92-й или 95-й? — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Каким бензином заправлять форд фокус 2. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем.

Содержание

92-й или 95-й?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

krokodiele Сообщения: 74 Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21 Полное имя: Валерий Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Откуда: Россия, М.О.

92-й или 95-й?

#1 Сообщение krokodiele » 30 дек 2012, 10:23

Чем грозит использование 92 бензина вместо 95-го?

krokodiele

Аватара пользователя

fidel1970 Администратор Сообщения: 28712 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46 Полное имя: Дмитрий Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2007-11 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Нижний Новгород

Re: 92-й или 95-й?

#2 Сообщение fidel1970 » 30 дек 2012, 10:30

krokodiele

, приветствую на форуме.

:hat:

krokodiele писал(а):Чем грозит использование 92 бензина вместо 95-го?

Холиваром грозит… у каждого на этот счёт своё мнение…

:pardon:

Моя личная позиция — только 95.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вот по теме —

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970

Аватара пользователя

Arsen Сообщения: 992 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45 Полное имя: Arsen Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2005 Климатика: Нет Откуда: Свердловская область

Re: 92-й или 95-й?

#3 Сообщение Arsen » 30 дек 2012, 11:00

Щас бум копья ломать, я тоже за 95.

Наркоман и алкоголик.

Arsen

cthutq Дед Сообщения: 318 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Откуда: Улан-Удэ

Re: 92-й или 95-й?

#4 Сообщение cthutq » 30 дек 2012, 12:44

Год ежу на 92, недавно начал заливать 95, но разницы не вижу. И всё таки интересно узнать сколько фьюживодов едиют на 92 и сколько на 95. Предложение администраторам создать таблицу для мониторинга.

cthutq

Аватара пользователя

SHAMAN Странник Сообщения: 821 Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33 Полное имя: Виталий Год выпуска: 2012 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Донской Контактная информация:

Re: 92-й или 95-й?

#5 Сообщение SHAMAN » 30 дек 2012, 13:06

cthutq писал(а):Год ежу на 92, недавно начал заливать 95, но разницы не вижу.

Хм… Разница в расходе и разгонной динамике, а если не чувствуете… Чистка заслонки и замена свечей, в печальном состоянии они по ходу.

Я однозначно за 95! Для двигателей, с компрессией больше 10 очков в цилиндре, вообще надо 98…

SHAMAN

Аватара пользователя

krokodiele Сообщения: 74 Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21 Полное имя: Валерий Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Откуда: Россия, М.О.

Re: 92-й или 95-й?

#6 Сообщение krokodiele » 30 дек 2012, 13:10

cthutq писал(а):Год ежу на 92, недавно начал заливать 95, но разницы не вижу. И всё таки интересно узнать сколько фьюживодов едиют на 92 и сколько на 95. Предложение администраторам создать таблицу для мониторинга.

присоединяюсь!

krokodiele

Аватара пользователя

Doc Brown Супермодератор Сообщения: 17936 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50 Полное имя: Дмитрий Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Лопнувшая

Re: 92-й или 95-й?

#7 Сообщение Doc Brown » 30 дек 2012, 13:15

cthutq писал(а):И всё таки интересно узнать сколько фьюживодов едиют на 92 и сколько на 95.

Не надо.

krokodiele писал(а):Чем грозит использование 92 бензина вместо 95-го?

Вопрос совсем не однозначный. И ответ на него зависит от региона. Есть места, где 95й нормальный и можно рассуждать о том, на чем ездить. Есть места, где 95й бодяжат из такой бяки, что его противопоказано лить в бензобак. И там просто 92й без вариантов.

Вы сначала поговорите со знакомыми водителями, как с качеством бензина в Ваших краях, а потом уже можно будет ломать копья по поводу плюсов и минусов каждого из вариантов.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
krokodiele

,Кое что по впечатлениям «92 или 95» можно почерпнуть в этой теме

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi … 20#p151820 :hat:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Doc Brown

Аватара пользователя

krokodiele Сообщения: 74 Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21 Полное имя: Валерий Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Откуда: Россия, М.О.

Re: 92-й или 95-й?

#8 Сообщение krokodiele » 30 дек 2012, 13:18

Вопрос совсем не однозначный. И ответ на него зависит от региона.

