Аварийная разблокировка АКПП Audi TT с коробкой передач «S tronic»

Подборка настроек КПП на 402 и 804 метров для Audi TTS Coupe 2.0 TFSI для игры стритретрейсеры в контакте и одноклассниках

Audi TT 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о Audi TTS Coupe 2.0 TFSI

Уровень: 10

Стоимость: 65 000$ или 8 золотых монет

Привод: Полный

Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая

Мощность: 272 л.с.

0-100 км/ч: 5.4 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Вес: 1395 кг

Наличие турбонаддува: Турбина

Класс: FSB, Fast Street B, Быстрый Уличный B

Снятие крышки рычага селектора

Рычаг управления можно перемещать из положения «Р» только в том случае, если затянут стояночный тормоз. Если данное действие не приносит результатов, зафиксировать автомобиль нажатием педали тормоза. В противном случае, если автомобиль установлен на уклоне, при перемещении рычага переключения передач из положения «Р» автомобиль может самопроизвольно начать двигаться – опасность аварии!

  • Затянуть стояночный тормоз, чтобы не допустить откатывания автомобиля.
  • Вставить отвертку плоской стороной в шлиц сбоку рядом с чехлом рычага переключения передач и поддеть чехол.

Аварийная разблокировка Audi TT

Аккуратно потянуть чехол рычага селектора за углы вверх и отогнуть его через набалдашник рычага селектора.

КПП ДЛЯ ВСЕХ ТАЧЕК

добовляйтесь в друзья

i-1461.jpg

Mazda RX-7 Type-A 1.3
ТЮНИНГ:Воздушный фильтр 0-сопр. BlitzВпускной ресивер V8GКованные поршни CP PistonРаспредвалы V8GДоработка двигателя (Более прочный)V8GМаховик облегченный V8GРазрезные шестерни распредвала V8GСвечи зажигания DensoДроссельная заслонка V8GЧип-тюнинг AEMСцепление. Карбон ATCТурбо-кит HKS 2 (который за 14тыс)Фронтальный интеркулер HKSМасляный интеркулер V8GКоллектор выпускной 4-2-1 HKSТопливный насос Walbro

цена деталей: 42180$ (565 Л.С.)цена 1ой прокачки: 84360$ (679 Л.С.)цена 2ой прокачки: 168720$ (794 л.с.)цена 3ий прокачки: 33 монеты (908 л.с.)

Настройка КПП на mazda RX-7Настройка кпп:на 402м(280 л.с.) примерное время 11.27*+5+5+4+3+5главная -5
переключение: 7.3 RPM x1000на 804м(280 л.с.) примерное время 17.53*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.4 RPM x1000
Настройки кпп:на 402м (565 л.с.) примерное время 8.54*+5+5+4+3+3главная -5
Переключение: 7.65 RPM x1000
на 804м (565л.с.) примерное время 13.48*+5+4+2+1+1главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 402м (679 л.с.) примерное время 7.97*+5+4+3+2+2главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 804м (679 л.с.) примерное время 12.61*+5+4+1+0+0главная -5
Переключение 7.65 RPM x1000

Настройка кпп:на 402м (794 л.с.) примерное время 7.51*+5+4+3+2+2главная -5
переключение 7.65 RPM x1000
Настройка кпп:на 804м (794 л.с.) примерное время 11.91*+5+2+1+0+0главная -5
переключение 7.65 RPM x1000

i-1505.jpg


Настройка кпп:

на 402м(330 л.с.) примерное время 11.87*
+5
+5
+5
+5
+5
+5(не надо переключатся на неё)
главная -5

переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (330 л.с.) примерное время 17.95*
+5
+5
+4
+3
+4
+5
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

Настройки кпп:
на 402м (940 л.с.) примерное время 7.67*
+5
+4
+3
+3
+2
+3
главная -5

Переключение: 6.65 RPM x1000

на 804м (940 л.с.) примерное время 11.97*
+5
+4
+3
+2
+2
+1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:

на 402м (1187 л.с.) примерное время 7.00*
+5
+4
+3
+2
+2
+2
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1187 л.с.) примерное время 11.00*
+5
+4
+2
+1
+0
-1
главная -5

Переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1428 л.с.) примерное время 6.53*
+5
+4
+3
+2
+1
+1
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м
(1428 л.с.) примерное время 10.32*
+5
+3
+1
+0
-1
-2
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

Настройка кпп:
на 402м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
+0
главная -5

переключение 6.65 RPM x1000

на 804м (1673 л.с.) примерное время . *
+5
+4
+3
+2
+1
-2

Источник

Сколько стоит ремонт Audi TTS Coupe 2.0 TFSI?

Двигатель: 500$

Коробка передач: 500$

Сцепление: 350$  

Как настроить кпп в стритрейсерах?

