?Сегодня большинство современных людей мечтают о собственном автомобиле. При этом не каждый знает, что его нужно регулярно обслуживать и ремонтировать. Со
Заедание тросика газа
Бывают случаи, когда на транспортных средствах с механической педалью управления дросселем, тросик газа во время эксплуатации разрушается и начинает заедать. Это может привести к заклиниванию заслонки в приоткрытом положении (педаль газа при отпускании не возвращается в исходное положение), что и приводит к самопроизвольному увеличению оборотов мотора.
Попадание песка
К аналогичным последствиям приводит попадание песка или другого мусора в дроссельный узел. Кроме того, даже если заслонка закрыта негерметичнон, бороты силового агрегата существенно возрастают. Как правило, данная неполадка возникает после неаккуратной замены воздушного фильтра.
Почему машина сама газует на холостом ходу? Учимся делать диагностику
Иногда можно услышать вопросы, почему машина сама газует на холостом ходу? Это может проявляться в самое неподходящее время, также часто различается сила «самостоятельной перегазовки». В некоторых случаях, обороты могут слегка колебаться в пределах 800-1200 оборотов. В других ситуациях машина может пугать окружающих на светофорах, самопроизвольно поднимая обороты до 4000-5000. Но, вне зависимости от величины скачков, желательно устранить проблему в самые короткие сроки. Это позволит избежать многих неприятных моментов, среди которых повышенный расход топлива, а также увеличенный износ деталей.
Почему машина сама газует на холостом ходу? Для ответа на этот вопрос потребуется провести подробную диагностику. Причин для такого поведения автомобиля достаточно много, поэтому вам придется по очереди проверить все детали, неисправность которых может приводить к таким скачкам. Начинать следует с самых простых вариантов, а заканчивать самыми сложными элементами. Неплохо, если имеется возможность проведения компьютерной диагностики. Это позволит упростить процесс поиска неисправности.
Во сколько на самом деле выливается владение автомобилем
Бесконтрольный рост оборотов коленчатого вала мотора случается на многих марках и моделях транспортных средств и вызывается целым «букетом» поломок или конструктивных недоработок. Поэтому данная неисправность тщательно замалчивается самими автопроизводителями. Оно и понятно: после ДТП из-за неконтролируемого разгона водителю и экспертам будет непросто доказать, что авария произошла по вине техники — во многих случаях неисправность носит программный или перманентный характер и не оставляет никаких улик. Впрочем, бывают и исключения — как в ситуации с миллионными отзывами автомобилей Toyota и Lexus из-за неправильного напольного коврика. Напомним, эта нелепая недоработка привела к гибели не менее пяти водителей и травмам ещё как минимум 14 человек (по официальным данным, которые, скорее всего, сильно занижены).
Выход из строя электронной педали газа
Часто случается так, что выходит из строя датчик электронной педали газа. Дорожки потенциометра и контактные щетки со временем стираются, а «мозги» машины начинают получать неверные данные о положении педали газа. Такая ситуация приводит к неконтролируемому открытию дроссельной заслонки и самопроизвольному ускорению автомобиля.
Механические проблемы
Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:
- Коррозия тросика. При этом, он просто застревает в рубашке;
- Смазка. Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
Неудачный ремонт. В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.
Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.
Подсос воздуха
Еще одной причиной неконтролируемого ускорения выступает подсос воздуха в коллектор (через сорванные или разрушенные патрубки, трещины и высохшие прокладки).
На холостом ходу сама набирает обороты
Опции темы
Поиск по теме
Поломка ЭБУ
Редко, но все же случается, что источником самопроизвольного разгона может быть непосредственно электронный блок управления мотором.
Машина сама газует. что может быть? ООА (C20NE)
- Сообщений 783
*/—> 783
Возраст: 34
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:09
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Сообщений 88
*/—> 88
Возраст: 35
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Chevrolet Evanda 2.0
- Регистрация: 16.04.2011
Изменено: berya, 11 Апрель 2012 — 13:10
- Сообщений 1 894
*/—> 1894
Возраст: 35
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- Авто: opel astra classic
- Регистрация: 27.01.2009
- Сообщений 783
*/—> 783
Возраст: 34
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Добавь инфы. Когда едешь — сама подгазовывает? Или едешь ровно, но только скинул на нейтралку начинают плавать обороты?
Скорее у тебя плавают холостые обороты. Это датчик ХХ, дросельная заслонка.
