Ford S-Max и Opel Zafira Tourer: Схожие характеры, а так же другие новости из , читайте первым на Автопортал ADT.BY, Автодайджест
13 причин купить Ford C-MAX
- Лучше коэффициент сжатия
На 41% или на 6.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
16 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее
На 6% или на 5.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
88.3 мм Ход поршня 82.6 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра
На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
73.5 мм диаметр цилиндра 72.5 мм диаметр цилиндра - Больше крутящий момент
На 26% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
270 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 200 Нм при 1850-4200 об/мин крутящий момент - Больше объем двигателя
На 9% или на 135 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1499 см3 объем двигателя 1364 см3 объем двигателя - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 28% или на 1.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.1-6.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 23% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
4.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.3-5.6 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 36% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
4.9 л/100 км расход топлива в городе 7.6-8.0 л/100 км расход топлива в городе - Больше объем топливного бака
На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
60 л объем топливного бака 58 л объем топливного бака - Меньше Выбросы CO2
На 35% или на 39 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
113 г/км (182 г/милю) Выбросы CO2 152 г/км (245 г/милю) Выбросы CO2 - Меньше вес
На 3% или на 52 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь - Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
7 количество мест 5 количество мест - Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.6 м радиус разворота 11.9 м радиус разворота
Экстерьер и интерьер
В свое время кинетический дизайн «Эс-Макса» произвел фурор, да и сегодня, нужно заметить, автомобиль все еще смотрится современно и привлекательно. Стайлинг «Зафиры» выдержан в том же динамичном ключе. Создается такое впечатление, что при разработке экстерьера «опелевские» стилисты ориентировались именно на S-Max. Если внимательно присмотреться, то в облике этих автомобилей можно найти немало общего. Отчетливое сходство присутствует в силуэтах с раздвоенными передними стойками, покатых крышах и уходящих вверх оконных линиях. Общие черты просматриваются и в оформлении кормы. А вот интерьеры уже разные. Плавные линии «фордовского» салона создают ощущение воздушности, интерьер «Опеля», наоборот, выдержан в строгом техностиле. По части эргономики лидера выделить сложно. Zafira Tourer обеспечивает лучший обзор и предлагает больший запас пространства над головами седоков. У S-Max шире салон и более комфортные передние кресла, хотя боковая поддержка у «опелевских» сидений лучше. Второй ряд в обоих однообъемниках состоит из трех кресел с индивидуальными регулировками. В «Форде» больше места для ног пассажиров, однако возможности трансформации задних сидений в «Зафире» шире. Немаловажно, что и S-Max, и Zafira Tourer можно заказать с двумя дополнительными креслами в багажнике. В плане наличия различных отделений для мелких вещей предпочтительнее выглядит Opel. Если же сравнивать багажники, то здесь однозначно выигрывает отсек Ford как по вместительности (854-2100 против 710-1860 л), так и по удобству загрузки.
В базовом оснащение «Эс-макса» предусмотрены семь подушек безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий EBD и динамической стабилизации ESP. Тестовая версия «Зафиры» (Selective) по умолчанию комплектуется шестью надувными подушками, трекшн-контролем и системой ESP Plus, предусматривающей алгоритм управления недостаточной поворачиваемостью (UCL), а также функцию регулирования торможения в повороте (CBC).
Немецкие компактвэны на базе моделей гольф-класса
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии – серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
В нашем обзоре представлены “Ford Focus C-Max” и “VW Touran”, выпускающиеся с 2003 года, а также “Opel Zafira”, производившийся после рестайлинга 2002 года до 2005-го. Кузова у них пятидверные. “Focus C-Max” максимально вмещает пять человек, “Zafira” – семь, а “Touran” существует как в пяти-, так и в семиместном варианте. Все три модели – с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Моторы только четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач разнообразные: от пятии шестиступенчатой “механики” до “автоматов” и вариаторов. Все компактвэны, о которых идет речь, официально продавались российскими дилерами.
НЕДАВНО, заглянув по редакционным делам к одному из фольксвагеновских дилеров, я стал свидетелем поучительной сценки. Супружеская пара среднего возраста приехала в автосалон прицениться к новому “VW Golf”. Пока глава семьи вел беседу с менеджером, его вторая половина прохаживалась по шоу-руму, лениво разглядывая демонстрационные автомобили. И вдруг “затормозила” перед “Touran”. Безразличие на ее лице сменилось любопытством. Дама обошла вокруг машины. Вдумчиво осмотрела ее со всех сторон, заглянула в салон, потом устроилась в водительском кресле. Интересно было наблюдать, как она деловито открыла “бардачок”, оценивая его емкость, провела рукой по приборной панели и центральной консоли, пересчитала подстаканники и попробовала, удобно ли переключается селектор автоматической коробки. После чего перебралась в заднюю часть “Турана” и несколько минут осваивалась там..
Вскоре к компактвэну переместились и ее муж с менеджером. Продавец, сияя профессиональной улыбкой, демонстрировал возможности трансформации салона. Чета покупателей тоже улыбалась: по лицам понятно было, что автомобиль нравится им все больше. “Желаете совершить пробную поездку?” – дилер извлек ключи словно из воздуха, и они втроем вышли из салона, направляясь к служебной стоянке. Через стеклянные стены шоу- рума было видно, как они усаживались в тестовый “Touran”, причем за руль села женщина. Видимо, автомобиль подбирали прежде всего для нее..
