5 признаков поломки бензонасоса – Quto.ru

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком

Признаки выхода из строя бензонасоса

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

  1. Несвойственные ранние звуки в работе (тарахтение, чрезмерное гудение насоса).
  2. Авто утратило былую мощь и пропала сила тяги. Такие признаки в работе двигателя могут возникнуть и по другим причинам, но, как правило, это первый сигнал о неисправности в работе топливного насоса.

Похожие запчасти

Блок предохранителей Chevrolet Lanos 96270325

Артикул: 96270325

Есть в наличии

Реле поворота  Chevrolet Lanos 90057384

Артикул: 90057384

Аналоги: 96312545

Есть в наличии

Реле   Chevrolet Lanos 94580702

Артикул: 94580702

Есть в наличии

Реле бензанасоса Chevrolet Lanos 94580644

Артикул: 94580644

Есть в наличии

Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле

Схема проверки реле бензонасоса

Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Профилактическая проверка бензонасоса, которая включает в себя очищение бака, фильтров и форсунок поможет сэкономить на дорогостоящем устройстве! И пользуйтесь качественным топливом!

Этап 6. Проверка обратного клапана

Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

0.jpg

Проверка и чистка обратного клапана

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления

Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

benzonasos-vaz-2109-inzhektor.jpg

Проверка манометром как качает бензонасос

Как проверить бензонасос манометром

Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Следует заметить, что, при всей схожести (принцип работы, предназначение), способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже.

Подключение бензонасоса напрямую

Всем привет.
не могу найти нигде инфу, как подключить бензонасос (Вальбро) напрямую. Знаю только то, что через реле. К фишке к станции в бачке идут 4 провода. Два потолще, два потоньше. Потолще, видимо питание. Как проверить, какой из них плюс? Как ставить реле, что резать, что куда подключать, есть у кого-нибудь схемка?
Заранее спасибо

JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас

  • Сообщение от

    Injector Посмотреть сообщение

    Как проверить, какой из них плюс?

    может не надо в электрику с такими непонятками?

    Замеряешь напряжение между массой (кузовом) и проводов отдельности, понимаешь таким образом где плюс. Потом Замеряешь напряжение на этих двух толстых проводах (опять вольтметром, да) – получаешь +12..+14В – значит на красном щупе плюс (это как бы проверка первых измерений, но по сути другой способ).

    С реле – полученные провода – пускаешь на управление реле (тонкие разъемы), а толстые – это один и тот же провод, которых это реле размыкает или включает, его и тянешь от аккума.

    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  • Сообщение от

    DRUG[RUS] Посмотреть сообщение

    зачем напрямую делать?

    Жужжать любят, сэр.

  • Сообщение от

    YurzYRV Посмотреть сообщение

    может не надо в электрику с такими непонятками?

    Замеряешь напряжение между массой (кузовом) и проводов отдельности, понимаешь таким образом где плюс. Потом Замеряешь напряжение на этих двух толстых проводах (опять вольтметром, да) – получаешь +12..+14В – значит на красном щупе плюс (это как бы проверка первых измерений, но по сути другой способ).

    С реле – полученные провода – пускаешь на управление реле (тонкие разъемы), а толстые – это один и тот же провод, которых это реле размыкает или включает, его и тянешь от аккума.

    то есть толстые провода вообще отрезаем от фишки, изолируем, тонкие подключаем к реле на управление, верно?
    Я думал, что один из тонких проводов – это индикатор уровня топлива, не?
    Реле на сколько ампер ставить? Какой пред нужен?

    JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
    ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
    JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас

  • Сообщение от

    Injector Посмотреть сообщение

    то есть толстые провода вообще отрезаем от фишки, изолируем, тонкие подключаем к реле на управление, верно?
    Я думал, что один из тонких проводов – это индикатор уровня топлива, не?
    Реле на сколько ампер ставить? Какой пред нужен?

    Толстые перерезаем, два толстых, что идут от машины к насосу вешаем на катушку реле, один толстый, который идет от насоса (напомню мы разрезали толстые провода)- садим на массу(предварительно вычислить, где плюс, а где минус), а второй толстый к контакту реле. На второй контакт реле тащим плюс от аккума, пред ампер на 20- этого достаточно.
    На словах не очень понятно, увидели бы схему, сразу вопросы отпали бы.

    В любой непонятной ситуации проверь “массу”.

  • Сообщение от

    Equivalent Посмотреть сообщение

    Толстые перерезаем, два толстых, что идут от машины к насосу вешаем на катушку реле, один толстый, который идет от насоса (напомню мы разрезали толстые провода)- садим на массу(предварительно вычислить, где плюс, а где минус), а второй толстый к контакту реле. На второй контакт реле тащим плюс от аккума, пред ампер на 20- этого достаточно.
    На словах не очень понятно, увидели бы схему, сразу вопросы отпали бы.