Тусуюсь по москве и области. 90% АЗС — бензин не бодяженый.

krokodiele

cthutq Дед Сообщения: 318 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Откуда: Улан-Удэ

Re: 92-й или 95-й?

#9 Сообщение cthutq » 30 дек 2012, 13:21

Doc Brown писал(а):

cthutq писал(а):И всё таки интересно узнать сколько фьюживодов едиют на 92 и сколько на 95.

Не надо.

Почему не надо даже интересно, если в таблице будет регион и сеть АЗС на которых предпочтительно заправляться. Поехал в какой то не свой регион посмотрел в табличку и хотябы знаешь на каких АЗС стоит заправляться, а какие избегать.

cthutq

Аватара пользователя

krokodiele Сообщения: 74 Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21 Полное имя: Валерий Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Откуда: Россия, М.О.

Re: 92-й или 95-й?

#10 Сообщение krokodiele » 30 дек 2012, 13:23

вот нашел на форуме интересную инфу по теме:

Puwistiy писал(а):

Вообще кто-то сравнивал расход на 92 против 95 бензинов?

Я как то сравнил. Поехал по трассе выезжал на 92, а обратно на 95. Сравнил пробеги и стоимость. Получилось что на 95 выгоднее 80-120 рублей это с учетом погрешностей.

krokodiele

Аватара пользователя

Doc Brown Супермодератор Сообщения: 17936 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50 Полное имя: Дмитрий Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Лопнувшая

Re: 92-й или 95-й?

#11 Сообщение Doc Brown » 30 дек 2012, 13:41

cthutq писал(а):если в таблице

Таблицу можете создать сам, в своем посту и вести ее. Люди отписываются в теме, Вы вносите данные в таблицу.

:hat:

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Doc Brown

Аватара пользователя

YRA Сообщения: 1042 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51 Полное имя: Юрий. Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Откуда: Ставрополь

Re: 92-й или 95-й?

#12 Сообщение YRA » 30 дек 2012, 14:22

6 лет на 92, т.к все равно у нас с самоваров чеченских, нет стабильности,бодяжное. Заправляюсь на двух заправках Лук Ойла постоянно, качество каждый раз разное, при длительных пробегах уже в Ростовской области совсем другое качество топлива того же 92 и 95, пробег 105000 на настоящий момент, два раз промывка топливной на 520000 и на 100000.

Последний раз редактировалось

YRA

30 дек 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.

YRA

Аватара пользователя

Alister Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44 Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Откуда: Белгород

Re: 92-й или 95-й?

#13 Сообщение Alister » 30 дек 2012, 14:31

И Фьюж, и Фокус на 92-м, 95-й только в Украине, разницы не вижу.

Форд Фьюжн Гуру — ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Alister

Аватара пользователя

SHAMAN Странник Сообщения: 821 Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33 Полное имя: Виталий Год выпуска: 2012 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Донской Контактная информация:

Re: 92-й или 95-й?

#14 Сообщение SHAMAN » 30 дек 2012, 14:38

Хм… Нет разницы поведении машины? Работе на малых оборотах? Расходе топлива?
А вообще машину как то очучаете?
Залейте пяток литров чистого спирта, при 2/3 в баке 92…

SHAMAN

Аватара пользователя

Alister Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44 Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Откуда: Белгород

Re: 92-й или 95-й?

#15 Сообщение Alister » 30 дек 2012, 15:00

SHAMAN писал(а):Нет разницы поведении машины? Работе на малых оборотах?

Нет.

SHAMAN писал(а):Расходе топлива?

Может и есть, но не окупается разницей в цене.

SHAMAN писал(а):А вообще машину как то очучаете?

Поговорим о личных ощущениях

;) :smirk:

Форд Фьюжн Гуру — ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Alister

Аватара пользователя

YRA Сообщения: 1042 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51 Полное имя: Юрий. Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Откуда: Ставрополь

Re: 92-й или 95-й?

#16 Сообщение YRA » 30 дек 2012, 15:17

Да было такое первые морозы, запуск- и обороты в нуль -глохнет залит был 92 от Газпрома, остаток был на 56 км прогрел и все нормально, а перед этим только топливную все промыл, заехал на Луку, залил до полного 92, в гараже плеснул еще 0,7 изопропилового спирта в бак, ну по утру пару раз заглохла , но потом тюфу-тьфу, пока все в норме.

Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.

YRA

Аватара пользователя

SHAMAN Странник Сообщения: 821 Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33 Полное имя: Виталий Год выпуска: 2012 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Донской Контактная информация:

Re: 92-й или 95-й?

#17 Сообщение SHAMAN » 30 дек 2012, 16:11

Alister писал(а):Поговорим о личных ощущениях

А смешного и нет по сути…

Половина водителей делают ошибки, при выборе понижающей передачи, как раз из-за того, что не чувствуют машины…
И перекрёстки проезжают зимой накатом…

SHAMAN

Аватара пользователя

Alister Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44 Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Откуда: Белгород

Re: 92-й или 95-й?

#18 Сообщение Alister » 30 дек 2012, 16:39

SHAMAN писал(а):А смешного и нет по сути…

У меня обе машины на автомате.

Форд Фьюжн Гуру — ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Alister

Аватара пользователя

Alexanderz Сообщения: 291 Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:30 Полное имя: Alexander Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Климатика: Климат-контроль Откуда: Нижний Новгород

Re: 92-й или 95-й?

#19 Сообщение Alexanderz » 30 дек 2012, 19:59

Езжу на Газпромовском G-drive.

Не переходите yлицy на тот свет!

Alexanderz

Аватара пользователя

Сергейsp Супермодератор Сообщения: 13118 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Под Угличем

Re: 92-й или 95-й?

#20 Сообщение Сергейsp » 30 дек 2012, 20:14

Бензин должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ, при этом условии 92-й немного снижает мощность и заставляет чуть больше давить на тапку.

Делай, что до́лжно… И будь, что будет.

Сергейsp

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%A4%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD-1.4.jpg

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%A4%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD-1.6.jpg

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%A4%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD-2.5.jpg

  1. Кирилл, Тюмень. У меня Форд Фьюжн второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
  2. Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после , опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
  3. Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фьюжн (Ford Fusion):
Форд Фьюжн

  • Что я могу сказать о своей новой покупке? Недавно приобрёл себе автомобиль, не первый поэтому легко могу сравнивать.Модель форд фьюжн и раньше мне нравилась хотя бы своими внешними чертами, и из-за этого я не сильно задумывался о том, что производители могут всё-таки что-то да сделать для рекламы машины. Если с характеристиками всё в порядке, то вот расход топлива, мягко говоря, в книге по эксплуатации занижен. Я понимаю, когда это происходит, например, с внедорожниками, так как на них провести качественный тест на расход топлива сложно, но это легковая машина. Если перейти к цифрам, то они таковы. По трассе автомобиль тратит 6 литров летом вместе предложенных 5 литров. Само собой, что это только летнее время, а зимой расход топлива у меня увеличивается до 7 литров. Это показатель некоторых машин, которые тратят ровно столько же топлива на дорогах города. В городе дела обстоят ещё хуже. Например, летом я насчитал около 9 литров на сотню километров, в отличие от нормы в 6.5 литра. Конечно, всё можно быть ещё хуже, но я всё-таки считают, что автомобиль, которые продаётся с рекламой кричащей об экономии, должен соответствовать этому.
  • Соглашусь со многими водителями, которые после покупки форд фьюжн остались недовольны своим приобретением. Больше всего возмущает заниженные показатели по расходу топлива. Я после до покупки не обращал внимания на отзывы, так как я в отличие от других водителей, предпочитаю использовать экономичный стиль вождения. Понимаю, что если постоянно гонять на машине, то потом не нужно жаловаться на потребление бензина, но после покупки уже понял что всё дело как раз не вскорости или резком торможении, а именно во внутренней системе и в частности это касается двигателя и топливной части. У меня средний расход топлива достигает 10 литров бензина, но лучше посмотреть и сравнить показатели с нормами на эту машину. В книге по эксплуатации, написано, что машина тратит по трассе 5 литров топлива, а в городе этот показатель увеличивается до 9 литров. На деле выходит, что и в городе и за его пределами машина тратит на 2–3 литра больше у меня, и это в летнее время, то есть зимой при прогреве двигателя эти показатели можно ещё больше увеличить. Для людей кто хочет сэкономить на расходе топлива такой автомобиль явно не подходит.
  • После того как я продал и купил себе новую модель форд фьюжн я через время стал понимать что значит обращать внимания на расход топлива и постоянно экономить. Машина сама по себе неплохая, и меня устраивают технические характеристики и внешний вид, но вот с расходом топлива производители явно ошиблись. В городе у меня иной раз потребление может доходить до 12 литров. Естественно что тут влияют и пробки и включённый кондиционер, но всё же это большое отличие от заявленных норм в 9 литров. Кроме того, зимой по статистике эта сумма будет увеличиваться, но я пока ещё не проверял автомобиль и расход топлива после прогрева двигателя зимой. По трассе показатели немного лучше, так как всего лишь на 1 литр, больше заявленных в характеристиках. Могут только одно точно сказать, что такой расход топлива меня экономного человека точно не устраивает.
  • Устроившись на новую работу, решил побаловать себя новым автомобилем, но само собой, не хочется сразу бросаться на элитный ряд. Приглядев что-то среднее, купил себе форд фьюжн. Эта машина достаточно хорошо вписалась в мой выбор до и после покупки. Если многие жалуются на расход топлива, то они просто не знают что значит, когда машина потребляет много бензина. Да действительно расход топлива не соответствует нормам, которые были заявлены в книге по эксплуатации, но всё-таки они достаточно низкие учитывая мощность и динамику автомобиля, и в частности это касается двигателя. Я по городу трачу максимально 10 литров бензина, с учётом пробок и включённым кондиционером. Хотя нормы говорят о 9 литрах. Считаю, что разница всего лишь в 1 литр не является катастрофической и её можно пережить, ведь машина сама по себе не является моделью экстракласса. То же самое можно сказать, и о расходе топлива при езде по трассе. Тут у меня автомобиль тратит примерно 6 литров топлива летом, в отличие от заявленных 5 литров, то есть тоже повышение некритичное.

