4 Wheel ahc system ошибка лексус 570

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме. Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что […]

LEXUS LX570 2009 блок 4-WHELL AHC TOYOTA 89293-60080

Всем доброго времени суток.

Приехал Lexus LX570. Без установки подвески в сервисный режим подняли на подъемник. Порвало силуминовую тягу к левому заднему датчику уровня. Тягу восстановили. Авто уехало (год назад).
На днях вернулось с проблемой.
Тяга в месте стыка лопнула по причине закисли шаровые в этой тяге. Восстановили.
Поставили назад как было.
Ошибка стирается, но авто не выравнивается. По сканеру в текущих данных левый задний (страдалец) изменяется в районе нуля в пределах -0.5…5 при качании авто за арку, в пути от -7 … 10 мм. При том, что остальные датчики в движении показывают приличный диапазон где-то от -30 до 70 мм.
Снимаем левый задний датчик, крутим руками. Показания по сканеру не меняются, причем в пути незначительно меняются.
Подключаем его к разъему правого заднего – меняется в диапазоне от -219 до +230.
Снимаем задний правый, подключаем к фишке левого заднего – никого.
Показания заднего правого при снятой фишке -219, заднего левого -0.7.
Датчик уровня проверен, напряжения изменяются в диапазоне 0.5…4.5 В. Проводка целая. Сигнал приходит прямо в ногу процессора блока AHC 89293-60080 (находится за задней левой обшивкой багажника).
Понимаю что либо коэффициент улетел в EEPROMe или вход пробит.

Или проблема с приводом подвески. Что не позволяет мат.обеспечению корректно пересчитать уровень с канала АЦП в миллиметры. Судя по чипам где-то зарыты шаговые двигатели и соленоиды.

Вопрос: нет-ли у кого дампа в IC5 93с56? Срочно нужно проверить. Если поможет, с меня $.
Фото блока:
Вложение 167661 Вложение 167662 Вложение 167663

– – – – – – – – – –

Почитал описание по настройке AHC, похоже без техстрима не решить проблему.

  • АртёмLX вне форума Новичок
    Страна Russia Users Flag! Город СтерлитамакТелефон +Регистрация 25.02.2017 Сообщений 9 forum.png Репутация 0 [+/]

    Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

    Общее описание

    Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

    – регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

    – изменение демпфирующей силы амортизаторов;

    – изменение жесткости пружин передней подвески;

    – регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

    1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: “Extra HI”, “HI”,

    “Normal”, “High Speed LO”, “LO”.

    – Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: “Low”, “Normal” и “High”.

    – Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

    – Уровень “Extra HI” высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении “L4” и включен режим “HI” системы АНС).

    – Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

    – Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя “АНС OFF”).

    Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы “ОРА” (11) – “CG” (4) диагностического разъема DLC3.

    lexus-lx-570-aktivnaya-sistema-upravleniya-visotoj-raspolozheniya-kuzovaans-18.jpg

    2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

    3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

    4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

    Режимы работы систем АНС/ AVS

    Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе “Руководство по эксплуатации”.

    Меры предосторожности

    1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

    2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

    3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

    4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

    5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

    6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

    Проверка системы АНС

    Предварительные проверки

    1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу “Техническое обслуживание”).

    2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

    а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке “Возможные места утечек рабочей жидкости”, затянуты указанным моментом. Момент затяжки…………………..15 Н-м

    б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке “Возможные места утечек рабочей жидкости”.

    Проверка работы системы

    Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

    1. Полностью разгрузите автомобиль.

    2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

    3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел “Подвеска”).

    4. Запустите двигатель.

    5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения “N” в “HI”.

    6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

    Максимальное время………………….15 с

    Изменение высоты кузова:

    Передняя ось……………………..+50 мм

    Задняя ось…………………………+60 мм

    Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

    7. Установите переключатель системы АНС в положение “N” и подождите пока автомобиль опустится.

