Audi Q7 – полноразмерный внедорожник немецкого производства, также выпускаемый в Словакии. Выпуск модели первого поколения осуществлялся с 2005 года.
Объем бака
Audi Q7 SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 100 |
Дизельные двигатели – тоже восьмицилиндровые, объемом 3.0 и 4,1 л. В 2008-м появилась самая мощная дизельная версия – с 12-цилиндровым 6.0 л, с мощностью 500 лошадиных сил
В базовом исполнении Audi Q7 предлагался с механической 6-ступенчатой КПП, однако наибольшим спросом пользовались версии с шестиступенчатыми АКПП. В 2010 году появилась восьмиступенчатая АКПП.
С 2015 года производится Audi Q7 второй генерации. Машина производится в Словакии, а также в России, на заводе Volkswagen. В России кроссовер доступен с бензиновыми ДВС, а также дизелями, с постоянным полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом» – уже в базовом исполнении.
Так, стандартная версия стоит 3 млн 800 тысяч рублей. За эти деньги машина оснащается 252-сильным бензиновым ДВС с турбонаддувом, а также двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, мультимедийным комплексом, датчиками света и дождя, электроприводом багажника и ксеноновыми фарами. Еще есть семиместная версия.
Машина с более мощным 6-цилиндровым ДВС объемом 3.0 (333 л. с.) оценивается в 4 млн 500 т. р.
Топовая дизельная комплектация с трехлитровым ДВС на 249 л. с. стоит 4 млн 325 т. р.

Первое поколение[править | править код]
Характеристики[править | править код]

Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60[4][5]. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии)[6]. Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи[7], «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche[8].
Дополнительное оборудование[править | править код]
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension»[9], динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию[9]. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза[10].
Награды[править | править код]
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе[11].
Безопасность[править | править код]
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Критика[править | править код]
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить[13].
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели[править | править код]
Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года) |
![]() |
![]() Audi Q7 (с 2009 года) сзади |
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12[10]. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic[14].
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал[15]. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л)[16].
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).

Audi Q7 после рестайлинга 2013 года
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с.[14] Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Технические характеристики (2005-2010 гг.) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.6 FSI | 4.2 FSI | |||
Период выпуска: | 2005–2007 | 2007–2010 | 2009–2010 | 2007–2009 | 2009–2010 | 2008–2010 | 2006–2010 | 2005–2010 |
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель | VR-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | |||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | 8/32 | |||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 3597 см³ | 4163 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 233 л.с./4000 | 240 л.с./4000−4400 | 326 л.с./3750 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 280 л.с./6200 | 350 л.с./6800 | |
Макс. крутящий момент при об/мин: |
500 Н·м/1750−2750 | 550 Н·м/2000−2250 | 760 Н·м/1800−2500 | 760 Н·м/1750−3000 | 1000 Н·м/1750−3250 | 360 Н·м/2500−5000 | 440 Н·м/3500 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 6-ступенчатая, автоматическая | |||||||
Снаряжённая масса автомобиля: | 2295 кг | 2345 кг | 2420 кг | 2605 кг | 2205 кг | 2240 кг | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 695 кг | 670 кг | 695 кг | |||||
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3300 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 8,5 с | 6,4 с | 5,5 с | 8,5 с | 7,4 с | ||
Максимальная скорость: | 210 [216] км/ч | 236 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч | 225 [230] км/ч | 244 [248] км/ч | ||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 10,5 л дизельного топлива |