Содержимое

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.

Что указывает на необходимость замены масла

Есть множество признаков, указывающих на то, что пришло время срочно менять. Например, состояние смазочного состава можно определить в ходе проверки уровня мерным щупом. Если масло имеет темный цвет, либо воняет гарью, или содержит мелкий металлический мусор, то эти признаки однозначно говорят о неотложной замене моторного масла. В противном случае возникнут непредвиденные последствия, которые будет решить очень сложно. Дело может дойти до выхода из строя компонентов – возможно, самых дорогих в автомобиле Ford Fusion. Ведь двигатель, как известно – самое важное и ценное звено в любом транспортном средстве.

Какой бензин лить в FORD Fusion ?

Еще раз убеждаюсь — сколько людей — столько и мнений.
В руководстве к Fusion говорится, что лить надо АИ95 и не меньше.

Но как говорят более опытные товарищи — всем известно , что в России 95-й не делается а получается путем добавления всяческих присадок к 92-му…. и следовательно использование российского 95-го приведет к преждевременному износу движка, свечей и т.п.

Но при этом, я заметил явную разницу, что при залитом 92-м Fusion (с роботизированной коробкой) начинает глохнуть на малых оборотах…чего не наблюдается при залитом 95-м.

Что думают по этому поводу сторожилы?

Очистка механизма переключения передач на Ford kasko-lux.ru4

Конечно надо не забывать поглядывать периодически, доливать в бачок свежей жижи. Все снятые ранее детали следует установить в обратной последовательности. Процесс длительный по времени.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Жидкость тормозной системы заменяется на всех колесах поочередно – крест-накрест: сзади справа – спереди слева,…

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Самотеком под давлением, тоже самое что предыдущий пункт, берется другая крышка бачка, делается в ней отверстие под сосок бескамерной шины.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Но вот менять, если с завода залита дот 5,1 на жидкости типа дот 4 и супер дот4, хоть и считается, что можно, но я бы не рекомендовал, температура закипания уменьшится. Привыкал трогаться плавнее выжимая сцепление.

А в остальном нормальная жижа. Тормозная система форд фьюжен с АБС двухконтурная, контуры разведены по диагонали, как у большинства автомобилей. То есть правое заднее и левое переденее — 1 контур. Левое заднее и правое переднее — 2 контур. И прокачивать их желательно именно так.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Блок АБС не имеет штуцера для прокачки, поэтому не прокачивется, там десятки грамм останутся старой, ничего страшного. В этом случае трубка сливная должна быть погружена в жидкость, то есть прежде, чем качать, в емкость куда сливаете нужно налить тормозухи.

