AUDI 100 – Клуб Любителей • Просмотр темы – что лучше audi100 или audi80

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 – на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев

Ответы (5)

  • ауди 100 по определению считается моделью старше и лучше 80-ки

    01.04.2014 в 20:27

  • Вы уточните, какие годы сравниваются?

    01.04.2014 в 20:37

  • максимально последние кузовы, то есть как можно более молодые машины я сравниваю

    01.04.2014 в 20:39

  • тогда Ауди 100 — это модель предшественник модели Audi A6, а вот Audi 80 — это предшественник Ауди А4. так что считайте что сотка машина покруче, и больше даже если посмотреть на глазок

    01.04.2014 в 20:41

audi 100 дороже 80-ки в среднем на 30 %. Например машина 1993 года будет стоить около 190-200 тысяч, в то время как 80 обойдется по цене — 150-170000 р. А так обе старые, их время уже давно ушло

01.04.2014 в 20:44

АУДИ 100 С3 1986 Переходная модель рестайлинг 2.2 136лс гур у нее кузов оцинкован лучше брать не на инжекторе а переделанной на карбюратор на метане

17.01.2018 в 14:48

сотка больше!

31.07.2018 в 15:49

Если вам нужна машина побольше, то сотка с4 2.8, если поменьше то80 но с мотором 2.8

17.04.2019 в 19:47

Похожие вопросы

Позиционирование и цены

Датой рождения знаменитой линейки Ауди 80 считается 1972 год. Спустя несколько лет, в 1978 году поколение, выпускавшееся под маркой Ауди 80 Б1, уступило место следующему. В сентябре 1986 года было представлено авто нового поколения, получивший название «бочка». Это четырехдверный пятиместный седан D- класса, с кодом кузова 89.

В 1991 году автомобиль подвергся кардинальному рестайлингу и начался выпуск поколения под индексом кузова В4. Авто до рестайлинга и после него очень похожи, хотя сильные изменения видны хорошо. Обновленная «бочка» получила еще и «клюв» — капот, плавно перетекающий в радиаторную решетку. Производители особо внимательно отнеслись к улучшению аэродинамических свойств: показатель сопротивления снизился до 0,29.

Купить Ауди «бочку» можно на вторичном рынке за сумму от 80 до 200 тысяч рублей. Некоторые экземпляры, подвергшиеся тюнингу, могут стоить дороже.

Фото автомобиля Ауди 80 "бочка"

Фото автомобиля Ауди 80 «бочка»

что лучше audi100 или audi80

Обсуждение достоинств и недостатков той или иной модели и комплектации

Re: что лучше audi100 или audi80

Сообщение S.W.A.T. » 14 июн 2008 15:26

audi писал(а):кто даст ясную картиную.преимущества и недостатки

Тут дело вкуса на мой взгляд….у нас ауди100 уже 11 лет..знакомый недавно купил ауди80 в Б3….так вот у меня отец когда в его садится то не ощущается себя комфортно…(большой он)…ему сотка более привычна…а та кажется маленькой….а так у них по-моему все одинаковое..двигатель только не поперек а вдоль расположен…

S.W.A.T.   Сообщений: 60Зарегистрирован: 13 июн 2008 19:24Откуда: г.Рассказово

  • Сайт
  • ICQ
Re: что лучше audi100 или audi80

Сообщение muft » 14 июн 2008 20:31

а так у них по-моему все одинаковое..двигатель только не поперек а вдоль расположен…[/quote]

Может я ошибаюсь,но у ауди,как у любой женщины,всегда вдоль и не бывает поперёк.

Аватар пользователя
muft   Сообщений: 173Зарегистрирован: 29 янв 2008 15:35Откуда: Таганрог

  • ICQ

Сообщение WaleRik » 14 июн 2008 20:43

На мой взгляд AUDI 100 салон побольше, и по дороге хорошо!

