Audi Q7 – дорогой и большой кроссовер с пневмоподвеской

Audi Q7. Белая зависть – Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости.

Вердикт

Став физически короче, уже и легче, новый Audi Q7 не стал от этого менее весом как один из основных игроков на рынке премиальных кроссоверов. Более того, новая внешность сделала его еще более изысканным, что по достоинству оценят те, кому нужен именно статусный автомобиль. Подстать внешности и начинка.

Автомобиль предоставлен компанией Ауди Центр Выборгский

Хочу получать самые интересные статьи

Экстерьер

Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.

фото кроссовера сбоку

Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки. На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.

Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.

Audi Q7 (2007-2015) фото сзади Ауди Ку 7

Габариты:

  • длина – 5089 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1731 мм;
  • колесная база – 3002 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Audi Q7, 2 (2015)

Audi Q7
201520202 2020
2.0 TFSI 3.0 TFSI 3.0 TDI 45 TDI
5 / 7 5 / 7
, 5052 5063
, 1968 1970
, 1741 1741
, 2994 2994
(), 170-250
, 1985 2030 2055 2165
, , , ,
, , , ,
4, 6, V- 6, V- 6, V-
, . . 1984 2995 2967 2967
16 24 24 24
, . . () / / 252 (185) / 5000-6000 333 (245) / 5500-6500 272 (200) / 3250-4250 249 (183)
, / / 370 / 1600-4500 440 / 2900-5300 600 / 1500-3000 600 / 1500-2910
, 8- , 8-
255/60 R18 255/60 R18
, / 233 250 234 225
0-100 /, 6,9 6,1 6,3 6,9
, /100 7,3 8,3 5,7 7,1
, 75 85 100 75
-95

Q7 . : , , , , , . . .

() Audi Q7 , , . .

Q7:

ico-vk.svgico-fb.svgico-in.svgico-tg.svgico-zen.svg

WROOM.RU

Π

info@wroom.ru

77-76203 16+

Change privacy settings

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор «сетевых» компонентов системы

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор «несетевых» компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Дополнительный режим: «внедорожный»;
  • Уменьшение клиренса задней оси на 45 мм относительно нормального уровня для удобства погрузки грузов;
  • Модифицированная схема работы;
  • Модифицированные элементы управления и индикации.

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Блок управления адаптивной подвески Audi Q7 отличается от блоков управления подвески А8 и А6 наличием кнопки адаптивной подвески E388 в багажном отделении, нажатием на которую включается режим «погрузки», и клиренс задней оси уменьшается.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

CDC-клапан (CDC = continuous damping control, непрерывное управление демпфированием) используется для управления демпфированием. Главным отличием клапана Q7 от клапана А8 является место его крепления — в Q7 он крепится с внешней стороны демпфера.

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Модуль подачи воздуха вместе с блоком клапанов прикрепляется к общему кронштейну на днище автомобиля с передней правой стороны. Конструкция и режимы работы клапана регулировки демпфирования аналогичны клапану, используемому в автомобиле Volkswagen Touareg. Единственное отличие — В Audi Q7 нет штуцера подкачки колес.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресивер выполнен из алюминия. Емкость переднего ресивера составляет 5,2 литра, заднего — 4,8 литра.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Технические характеристики Ауди Q7 2018

Технические характеристики Ауди Q7 обеспечивают комфортное управление вне зависимости от погоды или качества дорожного покрытия. Водителю предоставляется возможность выбора оптимального режима движения (всего их в Ауди – 7).

Ауди SQ7 сочетает в себе динамику, комфорт, вместительный салон и безупречное вождение. Производитель оснастил роскошную спортивную версию новейшими информационно-развлекательными опциями. Основные ТТХ – чуткая реакция на нажатие педали, четкая выработка 900 Нм крутящего момента и 422 лошадок.

Фото Ауди Q7 2018

Фото Ауди Q7 2018

Движки

Audi Q7 вынуждены отказаться от V12 TDI. Экологические нормы ежегодно ужесточаются, а на топовые модели приходится небольшой процент продаж. Все этот делает экономически нецелесообразным «экологизацию» двигателей с большим объемом. На Audi Q7 вместо V12 будут устанавливать V8, которые не уступают по мощности, но стоят гораздо дешевле.

