Audi 80 и Audi 90: обзор, технические характеристики

На данный момент эксперты составили множество рейтингов самых лучших подержанных автомобилей последних двадцати лет. “Ауди” 80 и 90 находится в большинстве этих списков. Ведь неспроста даже в 2018 году данные автомобили можно встретить на дорогах с завидной частотой, которая иногда превышает частоту автомобилей “АвтоВАЗ”.

Технические характеристики Audi 80

Последнее поколение в кузове B4 производилось с 1991 по 1995 год, представлено во множестве модификаций.

1.6 1.9 2.0 2.3 2.6 2.8
Начало производства, год 1992 1993 1991 1991 1992 1991
Двигатель бензин дизель бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см3 1600 1900 2000 2300 2600 2800
Мощность, л. с. 72 90 140 133 150 174
Максимальная скорость, км/ч 162 174 200 198 207 217
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 15.3 14.6 9.7 11.6 10.9 9.7
Средний расход топлива, л 8 6.2 7.8 9.4 10 10
Привод передний передний передний передний передний передний
Трансмиссия механич., 5 автомат, 4 механич., 5 автомат, 4 автомат, 4 автомат, 4
Audi 80 front

ТЕМА: ЧТО ЛУЧШЕ АУДИ 80 90-91Г. 1.8 ИЛИ2.0??

19:07 14.03.2006

banzaaaj

что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

вот думаю купить ауди 80 90-91г,тока вот не определиться с объёмом!помагите,кому не трудно,зараее спасибо

00:15 16.03.2006

saw (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

В кузове Б3 2-х литровые моторы (3А) шли с довольно глючной системой впрыска КЕ-Мотроник, не советую связываться. Хороший вариант А80 1.8S, впрыск карбюраторный, экономичный, малоглючный.

00:30 16.03.2006

rs2 (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

ну дааа,карбюратор на Audi совсем малоглючный..Без вариантов.Настройки не подлежит,факт.KE один из самых простых инжекторов.K-Jetronic вообще как велосипед.Только стоит сперва познать главные функции работы впрыска,а это дозатор-распределитель с регулятором и расходометр, который снимается и регулируется (напорный диск) в течении получаса,имея при себе только тестер.Ну и иметь поверхостное представление о работе как пусковой так и других форсунок.KEIII-Jetronic посложнее за счёт двух ЭБУ (мозги на систему впрыска и отдельно на зажигание).Глюки:некачественный бензин,выработка механических частей (в основном форсунки,дефферинциальные клапана в дозаторе-имеется ремкомплект,клапан XX-чистится и разбирается без проблем,датчики.) Потрясающий мотор DZ без катализатора,K-Jetronic, никаких мозгов,едет сладко,кушает мало.А вот реанимация карбюратора в случае его расстройки обойдётся с минимума 200$ и выше.Приведу пример,полностью преобрести впрыск с инжекторами джетроника от 2500 до 5000 б/у, расценки эл.впрыска MPI, MPFI, Digifant и другие:от 8000 и выше

02:25 16.03.2006

DRAIVER (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

Это всё хорошо , но не вижу главного – ответа на конкретный вопрос ” что лучше”. Попробуем ” устаканить ” темку.

1 вариант из серии ” что проще и дешевле” – карбюратор, соответственно движок 1.8 , Пьербург лучше не брать ( читай выше у РС2 , он его имел ввиду) , а значит остаётся Кейхин , не столь важно 1 ( первый) или 2 ( второй) , вот только сейчас не скажу по годам выпуска , который из них в каком году ставили и ставили ли в 90-91.

2 вариант – ” что подороже но порезвее” , тоже читай выше , или DZ 1.8E 83 kwt или SD 1.9E

3 вариант – ” что совсем просто но толку мало” – моновпрыск 2.0 66 квт – прост как грабли , жрёт больше других , едет слабо.

Больше вариантов нет.