AUDI 100/44 1990г. NF 2,3E + клима и ещё +

Изображение
Изображение

Аватар пользователя
WaleRik   Сообщений: 43Зарегистрирован: 10 июн 2008 21:14Откуда: РФ Брянская обл.

  • ICQ

Сообщение plaha » 14 июн 2008 21:30

Восмидесяточка слабовата в плане удара, но на дороге держится дай бог

:D

по пробуйте за А80 с двухлитровым мотором угнатся

:D

Аватар пользователя
plaha   Сообщений: 1504Зарегистрирован: 07 мар 2008 15:59Откуда: Москва (ЯСЕНЕВО)

Re: что лучше audi100 или audi80

Сообщение Леонид » 15 июн 2008 12:07

muft писал(а):а так у них по-моему все одинаковое..двигатель только не поперек а вдоль расположен…

Может я ошибаюсь,но у ауди,как у любой женщины,всегда вдоль и не бывает поперёк.[/quote]

Поперёк бьівает, лично я видел такое в опель вектра, ваз 2108 -09 и в таврии…

Audi100(44) 1990 г.в./2.3 NF + клима

Аватар пользователя
Леонид   Сообщений: 567Зарегистрирован: 12 мар 2008 01:29Откуда: Украина, Винница

  • ICQ
100 или 80

Сообщение Вжик » 15 июн 2008 12:52

Заместитель Kulibina

Аватар пользователя
Вжик   Сообщений: 12Зарегистрирован: 13 июн 2008 21:59

Сообщение Леонид » 15 июн 2008 20:40

А с каких соображений покупать 80-ку?
Если економия топлива, то 100 не намного больше берёт,
Если из-за розмеров – тож не проблема (только поначалу, а потом едеш как на обьікновенной)
Зато едеш розвалившися, большой багажник

Хотя на 80-ке никогда не ездил, могу и ошибаться, но своей соткой доволен на все 100%

Audi100(44) 1990 г.в./2.3 NF + клима

Аватар пользователя
Леонид   Сообщений: 567Зарегистрирован: 12 мар 2008 01:29Откуда: Украина, Винница

  • ICQ

Сообщение audi » 16 июн 2008 07:27

мда короче больше плюсов идет в сторону сотки.просто решил свою соточку продать устал от нее,вечно делаю ее все никак до ума не доведу,да ибрал правда не в ахти состоянии. вот идумаю взять сотку тока в хорошем состоянии и посвежее или 80ку,все таки мне кажется покомпакнее будет,но цены на бочку смотрю не дешевые а такое г. порой предлагают что иной раз думаю лучше уж на своей ездить

audi   Сообщений: 187Зарегистрирован: 14 июн 2008 11:32Откуда: г.Краснодар

Сообщение Alexey86 » 16 июн 2008 08:27

Парни вот честно говорю, ездил год на батеной 80 сейчас себе взял сотку, блин неба и земля, 80 не так дорогу держит как сотка, я тоже от своей устал от ремонта, но должен же быть конец, думаю если продать и взять свежее года.

Alexey86   Сообщений: 76Зарегистрирован: 18 май 2008 09:41Откуда: Россия Новосибирск

  • ICQ

Сообщение Pavel » 16 июн 2008 13:25

У шуряка була 80ка с движкой 1.8….Достойный аппарат,идет хорошо,хавает немного,в салоне просторно и уютно….Из недостатков заметил два:1-при интенсивном разгоне немного тянет руль(возможно дефект конкретной машины),2-большой минус это багажник….только партмоне возить.Ну а в остальном мне понравилась.Но стоит ощутимо дороже…

Pavel

Изображение

Аватар пользователя
Pavel   Сообщений: 1231Зарегистрирован: 13 июл 2007 12:48Откуда: г.Волжск

  • ICQ
Re: что лучше audi100 или audi80

Сообщение muft » 16 июн 2008 14:17

Леонид писал(а):

muft писал(а):а так у них по-моему все одинаковое..двигатель только не поперек а вдоль расположен…

Может я ошибаюсь,но у ауди,как у любой женщины,всегда вдоль и не бывает поперёк.

