5 плюсов и один минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

VOLKSWAGEN POLO SEDAN VOLKSWAGEN Модель 2015 года – рестайлинг 5 поколения, в продаже есть пять модификаций, Двигатель бензиновый 1.4 и 1.6 л, Привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузо…

Классы автомобилейABCDE таблица с примерами

Разделить классы автомобилей a b c d e таблица с примерами помогает лучше всего, так как информация в ней представляется наиболее наглядно и лаконично.

В эту таблицу войдут все основные моменты классификации, а ниже мы поговорим о каждом классе более подробно.

КлассОписаниеПримерыAмини-автомобилиDaewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, ОкаBмаленькие автомобилиHyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada KalinaC«средние» автомобилиFord Focus, Toyota Corolla, Volkswagen GolfDсемейные машиныSkoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4Eмашины бизнес-классаMercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-erFлюксовые автомобилиMercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera

  • A-класс (Mini cars).

Крошечные представители дорожного движения, рассчитанные на городские условия.

Как правило, это короткие хэтчбеки, на которых удобно передвигаться в потоке и парковаться, но отвезти груз или выехать на природу вряд ли удастся.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Машины этого класса предпочитают покупать представительницы прекрасного пола – во-первых, им легче контролировать габариты миниатюрного автомобиля, а не крупного седана, а во-вторых, милый внешний вид большинства машин этого класса больше подходит девушкам.

Цены на эти автомобили также довольно низки: купить в России представителя класса A можно в среднем за 400-700 тысяч рублей.

Самые известные представители этого класса:

  • Daewoo Matiz, который очень популярен в России благодаря своей цене;
  • Chevrolet Spark – маленький и надежный друг многих женщин;
  • Smart со своими моделями Fortwo и Forfour, несмотря на высокую стоимость (около миллиона рублей), пользуется спросом в определенных кругах, так как в городе от автомобиля большего не надо;
  • Ока сейчас уже редкость на городских улицах, но всего несколько лет назад этот автомобиль был очень популярен среди Российского населения.
  • B-класс (Small cars).

Маленькие, недорогие и практичные автомобили. В России является самым популярным классом автомобилей, так как совмещает в себе практичность, вместимость, надежность и маленькую цену.

Дешевы в ремонте и обслуживании, а некоторые ремонтные работы можно выполнить самому в гараже, купив необходимые запчасти.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Представители этого класса – не только хэтчбеки, но и компактные седаны. Стоимость таких машин, как правило, колеблется в пределах от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Примеры автомобилей B-класса:

  • Renault Logan – один из самых популярных иномарок в России;
  • Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин.
  • C-класс (Medium cars).

Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей. Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности.

В России цены на автомобили C-класса варьируются в пределах 500 тысяч – 1.2 миллиона рублей.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Лидером среди C-класса по праву является Volkswagen Golf, в честь которого этот класс получил второе название.

Также к этому классу относятся такие популярные автомобили, как:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Chevrolet Cruze;
  • KIA Ceed и многие другие.
  • D-класс (Larger Cars).

Это более крупные семейные автомобили – седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому «среднему классу». Эти автомобили покупают для частных семейных поездок, возможно за город.

Благодаря увеличенной длине и ширине, эти автомобили чувствуют себя уверенно как в городском потоке, так и на шоссе.

Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку – 1-3 миллиона рублей.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Здесь начинают появляться автомобили таких компаний, как Mercedes и Audi, а также остаются более премиальные модели Ford, Volkswagen и Toyota:

  • Ford Mondeo;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes C-klasse – компания считает эту серию «бюджетной». Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней.
  • Skoda Octavia – чешский автомобиль, получивший всеобщее признание в России;
  • Audi A4 – одна из «младших» моделей в ряду Audi;
  • Toyota Camry – тут же «старшая» модель Toyota.
  • E-класс (Executive) – автомобили так называемого «бизнес-класса».

Из названия понятно, что эти машины предпочитают менеджеры уровня «чуть выше среднего».

Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях.

Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль. В Европе доля этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти.

Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время – 3-6 миллионов рублей.