Это делается для того, чтобы если случайно ваш помощник отпустит педаль, в цилиндр обратно по трубке не пошел воздух.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Потом штуцер закручивается, трубка снимается, жидкость сливается в емкость и все повторяется снова. Жидкость будет бежать долго мелкими каплями самотеком.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Процесс длительный по времени. Самотеком под давлением, тоже самое что предыдущий пункт, берется другая крышка бачка, делается в ней отверстие под сосок бескамерной шины.

Заливается новая жидкость, закручивается плотно крышка, далее камерой, либо обычным компрессором для накачки шин, подается давление.

И сливается со штуцеров уже под машиной вручную, это быстрее, чем просто самотеком, но надо следить за уровнем жижи в бачке, уходит очень быстро. Собственно в моем тормозной системе была 2 года 2 месяца назад у официалов поменяна тормозная жидкость, залили мне 0,5 литра родной жижи, что мало я считаю.

Дело в том, что из бачка шприцом откачивается ровно гр. И получается по 50гр еще с каждого из 4 колес и со сцепления, по моему мнению этого мало Итак в любом из способов, нам понадобятся: Конечно надо не забывать поглядывать периодически, доливать в бачок свежей жижи. Одной капельницы хватает на 2 колеса.

Я немного нарушил порядок, полагается качать по диагонали, я сливал как мне удобно, сначала с задних потом с передних. На самом деле кто говорит, что самотеком долго, когда работаешь и делаешь другие дела, это не кажется томительно долго, только и успеваешь отвлекаться и доливать жидкость в бачок.

Далее тоже самое спереди с двух колес самотеком. Ну и конечно сцепление, вот тут находится штуцер прокачки, под ключ на Под проводкой и шлангами, есть белый штуцер с надетой резинкой. Хорошо виден с низу автомобиля, сверху добраться не просто.

Заправочные емкости Форд Фьюжн

Я качал первым классическим способом с помощником, который нажимает педаль сцепления. И финальный этап прокачки, на всех 4 колесах проверил воздух.

То есть лег под машину, помощник покачал педаль, нажал, я под машиной выкрутил штуцер и убедился, что жидкость идет ровно без пузырьков воздуха. И так по 1 разу на каждом колесе. Так я убедился, что воздуха точно нет.

Получилась следующая прокачка с полным вытеснением старой жидкости: Откачал из бачка гр. Оба задних по гр.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Мне надо было полностью промыть систему, поэтому больше. При остановке вытекания жидкости необходимо закрутить воздушный клапан выпуска. Попросите напарника о помощи, его задачей будет давить на тормозную педаль, порядка четырех-пяти раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял одну-две секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой.

В ходе выполнения действий потребуется постоянно контролировать уровень, находящейся в бачке жидкости, не допускайте ухода уровня жидкости до минимальной отметки, расположенной на стенке бачка.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

Если есть необходимость, то осуществляйте доливку новой тормозной жидкости, это поможет предотвратить попадание в гидропривод воздуха.

При таких действиях вы, не осушая тормозную систему, гарантированно, что новая тормозная жидкость постепенно вытеснит старую. По аналогии осуществите процесс замены жидкости для торможения в рабочем цилиндре тормозов на переднем левом колесе.

Replacing the brake fluid

Точно так же проделайте работы с оставшимися колесами, в порядке, который был обозначен вначале статьи. Всю процедуру производите до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Далее, когда процесс замены жидкости завершен, разместите на местах защитные колпачки на клапана воздушного выпуска.

Если колпачки деформированы, порваны или имеют другие следы повреждений, то их следует заменить. Произведите контроль качества выполненной работы, делается это следующим образом: При несоответствии, следует повторить действия пунктов с 5-го по й.

Для замены жидкости тормозной в гидравлическом приводе для выключения сцепления, снимите колпачок защитный с клапана, с помощью которого из рабочего цилиндра сцепления устраняется воздух.

На клапан надевается шланг трубопровода, а другой его конец поместите в емкость, в которую предварительно налейте немного тормозной жидкости. Попросите напарника нажать на сцепление четыре-пять раз так, чтобы промежуток времени между нажатиями составлял две-три секунды, далее необходимо педаль просто придерживать нажатой.