Поперёк бьівает, лично я видел такое в опель вектра, ваз 2108 -09 и в таврии…[/quote]

ХА-ХА! опель вектра и тазы 2109-09-ЭТО AUDI???

Аватар пользователя
muft   Сообщений: 173Зарегистрирован: 29 янв 2008 15:35Откуда: Таганрог

  • ICQ
Re: что лучше audi100 или audi80

Сообщение zkrvrrpk » 26 фев 2009 22:41

Всем привет.ездил на 80 В3 2 года, не давно пересел на 100 С-4-если сравнивать то небо и земля.100 держит дорогу и по комфорту не сравниться.а про динамике превосходит бочку на много.не охота обижать владельцев 80-х но по сравнению с 100-это отстой

:)

Последний раз редактировалось

zkrvrrpk

05 май 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
zkrvrrpk   Сообщений: 181Зарегистрирован: 26 фев 2009 20:23Откуда: г.Тирасполь

  • ICQ

Сообщение seltuning » 26 фев 2009 23:30

Сто пудово-сотка,особенно если человек семейный.У меня жена(почти 180 см.)сзади сидит нога на ногу+двое детей.По прямой идет как линкор,по сравнению с 80кой шире и длиннее,в городе особых неудобств не испытываю,до этого был пассат в2вариант,тот еще сарай,ну и для верности поставил парктроник,ночью просто незаменим,стоит 2р.,а новый бампер 17

:lol:

Audi 100 45 2.0 AAE 1991

Изображение

Аватар пользователя
seltuning   Сообщений: 438Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:12Откуда: Мурманск

Сообщение stydent » 26 фев 2009 23:32

Тут еще смотря какого года машина……..например ауди 80 1987 года уже шло в обновленном кузове и чисто с эстетической точки зрения выглядит более современней……..А если кузов переходной уже или вообще 45 то однозначно сотка лучше))

audi 100/44 SH 1.8 1987

stydent   Сообщений: 44Зарегистрирован: 23 фев 2009 23:03

Вернуться в Выбор автомобиля Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее “живой” машины

– Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, “драйверских” качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых “немцев”, то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно “под себя”.

0%281%29.jpg

Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а “живых” из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти “живой” вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми “косяками”, которые, как говорится, “на скорость не влияют”.

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.

Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на “приборке” вместо часов – можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.

4%281%29.jpg

5%281%29.jpg

Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты – уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть – что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой “паровоз” ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.

6.jpg

Двигатель

Audi-dvigatel

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Технические характеристики

Во всех модификациях Ауди 80 «бочки» мотор с коробкой передач располагаются продольно, это позволяет установить переднеприводную и полноприводную трансмиссию. Для всех разновидностей предусмотрена фирменная полноприводная система quattro, повышающая надежность авто, его устойчивость на повышенной скорости и при скольжении.

Передняя подвеска Audi «бочки» —  McPherson, задняя – поперечная балка. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехсупенчатая автоматика. На переднеприводных версиях установлена полузависимая подвеска, на полноприводных — независимая и спереди, и сзади. Тормозная система – дисковая. Может быть установлен карбюратор, турбонаддув, центральная или распределительная система впрыска.

«Бочка» оснащалась системой безопасности Procon-Ten для защиты водителя от лобового удара.

Основные технические характеристики:

вес Ауди 80 1050 кг
клиренс 130 мм
колесная база 2550 мм
габариты 4390 х 1700 х 1400
топливный бак 68 л
время разгона 13,6 сек.
максимальная скорость 167 км/час
расход топлива (смешанный цикл) 7,7 л
Ауди 80 "бочка" в красном цвете

Ауди 80 «бочка» в красном цвете

Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе – май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить “бэушную” резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

7%281%29.jpg

8%281%29.jpg

В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску – 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!

Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда – мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось – не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса – 25, на бензин до Малориты и обратно – 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить – “родной” был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Внешний вид Ауди 80 «бочка»

Экстерьер

Ауди 80 «бочка» получил название за свою красивую округлую форму. Кузов полностью оцинкован, поэтому даже сейчас почти все модели не имеют следов коррозии на корпусе. Кузовная панель после рестайлинга сильно изменилась, стала более обтекаемой и в передней части капот соединяется с решеткой радиатора, а сама решетка немного выдвинулась вперед. Бамперы стали окрашивать под цвет кузова.

У старых «восьмидесяток» багажник неудобный, короткий и глубокий, так как бензобак располагается за задними сиденьями. У В4 багажник стал объемнее и удобнее, так как для увеличения его функциональности бензобак перенесли под пол, а задние сиденья стали складными.

Поэтому в багажник открывается широкий люк из салона. При складывании сидений стандартный объем багажника 430 л легко увеличивается до 712 л. Колеса 15 или 16-дюймовые с литыми дисками.

Ауди 80 бочка (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Салон «бочки» небольшой, но стильный. Используются кожа и пластик высокого качества. Изящная приборная панель имеет красную подсветку, после рестайлинга ее форму слегка изменили, она стала плавно перетекать в карты дверей. Сиденья остались прежними, имеют боковую поддержку и углубления под коленями задних пассажиров, изменилась форма подголовников.

Описание салона:

  • шумоизоляция отличная;
  • есть несколько дефлекторов, что способствует оптимальному обдуву;
  • имеется третий подрулевой рычажок для включения и выключения габаритных огней и ближнего света фар;
  • установлен мощный руль с гидроусилителем;
  • после рестайлинга появились подушки безопасности.

Более дорогие комплектация оснащены стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, люком, аудиосистемой, сотовым телефоном.

Особенность «бочки» — сильный наклон стоек корпуса, из-за чего лобовое стекло в верхней части располагается слишком близко к передним пассажирам, а задние стойки вплотную подходят к сидящим сзади. Это доставляет некоторые неудобства.

Салон Ауди 80 "бочка"

Салон Ауди 80 «бочка»

Достоинства Audi 80 B3

Audi-good-avto

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Залез в “техничку” старой машины – и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый “ремонт”, однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один “донор”, ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от “Нивы”, на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать “бюджетники”, пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.

14.jpg

Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна – просто нужно пройти посвящение в “бочководы”, которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку – снимать, раз снял – надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил – красота! Посвящение в “бочководы” пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать – есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.

А затем череда неудач только усиливалась – машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато “поменялись” амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с “болтанкой” никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.

19%281%29.jpg

Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного “косяка”. Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора – и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, – вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.

Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.

Конкуренты и аналоги

Ауди 80 на вторичном рынке располагается в одной ценовой нише с некоторыми более современными авто российского производства, например, с разными моделями ВАЗ. У них много общего в плане экономичности, ремонтопригодности, доступности и дешевизне запчастей и неприхотливости.

«Бочка» по качеству сборки, дизайна и эксплуатационным свойствам не идет ни в какое сравнение с ними, но наши авто легче, более приспособлены к нашим дорогам благодаря высокому дорожному просвету, часто имеют багажник большего размера. Клиренс Приоры, например, равен 165 мм, у ВАЗ 2112 – 160.

  • Лада 2110. «Бочка» имеет более объемный и мощный двигатель, разгоняется быстрее, однако у нее багажник гораздо меньше по размеру, она тяжелее. «Десятка» уступает по качеству сборки. Стоимость от 40 до 2900 тысяч.
  • Лада Приора. Стоит гораздо дороже, имеет более сильный мотор, быстро разгоняется, расходует меньше топлива. Но весит больше, уступает по размеру багажника и топливного бака. Стоимость от 60 до 200 тысяч.
  • Лада 2109. Исполнен в кузове хэтчбек. Так же экономичен и динамичен, как Ауди 80, легче по весу. Цена 60-120 тысяч.
  • Лада 2112. Хэтчбек. Имеет более мощный мотор, разгоняется быстрее, заметно уступает по объему багажника и бака, да и по всем остальным параметрам. Стоит от 60 до 200 тысяч.

