AUTO.RIA – Kia Rio или Citroen C4? Что лучше?

Какая машина надежнее и менее затратна в обслуживании?

Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Чем отличается Шевроле Круз от Ситроен С4, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Круз от Ситроен С4, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шевроле Круз и Ситроен С4

Выходит, что лучше Ситроен С4, разница в 734 балла.

Для справки

Peugeot 301 (как и его “клон” Citroёn C-Elysee) стоит на ступеньку ниже остальных рассматриваемых моделей – типичный автомобиль сегмента В+, причем в самом что ни есть бюджетном исполнении. Это находит свое отражение в уровне комфорта, качестве отделочных материалов и конструктивных упрощениях.

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком “уставший” автомобиль.

Citroёn C4 в роли такси особо не замечен, но всякое может быть. Peugeot 301 в силу своей бюджетности также мог использоваться в этом качестве. В общем, при выборе учитывайте повышенный риск нарваться на подобный экземпляр. Далее – вкратце о каждом из автомобилей.

Ситроен С4 отзывы

Ситроен С4 2005 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Киров

C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Приемистый авто, дешёвые запчасти, удобный и просторный салон, не смотря на то что низкая посадка очень проходимый авто весной ни разу не встал во дворах.

Минусы: Внимательно смотреть за подкапотной электрикой.Имя: Юрий
Город:

Невинномысск

C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все отлично

Минусы:

Низкие свесы. И не берите никогда двс 1.6 120л.с наиграитесь.

Что ремонтировали:

Расходники

Имя:

555

Город:

Бийск

C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прекрасный автомобиль! Небольшой расход.Все очень недорого.Всем советую-за эти деньги авто с левым рулем.Прекрасно ведёт себя на дороге.Малый расход при хорошем и очень приемистом движке.

Минусы:

Недостатков не было.

Что ремонтировали:

Нет.

Имя:

86

Город:

Междуреченский

C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид, ходовые качества, надежность.

Минусы:

Большой расход, мало тяговитый двигатель, проводка.

Имя:

8400335

Город:

Сургут

C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный. Автомат дешевый в обслуге, если потребуется конечно же. Двс tu5 старый добрый ситроеновский 86 года. Так же прост в обслуге.

Минусы:

Низкий для деревни.

Что ремонтировали:

Замена эгур и соленоидов в акпп

Имя:

Roman

Город:

Севастополь

C4, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобный, комфортный, динамичный, легко управляемый, маневренный. Хорошо ведет себя как в городе так и на трассе. Дешевые детали всегда в наличии. Идеально входит в повороты за счет широкой базы и низкой посадки. Дизайн радует. Салон большой. Много Французского креатива, что за такую цену очень даже кстати. Отличная машинка, что бы научиться ездить.

Минусы:

Как таковых минусов нет! Маленький дорожный просвет спереди, но к этому привыкаешь и не лезешь на бездорожье! Жесткий зад, но к этому тоже привыкаешь! Все от возраста и пробега! Как и любое авто с возрастом! Могу сказать, что на много крепче нынешних авто.

Что ремонтировали:

За свой пробег 321000 км было поменяно все, что могло поломаться и сейчас только радует. Почти новое авто (по запчастям судить) 🙂

Ситроен С4 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург

C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Компактный, много опций, необычный внешний вид и салон.

Минусы: ДВС очень не надежный, очень задумчивая АКПП, опций много но постоянно что нибудь глючит, очень слабая ходовая, железо тоньще консервной банки. Одно слово Француз.Имя:

тимофей

Город:

Улан-Удэ

C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: К пюсам авто я бы отнёс климатическую установку и печку, при её исправном состоянии до наружной температуры до 33 градусов минус в салоне реально патеет спина, при понижении температуры в салоне комфортно, холодно не бывает, отличный круиз контроль и изумительная связка двигателя и коробки типтроник, которая стреляет в любой ситуации и без характерных задержек для акпп,отличные тормаза, информативный и острый руль, оооочень дешёвые запчасти, должен отметить с большим выбором аналогов

Минусы:

Минусами является жёсткая подвеска, но в отличии от многих других авто входящие в любые повороты

Что ремонтировали:

Неисправностей не было за исключением саленоидов акпп и старого убитого ключа, корпус которого был куплен на али экспресс в изумительном исполнении должен признаться

Имя:

13884738

Город:

Волгоград

C4, 2006 год, Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:Встала коробка автомат на пробеге 140000 т.Закусывает руль в одну сторону.