    8. Переведите переключатель в положение “LO” и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

    Максимальное время………….10 секунд

    Изменение высоты кузова:

    Передняя ось………………………-60 мм

    Задняя ось………………………….-40 мм

    Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

    Диагностика

    При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение “ON”, происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

    lexus-lx-570-aktivnaya-sistema-upravleniya-visotoj-raspolozheniya-kuzovaans-18_2.jpg

    Считывание/стирание кодов неисправностей

    Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу “Коды неисправностей”) При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

    Тестовый режим работы

    В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

    Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу “Коды неисправностей”).

    lexus-lx-570-aktivnaya-sistema-upravleniya-visotoj-raspolozheniya-kuzovaans-18_3.jpg

    Таблица. Коды неисправностей.

    Код

    Неисправность

    Возможное место неисправности

    С1711

    Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

    – Цепь датчика.

    – Передний правый датчик.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1712

    Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

    – Цепь датчика.

    – Передний левый датчик.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1713

    Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

    – Цепь датчика.

    – Задний правый датчик.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1714

    Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

    – Цепь датчика.

    – Задний левый датчик.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1715

    Передний правый датчик ускорения

    – Цепь датчика.

    – Передний правый датчик ускорения.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1716

    Передний левый датчик ускорения

    – Цепь датчика.

    – Передний левый датчик ускорения.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1717

    Задний датчик ускорения

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1718

    Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

    – Цепь датчика.

    – Электронасос (датчик давления).

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1719

    Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

    – Цепь датчика.

    – Электронасос (датчик температуры).

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1731

    Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

    – Цепь привода.

    – Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1732

    Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

    Код

    Неисправность

    Возможное место неисправности

    C1733

    Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

    – Цепь привода.

    – Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    C1734

    Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

    C1736

    Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

    – Цепь управляющего клапана.

    – Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    – Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

    C1737

    Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

    C1741

    Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

    – Цепь управляющего клапана.

    – Блок клапанов.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    – Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

    С1742

    Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

    C1743

    Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

    С1744

    Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

    C1753

    Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

    – Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

    – Блок клапанов. ‘ ’ ‘

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    – Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

    C1754

    Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

    – Цепь перепускного клапана.

    – Блок клапанов.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    – Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

    C1755

    Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

    C1756

    Реле электронасоса системы АНС

    – Цепь реле.

    – Реле электронасоса.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    C1763

    Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

    – Цепь электронасоса.

    – Реле электронасоса.

    – Электронасос системы АНС.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1764

    Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

    – Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

    – Засор в магистрали блока клапанов.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1765

    Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

    – Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

    – Засор в магистрали блока клапанов.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1766

    Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

    – Утечки рабочей жидкости.

    – Блок клапанов.

    – Реле электронасоса.

    – Электронасос системы АНС,

    – Засор в магистрали блока клапанов.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1781

    Блок управления системами AHC/AVS

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1782

    Напряжение питания систем AHC/AVS

    – Аккумуляторная батарея.

    – Система зарядки.

    – Цепь питания систем AHC/AVS.

    – Предохранители АНС-В №1 и №2.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1783

    Цепь передачи данных отдатчика скорости

    – Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    Код

    Неисправность

    Возможное место неисправности

    С1784

    Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

    – Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1785

    Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

    – Система VGRS.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1787

    Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

    – Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1791*

    Цепь переключателя управления жесткостью подвески

    – Цепь переключателя.

    – Переключатель изменения жесткости.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1792*

    Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

    – Цепь переключателя.

    – Переключатель высоты расположения.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1794*

    Цепь выключателя “АНС OFF” (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

    – Цепь выключателя.

    – Выключатель “АНС OFF”.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1795*

    Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

    – Цепь выключателя.

    – Выключатель.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1796*

    Передний правый датчик ускорения

    – Цепь датчика.

    – Передний правый датчик ускорения.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1797*

    Передний левый датчик ускорения

    – Цепь датчика.

    – Передний левый датчик ускорения.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    С1798*

    Задний датчик ускорения

    – Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

    U0100

    Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

    – Шина связи CAN.

