7 причин: почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем

Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. ЗР знает, с какими из них можно справиться своими силами, а с какими придется обратиться в автосервис. И есть ли такие, которые исправить просто нельзя.

Авто, Мото

18.03 06:16

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:90757.webp

Теанка стала с трудом разгоняться, при нажатии на педаль газа,гудит-рычит как зверь и еле еле разгоняеться,(такое ощущение что вот вот и лопнит от усилий)) что бы это могло быть???

Продолжить тему

Для начала поменяйте топливный фильтр
все просто это либо датчик воздуха,помой его в ацитоне но не врастворителе только сполосни и помаши чтоб высох
Мой Вам совет съездите в мастерскую и сделайте диагностику, это лучше чем сидеть тут и гадать что это может быть. Чем раньше устраните причину тем лучше, в машине все надо делать во время.
Или проблемы с двигателем или с АКПП. По двигателю могу посмотреть, по АКПП нормальных спецов не знаю.
Кстати, вечером на стоянку будете ставить, снимите клемы с аккумулятора, муж поможет. А утром присоедените обратно. Компьютеры обнулятся и все ошибки с копьютеров исчезнут… Я так делал…
На ниссанах при снятии клемы аккум. очень часто возникают проблемы с настройками блока управления, даже если видимых ощущений неисправности нет.
На форумах теановодов, глупцы!
а чтобы бла бла бла…языком не лязгать-приезжайте, я вам сделаю ошибку и горящий чек на панели, а вы его после сотрете своим мудрым советом. Так что?
Вы в своём уме? ошибку он сделает. Себе что-нить сделайте лучше.
я не себе-я таким как вы деятелям машины делаю…так не ломайте их своими руками…
на этих форумах такие же как и вы.
один sus как всегда Дартаньян
Вот поэтому и не хочется советы мудрые давать, потому как появятся разного рода выскочки…
попробуй с ручного тормоза снять
Дельный совет!
У моей сестры была похожая проблема. Оказалось что они с мужем как купили машину, так и воздушный фильтр не проверяли. Заехали в сервис, мастеровой достал фильтр, от туда килограмм пыли как выпадет… Они тоже думали уже новую муфту покупать
спасибо) но его я тоже пылесосом недавно чистила
Потрясающе… Поменять не пробовали?
Давайте встретимся, прокатмся вы на моей, а я на вашей… сравним. Что то тоже подозрения такие же. Может в муфте поменять жидкость. А реветь она может от того, что резонатор подмят..
резонатор кстати может быть..но на скорость он не влияет/..только на звук
Алексей свози свое авто в нормальную мастерскую и прекрати заниматся самолечением я тебе как бывшая владелеца данного авто говорю…
Это ты афтару продала свою Теанку что ле?
На выходных на диагностику ездил. 4 резинки поменяли, и тягу рулевую. Может после длительного владения авто предрассудки появляются, тапо где-то, что-то скрипнуло или щелкнуло…
Здесь тебе точно ни кто и ни чего не подскажет дельного.
А про цены и диагнозы ты права! Съездил к одним, там мне надиагностировали всю ходовую часть Теаны под замену. К другим поехал, сказали 4 втулки стабилизатора, линки и рулевую тягу…
вот вот…кто то реально помочь хочет, а кто то себе в карман бабла побольше запихать..знать бы где действительно мастера хорошие и на совесть работают
К стити один товаровед меня уверял, что для Теан, Фуг, и прочих ниссанов запчасти только оригинальные. Аналогов нет. Я конечно очень удивился этому. У чуть было поверил. До того момента когда приехал в один из магазинов. Аналоги всётаки есть.
Передние резинки не поменяешь сам. Нужно просить кого-то, у кого есть подъемник!
копить денюжку на жип….как раз ремонт закончишь ))
М-м-м! Ты забыла про ипотеку. Надо ж еще ее выплатить. А только после этого получится копить.
я купила машину, а куда в ней заливать стиральный поропорощок не наю. как жить дальше?
я задала вопрос а не просила мне рассказывать как надо относиться к авто))) а масла все поменяны совсем недавно
и откуда ты такой умный
пишите мне я вам все раскажу что и как с этой машиной,у меня такаяже я сам живу японии

Загрузить ещё

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Приборная панель Шевроле Круз

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...