«Чем отличается «ФИАТ Седичи» от «Сузуки SX4»? – хороший вопрос. Если задать его импортерам этих автомобилей в Россию («Солерс» и «Сузуки»), они ответят уклончиво, но не станут отрицать, что в принципе это родные братья. Есть даже мнение, что они – близнецы, поскольку рождаются на одном и том же конвейере венгерского завода, где на них устанавливают итальянскую либо японскую эмблему. Обе машины у нас можно купить только с бензиновым двигателем.

Fiat Sedici

Fiat Sedici

«Чем отличается „ФИАТ Седичи“ от „Сузуки SX4“?

Новый бензиновый мотор в «Седичи 1.6 16 V» наши только ждут, а в  Европе он уже работает: имеет мощность 120 л.с., что на 10% больше, чем раньше. Несмотря на это расход снизился на те же 10% до 6,2 л/100 км (версия 4 х 2).

«Итальянца» 2008 года происхождения с двигателем 1,6 л., полным приводом и механической коробкой передач дилеры «Солерса» продают от 670 000 рублей. За машину 2009 года с передним приводом и четырехступенчатым «автоматом» попросят от 750 000 руб. В «Солерсе» утверждают, что их цены на «Седичи» близки к ценам «Сузуки SX». Нужно только внимательно следить за комплектацией — у «Седичи» большая часть опций — в базе. Но самой главной — современного турбодизельного мотора «Мультиджет 16V», к сожалению, нет. Высокие технологии пока несовместимы с нашим топливом.

В Альпах в конце прошлого года я заправлял турбодизельный «Седичи» даже «блюдизелем». ФИАТ переработал свой вседороджник. Компактный SUV теперь поступает европейским клиентам с новым передком, измененными бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами. Он посвежел. Прежний его облик мне нравился не меньше. Это связано с ностальгическими воспоминаниями о тех днях, когда я был гостем Туринской Олимпиады. Тогда со всех плакатов нам улыбался «Седичи». Его образ, как и стиль всей Олимпиады в итальянской северной столице разрабатывали в мастерской самого маэстро Джуджаро.

Потрудились итальянцы и  под капотом. Теперь там дышит совершенно новый 2-литровый турбодизель «Мультиджет 16V», заменивший прежний 1,9-литровый мотор. Новая «четверка» с сажевым фильтром выдает 135 л.с. и позволяет разогнаться до  190 км/ч. А первую сотню он разменивает уже через 10,5 с, благодаря крутящему моменту в 320 Н·м от 1500 об/мин. В базовом оснащении установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, автомобиль можно выбрать как с полным, так и с передним приводом. Для последнего на сотню километров пробега должно хватить 4,9 л топлива, при этом выброс СО2 составит скромные 129 г/км.

Внутри в «Седичи» 2010 модельного года появилась переработанная панель приборов, интегрированный в нее центральный громкоговоритель, оптимизированный бортовой компьютер, а также новый дисплей для климатической установки.

Для европейцев ФИАТ никаких новшеств в прейскуранте не подготовил. Будем надеяться, что он подумает и о России.

Прокатимся на «Седичи».

Не доезжая олимпийского Альбервиля, наш «Фиат-Седичи» повернул на Вальторанс. Ура, скоро мы будем кататься на альпийских трассах, где олимпиады проводятся с начала прошлого века.

Горная дорога здесь в начале декабря напоминает кадры из фильма о зимнем бегстве остатков наполеоновской армии из  России. Метель, сугробы снега и замотанные в шарфы французы, ползающие на коленках вокруг своих замерзших транспортных средств в бесполезных попытках установить на колеса цепи — на фоне этой картины мы выглядим победителями. У компактного турбодизельного «Фиат-Седичи» — четыре ведущих колеса, и я давлю на газ только, когда держу руль прямо.

МАТЧАСТЬ: FIAT SEDICI

КОЛЕЙНОСТЬ – ЗЛОНа дороге  меня сразу неприятно удивило  поведение на колейности. Автомобиль просто падает в накатанные желоба и шпарит по ним как поезд по рельсам. На попытку выхода из колеи он с запаздыванием отвечает бодрым выпрыгиванием. Привыкнуть можно, но утомляет. Хотя, возможно, дело тут в зимней шипованной резине.  Электроусилитель руля хороший, на скорости руль тяжелый, а на парковках – легкий. В целом впечатления от Sedici остались приятными, особенно если помнить про его цену. Он действительно удобен в городе и пригороде, экономичен: по показаниям бортового компьютера расход не вылезал за 10 литров. Разгонная динамика разгонная вполне достойная: до сотни тратится 10.8 секунды. И с шумоизоляцией все в порядке, и с эргономикой. Конечно, Fiat – марка у нас в стране непопулярная, но деньги решают все, особенно в эпоху кризиса.