13:24 16.03.2006

есть)) (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

1.8 моновпрыск.за 5 лет эксплуатациине разу не интересовался как и зачем он устроен..не было нужды…расход может и много.. но если учесть что ,без ремонтови затрат на н их в среднем паритет..пии всем при этом небыло ни разу причины по которой бы сел в машину и не уехал сразу..чем то всегда надо жертвовать.. )я жертвую драйвом частичным недостатком мощщности слегка прожорливостью..в обмен на стабильную и постоянную работуавтомобиля.1.8S 66 91 год бенз.

13:30 16.03.2006

есть)) (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

1.8 моновпрыск.за 5 лет эксплуатациине разу не интересовался как и зачем он устроен..не было нужды…расход может и много.. но если учесть что ,без ремонтови затрат на н их в среднем паритет..пии всем при этом небыло ни разу причины по которой бы сел в машину и не уехал сразу..чем то всегда надо жертвовать.. )я жертвую драйвом частичным недостатком мощщности слегка прожорливостью..в обмен на стабильную и постоянную работуавтомобиля.1.8S 66 91 год бенз.

13:32 16.03.2006

коньк off (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

А еще лучше быть трактористом, дизель-крутооооооооооо!

16:56 16.03.2006

banzaaaj

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

спасибо всем за подсказку,на днях поеду в тарту за выбором железного коня….

14:25 17.03.2006

ммм (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

У меня 3 года была АUDI 80 91 г. Очень доволен был, пока кореш мне её не разбил )))) Движок 2.0 и только такой бери! При этом жрёт только 8 л. в городе и гоняет нормально, потому как лёгкая тачка и такой движок тянет её ок. Зимой может 9 л. сам понимаешь, из любого сугроба выедешь, машина зверь . Проблемы есть как и у всех машин. У меня был серьёзный ремонт, полетел маслянный насос и всё что с ним связано.На бабки попал, но потом зато опять без геморроя очень долго ))) Удачной покупки и постарайся взять с оцинкованным кузовом. Если такая есть и все равно ржавая, то явно тачка аварийная была

17:42 17.03.2006

DeN (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

Хочешь мою посмотри, моя 2,0 83кв 89год… состояние хорощее

22:20 17.03.2006

saw (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

Не надо писать о том, про что имеешь поверхностное представление! К-Джетроник не ставился на А80 в 90-91 году! 2.0Е (мотор 3А) имел впрыск КЕ-Мотроник, который по устройству ничем не отличается от КЕIII-Джетроник, только мозги в одном блоке в отличие от последнего.

В заключение скажу, как владевший 5 лет А80 Б3 с мотором 2.0Е, что едет она хорошо, но впрыск глючный из-за большого числа деталей и отсутствия нормальных диагностики и ремонтников.

23:43 17.03.2006

rs2 (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

saw, о как..http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/auto_php-id=207

479-mfid=3013867-rus_auto24_ee.html 90 год, у знакомого 2.0 85 kw 91 год настоящий KE-Jetronic,второй знакомый на 80 90 год Sport Edition 2.2 (редкость B3 80 с таким мотором) 101 kw (покупка с этого сайта) KE-Jetronic. Мотор JN с KE-Jetronic, на работе недавно продали 80 91 года с KE-Jetronic (лично голову реанимировал)

23:46 17.03.2006

rs2 (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

А DZ уже не выпускался в 90,но имеет только один впрыск: K-Jetronic, из всех аудюшных 82/85 kw самый удачный.

23:48 17.03.2006

rs2 (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

все 80 на американский рынок (не Audi 90) шли почти с Джетроником как с K, так и KE.

23:52 17.03.2006

rs2 (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

4-цилиндровых на B3 12 разновидностей только бензиновых.Завтра посмотрю на работе все их индексы.

12:37 18.03.2006

banzaaaj

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

saw ,я бы посматрел,но мне охота машину не старше 90 года.

