AMG от официального дилера марки в Москве

Мощные автомобили Mercedes-AMG – это обязательство. Обязательство всегда идти вперед.

Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Он стал первым автомобилем Mercedes-Benz, спроектированным и построенным полностью с нуля подразделением Mercedes-AMG. Продажи модели начались в середине 2010 года в Европе[6] и в середине 2011 года в США[7]. Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия[8]. Силовой агрегат производился подразделением AMG в Афальтербахе, Германия.

Автомобиль присутствовал на презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году[9]. Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG[10]. В том же году на международной выставке таксомоторов в Кёльне был представлен SLS AMG в версии «такси». На момент премьеры такси на базе SLS являлось самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч[11]. На проходившей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil в 2011 году на базе суперкара SLS AMG был представлен автомобиль скорой помощи с окраской кузова в стиле машины скорой помощи, а также оснащённый проблесковыми маячками. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара[12].

На Парижском автосалоне 2012 года компания Mercedes-Benz представила электрическую версию автомобиля SLS AMG Electric Drive. Производство серии окончилось с моделью SLS AMG GT FINAL EDITION в начале 2014 года[13].

Дизайн

Несмотря на то, что данная модель уже как 2 года не производится, это не мешает ей выглядеть современно и привлекательно. Морда выделяется длинным рельефным капотом, который получил небольшие фары, с линзованным и светодиодным оснащением. Большая решетка радиатора получила огромный хромированный логотип компании и 2 тоже хромированных горизонтальные перемычки посередине. На бампере присутствуют небольшие воздуховоды для передней тормозной системы и в принципе все.

Фото сбоку

Вид сбоку удивит самой формой кузова, именно отсюда заметно насколько длинный здесь капот. Двери открываются вверх, в стиле так называемого крыла чайки. Огромные колесные арки получили 19-е колеса, но в качестве опции могут быть и 20-е. Перед дверью расположились так называемые жабры с хромированными линиями, они не только добавляют спортивного стиля, но и отводят горячий воздух из мотора.

Задняя часть выглядит проще, чем передняя, она получила более плавные детали. Узкие овальные фары, плавный багажник и бампер. В бампер, кстати, красиво вставили два выхлопных патрубка. Посередине в нижней части находится светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника имеется выдвигающийся спойлер.

Фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4638 мм;
  • ширина – 2078 мм;
  • высота – 1262 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 99 мм.

Также еще присутствует кабриолет, который имеет несколько мелких отличий, а в плане габаритов он уже 139 мм и ниже на 1 миллиметр.

Добро пожаловать в мир Mercedes-Benz!

«Мерседес-Бенц РУС» – один из крупнейших дилерских центров Европы. Уровень наших услуг соответствует самым высоким стандартам.

  • Сервис
  • Флагманский салон «Мерседес-Бенц РУС»
  • S-Lounge
  • Трейд-ин
  • Аренда автомобилей
  • Приложение My Mercedes

Две сервисные станции на Ваш выбор:

  • Ленинградский пр-т, 39А
  • Вешки 85-й км МКАД

Опции комфортного сервисного обслуживания:

  • Комфорт. Познакомьтесь со всеми преимуществами обновленной лаундж-зоны сервисной станции.
  • Мобильность. Независимость и свобода передвижения на время проведения сервисных работ.
  • Экспресс. Экономьте время при посещении сервисной станции

«Мерседес-Бенц РУС» – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz.

В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.

Здесь находится крупнейший в России AMG центр и S-Lounge, представлен самый большой в Москве парк демонстрационных автомобилей. Вы сможете пройти тест-драйв актуальных моделей марки Mercedes-Benz и высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.

Ленинградский пр-т, 39А
+7 (495) 225 00 00

Приобретая автомобиль Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL, Вы получаете доступ к новым эксклюзивным сервисам:

  • Круглосуточная горячая линия;
  • Персональный эксперт по обслуживанию;
  • Приглашения на эксклюзивные премьеры новых моделей;
  • Обучение для водителей

Посмотреть автомобили в наличии

Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль, при необходимости доплачиваете разницу в цене.

И уезжаете на понравившемся Вам новом автомобиле.

  • Удобство и экономия времени;
  • Экономия денежных средств;
  • Личная безопасность.
  • Мероприятие, путешествие, переезд или просто новые эмоции?
    Аренда « Mercedes-Benz » без водителя позволит Вам быстро и удобно решить вашу задачу.
    Выберите автомобиль по настроению – от компактного автомобиля до роскошного кабриолета.
  • Преимущество на аренду автомобиля для клиентов сервиса «Мерседес-Бенц РУС»
    Оставайтесь мобильными и тестируйте новинки Mercedes-Benz пока Ваш автомобиль находится на одной из станций технического обслуживания.

Мобильный «Мир Mercedes-Benz » в одном приложении!