1235477857_untitled-12.gif

По умолчанию Чем различаются SX4 и Sedici?

Была в Риме на прошлой неделе, ыидела один SX4 и, естественно (Италия все-таки) – давольно много Sedici.
Реально – близнецы – братья.
Ради справедливости надо сказать, что в основнов по Риму передвигаются на малолитражках, смарт там самая популярная марка.

  • Чем отличается Фиат Седичи от Сузуки СХ4, что лучше?

    Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фиат Седичи от Сузуки СХ4, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

    Результат сравнения Фиат Седичи и Сузуки СХ4

    Выходит, что лучше Сузуки СХ4, разница в 1575 баллов.

    2

    2Даже рублевские жены знают, что в Меребель и Куршавель лучше не соваться — дорого. Зачем этой даме ящички на бедре?

    Даже рублевские жены знают, что в Меребель и Куршавель лучше не соваться — дорого. Зачем этой даме ящички на бедре?

    Обгонять в таких условиях равносильно самоубийству, да и некого. Спокойно въезжаем на горку, потом вниз — вот и стоянка. Надо сказать, до этого момента мне несколько дней подряд сказочно везло. Даже снег в Альпах выпал раньше обычного — к моему приезду. А в Москве, замечу, в это время «плюс восемь» и  зеленеют лужайки.

    По умолчанию Re: У кого ещё есть.

    Фиат реально дороже сузуки, причем, непонятно за что. Манагеры в салоне сами ничего не знают, единственное, что ответили, что можно взять без очереди, а за это нужно платить. А так различия следующие (которые я заметил):
    Другая форма бамперов, пластиковый обвес по кругу, другая форма дисков, угол въезда немного больше, двойная оцинковка кузова, салон один в один, кроме того, нет ESP, 4 подушки, нет запуска без ключа. Так что получается, единственная причина – можно купить без очереди. Может быть, есть еще отличия, но их никто не сообщает. Я бы сам хотел знать, за что переплатил?

  • 3

    3

    Билет до Милана купил через Интернет за 280 евро. В прокате оказался «Седичи» — официальный автомобиль Туринской Олимпиады, да еще обутый в зимние покрышки. Навигатор сработал безотказно, провел через тоннель Фрэжус, где оставили за проезд 40 евро. Через пять-десять минут мы получим ключи от своей демократичной резиденции за 300 евро на четыре дня для троих. Утром за 30 евро в день нас ждет свободное лыжное катание в трех долинах (Trois valees), куда можно попасть из знаменитых Куршавеля, Мерибеля и нашего Вальторанса. А пока — час ночи, в горах уже по горло снега. Закрывая багажник, еще раз вспоминаю о сказочном везении…

    4

    4Сестриере в начале зимы. Внизу каток — надо чистить.

    Сестриере в начале зимы. Внизу каток — надо чистить.

    Вдруг видим, как сверху прямо на нас скользит ярко-желтый «Сеат». По всему ясно, что и въезд на горку дался ему с большими усилиями, а трудности спуска он вообще недооценил. Дальше — летняя резина, накатанный ледок… в общем, приехал он нам в правую дверь. Однако же испанец счастлив был хоть как-то добраться до стоянки, а потому охотно признал свою вину, по-детски радуясь, что его автомобиль почти не пострадал. И когда на горке появился еще один «Сеат», наш обидчик не придал этому значения, лихо заполняя последние графы в документах для страховки. Однако же второй «Сеат» практически повторил траекторию движения первого и по злой иронии судьбы приехал ему в зад. От удара первый «Сеат» бросило на  стоящий впереди несчастный автомобиль — но и на этом испанцы не остановились…

    По умолчанию Re: У кого ещё есть.

    На официальном сайте Фиата масса без нагрузки – 1245, (по ПТС у меня – 1270), у сузуки, как я знаю, также (1245). Заметил разницу в разгоне до 100 – фиат 10,8, сузуки – 11,5 (инф-я из брошюр в салонах). Собираются на одном заводе в Венгрии. У меня в ПТС завод-изготовитель – Сузуки корпорейшн.

  • Любитель Аватар для informtv

    По умолчанию Re: Чем различаются SX4 и Sedici?

    Цитата

    Сообщение от

    Fox_ch2

    получается на первичнм конвеере – машина одна, просто потом идет разделение, и на часть клепаются обвес и шильдики сузуки
    а на часть обвес и шильдики фиата

    Так многие поступают. Например, Пежо-Ситроен и Мицубиси.

  • По умолчанию Re: Чем различаются SX4 и Sedici?

    Скорее всего просто политика дилеров. Насколько я в курсе, ТО-0 не обязательно, а просто желательно, чтоб дилер своё масло залил )

    “…интересно, когда в бане тесно.” А.А. Теляковский

  • vas вне форума

    Новичок

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...