Основные примеры:

  • Mercedes-Benz E-klasse;
  • BMW 5 series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis.
  • F-класс (Luxury).

Из названия «лакшери» следует, что эти автомобили – средство передвижения успешных богатых людей и мечта многих представителей «среднего класса».

Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу.

Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Их длина составляет более 4.9 метра, а ширина – более 1.82 метра. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен.

Наиболее известные модели автомобилей класса F:

  • BMW 7 series. Очень уважаемый автомобиль в России, во многом благодаря фильму «Бумер», столь популярному в начале нулевых;
  • Mercedes S-Klasse – стильные автомобили этой марки уже долгое время пользуются спросом у соответствующего круга людей;
  • Rolls-Royce Phantom – более необычный и невероятно дорогой вариант для любителей выделиться из толпы.

Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

M-класс (Multi-purpose) – минивэны и другие универсальные автомобили.

В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии 5-9 мест для сидения. К этому классу относятся Renault Kangoo, FIAT Doblo, Lada Largus.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

J-класс – внедорожники.

Используются для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу.

Отличаются высокой проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах. Наиболее типичные представители – Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz Gelandewagen и BMW X5.

S-класс – спортивные купе.

Автомобили маленького размера с низкой посадкой. Отличаются высокими ходовыми и аэродинамическими свойствами, которые повышают ускорение, максимальную скорость и управляемость машины.

Они созданы не для ежедневной эксплуатации, так как их вместимость и комфорт довольно низки. Скорее эти автомобили подойдут любителям адреналина, чтобы погонять по треку на выходных.

Многие модели с обложек автомобильных журналов относятся именно к этому классу: Porsche 911, Lamborghini Huracan, Audi R8, Nissan GT-R.

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.

Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.

Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове

Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове

Polo Sedan

Кузов и оборудование

Фирменная черта Polo Sedan — ломаный вырез багажника.

Фирменная черта Polo Sedan — ломаный вырез багажника.

У Polo Sedan, по сравнению с хэтчбеком, выше линия капота, сильнее наклонено лобовое стекло, он немного шире и имеет большую колёсную базу.

Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с навесными дверями, капотом, крышкой багажника и передними крыльями. Все детали, подверженные коррозии, оцинкованы и имеют гарантированную 12-летнюю защиту от ржавления. Для получения жёсткой конструкции передние и задние лонжероны, центральные стойки и каркас порогов выполнены из высокопрочной стали. Наклонные брусья в дверях эффективно предохраняют пассажиров при боковом столкновении. Все модели стандартно оснащены двумя передними подушками безопасности, по заказу могут быть установлены боковые подушки безопасности спереди. Все места, в том числе три задних, оборудуются подголовниками и ремнями безопасности. Имеются крепления для детских сидений ISOFIX, на задней полке установлены специальные петли для верхнего ремня крепления детского кресла (top-tether). Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения могут оборудоваться подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком или по частям, на более дорогих версиях. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров, под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо. В салоне, помимо перчаточного ящика, имеются места для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой[15].

2015 Polo Sedan после модернизации

2015 Polo Sedan после модернизации

В мае 2015 года в России был представлен обновлённый автомобиль. Внешний вид нового Polo Sedan стал солиднее, у него появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника, изменённая решётка радиатора и капот, эмблема теперь не врезается в кромку капота. Впервые стали доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. Кроме того, в отдельных комплектациях новый автомобиль может оснащаться омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником.

Появились новые расцветки салона, новые варианты обивки сидений, новое, усечённое снизу рулевое колесо и более элегантная консоль спереди. Улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колёсных арок. На крышке багажника появилась кнопка открывания, ранее он открывался только из салона или ключом[16].

В феврале 2016 года специально для России был расширен пакет адаптации к зимним условиям. Теперь он включает аккумуляторную батарею повышенной ёмкости и более мощный стартер, что позволяет запускать двигатель при температуре до -36 градусов. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, а базовая версия со 110-сильным двигателем теперь стандартно оборудуется задними дисковыми тормозами[17].