Технические характеристики Ауди Q7 очень внушительны. Выбору покупателей представлены моторы, питающиеся как бензином, так и дизелем:

  • Базовая комплектация бензинового силового агрегата форсирована и оснащена турбиной, поэтому способна выдавать 252 л.с. Для разгона до 100 км/ч требуется всего 7 секунд, несмотря на вес автомобиля Ауди Q7.
  • Следующий вариант — бензиновый двигатель с вместимостью 3 литра и мощностью 333 лошадки. Время разгона до заветной сотни сокращается до 6 секунд, а расход топлива значительно увеличивается.
  • Для поклонников дизеля немцы подготовили 3-х литровые моторы разных модификаций, выдающие 218 и 272 л.с. Норма времени ускорения до 100 км/ч полностью аналогично бензиновым собратьям, а вот сокращение расхода горючего – приятный бонус.
  • Спортивная версия Audi QS7 оснащается турбодизельным двигателем V8 4.0 (435 л.с.) с 2-мя компрессорами и нагнетателем, для функционирования которого требуется электросеть на 48 В. Электронаддув обеспечивает максимальную тягу, начиная с 1000 об/мин.
Двигатель на Ауди Q7 2018

Двигатель на Ауди Q7 2018

Трансмиссия

Технические характеристики Audi Q7 2018 года предусматривают единственный вариант коробки передач. Применение восьмиступенчатого автомата Tiptronic сокращает потребление топлива на 5 процентов. Восемь передаточных отношений избавляют от резких перепадов в оборотах двигателя. Основываясь на обзоре авто Ауди Q7 и отзывах владельцев, можно сказать, что трансмиссия обеспечивает частоту вращения мотора, близкую к идеальной. Коробка переключается плавно и оперативно.

8-ми ступенчатый Tiptronic располагает широким диапазоном передаточных взаимосвязей – 7,25:1. Нижние ступени обеспечивают динамичное ускорение, а высокие гарантируют дуэт энергичного движения и низкой частоты вращения движка. За счет блокирующего сцепления гидротрансформатора предотвращается проскальзывание даже при низких оборотах. Новый демпфер способен гасить любые вибрации силового агрегата.

Характеристики трансмиссии Audi Q7 предоставляют право выбора водителю: он может выбрать режим D или S, либо выполнять переключение скоростей самостоятельно, при помощи селектора или подрулевых лепестков.

Подвеска

Подвеска в Ауди Q7 2018Ауди Q7 — современный автомобиль, который выглядит уверенно при любых обстоятельствах. Конструкция подвески состоит из сдвоенных поперечных треугольных рычагов, закрепленных на разных подрамниках, гарантирующих точность и спортивное управление на асфальте, а также безупречную и комфортную езду по бездорожью.

Главная возможность адаптивной пневмоподвески Audi Q7 – варьирование дорожного просвета в зависимости от обстоятельств. Если автомобиль движется по скоростной дороге, просвет сокращается, что положительно сказывается на курсовой устойчивости. Пересеченная местность требует увеличенного клиренса. Стандартный терминал MMI предоставляет водителю выбор одного из 5 режимов: комфорт, автомат, динамика, бездорожье, увеличенный просвет.

Рулевое управление и тормозная система

Согласно отзывам владельцев, руль Ауди Ку7 удобен по толщине и диаметру, а кожаная обивка приятна для рук. Работа усилителя руля Servotronic напрямую зависит от текущего разгона автомобиля.

Передние и задние колеса Ауди Q7, вне зависимости от комплектации, оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, поддерживающими антиблокировочную систему. Дополнительный плюс – наличие сервоусилителя.

Безопасность

Безопасность Ауди Q7 2018

В Ауди Q7 установлено множество подушек безопасности: передние и задние по бокам, адаптивные для водителя и пассажира спереди, а также верхние. Весь комплект регулируется блоком управления. Пассивная безопасность в зависимости от исполнения, включает в себя:

  • датчики удара с фронта, в дверях, в стойках, в продольном направлении, в системе защиты пешеходов;
  • инерционные ремни с преднатяжителем электрического и пиротехнического типа;
  • предупреждение о непристегнутом ремне на любом сидении;
  • пиропатрон, защищающий пешеходов;
  • устройство, отключающее АКБ.