13:43 18.03.2006

(незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

1,8s 66kw моно.. за 5 лет 100000 наездил . по мотору проблем никаких небыло ..остальное как у всех.. 15-20 тыс. подвеска.. мелочи перечислять не буду

16:49 11.04.2006

kostjaivanov

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

Ауди 80 2.0 на самом деле мощная машина,резвая, но диагностику правильно сделать и отрегулировать никто не берётся.

11:46 15.08.2007

ппц (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

3A мотор (2,0 83 кВт) имеет механический впрыск, кот. если что хрен отремонтируешь дешего (и спецов практически нет). Типичная неисправность – износ потенциометра напорного диска расходомера воздуха. Проблема нерешаема практически. Новый потенциометр не купить, продаются только в сборе с расходомером, цена в Bosch 15000 еек. Самое дешёвое нашёл 12000. Купил на свалке подержанный , пол года поработал и опять те же глюки (плавают холостые). Езжу так, расход больше, но смирился. Поезжу ещё год другой и на свалку. Хотя в остальном машина нравиться и не ржавеет нихрена.

13:37 22.08.2007

RS2

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

16:07 23.08.2007

ппц (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

если ты про Расходомер воздуха, то неверю что 75 , потому что тему знаю вдоль и поперёк. Повторюсь расходомер воздуха на 3А мотор стоит бешенных денег и не существует на данный момент в продаже потенциометра напорного диска расходомера (именно он и выходит из строя). Даже клапан холостого хода на этот мотор стоит около 2500. -еек Бошевский. Короче если есть хоть какая то неустойчивость холостых оборотов это повод не покупать машину.

00:35 24.08.2007

RS2

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

повторюсь,на r5 2.3 потенциометр стоит 75$,одна контора поставляет ихно уже по цене 120$, так же если дело обстоит и с РУД, его цена у официалов 550$ за коробочку, есть контора,у которой эта коробочка обходится в 270$ На 2.3 отмечу так же распределённый механический впрыск с электронным управлением.И то,что вам скажут что он потенциометр идёт только в сборе с расходомером-плюнь им в морду, ну а то,что его не существует в продаже-чепуха.

О чём речь-ФОТО:

http://foto.mail.ru/bk/rs2/83/84.html

Изменено 24.8.07 00:38.

19:29 25.08.2007

ппц (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

мужик не пичкай тут эти пукавые картинки, я знаю как он выглядит.

речь идёт о моторе 3A а не ААR он не 2.3, а 2.0 литра. Поэтому не буду спорить, пока не проверю наличие его в продаже. Хотя очень в этом сомневаюсь. Ты мог бы, дать телефоны адреса тех магазинов где этот потенциометр на AAR продаётся ?

21:47 25.08.2007

miha0 – admin

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

Ушли от темы! Заканчивайте дискуссии ,а то все удалю и накажу ( просьба с уважение относится ко всем )

01:52 26.08.2007

RS2

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

а что , на 3A есть кардинальное отличие потенциометра? Если да,то какое?Там что,дорожки другие или он золотой? Я сам долго искал где его можно взять отдельно,в магазине такого удовольствия нет.У официалов от балды тоже подарка не будет.Заказывал через своего мастера,который перебирал мотор.У него свой выход на запчасти.И гбц нашли,и потенциметр и руд за нормальные деньги..В Ревале со всем этим мне навешали лапши на уши.Если тебе потенциметр нужен-будет тебе счастье за 1000 эст. денег

11:24 26.08.2007

ппц (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

miha0

разговор и идёт конкретно о недостатках этих моделей, И о том можно ли решить эти проблемы или нет, и за какие деньги. Помоему, всем потенциальным владельцам Аудей тех годов, это должно быть интересно.

RS2

дай мне координаты этого мастера, потому, что я хочу купить этот потенциометр, если он есть в продаже. Пиши на rskt@hot.ee чтобы “не засорять” тему. И вообще мне интересно что это за мастер , потому как найти грамотных спецов по этой теме в Таллинне мне не удалось.