  • Поиск автомобиля в наличии
  • Новости и предложения
  • Проверка наличия запасных частей
  • Руководство по использованию Вашего автомобиля

И другие опции для Вашего удобства.

Скачать приложение:

 

Особенности и компоновка

V6 – V-образный

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)

Характеристики[править | править код]

Экстерьер[править | править код]

Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG имеет длину в 4640 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1260 мм и колёсную базу, равную 2680 мм. Дизайн SLS AMG разрабатывался в духе современного Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» с октября 2006 года по апрель 2007 года Марком Фетерстоном[14][15][16]. Модель также оснащается адаптированными фирменные дверями в стиле крыло чайки, которые распахиваются вверх при помощи газовых стоек. Закрытие дверей осуществляется вручную, так как инженеры подразделения Mercedes-AMG решили, что система автоматического закрытия добавила бы к массе автомобиля лишних 90 фунтов (41 кг)[7].

Алюминиевый кузов автомобиля производился компанией Magna Steyr[17]. Модель SLS AMG, как и CL65 AMG, является единственным дорожным автомобилем марки Mercedes-Benz с доступной на заказ серебряной окраской «AMG Alubeam» (стоимость составляла 11 900 евро в Германии). Другие варианты окраски включают как металлик, так и матовый оттенки, включая эксклюзивный цвет «Designo Magno Kashmir», знакомый по модели SL63 AMG IWC.

  • Элементы экстерьера купе SLS AMG
  • Решётка радиатора

  • Передняя оптика

  • Боковые зеркала

  • Воздухозаборники

  • Задние фонари

  • Колёса

Интерьер[править | править код]

Дизайн интерьера SLS AMG, по задумке проектировщиков, компании содержит аллюзии на элементы из авиастроения и мотоспорта. Характерной особенностью внутреннего стиля является приборная панель с интегрированными в неё оцинкованными вентиляционными отверстиями с отделкой Silver Shadow, форма которых напоминает двигатели реактивных самолётов благодаря регулируемым крестообразным насадкам[18]. Комбинация приборов водителя также имеет отделку Silver Shadow и оснащается подсветкой и LED индикаторами. В серебряных циферблатах установлены красные стрелки, а спидометр имеет градуировку до 360 км/ч. Центральным элементом основной консоли является мультимедийная система COMAND APS с 7-дюймовым экраном, интегрированная между двумя вентиляционными отверстиями[18]. Удлинённая центральная консоль из матового металла также продолжает развитие идеи авиационного дизайна. На ней расположен селектор AMG DRIVE UNIT для настройки параметров автомобиля. Рычаг переключения передач E-SELECT, стиль которого напоминает джойстик истребителя, управляет 7-скоростной спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT. Все элементы управления выполнены из цельного металла с блестящей поверхностью Silver Shadow.

Вогнутые внутренние панели дверей «Gullwing», спортивные сиденья, высокая линия ремней безопасности и характерные боковые панели дополняют спортивный характер интерьера. В отделке салона используются тонкие материалы, такие как кожа наппа, твёрдый металл и (на заказ) углепластик[18]. Для соответствия индивидуальным предпочтениям предлагались пять различных цветов кожи: чёрный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый. Спинки спинок сидений изготовлены из магния — высокотехнологичного материала, который сочетает в себе малый вес и высокую прочность, что является преимуществом при распределении веса и низком центре тяжести. Сиденья оснащались двухзонными подушками: внешние боковые подушки имели большую жёсткость благодаря заполнению пеной и обеспечивали оптимальную боковую поддержку, а внутренние подушки и спинки делались мягче для повышения комфорта для длительных поездок. Положение передних и задних сидений, высота сиденья, угол спинки, угол наклона спинки и рулевая колонка регулировались электрически. Опционально был доступен пакет памяти[18].

Кожаное рулевое колесо Performance с трёхспицевым дизайном имело обод длиной 365 мм со сплюснутой нижней частью, подрулевыми лепестками переключения передач и металлической вставкой[18].

  • Элементы интерьера купе SLS AMG
  • Салон

  • Сиденья

  • Центральный тоннель

  • Приборная панель

  • Водительские приборы

  • Рулевое колесо

Ходовая часть[править | править код]

Подвеска[править | править код]

Ходовая часть автомобиля SLS AMG оснащена спортивной подвеской, оснащённая как спереди, так и сзади алюминиевыми двойными поперечными рычагами. В передней подвеске установлены спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы, в задней — пружины и газонаполненные амортизаторы. Распределение веса автомобиля составляет 48:52[2].

Трансмиссия[править | править код]

Автомобиль оснащается спортивной преселективной коробкой передач 7G-Tronic AMG SPEEDSHIFT DCT[2] с двойным сцеплением (Dual Clatch Technology), которая располагает семью передачами, четырьмя режимами переключения передач, функцией автоматической перегазовки и функцией RACE START («мгновенный старт»). Привод осуществляется на задние колёса.