Сравнение с импортными аналогами:

  1. Audi 100. Обе машины считаются неубиваемыми, простыми в обслуживании. Ауди 100 расходует меньше топлива, разгоняется быстрее, у нее топливный бак и багажник больше по объему, да и мотор мощнее. Превосходит по высоте дорожного просвета. Но «бочка» легче и маневреннее. От 80 до 400 тысяч.
  2. Volkswagen Passat (третьего поколения). «Бочка» разгоняется быстрее, легче по весу, расходует меньше топлива. Клиренс у нее больше, но уступает по объему багажника и бака. Салон Фольксвагена просторнее. От 54 до 350 тысяч.
  3. Mercedes Benz. Превосходит по многим параметрам, но расходует больше топлива, уступает «бочке» по весу и объему топливного бака. От 100 до 200 тысяч.
Ауди 80 бочка с открытым багажником

Ауди 80 бочка с открытым багажником

Болезни Audi 80 B3

Audi-nedostatki

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове

Преимущества и недостатки

Об автомобиле Ауди 80 отзывы почти всегда положительные. Несмотря на то, что все представители этой марки были выпущены 25-30 лет назад, они сохраняют свою надежность, высокое качество исполнения и красивую внешность. Машина хорошо держит дорогу, легко управляется, уверенно чувствует себя на любой местности.

Важным плюсом автомобилисты считают неприхотливость, ремонтопригодность. К ней подходят запчасти и узлы некоторых российских авто, на развалах можно найти и оригинальные.

Подержанные автомобили требуют постоянного внимания и регулярного ремонта. Со временем у Ауди, как и всех старых моделей, возрастает потребление масла. Система охлаждения также часто выходит из строя, отказывают датчики.

По отзывам владельцев Ауди 80 к слабым местам «бочки» относятся:

  • невысокий клиренс;
  • жесткая подвеска, которая передает все ухабы на дорогах;
  • недостаточно современная электроника.

Другие минусы: тесный задний диван, спинки сидений слишком прямые, узкие двери сзади, неудобный багажник. Хотя после рестайлинга эти недостатки были устранены и остались в модели В3.

Чем хороша Audi 80 «бочка», поможет узнать данный видеоролик:

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

Audi-problemi

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.  

Вот образцово-показательное объявление:

audio-1989

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

audio-1989-otchet

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

audio-1994

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

audio-1994-shtrafi

 «Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 80 оставалась неизменной на протяжении всего периода выпуска, это же касается диаметра центрального отверстия. Размер дисков Ауди 80 всегда находился в границах от 13 до 16 дюймов, что заметно облегчает выбор нужного диаметра. Колесные арки имеют достаточно большую ширину и при правильном выборе ширины диска, он не выступает за пределы габаритов машины.

Параметры разболтовки на Ауди 80:

  • вылет – ЕТ 37;
  • разболтовка — 4 х 108;
  • диаметр отверстия под ступицу – 57,10;
  • резьба крепежа – В 14 х 1,50.

Таким образом, значения разболтовки колес Ауди 80 максимальны, на ее ступицу можно брать десятки размеров колес.

Ауди 80 «бочка» все еще ценится автолюбителями нашей страны за относительную дешевизну при сохранении высокого качества и технических свойств. Она по праву считается самой удачной моделью за всю историю корпорации.

Обзор внешности и качеств Ауди 80 «бочка» представлен в видео далее:

Обзор и тест-драйв «бочки» Ауди 80 — тема видео ниже:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...