В мае 2016 года была представлена спортивная версия автомобиля, Polo GT. Новая модель комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л. с. и шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. На автомобиль устанавливаются спортивные бамперы, расширители порогов, решётка радиатора с сотовой структурой, двойная выхлопная труба, а также, новые легкосплавные колёса, затемнённые задние фонари и задний спойлер. В салоне — кожаный спортивный руль, новая обивка сидений, алюминиевые накладки на педали[18].

Двигатели и трансмиссия

Расположенный спереди поперечно вертикально четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объём 1,6 литра и развивает мощность 105 л. с. В блоке цилиндров двигателя из алюминиевого сплава размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Полноопорный коленчатый вал с помощью цепи приводит во вращение два распредвала, расположенные в головке блока (DOHC). Один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Полнопоточная система смазки под давлением питается от расположенного в картере масляного насоса с внутренним зацеплением шестерён, который приводится цепью от коленчатого вала. Впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор с помощью электронно управляемых форсунок. Подача топлива к форсункам происходит от единой топливной рампы. Отработавшие газы двигателя выводятся с помощью выпускного коллектора, совмещённого с каталитическим нейтрализатором (катколлектор)[19].

С начала 2014 года появилась возможность заказать автомобиль с дефорсированный мотором мощностью 85 л. с.[20] Конструкция двигателя полностью идентична 105-сильной версии, изменение мощности достигается корректировкой программы управления. Автомобили с таким двигателем попадают в льготную налоговую категорию в России.

От двигателя вращение передаётся, с помощью однодискового сухого сцепления с гидроприводом, на коробку передач. Механическая пятиступенчатая коробка передач модели 02T выполнена по двухвальной схеме с синхронизаторами на всех передачах. Привод коробки от рычага управления, расположенного между передними сидениями, осуществляется с помощью тросового механизма. Коробка объединена в едином картере с дифференциалом, от которого вращение с помощью валов привода неравной длины передаётся на передние колёса. Внутренние шарниры приводов типа Трипод, наружные — типа Рцеппа-Лебро.

Автомобиль может оснащаться автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией фирмы Aisin типа TT60SN, имеющей заводское обозначение Volkswagen 09G. Трансмиссия скомпонована по традиционной схеме и имеет гидротрансформатор с муфтой блокировки, планетарный редуктор с ленточными тормозами и электрогидравлическую систему управления. Особенностью трансмиссии является возможность ручного переключения передач за счёт перемещения рычага выбора передач вперёд или назад[2].

С ноября 2015 года на автомобиль стали устанавливать новые двигатели серии E211 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л. с. Они приспособлены к установке на автомобили, построенные на модульной платформе MQB, имеют стандартное установочное положение и унифицированные места подсоединения систем. Особенностью конструкции двигателя является головка блока цилиндров, объединённая с выпускным коллектором, модульная конструкция корпуса распредвалов и привод газораспределительного механизма зубчатым ремнём[21]. Двигатели производятся на вновь построенном заводе под Калугой, расположенном рядом с автосборочным предприятием[22].

Ходовая часть

На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. На Polo Sedan применена более простая и дешёвая, но более прочная и надёжная, по сравнению с хэтчбеком конструкция: гнутая поперечная балка постоянного сечения соединена с продольными рычагами с помощью приварных треугольных косынок. Амортизаторы размещены отдельно от пружин в задней части продольных рычагов.

Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л.с). На все версии, устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу может быть установлена система управления курсовой устойчивостью (ESP)[23][24][25].

Volkswagen Polo Sedan на трассе кольцевых автогонок

Безопасность

ARCAP[26]
Stars440.svg
Безопасность пассажиров
(фронтальный удар)
14,3 баллов из 16
Протестированная модель:
Volkswagen Polo,
четырехдверный седан (2010)

Приспособленность к России

Материалы по теме

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм. Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Volkswagen Vento и Škoda Rapid

VW Vento из Индии

VW Vento из Индии

В начале августа 2010 года такой же автомобиль, как Polo Sedan[Комм. 1] под названием Vento начали производить на заводе Volkswagen в индийском городе Пуна[28]. Осенью 2013 года сборка Polo Sedan началась в Малайзии на заводе местной промышленной группы DRB-HICOM[29]. После модернизации автомобиля весной 2016 года, он, также, стал называться Vento[30].