Имя: 5223349
Город:

Омск

C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Эргономика

Минусы:

Расход топлива для такого маленького авто

Что ремонтировали:

Ничего серьёзного

Имя:
Город:

Озёрск

C4, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень вместительный салон. По своей сути авто не подводило.

Минусы:

Жесткая подвеска. Не для наших дорог!

Что ремонтировали:

В связи с плохим качеством дорог и запчастей, быстро изнашивается подвеска относительно других марок.

Ситроен С4 2007 год отзывы

Имя: 15235326
Город: Москва

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень комфортная машина в салоне, много места, двухзонный климат контроль. круиз. подогрев сидений. хорошая рулежка.

Минусы: Относительно жесткая (возможно убитая подвеска).
большой расход из-за передаточного числа 5й передачи (110кмч 3.5к оборотов)
Обслуживание, дорого ремонтировать из-за особенности строения узлов и незнания техников, много торксов который приходится срывать.
ликвидность (продавал 3 месяца)
Что ремонтировали:Сгнил торсион балки на 190к
закисают тормозные цилиндры
топливный фильтр в моей версии нужно менять вместе с насосом
цепочкой могут перегореть лампочки.
шумный двигатель

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Красноярск

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличная аэродинамика!, низкий расход топлива..

Минусы:

Много электроники,которая часто глючит..

Что ремонтировали:

Резинки теплообменника всегда сочатся .. модуль зажигания..

Имя:

9794929

Город:

Новосибирск

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Недорогой в обслуживании. Вполне комфортный, но шума в салоне хотелось бы меньше. Хорошо управляется.

Минусы:

Затирается салон.

Ломается подогрев сидений

Что ремонтировали:

До 175 тыс. три модуля зажигания. три термостата. Разумеется менялись шаровые. Так же менялись ступичные. На пробеге 170 заменены задние тормозные диски.

Имя:

4168230

Город:

Екатеринбург

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Небольшой расход, достаточно динамичный для 1.6

Минусы:

Плохая шумоизоляция, ненадежный двс который при не конском пробеге жрет масло и по электрике частенько проблемы, слабенькая ходовка.

Имя:

14444325

Город:

Омск

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Купили 2.5 года назад в омске . Горя незнали . Ездила супруга. Отличный автомобиль. Всем такое авто!!!

Минусы:

Подогрев сидений сразу неработал.

Что ремонтировали:

Нет

Имя:

14135176

Город:

Екатеринбург

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не хуже форда третьего, есть все!!!

Минусы:

нет минусов

Имя:

123

Город:

Томск

C4, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, музыка

Минусы:

Задняя подвеска. Шумные сайлентблоки.

Что ремонтировали:

АБС

Ситроен С4 2008 год отзывы

Имя: 9346306
Город: Керчь

C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машинка хорошая

Минусы: Три двериИмя:

Alex

C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, vtr
Плюсы:

хорошая управляемость

достаточно динамичен

внешний вид

если вы считаете что у нее дешевый салон то гореть вам в адской ладе гранте

салон более чем комфортный и при этом минимальное количество пластика

Минусы:

Катализатор делает мозги

обзорность в зеркалах (много мертвых зон)

Имя:

14997292

Город:

Екатеринбург

C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ремонтопригодный, недорогой в обслуживании, салон простой но качественный, индивидуальный дизайн.

Минусы:

Двигатель отзывчивый только на оборотах выше средних, жесткие задние сидения

Что ремонтировали:

До 108000 ничего не ломалось.

Поломки:

108000 сцепление

109000 генератор

Имя:
Город:

Зуя

C4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Комфорт!