    – Блок управления двигателем и АКПП.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0101

    Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

    – Шина связи CAN.

    – Блок управления двигателем и АКПП.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0114

    Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

    – Шина связи CAN.

    – Блок управления полным приводом.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0122

    Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

    – Шина связи CAN.

    – Блок управления системой ABS.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0124

    Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

    – Шина связи CAN.

    – Датчик замедления и бокового перемещения.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0126

    Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

    – Шина связи CAN.

    – Датчик положения рулевого колеса.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0130

    Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

    – Шина связи CAN.

    – Блок системы VGRS.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    U0140

    Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

    – Шина связи CAN.

    – Блок управления электрооборудованием.

    – Блок управления системами AHC/AVS.

    * – Коды неисправностей в режиме тестирования.

    Видео по теме “Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)”

    Как настроить Easy Access на Lexus LX570

    В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)

    Секретное меню LX570 / Service menu

    Что означает Check VSC System

    Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

    Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

    VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

    • контроль устойчивости при маневрах;
    • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

    Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

    7c909a1s-1920.jpg

    При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

    • датчики;
    • управляющие механизмы;
    • прошивку электронного блока управления.

    Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

    Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

    Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

    Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

    Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

    Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

    img_8903.jpg.f0d0411402bac8ac297b4fd58a4c2abc.jpg

    При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

    А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

    4-Wheel AHC (Active Height Control Suspension)

    The 4-Wheel AHC adjusts the vehicle height in accordance with driving con-

    ditions. There are 3 selectable modes, “HI” (high), “N” (normal), and “LO”

    (low).

    Easy access mode switch

    1

    Height control OFF switch

    2

    Height select switch

    3

    Selecting vehicle height

    Higher

    1

    Lower

    2

    LX570_OM_OM60N01U_(U)

    4-5. Using the driving support systems

    297

    4

    Re: LEXUS LX570 2009 блок 4-WHELL AHC TOYOTA 89293-60080

    Вот я по нему и делал. Уже раз так пять. И пытался завысить левую сторону на два сантиметра на домкратах. Потом ловил 0 датчиками, потом колибровал. А он туда же. Я уже весь мозг сломал.

  • Аватар для alfa

    alfa на форуме Супер Профи
    Страна Ukraine Users Flag! Город КиевТелефон 102Регистрация 21.06.2010 Сообщений 6,429 forum.png Репутация 89 [+/]

    Re: LEXUS LX570 2009 блок 4-WHELL AHC TOYOTA 89293-60080

    А через какое время восстанавливаться, сразу или нужно покататься? По моему тут есть какое то западло, типа алгоритм очерёдности ввода. Это как педалями заслонку адаптировать на нисане, пока ноги не станут сами работать по секундомеру, бесполезно)))

  • АртёмLX вне форума Новичок
    Страна Russia Users Flag! Город СтерлитамакТелефон +Регистрация 25.02.2017 Сообщений 9 forum.png Репутация 0 [+/]

    Re: LEXUS LX570 2009 блок 4-WHELL AHC TOYOTA 89293-60080

    Всем привет!
    Ни кто не подскажет, где находится блок управления AHC на 570м ?
    Заранее благодарен.

  • bodz вне форума Мастер
    Страна Ukraine Users Flag! Город черниговВозраст 34Телефон +380978997846Регистрация 05.05.2016 Сообщений 172 forum.png Репутация 16 [+/]

    Комментарий администратора

    1. Правила:
    2. Создавая ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать – о какой машине и системе идет речь. Тоже и при создании нового вопроса – все необходимые данные ( даже если вам кажутся “неважными”) , а названия – в оригинальном ( международном) написании и общепринятом формате* . .
      Примеры:

      >>Марка модельдв-льгод вып.вариант -> проблема вопрос .
  • Leha Kozlov вне форума Студент
    Страна Russia Users Flag! Город ОрелВозраст 44Телефон +Регистрация 04.09.2015 Сообщений 11 forum.png Репутация 5 [+/]
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...