12:51 26.08.2007

RS2

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

09:31 27.08.2007

ппц (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

за потенциометром поеду, дай контакты пожалуйста

22:16 10.04.2008

flixor

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

у меня 94 года авант я бы несказал что етот двиг так много жрет 2 года катаюсьдовольно экономичен,но конечно при сырости обороты плавают и при трогании с первой да и со второй в разгон идет с неким запозданием рывки появились.

18:21 08.05.2008

sva4

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

а иглу дачика никто протирать спиртом не пробовал

19:46 08.05.2008

Aleks.124 (незарегистрированный)

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

RS2, слушай, а на VW Passat 2E двигателе такой же расходомер стоит?

мне нужен такой…

11:59 25.05.2008

RS2

Re: что лучше Ауди 80 90-91г. 1.8 или2.0??

Aleks, у тебя ведь дигифант.и на ауди есть дигифант. насколько аналогичны они друг другу я не знаю

Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).

История развития модели

Audi 90 B2

Модель Ауди 90 впервые выпускают в рамках модельного ряда 1984 года. Автомобиль выходит в кузове B2 и выпускается в период 1984─1987 гг. От автомобиля Ауди 80 Б2 модель 90 отличалась более мощными силовыми установками и лучшим оснащением. Хотя различия были минимальны (кроме двигателей), Audi 90 позиционировалась в качестве модели для состоятельного покупателя.

Audi 90 B2

Audi 90 B2

Под капотом 90 B2 немецкий производитель установил рядные бензиновые двигатели с 5 цилиндрами объёмом 2 и 2,2 литра. Их мощность лежала в интервале 113–115 лошадиных сил. Позже к ним ещё добавился дизель с турбиной объёмом 1,6 литра с отдачей 70 лошадиных сил.

Модификация Ауди 90 с бензиновым мотором объёмом 2,2 литра предлагалась с системой полного привода.

Все в кузове B2 до 1987 Ауди выпустили больше ста тысяч экземпляров.

Вернуться к содержанию

Audi 90 B3

Второе поколение Ауди 90 в кузове B3 появляется в 1987 году. Это примерно через год после того, как вышла Ауди 80 в этом же кузове. Серия 90 была более дорогостоящей. По внешнему виду модель отличалась иной радиаторной решёткой и задними фарами. Кроме того, у этой модели сигналы поворота были на переднем бампере.

Audi 90 B3

Audi 90 B3

Под капот седан 90 B3 получил 5-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 2 и 2,3 литра (отдача 115─170 лошадиных сил). Турбированный дизель объёмом 1,6 литра выдавал 80 л. с. К концу жизненного цикла этого поколения в 1991 году Ауди реализовали 184 тысячи экземпляров. Продажи этого же поколения «80-ки» составляли 1,44 млн автомобилей. Дополнительно можете прочитать подробный материал про автомобиль

Ауди 80 В3

по указанной ссылке.

Вернуться к содержанию
 

Audi 90 B4

С выходом очередного поколения в 1991 году (кузов B4) модели 80 и 90 разделились по рынкам. По технической части и дизайну они практически перестали отличаться. Автомобиль предлагался как Ауди 80 Б4 на европейском рынке, и как Ауди 90 Б4 – на американском.

Audi 90 B4

Audi 90 B4

В роли платформы была использована Фольксваген Group B4. Колёсная база была равна 2611 миллиметра. Длина кузова по сравнению с прошлым поколением увеличилась на 176 миллиметров и составила 4580. Ширина сохранилась на отметке 1695, а высота снизилась до 1379 миллиметров (минус 18 мм). Кроме изменения габаритов, модель получила ряд изменений экстерьера. В частности, изменилась радиаторная решётка Ауди 90. Теперь её встроили в капот, она получила окантовку из хрома и скруглённые углы. Рельеф капота стал более заметным.