Минусы:

Масло сильно кушает((

Что ремонтировали:

Подогрев сидений

Chevrolet Cruz

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.

Аватара пользователя

admin Администратор Сообщения: 1133 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 239 раз

Chevrolet Cruz

#1

Сообщение admin » 21 май 2012, 21:15

Достаточно продолжительное время в России продается Chevrolet Cruze Седан. За это время выявлены как положительные качества, так и болячки (одна из которых не решена до сих пор – скрипящая задняя езда). Цена на Шевроле круз начинается от

572 000 pуб.

в комплектации Base. В базовой комплектации также нет подогрева (+6000 руб.) сидений и нет кондиционера (+25 900 руб.)

[ ссылка на изображение ]

Последний раз редактировалось

admin

03 апр 2013, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

admin

Joni Рядовой
Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:21
#2

Сообщение Joni » 21 июн 2012, 21:36

Если брать Крузак, то только с двигателем 1.8 ecotec 140 л.с. (мотор с бывшей Астры H) и ручку, динамика на автомате оставляет желать лучшего. Кстати, этот двигатель замечен в обильном подъедании масла и маленьком сроке службы шестерней фаз распределения.

Joni

Аватара пользователя

Danil Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 24 Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:24 Откуда: Питер

#3

Сообщение Danil » 23 июн 2012, 12:55

Друг по работе и один знакомый, практически одновременно купили по Крузаку, через год благополучно продали, т.к. они начали сыпаться и ломаться. Корни Деу дают о себе знать, наверное) Теперь оба ездят на немцах.

Danil

Destr Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 25 Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:50 :
Экскурсия на завод ПСМА Рус Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
#4

Сообщение Destr » 23 июн 2012, 23:40

Мне одни говорят неплохой автомобиль, тут говорят забудь поскорее про него. Кому верить?

Destr

NVK Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:39
#5

Сообщение NVK » 24 июн 2012, 01:21

Сидел в Крузе, не понравились сидушки, не по мне, туда бы от Опель Меривы вставить бы, вот где для людей все сделано.

NVK

Аватара пользователя

admin Администратор Сообщения: 1133 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 239 раз

#6

Сообщение admin » 21 июл 2012, 13:18

Из статистики, за первое полугодие 2012 года, в России продано 28867 автомобилей Chevrolet Cruz

admin

Ваня76 Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 39 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43 Откуда: Москва Авто: Hyundai Accent
#7

Сообщение Ваня76 » 21 июл 2012, 21:16

Болезнь Шевроле Круза, некоторых Опелей и теперь нового Шевроле Авео – бренчание передних тормозов. О ней знают в GM, но исправлять не хотят, надо менять конструкцию передних тормозов, а это вложения. А так, со слов GM – на безопасность не влияет. А вообще GM косяки свои практически не исправляет, хотя о них знает. И все болезни переходят из поколения в поколение.

Ваня76

loe Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 23 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:50
#8

Сообщение loe » 24 июл 2012, 12:15

А мне хетчбек очень понравился в серебристом цвете, на дорогах их не так много, всегда обращаю на них внимание.

loe

Vlad_M Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28
#9

Сообщение Vlad_M » 05 сен 2012, 15:37

Достоинства Круза – брутальная внешность (на любителя), сравнительно привлекательная цена и высокая пассивная безопасность. В остальном – ничего особенного, это ведь по сути недо Astra J.

Vlad_M

kinder55 Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 23 Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37 Откуда: Калуга Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый
#10

Сообщение kinder55 » 06 фев 2013, 12:35

admin писал(а):Из статистики, за первое полугодие 2012 года, в России продано 28867 автомобилей Chevrolet Cruz

еще немного статитики по пежо 408.. в месяц продается в среднем не более 2000 машин.. итого с августа месяца 12000 максимум.. думаю спрос на ситрен С4L будет немногим больше чем на пежо,т.е. практически пропорционален соотношению продаж с4 и пежо 308..

kinder55

fab Рядовой
Рядовой Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 фев 2013, 12:22
#11

Сообщение fab » 10 фев 2013, 12:30

Круз просто красивый лоу кост…. вообще машина не едёт и все скрипить.

fab

Hronos Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:59 Поблагодарили: 1 раз
#12

Сообщение Hronos » 06 май 2013, 11:44

ВОт тож выбираю между этими 2мя машинками.