9,1–9,8 л дизельного топлива |
8,9& л дизельного топлива |
11,1 л дизельного топлива |
9,9 л дизельного топлива |
11,3 л дизельного топлива |
12,1–12,7 л топлива Super Plus |
12,7–13,3 л топлива Super Plus |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 278 г/км | 239–260 г/км | 234 г/км | 294 г/км | 262 г/км | 298 г/км | 289–304 г/км | 304–317 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-4 | Евро-6 | Евро-4 |
Технические характеристики (с 2010 года) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.0 TFSI | |||
Период выпуска: | с 11/2010 | 2010–04/2011 | 07/2010–04/2011 | с 04/2011 | с 2010 | с 07/2010 | ||
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с системой впрыска, турбонагнетатель | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, компрессор | ||||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | ||||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 2995 см³ | ||||
Макс. мощность при об/мин: | 204 л.с./3200−4400 | 240 л.с./3800−4400 | 240 л.с./4000−4400 | 245 л.с./3800−4400 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 272 л.с./4750−6500 | 333 л.с./5500−6500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: |
450 Н·м/1250−3200 | 550 Н·м/1750−2500 | 550 Н·м/1750-2750 | 800 Н·м/1750−2750 | 1000 Н·м/1750−3250 | 400 Н·м/2150−4780 | 440 Н·м/2900−5300 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |||||
Снаряжённая масса автомобиля: | 2345 кг | 2410 кг | 2345 [2345] кг | 2485 кг | 2680–2710 кг | 2295 кг | 2315 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 650–780 кг | 585 кг | 650 кг | 650–780 кг [700–830 кг] |
650–780 кг | 595–695 кг | 650–780 кг | |
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3000 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 7,9 с | 8,1 с | 7,8 [8,0] с | 6,4 с | 5,5 с | 7,9 с | 6,9 с |
Максимальная скорость: | 202 км/ч | 216 км/ч | 216 [216] км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч | 222 км/ч | 243 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,2 л дизельного топлива |
7,4 л дизельного топлива |
8,4 л дизельного топлива |
7,4 [7,4] л дизельного топлива |
9,2 л дизельного топлива |
11,3 л дизельного топлива |
10,7 л неэтилированного бензина |
|
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 189 г/км | 195 г/км | 219 г/км | 195 [195] г/км | 242 г/км | 298 г/км | 249 г/км | |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 [Евро-6] | Евро-5 |
Продажи[править | править код]
Год | Продажи в Европе[17] | Продажи в США[18] | Продажи в Канаде[18] | Продажи в России[19] |
2005 | 434 | – | – | |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 | |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 | |
2008 | 25,390 | 13,209 | 1,269 | |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 | |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 | 2,258 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 | 1,635 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 | 2,760 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 | 2,702 |
Разгон автомобиля
Первое поколение Q7Общая информацияПервое поколения Ауди Q7 выпускалось в период 2005─2015 гг. За весь этот период Q7 претерпел один существенный рестайлинг. При этом практически каждый модельный год дизайнеры и конструкторы понемногу «дошлифовывали» модель. Сразу стоит сказать, что автомобиль собрал самые разные отзывы как положительные, так и отрицательные. ![]() Ауди Q7 Audi Q7 первого поколения получил постоянный полный привод Quattro. Он обеспечивал распределение крутящего момента 40 на 60 м/у передней и задней осями, соответственно. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагал установку 3 ряда пассажирских кресел. Правда, эти места подходили только для пассажиров ростом менее 160 сантиметров. К тому же, доступ на третий ряд был довольно проблематичен из-за того, что кресла второго ряда нельзя полностью откинуть. В таком 3-рядном варианте Ауди Q7 имел 7 посадочных мест. Кроме того, предлагалась опция установки 2 отдельных сидений и центральной консоли вместо стандартного второго ряда. Длина Audi Q7, больше родственных моделей Фолькваген и Порше примерно на 30 сантиметров. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики Audi Q7 первого поколения.