Фары головного света конструкторы и дизайнеры Ауди соединили в единый узел с «поворотниками». Бампер получил новую форму с U-образным широким воздухозаборником. В бампере теперь были установлены противотуманные фары. Версии 90 теперь шли на американский рынок и бампер там имел 3 отдельные секции для встроенных  поворотников и противотуманных фар.

Колёсные арки Ауди 90 B4 были более выпуклыми, чем у прошлого поколения. Ещё одной особенностью стало окрашивание боковых зеркал в кузовной цвет. Как и другие модификации Ауди 90, эта версия окрашивалась в цвета «металлик». С боковых сторон кузова убрали молдинги. На новом поколении, если их и устанавливали, то они окрашивались под цветовой тон кузова и оснащались хромированной окантовкой. Что касается задней части, то там произошли минимальные изменения. Появились обтекаемый бампер и новый багажник.

Ауди 90

Ауди 90

При отделке салона Ауди 90 использовались качественные материалы. К примеру, на дверях и торпедо присутствовали вставки из дерева.

В стандартной комплектации Ауди 90 В4 сидения были обшиты износостойким велюром. Кроме того, передние кресла оснащались боковой и поясничной поддержкой. На заднем диване места хватало для комфортного размещения 2 крупных взрослых пассажиров.

Салон Ауди 90 отличался также 3-спицевым рулевым колесом. Панель приборов имела интересный свод, составляющий с торпедо единую композицию. Центральная консоль прямоугольной формы имела сверху вниз: 3 воздуховода, магнитолу, блок управления климатом. Внизу происходило сужение, которое образовывало нишу в форме буквы V. Его использовали для различной мелочёвки. В передних и задних дверях имелись крупные карманы для документов и карт. Кроме того, была ещё одна крупная ниша в туннеле по центру.

Среди распространённых силовых установок под капотом Ауди 90 был бензиновый мотор объёмом 2,3 литра. Кроме того, были силовые агрегаты 2,6 и 2,8 литра. Дизель был объёмом 1,9 литра. В связке с двигателями функционировала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Базовый вариант Ауди 90 предлагался с передним приводом, а топовые версии были укомплектованы полным приводом Quattro.

Выпуск 80 и 90 прекратился 1994 году и далее их на рынке заменила А4. Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 100 в 44 кузове по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Audi 80 VS Audi 90 В чем отличия?

Место где можно просто пообщаться на отвлеченные темы.

Аватар пользователя
Sigma   Сообщений: 420Зарегистрирован: 16 сен 2008 23:41Откуда: Кашира М.О.
  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Koresh » 04 мар 2010 20:31

такие же примерно как и А100 от А200.

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение Sigma » 04 мар 2010 21:08

Движки по мощнее и полный привод? Ну как я понял 90 с передним приводом тоже бывают. А вот 200 все кваттро. Значит различия только в движках? Или по кузову тоже есть?

:roll:

Изображение

Аватар пользователя
Sigma   Сообщений: 420Зарегистрирован: 16 сен 2008 23:41Откуда: Кашира М.О.

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение AlexVB » 04 мар 2010 21:29

200 многие с моно приводом были

Аватар пользователя
AlexVB   Сообщений: 688Зарегистрирован: 18 дек 2008 21:03Откуда: Северный кавказ

  • ICQ

Сообщение Kattani » 04 мар 2010 21:32

На А90 поголовно были только 5-ти котловые движки. Другие передние фары, бампера со встроенными поворотниками. Привод как полный, так и передний.

Kattani   Сообщений: 11907Зарегистрирован: 23 дек 2007 14:42

Сообщение Pavel » 05 мар 2010 01:01

если не ошибаюсь то 90 это купе

Pavel

Изображение

Аватар пользователя
Pavel   Сообщений: 1231Зарегистрирован: 13 июл 2007 12:48Откуда: г.Волжск

  • ICQ

Сообщение Mr. Morrison =) » 05 мар 2010 10:17

Паша, ты ошибаешься

:wink:

купе это Audi Coupe

Аватар пользователя
Mr. Morrison =)   Сообщений: 6764Зарегистрирован: 04 дек 2008 10:18Откуда: Челябинск

Сообщение artey » 05 мар 2010 11:30

На А90 незнаю на све или нет ставились капот с клювом.Бампера также окрашивались в цвет кузова.