Рестайл круза весьма интересен салоном. Выглядит более чем прилично.
Там есть честный сенсор.

По деньгам круз в максималке будет дешевле примерно на 100 т.р.
Перечитал массу отзывов. Обычно крузу в вину идет что он дешевый авто в красивой обертке.

Однако в сухом остатке есть над чем задуматься.

Hronos

Vad Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 28 Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24
#13

Сообщение Vad » 06 май 2013, 15:34

Hronos писал(а):

ВОт тож выбираю между этими 2мя машинками.

Рестайл круза весьма интересен салоном. Выглядит более чем прилично.

Там есть честный сенсор.

По деньгам круз в максималке будет дешевле примерно на 100 т.р.

Перечитал массу отзывов. Обычно крузу в вину идет что он дешевый авто в красивой обертке.

Круз внешне выглядит неплохо, но внутри смотрится дешево, пластик деревянный. Chevrolet Cruze седан 1.8 AT LT 141 л.с. (176 Н∙м при 3800 об/мин, разгон до сотни 11,5 сек.) – 746 000 р + 10 000 за ESP + 10 000 металлик = 766 000 рублей. Citroen C4 седан 1.6 THP AT Tendance 150 л.с. (240 Н∙м при 1400 об/мин, разгон до сотни 9,6 сек.) – 763 000 рублей. ESP и металлик в наличии.

Так что насчет дешевизны Круза бабка на двое сказала, да и потом во всех обзорах, которые я видел, он проигрывает почти всем своим конкурентам по многим параметрам.

Vad

Аватара пользователя

ZHOLUD Старший лейтенант
Старший лейтенант Сообщения: 459 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41 Откуда: Самара Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre- Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение ZHOLUD » 06 май 2013, 16:18

А ещё говорят Круз тяжелый довольно, вес по паспорту не соответствовал действительности, скандал даже какой-то был…
Хреновый он, даже не рассматривал…

Z H ♡ L U D

ZHOLUD

Hronos Ефрейтор
Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:59 Поблагодарили: 1 раз
#15

Сообщение Hronos » 06 май 2013, 16:50

Поправьте где ошибаюсь.
Круз 1,8 АТ LTZ + цвет, без кожи – 712 тысяч.
+ Бесконечные акции.
Райфахен дает скидку до 65 при покупке круза 12 года (Наверно есть что-то и на 13й)
+ 15 тысяч скидки дает Ингосстрах на каско.
ESP у круза вроде есть вообще в базе. Но могу ошибиться.

У Ситра эксклюзив+ стоит 853 т.р. + 16 за цвет.
Разница в оснащении – наличие 2х зонного климата у ситроена против 1 зонного и вроде как все.

Итого я могу прямо сейчас пойти и купить круз в максималке 700 – 13й год и примерно 650 за 12й.
Ситроен обойдется в 870.
Где ошибка ?

Ни на том ни на другом на дрег я не поеду и 2 секунды до сотни аргумент приятный, но не фееричный. А вот ресурс у 1,8 будет больше и обслуживание обойдется куда дешевле 1,6Т.

Круз весит 1,5 тонны.Сколько весит ситроен?

Собственно вопрос открытый – чем круз хуже ситроена с учетом разницы в цене?

Hronos

Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

История автомобиля

Изначально автомобиль под названием Cruze (представили во время Токийского автомобильного салона в 1999-м) производился с 2001 по 2008 год в виде небольшого хэтчбек-кроссовера, который был рассчитан на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Машину также продавали под названием Suzuki Ignis. Но первое поколение Chevrolet Cruze, которое известно нам, было представлено в 2008-м и должно было заменить Chevrolet Cobalt.

Почему Kia Rio LX (2015) лучше чем Citroen C4 VTi 95 (2014)?