80_80_45645a27c4f1adc8a7a835976064a86d.jpg

inner.jpg

Большинство игроков, которые только что зарегистрировались в игре вКонтакте «СтритРейсеры — настоящие уличные гонки», не знают, как сделать настройку КПП, наша статья поможем в этом.

КПП – аббревиатура, которая расшифровывается как коробка переключения передач. Настроить КПП для игры можно в игровом «Меню» в разделе «Гараж». Все последующие изменения будут производиться здесь же.

Настройка КПП

  1. Чтобы начать настройку КПП заходим в игру СтритРейсеры.
  2. Покупаем понравившуюся машину.
  3. Покупка отправляется в гараж, где предлагается пройти тест.
  4. Тестируем автомобиль.
  5. В меню «Гараж» становится доступен пункт КПП. Кликаем по нему мышкой.
  6. У всех автомобилей изначально есть стандартные настройки, согласно которым все рычаги находятся слева.
  7. Переводим их вправо и вновь тестируем.
  8. Чтобы понять, какие именно настройки необходимы для вашего автомобиля, нужно по очереди перетаскивать все предлагаемые варианты.
  9. Если во время заезда стрелочка не вышла за красную линию — все хорошо, если рубеж нарушен – продолжаем работать с настройками.

Советы по настройкам

  1. Регулируем полоски, начиная с самой последней, и передвигаемся на одно деление.
  2. Производим тестирование после внесения каждого изменения.
  3. Если последнюю скорость передвигаем на несколько пунктов, то и с предыдущими скоростями проделываем то же самое.
  4. Настройки КПП исправляем, если во время гонки стрелка вышла за оптимальную линию на счетчике и держалась там до тех пор, пока машина не приехала к финишу. Если же этого не произошло, то с настройками все в порядке.
  5. Первую передачу настраиваем на ускорение.
  6. Остальные передачи настраиваем на нужную скорость.

Не существует единых настроек КПП для всех автомобилей. Все они зависят от того, на какое расстояние едет машина и сколько в ней лошадиных сил. Каждый раз, когда вы прокачиваете свой транспорт, нужно смотреть на его новые функции и номинальную мощность.

С каждым уровнем открываются новые возможности, за заработанные деньги можно приобрести более мощную и современную технику. Следите за всеми настройками перед началом гонок.

Теперь вы знаете, как можно правильно настроить КПП на гоночных автомобилях в стритрейсерах для достижения наивысших результатов. Следуя этим простым инструкциям, можно без проблем стать победителем.

Источник

КПП на 804 метра на Audi TTS Coupe 2.0 TFSI

604.9 л.с., 678.9 л.с.

1411495360_ilmpwugozgm.jpg

604.9 л.с. (+ NOS), 678.9 л.с. (+ NOS)

1411495421_1ppsojgcogw.jpg

Audi TTS APR 385hp/3.46s. 0-100 › Бортжурнал › Сравнение Audi TTS со стоковой DSG и c прошитой SLS Tuning

8f0bc52s-100.jpg

4bb0742s-960.jpg

Небольшой сравнительный тест Audi TTS с коробкой DSG 02E (DQ250)
В одной машине стоковый софт, в моей SLS Tuning. Проехался на обоих по городу вечером, по городу днем, по самому затычному центру с пробками и постоянным троганием в горку.

1. Отсечка у меня 7100, переключения в спорт режиме происходят где-то на этих оборотах, за мгновение до попадания в отсечку.
Стоковая кпп переключает де-то 6500

2. В ручном режиме переключения передачу держит, вверх сама не переходит, реакция на нажатие «лепестка» быстрее чем у стока. Если загнать машину в отсечку, то через несколько секунд отсечки сбросит вообще на нейтраль и надо останавливаться) И это правильно, мотор надо беречь)

3. Режим спорт в моей для поездок по городу почти не приемлем, он крайне суровый, такое впечатление, что ниже 4500 об/мин стрелку тахометра не опускает вообще. Даже частично нажатая педаль газа, все равно будет держать минимально возможную передачу для мгновенного бешеного ускорения. Это реально для трека, с очень толковым под тыканием пониженных на торможении. При этом все переключения вверх и вниз при любом дросселе очень быстрые и плавные.

4. В режиме D моя коробка работает плавнее, переключает быстрее всегда и везде, рывков нет при любом положении дросселя, при переключении вверх или вниз, при скидывании передачи на торможении. Ощущается только возросший тормозной момент от двигателя на колесах.

5. На моем авто в режиме D стало меньше переключений, никакой суеты с переходом на 6-ю уже к 40 км/ч. Так же при торможении тюненый софт часто завершает остановку на второй, а потом трогается с первой, стоковая кпп успевает воткнуть первую с рывком. В общем мой тюненый софт еще и заметно комфортнее в городе, единственное расход топлива немного выше. Зато ресурс робота и сцепления на прошивке SLS выше.