Интерьер салона Q7 выполнен в строгом консервативном стиле. Кто-то относит это к недостаткам машины, но в этом можно найти и плюс – салон долго не устаревает. С другой стороны, все цвета и формы естественные. Ведь автомобиль рассчитан на серьёзных людей и какие-то яркие цвета и непонятные изыски тут будут неуместны. В адрес Ауди Q7 первого поколения иногда звучат обвинения в дешевизне салона. Но это опять-таки субъективные мнения. Кто-то указывает пальцев на переднюю пластиковую панель и удивляется, почему она не обтянута кожей. При этом пластик имеет приятную на ощупь поверхность. Панель не люфтит и не скрипит со временем. Так, что придирки в этом направлении не обоснованы. Эргономика салона на высоте. До всего можно дотянуться руками не напрягаясь. ![]() Интерьер Q7 первого поколения
Динамичность Q7 сравнима с седанами и хэтчбеками. Кроссовер массой больше 2 тонн разгоняется до «сотки» примерно за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 222 километра в час. Японские внедорожники со сравнимыми двигателями и массой ведут себя менее шустро. Ауди Q7 в своём классе самый крупный и с широкой колёсной базой. Владельцы отмечают, что при переводе пневмоподвески в «Comfort», автомобиль начинает раскачивать. Но при этом серьёзных кренов не наблюдается. При включении режима подвески «Dynamic» эти симптомы пропадают, посадка снижается, возрастает устойчивость и подвеска по своему поведению становится ближе к спортивной. Однако, если покрытие плохое, то все плюсы подвески нивелируются. При развороте Ауди Q7 вписывается в диаметр 12 метров. Рулевое управление с прогрессивным ГУР работает без нареканий. ![]() Кроссовер Audi Q7 Что касается хода автомобиля, то он является одним из наиболее динамичных кроссоверов в своём классе. Но относительно внедорожных качеств можно поспорить. При этом многие упрекают за это Audi Q7 вполне обоснованно. Сама концепция моторов и коробок передач «паркетная», отсутствует понижающая передача, нет самонесущего кузова и независимой подвески. Все это делает Ауди Q7 неподходящим для езды по бездорожью. Багажник также заслуживает критики. Он имеет большой объём, но компоновка не самая удачная. В результате практичность Q7 падает. В списке дополнительного оснащения Ауди Q7 имеется:
Audi Q7 в 2005 году получил премию «Золотой руль» в категории автомобилей SUV. А в 2006 году автомобиль получил второе место в классе SUV по версии журнала Auto и Motor und Sport. Если интересно, можете прочитать про историю модели Ауди Q3 на нашем сайте. Вернуться к содержанию Двигатели, трансмиссии, приводВ таблице ниже сведены модификации Ауди Q7 первого поколения до рестайлинга с характеристиками двигателей, коробок, типа привода.
В следующей таблице приводятся модификации Audi Q7 первого поколения после рестайлинга.
Вернуться к содержанию ЭксплуатацияДвигателиНаиболее растиражированный из двигателей Audi Q7 – это 3-литровый TDI. При этом самой успешной была признана модификация BUG (2006─2007 года выпуска). Наиболее проблемной признали CASA (до 2008 года выпуска). Проблемой этого двигателя стал насос ТНВД, который начинал барахлить в среднем после пробега 80─120 тысяч. Производитель насоса Bosch после этого провели работу над ошибками, а Ауди объявили компанию по замене проблемных ТНВД. Дело в том, что проблемный насос гнал металлическую стружку в топливную систему. Поэтому его замена лишь отчасти решала проблему и ряд владельцев снова занимались ремонтом через 50 тысяч километров пробега. Приходилось делать промывку топливного бака и замену комплектующих топливной системы. Форсунки этих двигателей на Ауди Q7 служат до 200 тысяч, а турбонагнетатель и того больше. Ресурс этих деталей во многом зависит от характера езды. Проблемными местами 3-литровых TDI также стали дроссельная заслонка и впускные коллектора. На автомобилях до 2009 года опоры рычагов, осей и тяг производились пластиковыми. Их ресурс составлял максимум до 100 тысяч. После этого увеличивался зазор, начинался перекос заслонок, что в итоге приводило к потере тяги силовой установки. Позже инженеры Audi доработали проблемные детали и проблема практически исчезла. При большом пробеге на многих автомобилях забивался сажевый фильтр, что приводило к ошибкам и снижению тяги. ![]() Двигатель TDI 3.0 Турбированный силовой агрегат TFSI объёмом 3 литра отметился тем, что начинал «подъедать» масло после пробега около 30─40 тысяч километров. На отдельных экземплярах мотор мог «потреблять» до 1,5 литра на тысячу километров. Это коснулось все турбированных моторов VAG. Проблему устраняли следующим образом. Производилась замена штатного сальника коленвала на усиленный, а также смена маслоотделителя. После этого выполнялась перепрошивка электронного блока управления мотора. В особо запущенных случаях, когда это не помогало, меняли шатунно-поршневую группу на модифицированную. В исключительных случаях проводилась замена двигателя Audi Q7. В ряде случаев при повышенном потреблении масла на стенках одного из цилиндров обнаруживались задиры. Как стало известно позже, проблему удалось решить в 2011 году. Автомобили Ауди Q7 более поздних годов выпуска такой проблемы не имели.