  • 0.8l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    6l/100 kmvs6.8l/100 km
  • 5.4m меньше радиус поворота?
    5.3mvs10.7m
  • 26g/km меньше выбросы CO2?
    114g/kmvs140g/km
  • 0.1l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
    5l/100 kmvs5.1l/100 km
  • 284mm короче длина?
    4.04mvs4329mm
  • 5yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)?
    10yrsvs5yrs
  • Умный ключ как стандарт?
  • 69mm более узкий?
    1.72mvs1789mm

I поколение (2008-2015)

Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.

Внешний вид

Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.

Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».

Chevrolet Cruze 2011 года

К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.

Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.

Chevrolet Cruze вид сбоку Рестайлинг Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze Station Wagon

Chevrolet Cruze 2012Рестайлинг Chevrolet Cruze

А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.

Салон

Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.

Если говорить за саму переднюю панель она ощущается большой и значительной. В центральную консоль входит неплохая магнитола и органы управления климатической установки. А модели подороже могли похвастаться дисплеем улучшенного развлекательного центра MyLink, которая предоставляет обилие полезной информации. Вдобавок к этому, есть климатическая установка.

Салон Chevrolet Cruze I поколение

Торпедо не выглядит перегруженной клавишами – везде размещены лишь самые нужные органы управления. Внутренняя часть американского автомобиля имеет приятные на вид и жесткие на ощупь материалы. Пластик темных тонов дизайнеры активно разбавили с помощью серебристых вставок под металл. Судя по отзывам владельцев Шевроле Круз, салон выделяется добротным качеством сборки, отсутствуют скрипы и посторонние шумы.

Для установленных впереди кресел предусмотрен удачный профиль, который прекрасно подойдет для любого человека. Свободного места хватает по всем направлениям, а диапазонов настроек хватает, чтобы выбрать наилучшее положение. Благодаря применению зернистых поверхностей, мягких на ощупь, а также матовых панелей, создается прекрасная атмосфера, повторяющая чистый, гармоничный, уникальный и неповторимый дизайн всего Chevrolet Cruze универсал.

Интерьер Chevrolet Cruze I поколение

Уже базовый вариант Chevrolet Cruze оснащался десятью подушками безопасности, 6 динамиками, «музыкой» с поддержкой CD-чейнджера. Также был USB-порт и AUX-разъемы, «Блютуз», система, контролирующая устойчивость автомобиля, контролирующая тягу и антиблокировка тормозной системы, задняя камера, круиз-контроль, навигация и интернет-радио.

На втором ряду есть место для 3 седоков, однако удобно сядут только двое. Багажник Chevrolet Cruze I оснащен 450-литровым объемом. При необходимости его можно увеличить, если убрать спинку задних кресел в пропорции 60/40. Что касается формы багажного отделения, ее трудно назвать идеальной. Арки колес немного воруют свободное пространство, но не критично мешают транспортировке грузов. Подпольная ниша получила полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики I поколение

Машина может похвастаться неплохой проходимостью, небольшим потреблением топлива, а также довольно большой мощностью. Новинка оснащается 1.6-литровым 109-сильным (150 Нм), 1.8-литровым 141-сильным (176 Нм) и 1.4-литровым 140-сильным (150 Нм) двигателем. У 1.4- и 1.8-литрового предусмотрена одна максимальная скорость – 200 километров в час.

С нуля 1.4-литровый мотор позволяет разогнаться до первой сотни за 10.3 секунды, а 1.8-литровый – за 10 секунд. Самый базовый 1.6-литровый «движок» разгоняется за 12.5 сек, а его «максималка» равняется 185 км/ч. Американская машина получила 5-скоростную механическую и 6-скоростную коробку «автомат». Как видно, небольшой расход топлива Chevrolet Cruze, привлекал многих покупателей.

В качестве основания инженеры решили использовать глобальную базу General Motors, которая называется Delta II. Эта же «тележка» применяются для создания Opel Astra J. Впереди использовали независимую подвеску, имеющую алюминиевые рычаги А-образной формы, стойки и гидравлические опоры, а сзади – полунезависимую конструкцию, состоящую из H-образной скручивающейся балки с парой пружин. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами «по кругу», которые дополняются ABS.