Audi 100 Avant 2.2KU 85г.в.-была.
Audi А6 2.6 Quattro МКПП 95г.в.-была.
Audi А8 2.8 Quattro АКПП 99г.в.-есть пока.

Аватар пользователя
artey   Сообщений: 994Зарегистрирован: 16 дек 2008 21:18Откуда: Коми

  • ICQ

Сообщение Антоха » 05 мар 2010 11:38

Опель 9-5 2.3Т
Жигули 156 2.0TS
Ваз passat B4
Газель Transit TDCI `02 Long
Были:
Тойота L-touring пруль
MB Sprinter
Transit 2
Transporter t4
primera gt
Caravan
Passat b2
Saab 9000 2.3т 2шт
Saab 9000 2.3I
Saab 9000I`88
Audi 100 3шт, Audi 200,
Sierra 2шт

Аватар пользователя
Антоха   Сообщений: 1701Зарегистрирован: 22 июл 2009 14:26Откуда: красногорск (М.О.)

Сообщение Koresh » 05 мар 2010 11:46

техника:
Allroad, ARE, 2001г
100/S4, AAN, 1992г – продана
100/44, WC, 1984г – продана
__________________
Чем больше узнаю о сервисах, тем более убеждаюсь что все надо делать самому.

Koresh   Сообщений: 4147Зарегистрирован: 27 дек 2008 22:50Откуда: Москва

Сообщение Антоха » 05 мар 2010 13:19

Да 90 х тоже много с моноприводом. Просто я привел пример нормальной версии. Я лично не вижу никакого смысла брать моноприводную если та же модель есть с полным.
Впрочем каждый выбирает под себя. На Audi 90 так же есть хромированные молдинги.

Опель 9-5 2.3Т
Жигули 156 2.0TS
Ваз passat B4
Газель Transit TDCI `02 Long
Были:
Тойота L-touring пруль
MB Sprinter
Transit 2
Transporter t4
primera gt
Caravan
Passat b2
Saab 9000 2.3т 2шт
Saab 9000 2.3I
Saab 9000I`88
Audi 100 3шт, Audi 200,
Sierra 2шт

Аватар пользователя
Антоха   Сообщений: 1701Зарегистрирован: 22 июл 2009 14:26Откуда: красногорск (М.О.)

Сообщение BILLY » 05 мар 2010 13:46

по заводу- ауди 90 люксовая модефикация ауди 80. более дорогая и навороченная комплектация.
так же и у ауди 100. 200ка ее люксовая модефикация.

Любящие порицать других неспособны к дружбе.
А100 89гв 2.3 (NF) АВАНТ КВАТРО!
в полном фарше)

BILLY   Сообщений: 151Зарегистрирован: 18 янв 2010 00:53Откуда: Минск.РБ

Сообщение Sigma » 05 мар 2010 14:43

Mr. Morrison =) писал(а):

Паша, ты ошибаешься

:wink:

купе это Audi Coupe

Нет, он не ошибся. Есть 90 в кузове купе.

:)

Изображение

Аватар пользователя
Sigma   Сообщений: 420Зарегистрирован: 16 сен 2008 23:41Откуда: Кашира М.О.

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Drummer981 » 05 мар 2010 16:21

а про ску 2 забыли ?

Было Audi 100 Type D11- СинеФиолетовый хамелеон
Было Audi V8 1990 3.6 чОрный машЫн. Сбылась мечта…
Стало VW Passat Variant 10/08/2008 2.0 TDI 170 h.p Dsg, Hightline, Самый полный фарш

Аватар пользователя
Drummer981   Сообщений: 2660Зарегистрирован: 08 фев 2009 02:03Откуда: Калининград 39

  • Сайт
  • ICQ

Сообщение Полковник » 06 мар 2010 00:51

Pavel писал(а):если не ошибаюсь то 90 это купе

Были и купе 90, так и назывались Ауди-90 купе.

