AUTO.RIA – Mercedes-Benz G-Class или Jeep Grand Cherokee? Что лучше?

Содержание1 Гранд Чероки, Гелендваген, Патрол, Паджеро и другие легендарные внедорожники 1990-х годов1.1 Mercedes-Benz Geländewagen1.2 Jeep Grand Cherokee1.3 Chevrolet Suburban1.4 Chevrolet Tahoe1.5 Ford Explorer1.6 Ford Expedition1.7 Nissan Patrol1.8 Toyota … Подробнее…Сравнить гелендваген с гранд чероки что лучше?

8 причин купить Jeep Grand Cherokee

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше мощность двигателя
    На 60% или на 421 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    707 л.с. мощность двигателя 286 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 31% или на 275 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    875 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 600 Нм при 1200-3200 об/мин крутящий момент
  4. Больше максимальная скорость
    На 90 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    290 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 53% или на 3241 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    6166 см3 объем двигателя 2925 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака
    На 19% или на 18.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    93.1 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 35% или на 363 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    1030 л вместимость багажника со сложенными сидениями 667 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Меньше радиус разворота
    На 17% или на 2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.6 м радиус разворота 13.6 м радиус разворота

Предложение о продаже

Новых предложений от продавцов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Гранд Чероки, Гелендваген, Патрол, Паджеро и другие легендарные внедорожники 1990-х годов

Сравнить гелендваген с гранд чероки что лучше?

В девяностых годах, когда ещё не появилось само слово «кроссовер», автопроизводители делали настоящих «проходимцев», которые не боялись бездорожья. А в нашей стране внедорожники стали полноценным олицетворением «лихой» эпохи.

Появление модели Land Rover Discovery ознаменовало собой начало новой эпохи, эпохи брутальных, но комфортных внедорожников. Эта модель заняла нишу между элитным «Рейндж Ровером» и спартанским «Дефендером» и быстро завоевала популярность во всем мире. До СССР «проходимец» добрался в 1990 году — вместе с известным рекламным проектом Camel Trophy, который провели в Иркутской области.

Mercedes-Benz Geländewagen

Этот автомобиль стал одним из главных героев девяностых: Mercedes-Benz G-класса с хлебом и солью встретили в молодой России. «Новые русские», что называется, пищали от восторга при виде солидного и представительно внедорожника с армейским прошлым. Для нашей страны «Гелик» стал олицетворением успеха и благополучия, а покупали его только сильные мира сего. Круиз-контроль и климат-контроль, дорогая кожа, настоящее дерево и фантастические возможности на бездорожье — всё это делало автомобиль воплощением мечты. К тому же под заказ внедорожник «заворачивали» в броню, что играло важную роль для многих клиентов.

Jeep Grand Cherokee

Как и «Гелик», Jeep Grand Cherokee у нас в стране быстро заработал себе репутацию «бандитского» автомобиля. До России первое поколение внедорожника добралось в 1993 году и было по достоинству оценено покупателями: автомобиль отличался надёжностью, комфортом и хорошей ремонтопригодностью. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия автомобиля, но в России она оказалась невостребованной — клиенты вставали в очередь за самой мощной модификацией с мотором объёмом 5,2 литра.

Chevrolet Suburban

Истинный сын американского автопрома официально к нам не поставлялся, однако иногда встречался на улицах крупных городов. Девятое поколение модели Chevrolet Suburban дебютировало в 1992 году, вскоре после своего появления автомобиль добрался и до России. Им, конечно, восхищались, но длина в 5,6 метров пугала, ведь автомобиль просто не помещался в среднестатистический отечественный гараж. Не спасли ситуацию ни мотор V8, ни грузоподъемность, превышающая тонну. Но все же Chevrolet Suburban познакомил жителей постсоветских республик с классом полноразмерных американских внедорожников.

