Лексус РХ 350 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2003 по 2009 год. Представляет собой второе поколение семейства Лексус RX,
Оригинальное масло для Lexus RX350
Производитель рекомендует заливать оригинальные масла в Лексус РХ 350. Соответствующие составы производятся на заводе Toyota.
Оригинальное масло
Toyota LEXUS Formula XS 0W-20
1 литра Артикул: 08880-82650 Стоимость: 1300 руб. |
Toyota LEXUS 5W-40
5 литров Артикул: 08880-82643 Стоимость: 3800 руб. |
Широкий ассортимент
На сайте можно купить запчасти для таких брендов машин, как HONDA, ACURA, MAZDA, MITSUBISHI NISSAN, INFINITI, TOYOTA, LEXUS. Все представленные в интернет-магазине запасные части являются оригинальными, имеют высокое качество и очень низкую стоимость.
Мы готовы предложить широкий выбор оригинальных масел и специализированных жидкостей. Также у нас можно заказать недорогие аксессуары, которые придадут Вашему автомобилю более яркий и неповторимый вид.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Какое выбрать масло для двигателя Лексус
Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.
Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.
1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Lexus (USA / CAN) RX, AL10 (2009 – 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Lexus (USA / CAN) RX, AL10 (2009 – 2015), на которые подходит Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
RX 350 2WD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 350 2WD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 350 AWD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 350 AWD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h 2WD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h 2WD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h AWD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h AWD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Lexus (USA / CAN) RX, AL10 (2009 – 2015), на которые подходит Castrol Magnatec Professional GF 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Двигатели
RX 350 2WD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 350 2WD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 350 AWD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 350 AWD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h 2WD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h 2WD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h AWD (CAN) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
RX 450h AWD (USA) (2009 – 2015) (Oбъём 6,1 литр (Сервисный))
Основные характеристики Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Характеристика | Значение |
---|---|
Брэнд | Castrol Magnatec Professional GF 0W-20 |
Применение | Масла для автомобилей |
Тип масла | Синтетические масла |
Вязкость по SAE | 0W-20
Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний) |
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Внутренний диаметр цилиндра
94,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Давление сжатия
10,00 – 13,00 bar
Разница макс. 1 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,94 – 1,22 bar
Минимальное значение 0,79 bar
Термостат открывается при температуре
80° – 84°
Слив использованного масла на Lexus
- Освобождаем сливное отверстие в картере двигателя и сливаем масло. На этом этапе, стоит обратить внимание, на то что масло может вытекать довольно долго. Поэтому необходимо подождать минимум 10-15 минут.
- Откручиваем пробку масляного фильтра.
- После чего откручиваем крышку масляного фильтра и сливаем скопившееся в нем масло.
- После этого закручиваем все сливные отверстия.
- Переходим к заливанию нового масла, через заливную горловину которая показана на фото. Крайне рекомендуется использовать «родное» масло лексуса, так как автомобиль довольно требователен.
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
Новый узел
1,05±0,05 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Денсо
FK20HR11
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
2,20 bar
Давление в задних шинах
2,20 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°05’+0°10′-0°10′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
1,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс
-0°40’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
с пневматическими подвесками
-0°38’+0°45′-0°45′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°55’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
с пневматическими подвесками
2°53’+0°45′-0°45′
Боковой наклон оси шкворня
11°00’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
с пневматическими подвесками
10°53’+0°45′-0°45′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
36°06’+1°30′-1°30′
с пневматическими подвесками
36°14’+1°30′-1°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
32°00’+0°00′-0°00′
с пневматическими подвесками
32°04’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс
0°05’+0°10′-0°10′
с пневматическими подвесками
0°13’+0°10′-0°10′
Схождение задних колёс в mm
1,00+2,00-2,00 mm
с пневматическими подвесками
2,50+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-0°35’+0°45′-0°45′
Максимальная разница между левым и правым 0°45′
с пневматическими подвесками
-0°49’+0°45′-0°45′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
124,6 mm
с пневматическими подвесками
120 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
53 mm
с пневматическими подвесками
58 mm
Расход масла
Обычно расходуется примерно 0,3% от расхода топлива. Но может уходить больше, если применяется не самое качественное топливо, авто эксплуатируется в жестком режиме, а уровень запыленности дорожного полотна слишком высокий. Если масла уходит до 1-1,5 л до следующего ТО, то это считается нормой. Если расходуется 300-500 мл, то вообще прекрасно. Но универсального расхода не существует, он вычисляется опытным путем. Поэтому раз в 2-2,5 месяца рекомендуется выполнять проверку жидкости.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Lexus RX 350
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Источник
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Гарантия соответствия условиям эксплуатации
Сокращение расходов на обслуживание автомобиля
Увеличение срока службы двигателя
* Указана максимальная цена перепродажи, включает НДС. Подробности у официальных дилеров.
Проверка уровня
Почти во всех современных автомобилях установлены специальные датчики, которые показывают уровень жидкостей и кучу других параметров. Но нередко они дают сбой, поэтому масло рекомендуется проверять самостоятельно. Для этого:
- Прогреваем движок и ждем несколько минут.
- Отрываем капот и находим масляный щуп.
- Протираем его чистой тканью без ворса.
- Погружаем щуп в масло, вытаскиваем и проверяем уровень.
Периодичность замены
Многим кажется, что более современные масла должны предполагать более редкую замену смазки. Но это не совсем так, хоть сегодняшнее топливо и не идет в сравнение с более «древними» составами, с маслом совсем другая история. А дело все в том, что теперь производители смазок пытаются сделать свой продукт максимально экологичным, энергоэффективным. Все это делается за счет снижения присадок, которые так нравятся движку, но совершенно не нравятся стандартам Евро. Поэтому сегодня на «минералке» не стоит ездить больше 5 тыс. км. Если минералка не простая, а гидрококрекинговая или используется полусинтетика, то максимальный порог замены – не более 8 тыс. км. До 10 тыс. км можно проехать на синтетике и некоторых видах hi-end смазок.
Разумеется, нужно считать и моточасы. Например, если за 1 000 км набегает меньше 20 моточасов, то можно гулять по максимуму и менять масло реже. Если авто эксплуатируется жестко в условиях города и на 1 000 км набегает 50-70 моточасов, то даже синтетику стоит менять не реже 7,5-9 тыс. км.