Изображение

Всё пройдёт. И это тоже…
Соломон

Аватар пользователя
Полковник   Сообщений: 360Зарегистрирован: 13 дек 2009 22:43Откуда: Москва

Вернуться в Гараж / Курилка Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста

войдите

или

зарегистрируйтесь

.

Обзор

Audi 80 – очень надежный автомобиль, который при должной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить не одно десятилетие. Да и ремонт данного автомобиля не особо дорогой, ведь на него выпускается множество как оригинальных, так и неоригинальных элементов.

В 1986 году автомобиль пережил рестайлинг, после чего в народе его стали называть “бочкой”. В 1990 году новый рестайлинг принес новую версию кузова – В4, благодаря чему изменилась форма кузова, а также решетка радиатора теперь расположена на крышке капота. Стандартными для данной модели считались 15-дюймовые колеса. Возможность увеличить багажное отделение с 430 до 710 литров также стала немаловажным плюсом для такого небольшого автомобиля.

Линейка двигателей включала как 1,6-литровые, так и 1,9-литровые. Мощность начиналась 72 и заканчивалась 174 лошадиными силами.

Оцинкованный кузов позволял автомобилю долго не ржаветь. Но это не спасает тогда, когда цинковое покрытие повреждено. При подборе данного автомобиля для покупки стоит просматривать кузов на наличие “жучков”.

По ходовой части вопросов нет. Но учитывая возраст автомобиля, наиболее часто замене подвергаются такие элементы, как тормозные колодки, шаровые опоры, амортизаторы и другие детали.

Самой частой проблемой является трансмиссия, а именно цилиндр. Но серьезные проблемы встречаются и во всей коробке передач у автомобилей с большим пробегом.

Салон автомобиля не отличается чем-то уникальным. Обычные материалы, а именно ткань, пластик, встречаются чаще всего. Но в топовых версиях автомобиль имеет кожаный салон, который со временем начинает трескаться. Поэтому очень трудно найти Audi 80 с идеальными креслами и передней панелью. На центральной консоли расположены невзрачные дефлекторы кондиционера, которые расположены вертикально.

audi 80 interior

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте

7

Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

  • 1. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • a. Размещать объявления о покупке, продаже или обмене
    • b. Прямая реклама
    • c. Сознательно публиковать неверный контент
    • d. Ругательства, брань и «крик», т.е. написание слов прописными буквами
    • e. Грубое нарушение правил грамматики русского языка
    • f. Разговор не по теме
    • g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме
    • h. Выступать от подлинного имени другого человека
    • i. Повторять сообщения и темы
  • 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Разрешается расширять тему. Слишком активная публикация одного и того же номера телефона/адреса электронной почты в различных темах может быть сочтена рекламой, и такие контактные данные/сообщения могут быть удалены, а пользователь может быть заблокирован.
  • 3. Заголовок темы не должен быть неопределенным: «проблема», «затруднение», «помогите». Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме. В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: «какой расход топлива у Calibra???????????».
  • 4. В заголовках тем нельзя порочить товарные знаки/фирмы, например: «жулики в автомагазине ASDF». Своим конкретным опытом в связи с той или иной фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения.
  • 5. У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы. Модераторы имеют право блокировать пользователей, которые постоянно засоряют форум сообщениями с бессмысленным содержанием.
  • 6. У auto24.ee есть право менять правила форума.