Рулевое управление[править | править код]

На автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG устанавливается параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма рулевое управление с гидроусилителем и амортизатором.

Тормозная система[править | править код]

В стандартной комплектации автомобиль SLS AMG оснащается чугунными дисковыми тормозами диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади с 6-поршневыми (спереди) и 4-поршневыми (сзади) алюминиевыми суппортами. На заказ может быть установлена фирменная высокопроизводительная композитная тормозная система производства подразделения Mercedes-AMG. В этом случае на модель устанавливаются диски диаметром 402 мм с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 360 мм диски с 4-поршневыми суппортами сзади. Применения композитного материала позволило не только повысить тормозное усилие и улучшить устойчивость к перегревам, но и снизить массу тормозной системы на 40 % в сравнении с обычной[2].

Колёса и шины[править | править код]

На автомобиль устанавливаются легкосплавные диски из кованного алюминия размером 9,50 × 19 в передней части и 11 × 20 в задней. На передних дисках расположены шины размером 265/35 R 19, на задних — 295/30 R 20[2].

Двигатель[править | править код]

Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Н·м при 4850 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.

Модель Coupé Roadster GT Coupé GT Roadster Coupé Black Series Coupé Electric Drive
Годы выпуска 03/2010–12/2013 10/2011–12/2013 10/2012–06/2014 06/2013–12/2013 06/2013–06/2014
Характеристики
Двигатель* M159 E63
Тип двигателя бензиновый V8 4 синхронизированных электромотора
400V 60 кВт⋅ч литий-ионный аккумулятор
Формирование смеси впрыск во впускной коллектор
Рабочий объём 6208 см3
Мощность 420 кВт (571 л.с.)
при 6800 об/мин
435 кВт (591 л.с.)
при 6800 об/мин
464 кВт (631 л.с.)
при 7400 об/мин
552 кВт (751 л.с.)
Крутящий момент 650 Н·м
при 4750 об/мин
650 Н·м
при 4750 об/мин
635 Н·м
при 5500 об/мин
1000 Н·м
при 0 об/мин
Привод задний полный
Трансмиссия 7-ступенчатая спортивная AMG SPEEDSHIFT DCT
Доп-ные данные
Максимальная скорость 317 км/ч 320 км/ч 315 км/ч 250 км/ч (ограничена электроникой)
Скорость разгона,
0–100 км/ч
3,8 с 3,7 с 3,6 с 3,9 с
Средний расход
топлива на 100 км
13,2 л 13,7 л
Выбросы CO2 308 г/км 321 г/км 0 г/км
Экологический стандарт Евро 5

Комплектация AMG

Оформите Ваш Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC купе.

 

Комплектация AMG

Оформите Ваш Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC купе.

Карбон-пакет AMG «Экстерьер II»

Карбон-пакет отделки кузова AMG II дополняет спортивный и высокотехнологичный облик Вашего автомобиля. Дополнительные элементы из карбона особенно заметны и производят высокосовременное и высокодинамичное впечатление из любой перспективы.

210 000 руб.  с НДС*

Пакет AMG Night

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Результатом являются – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

69 000 руб. с НДС*

Кнопки на рулевом колесе AMG

Кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.

42 000 руб. с НДС*

Интерьер

салон Mercedes-Benz SLS AMG 2015

Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.

Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.

интерьер

Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.

Сиденья

Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.

Технические особенности Спорт Лайт Супер АМГ

Суперкар имел спортивную подвеску, как в передней, так и в задней частях. Привод авто — задний, трансмиссия с 7 скоростями, система управления ускорением скольжения с 3-ступенчатым ESP, дополнительные тормоза, гидроусилитель руля.

Вес машины распределялся в пропорции 48 на 52 процента, т.е. 52% приходились на заднюю часть авто. Задние колеса и шины, также были больше передних. Передние — 265/35 R 19, задние — 295/30 R 20. Транспортное средство имело новую систему контроля давления в шинах.

Фото

Мы собрали топ 10 фото Mercedes-AMG Project ONE и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONEMercedes-AMG Project ONE

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель14 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета

Первые фотографии Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета взорвали интернет. Это самый быстрый автомобиль, который способен разогнаться до 455,82 км/ч. Данный рекорд Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета был установлен, как и полагается таким мощным моторам, на взлетной полосе во Флориде.

Стоимость легенды

На сегодняшний день стоимость спортмашины не впечатляет своим размахом цен, как это было в 2010-2013-хх годах. Однако, у многих автолюбителей до сих пор сохранился интерес и любопытство сколько стоит такая спортивная легенда. Цены на мерс стартуют от 11 млн рублей и это автомобиль 2010 года. За 2014 год придется заплатить около 28 млн рублей. Техническое обслуживание мерседес также дорогое. По регламенту MS необходимо проходить плановые диагностические работы, чтобы избежать проблем в системе автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...