Индийский Vento, помимо 1,6-литрового мотора, комплектуется также 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем (TSI) мощностью 105 л. с. и 1,5-литровым турбодизелем (TDI) мощностью 110 л. с.[27]

Кроме того, с 2011 года в Индии производится местная версия Škoda Rapid, являющаяся по сути перелицованным Volkswagen Polo Sedan[31].

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Коррозия кромки капота Polo Sedan

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Производство и продажи

Автомобиль понравился российским покупателям, очередь на первые автомобили растянулась на полгода[32], а уже через два года, осенью 2012, был продан 100-тысячный автомобиль[33]. Ещё через полтора года, весной 2014, был продан 200-тысячный экземпляр в России[34]. В мае 2016 года покупателю был передан 350-тысячный автомобиль[35], а в марте 2017 года был произведён 400-тысячный автомобиль[36].

Продажи в России
2010 7 710[37]
2011 47 491[38]
2012 69 385[39]
2013 72 565[40]
2014 58 953[41]
2015 45 390[42]
2016 47 602[43]
2017 48 595
2018 59 450

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.

Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Безопасность

VW Polo часто разбивали по методике Euro NCAP — на скорости 64 км/ч с ударом о деформированный барьер с 40-процентным перекрытием. Все испытания автомобиль прошёл неплохо. Он показал хороший результат по безопасности водителя и переднего пассажира — 14,3 (седан) и 15 (хэтчбек) из 16 возможных баллов.

В немецком седане нет защиты коленей водителя и преднатяжителей передних ремней, зато имеются ограничители усилия, подушки безопасности.

Новый Фольксваген Поло 2020 (фото в профиль)

Новый Фольксваген Поло 2020 (фото в профиль)

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

1,6-литровый MPI мотор Поло седан

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

1,4-литровый двигатель Polo

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Богатство выбора

Материалы по теме

Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT — только 125-сильный.