За сколько можно купить сегодня

По состоянию на март 2020 года, приобрести первое поколение Шевроле Круз можно только на вторичном рынке. Его стоимость начинается в среднем от 280 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня оснащения. Уже базовый вариант имел:

  • Активный усилитель рулевого колса;
  • ABS;
  • Обогреваемые боковые зеркала с электрическими регулировками;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • 2 электрических стеклоподъемника;
  • Передние кресла с подогревом;
  • Штатную «музыку»;
  • Стальные 16-дюймовые «катки».

Chevrolet Cruze универсал

Более дорогие уже получали дополнительно:

  • ESP;
  • Климатическую систему;
  • Мультимедийную систему MyLink;
  • Камеру заднего вида;
  • Парковочные датчики;
  • Полный электрический пакет;
  • Мульти-руль;
  • Кожаную отделку руля и рычага коробки;
  • 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:

02.jpg

  • европейские версии (европейской сборки), пригнанные из ЕС, как правило, с бензиновыми двигателями 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBoost либо с дизельными 1.5 TDCi (совместный двигатель PSA-Ford), рестайлинг – с осени 2014 года;
  • российские версии (российской сборки), как правило, с атмосферными 1.6 и 2.0, но после рестайлинга (для российских машин – в 2015 году) последний был заменен на 1.5 EcoBoost;
  • американские версии (производство США) с двигателем 1.0 EcoBoost и 6-ступенчатой АКПП.

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у “пожилых” экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.

03.jpg

Турбомоторы EcoBoost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.

04.jpg

Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Куда более надежным считается классический “автомат” – его можно встретить на американских, а также на европейских машинах после рестайлинга, кроме того, его ставили на российские версии с мотором 1.5 EcoBoost. Правда, и эта коробка требовательна к температурному режиму: не любит агрессивной езды и чувствительна к чистоте масла. 5-ступенчатая “механика” в связке с 1,6-литровым двигателем не отличается высокой выносливостью, хотя у спокойного водителя проблем с ней наверняка не будет.

2 причины купить Citroen C4

  1. Меньше радиус разворота
    На 8% или на 0.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.8 м радиус разворота 10.9 м радиус разворота
  2. Короче колесная база
    На 4% или на 105 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2700 мм колесная база 2595 мм колесная база

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Выбираем: Citroen C4, Ford Focus, Kia Cee’d или о чем говорят мужчины

Ситроен с4 или киа рио что лучше?

В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

Citroen C4, Ford Focus, KIA Ceed

В конце 2010-го Citroen представил миру новое поколение С4. Но это нисколько не мешает оставаться предшественнику актуальным, по крайней мере, в России. Его некогда модный профиль уже примелькался на наших дорогах, но назвать C4 устаревшим язык не поворачивается. А уж его интерьер и вовсе — по-прежнему эпатирует.

На передней панели выстроились по вертикали три жидкокристаллических дисплея. Самый верхний снабжает наиболее важной информацией: о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива и т. п. Надо сказать, что беглого взгляда хватает лишь на то, чтобы выхватить огромные цифры спидометра. Остальные параметры отображаются хуже: символы мелкие, шрифт худой. Любопытно, что верхний дисплей прозрачен, так что в темноте его желтое свечение видно не только в салоне, но и с улицы.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

Интерьер «француза» наиболее необычен по дизайну, при этом он самый простой по части материалов.

На средний и нижний мониторы выводятся данные аудиокомплекса и климат-контроля. Менять настройки радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик. Ага, на центральном.

Теперь привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением вверх и наоборот. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы — пойди поймай кнопку в такой ситуации.

В общем, типично французская кухня: подано красиво, главное — понять, как все это есть, в какой последовательности и, главное, зачем вообще нужны такие сложности…

Какие еще приправы предлагают для Citroen? Российский С4 имеет наибольший дорожный просвет даже при наличии защиты моторного отсека и скромные свесы. Немало места предоставлено задним пассажирам. А вот дальше — разочарование. У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.

Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что — готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля — от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи. Комфорт? Серьезные дефекты дороги отзываются жесткими ударами в подвеске, но на малых скоростях С4 катится словно по каучуку.

Мотор неплох. Тяга равномерно размазана по всему диапазону оборотов, никаких взлетов, равно как и падений, нет вплоть до 2000 об/мин. Хорошую динамику обеспечивает «короткая» по передаточным числам пятиступенчатая КП. Жаль, быстрым переключениям не способствует безвольно-разболтанный привод.

Вот такой он, Citroen. В отличие от выдуманного авторами фильма блюда дефлопе, С4 реален и, безусловно, обладает определенным шармом. Только вот ждать от него чудес не стоит. Помните, как герой фильма сначала боялся зайти в пафосный ресторан, потом удивлялся миниатюрной порции и, наконец, констатировал: на вкус-то дефлопе — ничего особенного.

Разобраться во внутреннем мире

Ох и непросто отвлечься от эмоций и оценить машину объективно, особенно, когда рядом с тестовым Focus на полигоне припарковалась машина нового поколения, проходящая сертификацию. Эмоции в сторону, отвечать честно: второй Focus безнадежно устарел? Смотря, с чем сравнивать.

Пересев в Ford с Citroen, почувствовал себя в машине более доведенной и продуманной. Сиденья отлично фиксируют тело, диапазоны регулировок достаточны для людей любого роста; приборы хоть и не слишком самобытны, зато понятны. Из непонятных нюансов — разве что алгоритм включения дворников: тянешь рычаг на себя и включается… омыв заднего стекла. Но привычка вырабатывается за пару поездок в снежный день.

Интерьер приятен на ощупь и грамотно скомпонован. Сиденье «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря хорошей боковой поддержке.

Интерьер приятен на ощупь и грамотно скомпонован. Сиденье «Фокуса» приглянулось нам больше других благодаря хорошей боковой поддержке.

А вот к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя. Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов. Недожал педаль — мотор задыхается и детонирует. Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком. Казалось бы, мелочь, но она заставляет напрягаться каждый раз, когда по пути загорается красный.

Если с этой особенностью смириться, то начинаешь получать удовольствие от вождения, даже если под шипованными колесами снежная каша и лед. Ford точно и быстро отвечает на команды водителя. Но отклонение руля тут же вызывает легкий крен. Однако после С4 с его «компьютерным» управлением Focus — почти что спорткар, тяготеющий к активной езде. Кстати, инженеры подарили нам редкую возможность — регулировать усилие на руле через меню борткомпьютера. Мы поиграли с настройками и выбрали наибольшее сопротивление — так угол поворота колес чувствуешь кончиками пальцев, лежащих на удобном ободе.

Конечно, в полной мере оценить зимой ездовые качества сложно, но тенденции уловить удалось. Если ехать быстро, Focus потребует от вас собранности, поскольку так и стремится уйти с намеченной прямой. Нужно аккуратно дозировать подачу топлива: резкий сброс газа в повороте тут же приводит к заносу. В тестовой машине система стабилизации не была установлена, так что надежда — только на себя.

С комфортом дела обстоят неоднозначно. По уровню звуковой нагрузки Focus проигрывает С4. Доминанту выделить сложно: на разгоне голосит мотор, после 100 км/ч ему начинает подпевать ветер, прекрасно прослушивается и жужжание шипов. Самое неприятное, что кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.

Зато по плавности хода Focus вне конкуренции. На городских скоростях он шлепает по заплаткам, но на шоссе ситуация выправляется. Подвеска энергоемкая, отменно держит удары и не допускает пробоев.

Итак, с внутренним миром старого доброго «фокуса» мы разобрались. Машина по-прежнему интересна для поклонников азартной езды на фоне моделей-одногодок. А на фоне более свежего Kia?

Мне нельзя в Бельдяжки!