Похожие вопросы

0 голосов

1 ответ

Чем МТЗ-80 “Беларус” отличается от МТЗ-82 “Беларус”?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Авто и транспорт

0 голосов

0 ответов

Чем отличается А-76 бензин от А-80?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт

0 голосов

1 ответ

Чем отличается полиэтилен марки 80 от полиэтилена марки 100?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Образование и наука

0 голосов

0 ответов

Чем отличаются марки полиэтилена ПЭ 100 от ПЭ 80?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Ремонт и стройка

Отзывы и эксплуатация

Отзывов об автомобилях Ауди 90, конечно, меньше, чем о 80-ках. Но тоже немало. В Россию их попало достаточно много. Встречаются в основном отзывы владельцев автомобилей годов выпуска 1988─1990 гг. То есть, сюда привозили в основном 3 поколение в кузове B3. В целом соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 80 на 20. То есть, большинство остались довольны покупкой.

С двигателями у подержанных Ауди 90 практически не было. Проводилось штатное обслуживание замена масла, фильтров датчиков. Несколько отзывов были о замене ряда элементов в механизме ГРМ.

Руль и центральная панель Ауди 90

Руль и центральная панель Ауди 90

По кузову также претензий не было. Он крепкий, оцинкованный. Подержанные Ауди 90 не гнили, максимальные проблемы – это цвет у ручек, по границе стёкол и т. п. Салон является сильной стороной Ауди и модель 90 здесь не исключение. Пластик в салоне высокого качества. Даже после длительной эксплуатации ничего не дребезжало, не отваливалось и не стучало. Были у людей проблемные салоны, но здесь уже причиной был прежний владелец.

Тормоза как задние, так и передние дисковые. Многие писали, что приходилось ездить на одних передних без проблем. Что касается подвески, то многие писали в отзывах о заменах различных комплектующих. Многие занимались ремонтом самостоятельно. Подвеска несложная и детали не очень дорогие. Так, что многие могут позволить себе обслуживание Ауди 90. Так, что можно сделать вывод – Ауди 90 оправдывает свою стоимость и служит достаточно долго.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 90, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Обзор

В сентябре 1987 года начался старт продаж 90-й серии в кузове седан. В отличие от 80-й серии, новая имела более премиальную отделку салона, функционал и технические характеристики.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые двигатели объемом 2 литра, а также дизельные. Для рынка США выпускался 2,3-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Редко можно встретить экономичный двигатель объемом 2 и 2,3 литра.

Audi 90 B3 выпускалась с 1987 по 1991 год. Данная серия является последней в линейке 90-й серии. Audi 90 Quattro – полноприводная версия, которая имела двигатель мощностью 160 лошадиных сил и объем 2,3 литра.

Элитной моделью считалась версия с пятилитровым двигателем, которая выпускалась в кузове В2. Данная версия имела систему безопасности, которая заменяла систему с подушками безопасности. Но данная система являлась опцией, стоимость такого дополнения – 1000 немецких марок, что в пересчете по тому курсу составляет 40 000 рублей.

В отличие от Audi 80, Audi 90 стала шире. Передняя оптика теперь имеет фары дальнего света. Противотуманные фары располагаются около указателей поворота. Передний и задний бамперы были окрашены в цвет кузова. Также в топовые версии была встроена электроника, которая управляла практически всеми техническими составляющими, включая дифференциал, двигатель и многое другое.

audi 90 interior

Отзывы

К плюсам Audi 80 и 90 можно отнести:

  • качество немецкой сборки;
  • надежность;
  • комфорт, как для немолодого автомобиля;
  • недорогое обслуживание;
  • шумоизоляция;
  • динамика и управляемость;
  • объем багажника;
  • небольшой расход топлива;
  • проходимость благодаря клиренсу.

К минусам можно отнести лишь жесткую подвеску, которая немного напрягает при езде по ухабистой дороге, а также коробку передач, которая часто становится предметом ремонтных работ.

На данный момент за свою цену Audi 80 и Audi 90 практически не имеет конкурентов, разве что “БМВ” 3-й серии того же года. Но обслуживание у “Ауди” намного дешевле, чем у “БМВ”, что и делает данный автомобили идеальными для небольшого бюджета.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...