Практически полностью открутите штуцер, зафиксировав при этом рабочий цилиндр сцепления вторым ключом. В приготовленную вами емкость будет сливаться старая жидкость из трубопровода.

Тормозная жидкость: как и когда ее менять?

Теперь можно закрутить обратно клапан и попросить напарника, чтобы он отпустил педаль. Проделывайте пункты с го по й до тех пор, пока из трубопровода не польется чистая жидкость для торможения, в которой будут отсутствовать пузырьки воздуха. Так вы произведете полную замену жидкости тормозной в гидравлическом приводе выключения сцепления.

Источник: https://kasko-lux.ru/ford/fusion/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-ford-fusion-polomki.html

Какой заливаем бензин в 1.6?

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Достоинства и недостатки двигателей Форд Фьюжн

Двигатель 1.6 л показал себя как надежный и долговечный, но крайне не переносит установки газового оборудования. Моторы с газовой установкой страдают эрозией седел клапанов и при разрегулировке состава смеси возможен прогар поршней. Нередко отказывает термостат системы охлаждения двигателя, что особенно опасно при его «зависании» в закрытом положении, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Плюс, с учетом практики эксплуатации и ремонта, рекомендуется интервал замены ремня ГРМ сократить с рекомендуемых заводом 160 тыс. км до 60 – 65 тыс. км, так как при плановых осмотрах ремня при пробеге 70 — 80 тыс. км нередко обнаруживались трещины в теле ремня. При обрыве ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя и головки блока цилиндров.

Двигатель 1.4 л дизель имеет ряд нюансов при проведении ремонта, известных лишь опытным мотористам, специализирующихся на дизельных двигателях, учитывать которые просто необходимо при сборке.

Поэтому по поводу качественного ремонта этих двигателей рекомендуется обращаться лишь к квалифицированным мотористам.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Выбор по году выпуска

Теперь выделим самые лучшие моторные смазки отдельно для каждого модельного ряда Ford Fusion. Ниже приведены наиболее подходящие бренды, и параметры к ним.

Модельный ряд 2005

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2006

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2007

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol

Модельный ряд 2008

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2009

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2012

Стандарт SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Плановое техобслуживание Ford Fusion 02-12

Записаться на сервис

Сменить раздел работ

Масло моторное и фильтр масляный замена

700 руб.

Рассчитать стоимость техобслуживания

Заправочные объемы и марки ГСМ ford fusion

В плановое техническое обслуживание Fusion входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (бензин) — 1 раз в 6 лет или 90 000 км;
  • Топливный фильтр (дизель) — 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
  • Ремень ГРМ и ролики – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
  • Ремень навесных агрегатов раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л: Объем заправки: 1.4 – 3.8 литров, 1.6 – 4.1 литр;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 1.4 бензин – 5 литров, 1.4 дизель – 5.5 литров, 1.6 – 5 литров;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1 литр;
  • Масло в АКПП MOBIL ATF 3309. Объем заправки: 5.75 литров;
  • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра;
  • Масло РКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего ездите на Фьюжн в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 3.8 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1140778, салонный фильтр Ford 1204464.

Каждое чётное ТО на Форд Фьюжн необходимо производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3-х процентов влаги, чтобы она стала перестала выполнять свою работу. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года на бензиновых Фьюжн нужно заменять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно проработает в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах.

Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

Для дизельных моторов нет регламента по замене свечей накала.

На ТО-6 и ТО-12 заменяется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • Для двигателя 1.4 бензин – 5 литров;
  • 1.4 дизель – 5.5 литров;
  • 1.6 бензин – 5 литров;

Раз в 60 000 км или раз в 4 года меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Фьюжн потребуется 2.3 литра жидкости.

По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло MOBIL ATF 3309. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП тремя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 5.75 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Фьюжн менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8), а лучше 1 раз в 6 лет (90 000 км) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов.

На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.

Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается

  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.