6. Трогание с места на тюненой коробке чуть более резкое, ощущается что диски сцепления смыкаются резче и сильнее, никакого намека на пробуксовку сцепления. Этим напоминает разные мощные суперкары) Сток как бы слегка буксует дисками, это однозначный минус ресурсу сцепы)

Настройка кпп на ауди ттс купе

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 10 уровне игры. На данный момент Audi TT Coupe 2.0 TFSI является одним из интересных авто в классе FSB.

Прокачка авто полностью за деньги максимум — 604.9 лс и полностью золотой 678.9 лс

Uu8SI674P0E.jpg

Вот список всех правильных деталей для ауди:

Cцепление спортивное V8G
Выпускной коллектор V8G
Доработка двигателя на прочность V8G
Кованые поршни Woessner
Распредвалы V8G
Разрезные шестерни распредвала NEUSPEED
Облегченный маховик V8G
Свечи зажигания Denso
Чип-тюнинг AEM
Радиатор NEUSPEED / Радиатор Forge
Масляный кулер V8G
Фильтр нулевого сопротивления Blitz
Впускной ресивер InlinePro
Дроссельная заслонка V8G
Топливный насос Walbro

Вся информация по данному авто на скрине ниже:

hhhevqqqefv_1.jpg

Стоимость каждой детали за деньги и золото на скрине ниже:

ffferghqqqefv_27.jpg

Более подробная прокачка имеется на скрине ниже

oupgbza_9.jpg

Покупаем детали, которые больше всего добавляют лошадиных сил ( мощность ), красным цветом обозначено на что следует смотреть, при покупке деталей, чем выше показатель из предложенного, ту деталь и покупаем! Смотрите по образцу 🙂

obrazec_pravilnykh_detalej_dlja_stritrejserov_vk.jpg

Рекордное время Audi TT Coupe 2.0 TFSI:

Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G › Бортжурнал › Как правильно подобрать КПП (таблица)

sYAAAgFKTOA-100.jpg

Недавно ко мне обратился один «драйвер» за помощью в выборе КПП (механика). Его история кратка: установил КПП с разборки, а машина на прежних скоростях едет с завышенными оборотами.

Поскольку по посадочным местам многие коробки одинаковы, решил объяснить, на что стоит обратить внимание, при установке ДРУГОЙ КПП (другого буквенного значения).

Смотреть нужно на передаточные числа:

— чем ВЫШЕ общее значение передаточного числа КПП, тем ВЫШЕ будут обороты на максимальных скоростях. До определенной скоростной отметки КПП с ВЫСШИМ передаточным числом разгонит машину БЫСТРЕЕ, чем КПП с НИЗШИМ передаточным числом, при прочих равных условиях(двигатель, привод). Если машина груженая, при КПП с ВЫСШИМ передаточным числом, скажется положительно на расходе, с НИЗЖИМ — отрицательно, при условии не достижения максимальных скоростей.

— чем ВЫШЕ передаточное число конкретной передачи, тем «короче» будет передача, однако меньшая нагрузка на двигатель и элемент КПП;

КПП с более высокими передаточными числами актуальны для гружёной машины, либо для машины, которая в основном ездит по городу, горной местности, это положительно скажется как на расходе, так и по нагрузке на двигатель и составляющие привода(особенно актуально для quattro).

Приведу пример: обратившемуся ко мне «драйверу» установили коробку CDX вместо CUS. Смотрим табличку передаточных чисел КПП (ссылка на табличку в конце отчёта): общее передаточное число CUS — 3.700, CDX — 3.889, поэтому у него на прежней высокой скорости, когда включена пятая передача, обороты стали выше, чем были на прежней CUS. Если «драйвер» с коробкой CDX любит «притопить» по городу и не ездит по трассе, его расход уменьшится, а срок службы КПП — увеличится. И наоборот.

НО — это не значит, что коробка CDX будет так же вести себя и на другом двигателе, скажем там, где она стоит по заводу — 2.6 бензин. У этого двигателя уже другой ход поршня, а соответственно другая мощность и другая скорость вращения коленвала, нежели у дизеля 2.5, и за счет этого разница компенсируется(вроде бы так, если что поправьте). Поэтому необходимо смотреть таблицу соответствия.

Ссылка на таблицу крутящих моментов КПП Audi под буквенными значениями CGS, AXP, CVA, CPA, DDB, DHJ, DEN, CZW, DHZ, ATR, CVQ, CPD, DHM, AXG, CUY, CNX, CMA, CVH, CPL, DHS, CDX, CVD, CPE, DHN, CER, CUR, CVE, DHP, DHR, CAC, CUZ, CNY, DBY, DHG, DHH, CUA, CVM, CUT, DHV, AXJ, CSP, CVL, CUS, DHT:
таблица крутящих моментов(PDF)

Если есть что-то дополнить или исправить, пишите.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...