    Спасибо, что объяснил. Я как раз нашел схему на турерв. Но я бы еще предохранитель повесил. Подскажешь, какого сечения надо провод от аккума и какой пред поставить?
    Название: насос.jpg Просмотров: 9624  Размер: 38.2 Кб

    JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
    ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
    JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас

  • Пред- 20а хватит. ПО сечению, так не скажу, я их визуально вижу провода и знаю, какой-сколько может тока через себя пропустить )))) Хоть и автоэлектриком работаю не первый год. Возьми в два раза толще, чем стоковые провода- не ошибешься.

    В любой непонятной ситуации проверь “массу”.

  • Сообщение от

    Injector Посмотреть сообщение

    то есть толстые провода вообще отрезаем от фишки, изолируем, тонкие подключаем к реле на управление, верно?

    имел ввиду, что их пускаешь на реле (у реле тонкие клеммы – упраление обычно)

    Сообщение от

    Injector Посмотреть сообщение

    Реле на сколько ампер ставить? Какой пред нужен?

    зависит от применяемого насоса

    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  • Сообщение от

    Injector Посмотреть сообщение

    Спасибо, что объяснил. Я как раз нашел схему на турерв. Но я бы еще предохранитель повесил. Подскажешь, какого сечения надо провод от аккума и какой пред поставить?

    Пред обычно 30 ставят. Провода по американской классификации лучше 10 gauge, но можно и 12 gauge.

    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
    Lexus RX400h hybrid 2008

  • Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  • Процесс замены

    Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

    Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    1. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля снимаем крышку.

    2. Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

    3. Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      …и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

    4. Снимаем крышку доступа к топливному насосу.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      …снимаем колодку.

    5. Теперь необходимо отключить питание.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

    6. Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      …и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

    7. Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.
    8. Вынимаем диск с посадочного места.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      …и снимаем кольцо.

    9. Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

    10. Проводим сбору.
      Замена бензонасоса Дэу/Шевроле Ланос

      Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

    Выбор насоса

    Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96344792. Среднерыночная стоимость составляет 20000 рублей. Как заменитель можно использовать:

    Наименование производителя

    Артикул бензонасоса Ланос

    Стоимость

    Stellox

    10-01693-SX

    4000

    Magneti marelli

    313011313001

    4500

    Mando

    EFPD0005D

    5000

    TSN

    7.2.21

    5000

    Patron

    PFP172

    6000

    Era

    775031

    6000

    Profit

    4001-0122

    6000

    Mapco

    22512

    6000

    Bosch

    1 987 580 030

    10000

    Не работает бензонасос — как проверить?

    Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать крайне не рекомендую, т.к. бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — именно такого исхода дел я и боялся.. Я выделил две причины, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, искать проблему лучше по мере возрастания сложности.

    Обзор

    Реле топливного насоса 5 контактное для Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos фирмы RAON. Оригинальный артикул 94580644, 90191753.

    Принцип работы бензонасоса

    2690b3d0-7549-4171-bf2c-cdb0fdec1d8e.jpg

    Принципиальная схема бензонасоса

    Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.

    Промывка форсунок

    Очистка и промывка форсунок двигателя так же как и замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos необходима каждые 30.000-35.000 пробега (а при нынешнем качестве бензина и того чаще). Существует несколько вариантов промывки:

    Промывка инжектора специализированными присадками к топливу – это самый легкий и доступный вариант очистки, однако и самый сомнительный. Эти присадки становятся эффективными при условии регулярного добавления в бензин;Очистка без снятия с двигателя
    – к форсункам, вместо заводской системы питания подключают установку, подающую специальный очищающий сольвент, на нем двигатель работает в течение 20-30 минут. Эффективность такого способа очень высока, без остатка удаляются все отложения с форсунок;Очистка на ультразвуковом стенде
    – считается наиболее эффективным способом промывки и очистки. Достоинством является отсутствие необходимости дорогого сольвента, но приходится снимать форсунки с двигателя;* Также рекомендуем почитать статью «Чем промывать форсунки инжектора». Там разобрано все в деталях.

    Также существую способы промывки и своими силами, при правильном подходе это будет не менее эффективно, но об этом поговорим отдельно.

    Особенности инжекторной системы питания

    14303073-8d25-44ea-9c17-ebf50bf042a9.jpg

    Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны. Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится.

    d1531031-7f51-42e4-9ddf-2e1f6dc24863.jpg

    Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.

    Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

    Давно еще хотел заменить сеточку в бензонасосе. Раз попытался его открыть (как у меня была непонят ка с выхлопом, запись в БЖ была) не получилось. Так настал тот день когда мне удалось насос открыть и поменять фильтр. Сеточка стоила 100р.


    Два крючка из электрода тут видны

    Сначала открываем верхнюю крышку колбы, она не сильно много обзора дает, но ничего пытаемся открыть. Засовываем один крючек во внутрь колбы, этот крючек за что нибудь цепляем, и потихоньку с силой тянем, как чуть двинется меняем положение, когда по кругу пройтись внутренняя часть поднимется не много нужен будет второй крючек, чтоб без перекосов достать внутреннюю часть колбы. А также нужно отсоединить фишку проводов, а то не даст разобрать окончательно. И когда все получается, можно радоваться, так как это самый сложный этап при замене сеточки в бензонасосе.

    Старая и новая сеточка

    Также вынул сам моторчик насоса из его корпуса.

    Устройство

    Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

    По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами,

    сигнализация блокирует запуск двигателя

    .

    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Проблемы в работе устройства вакуумного типа

    В работе вакуумного насоса могут возникать сбои. Это может происходить по нескольким причинам:

    Проблемы Причины Решение
    Недостаточное вакуумирование Недостаточный уровень масла Долить масло до нужного уровня
    Масло стало грязным Загрязнённый двигатель. Чем выше содержание щёлочи в масле, тем быстрее очищается двигатель и чернеет масло Заменить масло на чистое. При высоком содержании щёлочи замена требуется после 5 000 километров пробега
    Отверстие для заливки масла забилось Мелкие частички на поверхности крышки Очистить входное отверстие и промыть фильтр
    Нарушена целостность шлангов Износ, механическое повреждение, нарушение соединения шлангов Проверить шланги и места их соединения
    Недостаточная мощность насоса Потеря напряжения от генератора до насоса из-за неудачной реализации штатной проводки, недостаточный размер устройства Заменить проводку или приобрести новую деталь нужной мощности
    Масло начало протекать Нарушена целостность ёмкости для масла Заменить ёмкость
    Крышка отверстия для того, чтобы сливать масла плохо прилегает или пришло в негодность резиновое кольцо Сорвана резьба крышки, износилось кольцо Поменять крышку и поменять прокладку
    Масло брызгает Превышен допустимый уровень масла Слить часть масла до нужного уровня
    Превышено давление на штуцере для откачки воздуха Недостаточная мощность насоса Установить более мощный насос
    Насос тяжело заводится Температура стала слишком низкой Устройство нужно включить и выключить несколько раз подряд или подогреть масло
    Пробои в электрочасти насоса Скачки напряжения, короткое замыкание Проверить и устранить пробои
    Внутри скопился мусор Грязь в бензобаке Исследовать содержимое и устранить засор, почистить бензобак

    Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

    Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

    В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

    В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

    1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
    2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
    3. Направляем отверстие контактами к себе.
    4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

    Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

    Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

    Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.

    Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.

    Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.

    Методы устранения

    Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.

    Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

    Таблица значений давления топлива по маркам автомобилей

    Марка автомобиля Давление, атм
    фиат альбеа 3,8
    лифан солано 3,8
    шевроле ланос 3,8
    шевроле круз 4
    хендай солярис 4
    хендай акцент 4
    форд фокус 2 4
    уаз патриот 4
    уаз 409 двигатель 3,8
    субару легаси 3,8
    субару 3,8
    рено логан 3,5
    приора 3,8
    пежо 308 3,8
    нива шевроле 3,8
    матиз 3
    м57 бмв 3,8
    лачетти 3,8
    киа спектра 3,8
    калина 3,8
    инфинити qx56 4
    змз 406 3
    змз 405 евро 2 3
    газель 405 евро 3 4
    газ 3110 3
    ваз 2115 3 — 3,8
    ваз 2114
    ваз 2112
    ваз 2110
    ваз 2107 инжектор 2,5 — 3
    газель 4216 3,8
    z18xe 3,8
    nissan primera 3,8
    lexus is 250 3,8
    ix35 3,8
    дэу нексия 3,2-3,8

    Причины неисправности бензонасоса

    Если причина неисправности кроется в бензонасосе, то это не всегда означает, что он неисправен. Неисправность может находиться в одном из его агрегатов и деталей. Например, может перегореть предохранитель. Он расположен в блоке предохранителей, причём у каждого автомобиля его расположение может быть различно. Узнать о его расположении можно из инструкции по эксплуатации. Чаще всего он находится под капотом или слева от руля со стороны водителя.

    Бензонасос, как и любое другое устройство, со временем подвергается износу и выходит из строя. Если существует подозрение, что бензонасос неисправен, следует немедленно провести его диагностику.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...