Источник: https://orbita-ford.ru/services/ford-fusion-02-12/planovoe-tehobslujivanie/

Форд Фьюжен вторые руки, неисправности

Форд Фьюжен с пробегом

Форд Фьюжен дешевый практичный хетч, на базе Форд Фиеста, но с большим дорожным просветом, и вместительным салоном. Фьюжен очень вместительный тем более если сложить задние сидушки. Однажды перевозили шкаф Купе, так сам шкаф в разборном виде влез весь, все запчасти и двери, и дверь у автомобиля закрылась, хотя длинна была 260 см, а ширина некоторых дверей 70 см, при перемещение этого же шкафа на Мазда Cx-7 он просто в нее не влез, хотя вроде бы по габаритам Мазда больше. Автомобиль выпускался 10 лет без изменения конструкции, Автомобиль надежен многофункционален и не прихотлив.

К электрике особых вопросов нет, только лампы Форд Фьюжен дальнего и ближнего света часто перегорают, чтобы этого не случалось рекомендуем установить ДХО.

Форд Фьюжен двигатель

Двигатели Форд Фьюжен 1.4 и 1.6 литра все с ременным ГРМ замена которого каждые 60 тыс км, при обрыве клапана гнет. С Европы можно пригнать дизельный Фьюжен, но кататься по России на таком мы не рекомендуем, так как сервисмены вообще незнакомы с типом таких двигателей. Если выбирать между 1.4 или 1.6, то конечно же выбор за 1.6 литра, так как 1.4 не хватает тяги на трассе, машина не может обеспечить резвый обгон. Кондиционера нет в базе, поэтому даже в топ версиях его могли и не установить. Свечи живут 20-30 тыс км, бензонасос требует замены уже после 50 тыс пробега, чтобы продлить службы насоса, не доводите до пустого бака особенно в жаркую погоду. Замена насоса 9000 рублей. Установка ГРМ на Форд Фьюжен только при наличии фирменного оборудования.

Механика долговечна и надежна, замена сцепления на 120 тыс пробега и 10 тыс рублей.

Форд фьюжен на роботе брать не рекомендуем, так как робот Дурашифт не самый лучший выбор, машина дергается, пинается, хрусты и стуки при переключении. И ремонт стоит 50 тыс рублей.

Акпп Фьюжен 4 скорости, надежный агрегат, после 100 тыс пробега замените трансмиссионную жидкость. При покупке Фьюжен с автоматом требуется его диагностика.

Подвеска Форд Фьюжен спереди Независимая McPherson, с L-образными рычагами на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя Торсионная балка, спиральные пружины, стойки стабилизаторы проходят 30 тыс км, а критический пробег 100 тыс км, при котором требуется замена амортизаторов, подшипники ступиц, втулки.

К рулевому вопросов нет, если постукивает, то ремонт обойдется в 4000 рублей и требуется ремонт обычно после 150 тыс пробега.

Колодки передние проходят по 40 тыс пробега, а задние барабанные больше 100 тыс пробега.

Машина вообще не угоняемая, только детворой, поэтому можно установить простую систему охраны

Ford Fusion – история производства

Название модели можно перевести с английского, как «сочетание» или «слияние» и, в отличие от других примеров громкого, но пустого нейминга, оно в данном случае было выбрано неслучайно. Перед проектировщиками автомобиля стояла чёткая задача: объединить в одном кузове преимущества типичного вседорожника-«паркетника» и малогабаритного хэтчбека.

Поставленных целей немецким специалистам американской компании (а разрабатывалась модель именно в Германии) добиться однозначно удалось. Как результат – автомобиль получил достаточно высокий клиренс и уверенность на бездорожье в сочетании с доступной ценой и хорошим уровнем безопасности. Ну а просторный салон и отличная управляемость сделали модель и вовсе близкой к идеалу для своего ценового сегмента.

Интересно! По количеству «внутримарочных» продаж на территории СНГ модель уступила только «Фокусу».

Ещё одна значимая веха в истории этого субкомпактвэна – рестайлинг 2005 года. В ходе него машина получила новые бамперы, молдинги, обновлённую светотехнику и переднюю панель. Выпускался автомобиль всего в трёх комплектациях: Elegance, Trend и Core.

Масло для Форд Фьюжн 1.4

Масло в двигатель Форд Фьюжн с объемом 1,4 литра также обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2С913-C. Следовательно, применяемое при замене масло, имеет название Ford Formula F 5W30. На данной продукции настаивает автопроизводитель. Однако при этом дает право выбора между его аналогами CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30 4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

ZIC X9 FE 5W-30 4 литра Артикул: 162615
Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:132615

Средняя цена: 650 рублей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...