика стала сложнее, во втором поколении X-Trail ее сегменты отделены отчетливее и общая форма не такая простая. Псевдо решетка радиатора в виде ромбиков, а не горизонтальных линий. А линии рядом с логотипом «Nissan» расположены дальше друг от друга, но стали шире.
Дизайн задней части выглядит более современно за счет фонарей и сложной формы крышки багажника. Задняя оптика, расположенная высоко и вертикально, поделена на три части, в средней расположены поворотники. А фонарь заднего хода теперь один (до рестайлинга) и находится на пластиковой части бампера рядом с противотуманкой.
Теперь колесные арки, пороги, бампера закрыты вставками из некрашеного пластика.
Первое поколение[править | править код]
Nissan X-Trail T30 | |
---|---|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2001—2008 |
Сборка | |
Платформа | Nissan FF-S |
Компоновка |
4 x 2 4 x 4 |
|
|
|
|
Длина | 4455-4509 мм |
Ширина | 1760-1765 мм |
Высота | 1675-1679 мм |
Клиренс | 200 мм |
Колёсная база | 2619-2625 мм |
Медиафайлы на Викискладе |
X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. X-Trail обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 л.с. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.
В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, АКПП и ABS. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. Так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. В некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4×4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия[1].
Безопасность[править | править код]
Nissan X-Trail после рестайлинга 2004 года
Поиск авто по категориям
Выберите страну бренда:
Выберите интересующую стоимость:
Выберите класс автомобиля:
Выберите тип кузова:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Объем бака
Nissan X-Trail
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 60 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила доработанный дизайн и расширенную моторную гамму. В частности, линейка двигателей пополнилась 1.6-литровым ДВС мощностью 163 л. с., а также двухлитровым 177-сильным дизелем.
Салон и оснащение X-Trail T31
Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.
Руль такой, как у Qashqai J10, трехспицевый с пластиковыми вставками под металл рядом с кнопками.
Приборная панель до обновления
Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.
Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.
Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.
Второй ряд кожаного салона
Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды. Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.
Не большой минус багажного отделения – отделанные пластиком арки, материал легко царапается. Но это неприятность решается при помощи строительного фена.
Объём бака Nissan X-Trail 2017 для Японии, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV
Модель производится с 06.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.0 CVT 20S Hybrid (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi Hybrid (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S Hybrid 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi Hybrid 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi Hybrid Leather Edition 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20S (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20S 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi Leather Edition 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X passenger seat slide-up 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT AUTECH Hybrid (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT Mode Premier Hybrid 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT AUTECH Hybrid 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT AUTECH Hybrid i Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT AUTECH (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH i Package (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH i Package (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT Mode Premier 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT AUTECH i Package 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi Hybrid X-tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20Xi X-tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X Hybrid X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 + электричество |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (5 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.0 CVT 20X X-Tremer X 4WD (7 мест) | 60 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.