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя Cee’d имеет двойной смысл. На слух оно созвучно с английским «семя» и, вероятно, олицетворяет стремление вырастить новый имидж корейских машин. А еще это аббревиатура от английских Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (европейский дизайн). Стремление угодить вкусу Старого Света заметно сразу же, стоит только открыть дверь.

Интерьер КИА выглядит наиболее современным и при этом почти не имеет эргономических просчетов.

Интерьер КИА выглядит наиболее современным и при этом почти не имеет эргономических просчетов.

Салон собран аккуратно, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не слишком оригинальна, но и не скучна. Объемные приборы — нарядно (пожалуй, даже чересчур) подсвечены. И здесь нет ни одного решения, к которому надо привыкать, или ломать голову над алгоритмом включения. А самое приятное, что Cee’d и едет в таком же ненапряжном ключе.

После Focus с его завышенными требованиями к обращению с педалями Cee’d — настоящий подарок начинающим водителям: сговорчивая педаль сцепления в сочетании с отзывчивым дросселем позволяют трогаться плавно и легко, даже если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы достойна 6-ступенчатая механика: передачи хочется щелкать просто ради процесса. Ходы рычага короткие, попасть в нужную скорость не составляет труда.

Управляемость «корейца» тоже поначалу показалась близкой к идеалу. Машина устойчива и абсолютно спокойна на магистралях, в повороты заныривает легко и уверенно. Но обратная связь на руле все же хуже, чем у Focus, есть в «отдаче» какая-то искусственность. Стоило разок отправить Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос передней оси, легкую коррекцию рулем игнорирует, а на активный доворот отвечает заносом. Его, впрочем, эффективно гасит система стабилизации. В общем, все неплохо, но до уровня Focus не дотягивает.

Характеристики двигателей всей троицы схожи, но удобнее всего управлять разгоном именно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в объеме, резво разгоняет хэтчбек даже на шестой, экономичной передаче уже с 80 км/ч. Кстати, об экономии: в этой области Cee’d обошел конкурентов и, если верить маршрутным компьютерам, выпивал в среднем на литр меньше. Здесь дополнительно помогает шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая оптимальный момент для перехода на передачу выше. Еще один плюс в глазах заботящегося об экологии европейца.

Пробег по дорогам области выявил еще одну особенность Cee’d. Он не любит плохих дорог, хотя стоически переносит удары. Экипажу подробно сообщаются и мелкие, и крупные дефекты дорожного полотна, причем — независимо от выбранной скорости. Спустя несколько часов вы понимаете: для дальних вояжей это не лучший выбор. Поэтому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы. Но ведь женатым туда все равно нельзя!

***

P.S. Надеюсь, даже если вы еще не посмотрели фильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, характер каждой машины вам понятен. Экстравагантный Citroen, азартный Ford, безгрешный Kia — они очень разные, но по-своему обаятельные. Настоящие народные любимцы!

Золотой ключик

Балльная оценка за эксплуатацию учитывает и такую неизбежную заботу, как заправка. Удобнее всего заливать топливо в Ford: фирменная придумка с беспробочной горловиной Easy Fuel реально хороша. Водителю Kia крышку придется-таки откручивать, но для нее предусмотрен держатель на оборотной стороне лючка, отпираемого из салона.

А Citroen выступил со свойственной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, который после этого не вытаскивается — производитель предлагает повесить все вместе на лючок и отправляться оплачивать топливо.

Это рискованно, ведь страховые компании в случае угона потребуют представить полный комплект ключей, иначе отказ в выплате гарантирован.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/296197-vybirajem_citroen_c4_ford_focus_kia_cee_d_ili_o_chem_govorat_muzhchiny/

Скорость

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Купил круз в 2013 ом машина просто замечательная, управляю по сей день.

 

На мой взгляд, Citroen C4 – это идеальный автомобиль, и подойдет он как новичкам, так и опытным водителям. Ничего плохого про Citroen C4 я сказать не могу. Езжу я на нем уже больше года. Больше всего мне понравилась в нем небольшая цена, отличные характеристики, стильный внешний вид и комфортабельный салон. Неудивительно, что почти все отзывы владе…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...