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:27
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Сообщений 573
*/—> 573
Возраст: 41
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE 1992г.в.
- Регистрация: 18.04.2011
- Сообщений 3 001
*/—> 3001
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
- Сообщений 113
*/—> 113
Возраст: 37
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
У меня было похожее на x2.0xev.Поменял клапан ХХ все нормально.Но пока нашел клапан снял фишку с него добавил чуть оборотов винтом на заслонке и ездил так где-то месяц.
Один минус с утра нужно было пол минуты держать пелаль газа обороты,а то на холодную было где-то 500об/мин без подгазовки. А так все норм и ХХ 800.
Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 13:40
- Сообщений 1 894
*/—> 1894
Возраст: 35
- Имя: Дмитрий
- Город: Киев
- Авто: opel astra classic
- Регистрация: 27.01.2009
Когда еду — газует. И когда остановился включил нейтралку — тоже газует. Сажусь в машину еду дальше — может через некоторое время перестать газовать. Но в основном когда уже прогреется то газует почти постоянно.
- Сообщений 783
*/—> 783
Возраст: 34
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
тоесть и сама скорость набирает? Ты тапку не давиш, а она разгоняется? Аккуратней тада с этим, лечи срочно.
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Сообщений 113
*/—> 113
Возраст: 37
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
- Сообщений 783
*/—> 783
Возраст: 34
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Попробуй сними фишку с клапана ХХ.
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Сообщений 113
*/—> 113
Возраст: 37
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
Посмотри упадут ли оборты возможно заглохнет немного дай газу заслонкой,но у меня при снятии фишки на прогретом двигателе обороты падали где-то до 500 и не глохла.
Возможно его нужно было почистить,но мне попался нормальный клапан ХХ и я поставил его и теперь все в норме.
Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 14:02
- Сообщений 637
*/—> 637
- Имя: Виктор
- Авто: Astra 1996 X16SZR
- Регистрация: 31.12.2009
Изменено: Viccasp, 11 Апрель 2012 — 14:17
- Сообщений 113
*/—> 113
Возраст: 37
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
Если при снятии фишки обороты перестанут плавать то скорее всего в нем проблема можеш пробовать мить часто помогает ищи клапан(РХХ) с условыем что если поможет (будет нормально работать) то будеш брать .
Не знаю как в с2.0ne но у меня на x2.0xev было так.Да при снятии фишки загорался чек но обороты переставали плавать до 2500тыс.при одивании фишки назад чек тух и обороты снова выделывались.
- Сообщений 783
*/—> 783
Возраст: 34
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 14:29
ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
- Сообщений 3 001
*/—> 3001
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
- Сообщений 113
*/—> 113
Возраст: 37
- Имя: Tolik
- Авто: Opel Omega x2.0xev 1997, Fiat Doblo 1.4 6мкпп, MB Vito 113
- Регистрация: 20.01.2012
- Сообщений 783
*/—> 783
Возраст: 34
- Имя: Юра
- Авто: OOA C20NE
- Регистрация: 03.03.2010
Меняй РХХ, мне помогло. Снимать фишку и что дальше, холостые пропадут
Так если пропадут холостые при снятии, тогда можно будет и делать выводы что нужно менять РХХ, а так хз может и не РХХ.
На опель-омега.ру нашел похожую тему так там пишут что может не только РХХ быть, а цитирую:
«Обороты могут скакать и от неправильных показаний лямбды(трещина коллектора), глохнуть тоже.
Датчик распредвала, коленвала, ДМРВ, датчик температуры воздушного потока и прочее.»
Еще одна цитата:
«Отключи вообще разъем рхх,обороты должны быть низкие но стабильные,если так-то дело в нем,если будут плавать,то бум думать дальше»
Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 15:09
«Разнос» дизеля
Водители, которые управляют дизельным авто могут столкнуться с самой опасной разновидностью неконтролируемого разрушения мотора – так называемым «разносом», который приводит к полному разрушению двигателя. Как правило, такая поломка вызвана сильным износом цилиндропоршневой группы. Причиной проблем становится масло, которое в больших объемах попадает в камеру сгорания сквозь маслосъемные кольца, турбину или трубку вентиляции картера. При этом даже если педаль газа полностью отпущена, «взбесившийся» дизель, продолжает работать. Заглушить его традиционным методом невозможно. Придется перерывать подачу воздуха вручную.
Так что же делать с самопроизвольным ускорением?!