Атмосферный двигатель FSI 4,2 литра отличился появлением царапин на поверхности цилиндров. Проблема появлялась примерно на 70 тысячах и проявилась на небольшом количестве экземпляров. Если на этом этапе задиры не обнаруживались, то на большем пробеге их не возникало. Цепь ГРМ на этих моторах Ауди Q7 вырабатывала ресурс примерно к 200 тысячам км. Это проявлялось в лязгах от двигателя при холодном пуске. При этом возникала ошибка несоответствия меток, а также превышение предельной величины угла фаз. Приходилось производить замену четырёх цепей, для чего производилось снятие силовой установки. ![]() Audi Q7 Довольно частым явлением было подтекание сальника крепления кронштейна масляного фильтра на отметке 150 тысяч. Кроме того, протекала трубка обратной магистрали в маслоотделителе. Самым надёжным на Ауди Q7 оказался бензиновый FSI объёмом 3,6 литра. На нём отмечали только необходимость замены катушек зажигания при пробеге более 100 тысяч километров. После 200 тысяч требовалась замена цепи ГРМ, для чего демонтировался двигатель. Коробка передач, подвескаЧто касается автоматических коробок Ауди Q7, то после 80─100 тысяч на них могут наблюдаться сильные толчки. Причиной становятся протекающие резиновые уплотнители на штекере. Это вызывает замыкание контактов. Здесь важно не затягивать с заменой. Иначе масло из АКПП может проникнуть в электронный блок и тогда затраты на ремонт могут возрасти до 100 тысяч рублей и выше. Причиной толчков также может стать выход из строя гидроблока. Полноприводные системы автомобилей Audi Q7 практически не имеют проблем. Были только единичные случаи поломок раздаточной коробки на рубеже 200 тысяч. Зато фиксировались неоднократные проблемы с пневмоподвеской. Они возникали в зимнее время при пробеге около 100 т. Причиной становилась влага в пневматической системе, поломка клапанов, выработка своего ресурса компрессором. В этих случаях владельцы Ауди Q7 делали перебор компрессора, после которого он работал ещё 50 тысяч километров.
В заключение по первому поколению Ауди Q7 стоит сказать следующее. Если вы покупаете подержанный Audi Q7, то специалисты рекомендуют брать экземпляры 2012 года выпуска и старше. На них уже были исправлены все недуги, описанные выше. Вернуться к содержанию Внешний видВизитной карточкой модели 2020 года можно назвать обновленную оптику. В базовой модификации кроссовера установлены светодиодные элементы, в более дорогой версии — матричные, с обычными светодиодами и в топовой комплектации — матричные, с лазерными светодиодами. Также обращает на себя внимание модернизированная радиаторная решетка с вертикальными перемычками и абсолютно новый передний бампер с массивными боковыми воздухосборниками. Подобный дизайн радиаторной решетки можно увидеть на новых Audi Q3 и Q8. Задняя часть автомобиля стала выглядеть более агрессивно и выразительно: узкий контур оптики, хромированная планка между стоп-сигналами, компактный спойлер, массивная декоративная планка выделяют обновленный кроссовер на дороге. Профиль смотрится элегантно и нарядно. Пологий уклон крыши дополнен минималистичными рейлингами. В оформлении дверей задействованы элементы ребристого декора, серебристые накладки, хромированное обрамление контура и пластиковая «юбка» спортивного типа. Колеса расположены в высоких нишах и имеют фирменные цельнолитые титановые диски. В целом кузов нового Audi Q7 обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и сочетает в себе черты спортивного внедорожника и элегантного городского кроссовера. Новости Audi29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах “Крокус Экспо” 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota. подробнее![]() Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. подробнее![]() Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей. подробнее![]() Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1. подробнееКак работает система индикации AdBlue AudiКогда уровень жидкости в баке Adblue достигнет уровня ниже резервного, вы услышите звуковой сигнал и на приборной панели появится предупреждение «Долейте AdBlue: Запас хода 2400 км». Следующее предупреждение, которое появится на приборной панели: «Долейте AdBlue: Запуск невозможен через 1000 км». Внимание! Если не будет залито достаточное количество Adblue, то по истечении указанного запаса хода после выключения двигателя последующий его запуск станет невозможным. Когда бак AdBlue полностью опустеет, то на приборной панели появится последнее предупреждение «Долейте AdBlue. Запуск двигателя невозможен». Чтобы снять блокировку двигателя, вам придется залить минимум 5-6 литра AdBlue. СалонАрхитектура приборной панели и другие особенности интерьера во многом схожи с моделью Audi Q8. В базовой комплектации салон оснащен:
В зависимости от выбранной комплектации салон рассчитан на пять или семь посадочных мест. При этом второй ряд полноценный, поскольку пропорция складывания кресел составляет 35/30/35, что не вполне типично для автомобилей данного класса. В семиместной версии кроссовера устанавливаются два дополнительных кресла с минимальной функциональностью. В пятиместной модификации багажник Audi Q7 может увеличиваться в объеме с 850 до 2000 литров, что позволяет перевозить огромное количество вещей в путешествиях и дальних поездках. Стандарт автомобиля |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологический стандарт автомобиля по марке и модели авто. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт автомобиля |
Комплектации и ценыОжидается, что на российском рынке внедорожник будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport, Business. Комплектация Base — самая простая. Ее ориентировочная стоимость составит 4,8 миллиона рублей. В оснащение Q7 Base входит:
Приблизительная стоимость комплектации Advance — от пяти миллионов рублей и выше. В этом варианте к базовому оснащению добавляется:
Нижняя цена комплектации Sport составляет 5,2 миллиона рублей. За эти деньги в дополнение к базовому оснащению автолюбители получат:
Комплектация Business обойдется покупателям в 5,4 миллиона рублей. Эта модификация кроссовера дополнительно укомплектована:
Другие отличия между комплектациями модели относятся к ее силовому агрегату. ОтзывыСразу стоит отметить, что большинство отзывов, которые удалось найти, касаются первого поколения Ауди Q7 2010─2014 годов выпуска. Практически все владельцы отмечают высокое качество отделки интерьера, эргономичность. А главное – это потрясающая звукоизоляция. Положительные отзывы касаются и работы пневмоподвески. Все мелкие неровности дороги сглаживаются. Водители говорят, что при езде ощущение полёта над дорогой. Однако прохождение крупных препятствий типа лежачих полицейских требует торможения.
Существуют разные мнения о дизайне автомобиля, о чём говорилось выше. Это дело уже на любителя, но вряд ли можно назвать экстерьер и интерьер плохими. Они консервативные и не более того. К багажнику были претензии по большой высоте погрузки и малой высоте проёма. Хорошие слова владельцы Ауди Q7 говорят и о рулевом управлении. На стоянке руль крутится без проблем. Чем больше скорость, тем рулевое колесо вращается жёстче. В общем, с этой стороны никаких претензий. ![]() Кроссовер Audi Q7 Можно сказать, что немецкой компании удалось предложить удачный семейный городской кроссовер. На заре выпуска модель Ауди Q7 имела ряд недостатков и проблем, которые в дальнейшем были устранены и выпущено более совершенное второе поколение. Материал будет дополняться по мере развития серии Q7. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi Q7, оставляйте в комментариях. Вернуться к содержанию Технические характеристики Audi Q7Обзор силовых и технических характеристик Ауди Q7 выглядит так:
Транспорт |
|
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте | |
Транспорт |
|
Безопасность
Помимо традиционных систем (подушки безопасности, иммобилайзер, адаптивная подвеска) новый Audi Q7 укомплектован системой голосового управления, опциями удаленного подключения к формату «умный дом» и дистанционного контроля с помощью мобильного телефона.
В европейской комплектации мультимедийный комплекс кроссовера сможет ловить зеленый сигнал светофора. Для этого водителю потребуется подключиться к серверам, передающим информацию от светофоров. Система будет показывать, с какой скоростью надо двигаться, чтобы не попасть на красный сигнал.
Продажи в России
В апреле 2020 года начались продажи обновленного кроссовера Audi на отечественном рынке. Сейчас российским автолюбителям предлагается базовая комплектация с дизельным двигателем. Но впоследствии выбор модификаций должен расшириться.
Технические и технологические характеристики Audi Q7 красноречиво свидетельствуют, что этот автомобиль относится к премиум-классу. Если вы хотите убедиться в этом лично, запишитесь на тест-драйв.