Chevrolet Tahoe

Куда лучше пошли дела у другого представителя «золотого креста». Дебютировав в 1995 году, «Тахо» отправился покорять мир. И делал это с успехом. Его воспринимали (благодаря дизайну и схожей технической «начинке») как укороченную версию «Субурбана», что положительно сказалось на популярности модели. В нашей стране он появился вскоре после дебюта: мощный внедорожник с рамной конструкцией, рессорной подвеской и салоном на шесть человек пришелся по душе криминальным личностям.

Ford Explorer

В 1995 году на автомобильную арену вышло второе поколение модели Ford Explorer. Его предшественник до российского рынка официально так и не добрался, а вот Explorer II оставил здесь заметный след. Типично американская внешность, «полный фарш», мощные моторы (топовым был пятилитровый агрегат V8), пятиступенчатая автоматическая коробка передач и несколько типов полноприводной трансмиссии помогли модели отвоевать долю на развивающемся российском рынке.

Ford Expedition

Ещё один знаковый «американец». Огромный внедорожник, созданный на базе пикапа Ford F-150, дебютировал в 1996 году. В зависимости от комплектации, автомобиль вмещал в себя от пяти до девяти пассажиров. А при необходимости можно было убрать кресла третьего ряда, сложить кресла второго и превратить багажник в полноценный трюм объемом в 3,3 кубических метра.

Nissan Patrol

С этим внедорожником довелось познакомиться еще гражданам Советского Союза: Nissan Patrol серии Y60 сумел просочиться сюда в последние годы существования страны. И вскоре стал символом настоящих и неубиваемых «проходимцев» с моторами-миллионниками. В арсенале «Патрола» были рама, неразрезные мосты на пружинах, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и чугунный дизельный мотор объёмом 4,2 литра.

Toyota Land Cruiser

В 1990 году произошло знаковое событие — появился внедорожник Toyota Land Cruiser 80, которому суждено было стать живой легендой. Автомобиль быстро стал популярным во всем мире, не была исключением и постсоветская Россия. У нас его полюбили за солидный экстерьер, надёжность, проходимость и постоянный полный привод.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник, как символ времени. Это как раз про Mitsubishi Pajero второго поколения образца 1991 года. Одной из «фишек» автомобиля стал блок внедорожно-навигационных приборов — компас, креномер и альтиметр. Но особую гордость у создателей вызывала трансмиссия. Ведь специально для Pajero японцы разработали систему полного привода Super Select 4WD, которая стала своеобразным симбиозом схем Part-time и Full-time. Производство внедорожника продолжалось до 1999 года, за это время он стал надежным другом для любителей бездорожья многих стран, в том числе и России.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Павел Жуков

Источник: https://wroom.ru/news/9444

Чем отличается Джип Чероки от Mercedes-Benz G-класс, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Джип Чероки от Mercedes-Benz G-класс, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Джип Чероки и Mercedes-Benz G-класс

Выходит, что лучше Джип Чероки, разница в 1022 балла.

1. Внешность

За внешность нельзя отдать кому-то сразу балл. У каждого свои вкусы и свои предпочтения, ведь так? Однако лично мне кажется, что “Гелик” выглядит брутальнее. Повторюсь, это лично моё мнение.

Внешность “Гелика”. Листайте карусель!

А вот и внешность крузака. Также листайте карусель!

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Когда читал отзывы владельцев, перед тем как купить Чероки, пришел к выводу, что есть две категории его владельцев: те, кто его обожают и те, кто хотят скорее от него избавиться. Поездив на нем 3 года, я могу сказать, что доволен этим монстром на все 100%. На бездорожье чувствует себя как рыба в воде. Ломался серьезно только один раз за 3 года. Счи…

Показать целиком

 

При покупке авто располагал небольшим бюджетом в 1 млн руб. Решил приобрести такой вот авто, правда 12-ти годовалый, но я ни разу не пожалел. У этого авто идеальная проходимость! а в городе вообще легенда! В мороз вообще никогда не подводил, заводится с первого раза. Достался мне авто в хорошем состоянии, так что особых расходов на ремонт пока что …

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...