Тут появился мастер-приемщик, которого я ждал. Мы прошли в ремзону, и я на время забыл про эту семейную пару. А вновь увидел их, когда, закончив дела, собрался ехать домой: муж с женой сидели в отделе продажи автомобилей и оформляли покупку “Турана”.
Как мне рассказали дилеры, подобную смену намерений у клиентов можно наблюдать не так уж редко. Люди стали рациональнее подходить к выбору машины. И тот, кто хотел приобрести модель гольф-класса, может “на ходу” передумать и взять компактвэн. Да, при этом платишь на 10-15% больше, зато и получаешь более комфортабельный и удобный, вместительный и многофункциональный автомобиль. Что немаловажно для многих, особенно семейных покупателей.
Чем отличается Форд Си-макс от Опель Зафира, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Си-макс от Опель Зафира, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Форд Си-макс и Опель Зафира Выходит, что лучше Опель Зафира, разница в 731 балл. |
Предложение о продаже
Нет предложений от автосалонов
Нет предложений от автосалонов
Новые авто на AUTO.RIA
«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.
Чтобы узнать о типах cookies
и настроить их,
нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с
«Политикой использования файлов cookie»
.
Принимаю все Настройки
«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».
Сохранить
Почему Ford Grand C-Max MPV 1.0T (2014) лучше чем Opel Zafira Family 1.8 (2014)?
- 3.2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
6.4l/100 kmvs9.6l/100 km - 1.1l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
4.6l/100 kmvs5.7l/100 km - 197mm более узкий?
1.83mvs2025mm - Имеет пневматическую подвеску?
- 49g/km меньше выбросы CO2?
119g/kmvs168g/km - 87mm длиннее колесная база?
2.79mvs2703mm - 3.45% больше топливный бак?
60lvs58l - 237kg легче?
1.5tvs1733000g
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Ford Focus C-Max”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейских версий “Ford Focus C-Max” предлагалось три уровня оснащенности: “Ambiente” “Trend” и “Ghia”. Первая считалась базовой. Она включала в себя АБС с системой EBD, шесть подушек безопасности, электроприводы передних стекол, противозаносную и антибуксовочную системы, центральный замок и электрогидравлический усилитель руля. Версия “Trend” дополняла стандартный список кондиционером, псевдоалюминиевыми вставками в салоне, бортовым компьютером, а также зеркалами с электроприводом и подогревом. Комплектация “Ghia” добавляла к предыдущей литые диски колес, противотуманные фары и климат-контроль. Кресла обшивались велюром.
В России “C-Max” продавался в одной комплектации: в нее входили АБС, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), четыре подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема с CD-проигрывателем.
“Opel Zafira”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Zafira” в начальной версии включала в себя АБС с распределением тормозных усилий по осям, электрогидравлический усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, электропривод передних стекол (с 2004 года) и зеркал с подогревом. В исполнении “Njoy” дополнительно имеются литые диски, магнитола и кондиционер. Вариант “Elegance” добавляет к списку задние электростеклоподъемники, противобуксовочное устройство и антизаносную систему.
У нас официально продавали “Zafira” с мотором 1,8 л в комплектации “Comfort”, в которой имелись АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер и противотуманные фары. Исполнение “Elegance” (двигатель объемом 2,2 л) дополнялось литыми дисками, климат-контролем и системой, предотвращающей противобуксовку ведущих колес.
“VW Touran”
КОМПЛЕКТАЦИЯ стандартного “VW Touran” (с 2005 года базовый “Touran” стал называться “Conceptline”) включала в себя девять (!) подушек безопасности, АБС с распределением тормозного усилия, электроприводы передних окон и зеркал с подогревом, противобуксовочную и антизаносную системы, а также самоблокирующийся дифференциал переднего редуктора.
Версия “Trendline” помимо всего прочего подразумевала электроприводы задних стекол, круиз-контроль и велюровую обивку салона.
В исполнении “Highline” на автомобиль устанавливались литые диски, противотуманные фары, кондиционер и спортивные передние кресла.
Российские дилеры продавали “VW Touran” с бензиновыми и дизельными моторами в почти аналогичных с европейскими комплектациях. Но у “Touran” для нашего рынка в стандартной комплектации – всего шесть подушек безопасности.
↑ наверх
Общая информация
Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Си-макс и Опель Зафира в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Размеры
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Модели в этом тест-драйве
Оставить комментарий
Функции
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Какие минивэны лучше?
Porsche 918 Spyder (2015)
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)
BMW M6 Convertible (2015)
Tesla Model X P90D (2016)
Koenigsegg Agera R (2014)
Показать все
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Впечатления, очень доволен этой моделью управляемость, надежность, удобный городской семейный автомобиль. Продаю не спеша так как хочу взять кроссовер Форд КУГА. комплектация С-МАХ полная все, что есть опции, не продам буду дальше эксплуатировать, супруге модель очень нравится, она против продать его. Объем 2,0 очень кстати всегда выручает в зависи… Показать целиком |
Приобрел Зафиру в 2010 г. Вместительная, экономичная, великолепно держит дорогу. Обслуживал у дилера: “Автобан Запад”. Стоимость обслуживания вполне приемлемая. Единственный отказ за 5 лет – сгорел привод (электродвигатель) на стеклоочистителе ветрового стекла. Живу в Екб. Несколько раз “ходил” в Сибирь, в Восточный Казахстан, Москву. “Разовые”… Показать целиком |