Примечания

  1. Volkswagen Technical Site (рус.). vwts.ru. Дата обращения: 14 июля 2014.
  2. 1 2 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G . — С. 5. Технические данные.
  3. Программа продаж Россия 2014 модельный год.
  4. 1 2 Polo . — С. 21.
  5. Новый Polo GT. — С. 9.
  6. Polo 2011 (Седан) . — С. 8. Технические характеристики.
  7. 1 2 Дмитрий ГРОНСКИЙ. Volkswagen Polo Sedan с пробегом: хороший салон с капризной рейкой (неопр.). kolesa.ru (15 марта 2017). Дата обращения: 29 января 2020.
  8. 1 2 World premiere of the Polo Saloon in Moscow (англ.). Volkswagen (2 June 2010). Дата обращения: 25 июля 2016. Архивировано 28 июля 2016 года.
  9. Дмитрий ГРОНСКИЙ. “Volkswagen Polo”: специально для России (рус.). ООО “Клаксон Медиа”. Дата обращения: 28 июня 2017. Архивировано 2 июля 2015 года.
  10. Polo седан появился в салонах (рус.). auto.ru. Дата обращения: 28 июня 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  11. Игорь Владимирский. Внешность, опции и трехлетняя гарантия: как изменился седан Volkswagen Polo? (неопр.). Авторевю (9 июня 2015). Дата обращения: 28 июня 2017.
  12. Константин Руссов. Volkswagen объявил о начале выпуска нового Polo. Скоро - у дилеров (неопр.). Российская газета (26 июня 2020). Дата обращения: 11 августа 2020.
  13. Леонид Попов. Лифтбек Volkswagen Polo рассказал о насыщенном оборудовании (неопр.). drive.ru (25 февраля 2020). Дата обращения: 26 февраля 2020.
  14. Игорь Владимирский, Константин Сорокин. Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан (неопр.). Авторевю, №4, 2020 (февраль 2020). Дата обращения: 26 февраля 2020.
  15. Polo 2011 (Седан) . — С. 10—19. Кузов.
  16. Volkswagen представляет новый Polo (рус.). Фольксваген Россия. Дата обращения: 28 июня 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  17. Volkswagen Volkswagen Polo для такси: желтый цвет Savanna, адаптация для России и новые двигатели (рус.). Фольксваген Россия (16.02.2016). Дата обращения: 28 июня 2017. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  18. Volkswagen представляет новый Polo GT (рус.). Фольксваген Россия. Дата обращения: 18 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  19. Polo 2011 (Седан) . — С. 20. Двигатели.
  20. Марка Volkswagen представляет Polo седан STYLE (рус.). Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  21. Volkswagen Polo: новые двигатели, новые опции (рус.). Фольксваген Россия (29.10.2015). Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  22. Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге (рус.). Volkswagen Group Rus (04.09.2015). Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  23. Руководство по ремонту . Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система.
  24. Polo 2011 (Седан) . — С. 22—27. Ходовая часть.
  25. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Слава народу (рус.). Авторевю. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 2 июля 2015 года.
  26. Volkswagen Polo (рус.). Авторевю. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 22 января 2016 года.
  27. 1 2 The Vento. Tech Specs (англ.) (недоступная ссылка). Volkswagen India. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 2 июля 2017 года.
  28. Volkswagen India starts Production of the Vento from its Pune Plant (англ.). Volkswagen. Дата обращения: 7 сентября 2014. Архивировано 14 ноября 2016 года.
  29. The 2014 Polo Sedan German Engineered - Malaysian Assembled has Arrived (англ.). Volkswagen Group Malaysia. Дата обращения: 7 сентября 2014. Архивировано 2016-0314.
  30. Volkswagen Vento launched – facelifted Polo Sedan, 1.2 TSI, DSG, ESP; RM80,646 to RM94,461 (англ.). Paul Tan’s Automotive News. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 28 марта 2017 года.
  31. Роберт Есенов. В Индии стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid (неопр.). drive.ru (10 октября 2011). Дата обращения: 28 января 2020.
  32. Volkswagen Polo седан стал бестселлером марки в России (рус.). ООО Автомобильная статистика. Дата обращения: 7 сентября 2014.
  33. В Перми продан 100 000-ый Volkswagen Polo седан (рус.). Новости Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 17 октября 2012 года.
  34. В России продано 200 000 Volkswagen Polo седан (рус.). Новости Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 8 июля 2015 года.
  35. В России произведено 350.000 Volkswagen Polo (рус.). Новости Фольксваген Россия. Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  36. Новый рекорд: 400 000 Volkswagen Polo произведено в России (рус.). Volkswagen Group Rus (27.03.2017). Дата обращения: 28 июня 2017. Архивировано 30 июня 2017 года.
  37. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Реабилитация (рус.). Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015. Архивировано 7 сентября 2015 года.
  38. Российские продажи Volkswagen за 2012 год (рус.). Новости Фольксваген Россия (15.01.2013). Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 6 апреля 2013 года.
  39. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Насыщение (рус.). Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015. Архивировано 17 марта 2015 года.
  40. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. Проценты (рус.). Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015. Архивировано 17 марта 2015 года.
  41. Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ. На пороге (рус.). Авторевю. Дата обращения: 21 марта 2015. Архивировано 12 мая 2015 года.
  42. Автомобильный рынок сократился на 35,7% в 2015 году . Пресс-релиз AEB.
  43. Спрос на автомобили Volkswagen в России вырос в 2016 году (рус.) (недоступная ссылка). Новости Фольксваген Россия (12.01.2017). Дата обращения: 3 июля 2017. Архивировано 5 июля 2017 года.

Цена

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Передняя подвеска пятого Polo Sedan

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
  • стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
  • надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
  • отличная мультимедийная система;
  • ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
  • высокопроизводительный кондиционер;
  • красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
  • выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
  • теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
  • надёжные барабанные тормоза сзади;
  • удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.

Минусы:

  • итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
  • нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
  • нет люка на крыше;
  • необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
  • твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
  • трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.
Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)

Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Фото: «За рулем» и Volkswagen

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель24 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...