По результатам краш-теста, Ауди Q7 обеспечивает безопасность:

  • водителя или взрослого пассажира — на 92%;
  • ребенка – на 86%;
  • пешеходов и других уязвимых участников движения – на 71%.

Обеспечение безопасности посредством устройств набрало 73%:

  • контроль скорости 1,7 балла из 3-х возможных;
  • сигнализатор, оповещающий о непристегнутом ремне – 2,5 из 3;
  • помощник, удерживающий автомобиль на полосе в соответствии с разметкой – 2,8 из 4;
  • программа безопасности для поездок за городом – 2,5 из 3.

Производитель оснастил Ауди Q7 большим количеством вспомогательных программ-ассистентов. Audi side assist гарантирует безопасное перестроение в правую или левую полосу движения при скорости от 15 км/ч. Задний бампер оборудован 2-мя радарными датчиками, измеряющими дистанцию до 70 метров. Если другое авто находится в мертвой зоне или приближается с большой скоростью, то в наружном зеркале водитель видит сигнал-предупреждение.

Программа контроля поперечного движения гарантирует безопасный выезд с парковки. Включается автоматически при сочетании заднего хода и низкой скорости. Ассистент движения назад с прицепом самостоятельно выбирает оптимальное направление без участия водителя.

Наличие адаптивного круиз-контроля актуально для путешественников и людей, проводящих много времени в поездках. Дальномерные датчики отслеживают препятствия на расстоянии до 250 метров и регулируют скоростной режим. Сочетание круиз-контроля и фронтальной камеры обеспечивает работу системы Audi pre sense front, предотвращающей наезд на автомобиль впереди.

Audi Q7 2018 Premium

Audi Q7 2018 Premium

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

«Автоматический» режим

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

«Поднятый» режим

Клиренс транспортного средства на 60 мм больше, чем в «автоматическом» режиме, но настройки амортизаторов совпадают с настройками в «автоматическом» режиме.

"Поднятый" режим

«Внедорожный» режим

Клиренс машины на 25 мм выше, чем в «автоматическом» режиме. Кроме того, автоматически активируются функции ESP для улучшения сцепления с дорожным покрытием. Данный режим специально разработан для езды по бездорожью.

"Внедорожный" режим

«Динамичный» режим

Клиренс автомобиля на 15 мм ниже, чем в «автоматическом» режиме. Система регулировки демпфирования переключена в спортивный режим.

"Динамичный" режим

Режим «погрузки»

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

Работа:

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;

Панель MMI

  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Если режим «погрузки» активен, изображение автомобиля на дисплее сменяется следующей картинкой.

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Экстерьер Audi Q7

Габариты автомобиля: длина – 5,06м; ширина- 1,97м, при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,74м; колесная база – 2,99м.

Audi Q7

На выбор предлагает 17 вариантов колесных дисков, от R19 до R22. На обзоре у нас Audi Q7 с колесами 20-ого диметра, которые имеют усиленную боковую поддержку.

На Q7 может быть один из трех типов подвески: обычная пружинная (в базовой комплектации); адаптивная пневматическая; спортивно-адаптивная пневматическая. Что же из себя представляет пневмоподвеска? Это не просто подвеска, которая поднимает и опускает автомобиль. Помимо снижения вибрации на кузов, эта подвеска позволяет снизить крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. Спортивно-адаптивная пневматическая подвеска значительно более жесткая. Помимо пневмоподвеска автомобиль может быть оснащен активной задней подвеской: когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Теперь немного поговорим о кузове. На выбор предлагается 13 вариантов цветов. Однако, только шесть из них могут идти в базовой комплектации; остальные же предлагаются в «определенном исполнении». В Audi exclusive ограничений по цветам практически нет. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

К содержанию ↑

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.

Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.

В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.

Через сколько километров нужно менять расходники? Масло примерно после 12-13 тыс. км. пробега, передние колодки – через 18 тыс. км, задние – через 27 тыс. км.

Audi Q7 2018 в белом цвете

Audi Q7 2018 в белом цвете

Цена

Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.

Audi Q7 (2007-2015) задние кресла

Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.

Алгоритм работы

Алгоритм лучше виден на снимке. Здесь указано, при каких режимах увеличивается клиренс передней и задней оси авто.

алгоритм работы

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...