⭐⭐⭐⭐⭐ Шевроле Кобальт или Шевроле Авео – что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt – городской автомобиль для среднего класса. Считается оптимальным семейным седаном для поездок по городу и по магазинам.
Это одна из самых популярных моделей в странах постсоветского пространства, несмотря на то, что большого разнообразия вариантов и модификаций нет.
Автомобиль имеет двигатель объёмом в полтора литра. Это не так много, но автомобиль неплохо разгоняется и отменно справляется и с неровностями местности, и с традиционной российской непогодой.
Внешний вид машины достаточно аскетичный. Проще говоря, автомобиль с виду неказист. Спроектировали его в Бразилии, производят в Узбекистане на одном заводе с автомобилем ДЭУ. Недостатки дизайна скрывают темные цвета кузова.
Cobalt имеет симпатичный экстерьер. Однако приятный светлый цвет обивки салона придется сразу декорировать чехлами, чтобы уберечь ее от не совсем аккуратных пассажиров.
В салоне Chevrolet Cobalt нет никаких излишеств и пафоса. При этом автомобиль довольно вместительный и вполне добротный. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых человек и имеет достаточно пространства для ног. Заднее сиденье удачно складывается. Это дает дополнительный объём для транспортировки грузов. Опытные пользователи перевозили кухонные плиты, холодильники и диваны без ущерба для машины.
Автоэкспетры с удовольствием отмечают отсутствие неприятных химических запахов от приборных панелей, обивки и прочей «начинки». достойную шумоизоляцию. Машина внутри не скрипит. В салоне большое количество отделений для всякой мелочи.
Во время движения машина послушна и маневренна, что полностью реабилитирует ее несимпатичный внешний вид. Автомобиль приспособлен к российским дорогам и спокойно «проглатывает» все неровности трассы и дефекты дорожного покрытия.
Предусмотрены версии Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач и с «механикой». Сами передачи в данном автомобиле короткие, поэтому водителю лучше на них долго не задерживаться. На рычаге переключения передач имеются кнопки, что может помочь водителю при поездке. Дергать рычаг туда-сюда не надо, рука просто лежит сверху. Это очень удобно при движении.
В числе безусловных достоинств Cobalt: реальная цена, которая придется по душе рачительному автовладельц, и полноценная базовая комплектация.
Надо сказать, что Chevrolet Cobalt в 2016 году претерпел определенные изменения. Они коснулись и внешнего вида автомобиля и интерьера салона. Спереди автомобиль стал выглядеть немного агрессивнее, а сзади появились сложные фары. К сожалению, в России обновленный вариант Chevrolet Cobalt в ближайшее время не появится.
АВЕО или COBALT
Друзья АВЕОВОДЫ,
Появился новый авто в линейке Шеви- Кобальт,
Пусть он не столь новый для латинской Америки, а вот у нас продажы стартуют в январе 2013.Конечно данный авто прямой конкурент Логану,но все же часть покупателей Авео он переманит.
И конечно вопрос,что же в итоге лучше Кобальт или Авео?
Краткий Ликбез:
Построены они на одной платформе( Платформа Авео)
Кобальт на 90 мм длинее Авео, (ширина такая же)
У Кобальта багажное отделение 563 литра против 502 у Авео
Сборка Кобальта-Узбекистан (включая ДВС) , Сборка Авео -Корея (дособирается на Автоторе-Калининград , в скором будущем на ГАЗ-е)
Двигатель Авео 1.6 115 лс (автомат 6 ст,механика 5 ст)
Двигатель Кобальта 1.5 105 лс (автомат 6 ст,механика 5 ст)
В плане внутреннего интерьера и оснащения почему-то авео выйгрышней, полезное пространство более правильное, и цена кобальта немного неточная, она будет выше чем самый дорогой авео. Т.к. он займет нишу между Авео и Крузом.
Мне лично передние фары просто убивают, полный ужас, мега лупоглазый, причем никак не стыкуется с общим дазайном. Вот Malibu вот это агрегат, но он бизнес класса, правда и цена ого го.
С Уважением, Олег.
Я на DRIVE2

Ветеран клуба (34203) Сообщений: 6,681 LT+1 АТВ клубе с 24.05.2012
Пока не вышла – только буквы сравнивать..
Но если Люкс+ за 510 и там из люксовых только ЛТ+пакет (авео) и АКПП, то не плохо уже..
Страшненький он какой то))) да и по интерьеру подстать логану
![]()
Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
![]()
Сообщение от
Айтишник
![]()
В плане внутреннего интерьера и оснащения почему-то авео выйгрышней, полезное пространство более правильное, и цена кобальта немного неточная, она будет выше чем самый дорогой авео. Т.к. он займет нишу между Авео и Крузом.
Мне лично передние фары просто убивают, полный ужас, мега лупоглазый, причем никак не стыкуется с общим дазайном. Вот Malibu вот это агрегат, но он бизнес класса, правда и цена ого го.Да,цена Малибу 1.200.000- Д класс всетаки
———- Сообщение добавлено в 14:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-
![]()
Сообщение от
makvikt
![]()
Страшненький он какой то))) да и по интерьеру подстать логану
Полазил на форуме Кобальта, на фото видно что машина проще…буквально во всем, даже строчка на сидениях поршивей ( и ткань в том числе) чем на авео,не говоря уже о маленьких утапливаемых фиксаторах в подстаканниках (в кобальте их нет), ну и самое видное-магнитола (такая будет на Авео ЛС)
В итоге кобальт проще..(ищу сравнения,но пока в голову пришло только Меркюри и Форд, хотя там еще меньше отличий было)

Новичок (130) Сообщений: 18 Авео ЛТ ХетчбекВ клубе с 26.06.2012
Мне а салоне сказали малибу будет от 800т.р. появиться в декабре.

Banned (1390) Сообщений: 176 Aveo LT Седан АКПП, литье + 2 пакетаВ клубе с 29.05.2012 Адрес: Черноголовка
не впечатляет кобальт, ни снаружи ни внутри
даже ладу чем то напомнил
однозначно авео лучше
Во всем мне авео нравится но + единственно большой и не оспаримый кобольта что у него дорожный просвет на 55мм больше чем на авео а багажник длинна авто это так маленькие довески…
Странно конечно, но если это LTZ, то какая будет LS? Вообще сарай наверное.
С Уважением, Олег.
Я на DRIVE2
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Выбор и покупка нового Авео
- Новости и обзоры
- Выбор и Покупка нового Авео
- Официальные дилеры
- Отзывы владельцев
- Конкуренты
- Форум Шевроле Авео Т300
- Кузов и Салон Авео
- Двигатель и Трансмиссия
- Электрика
- Ходовая, тормозная и рулевая система
- Музыка (аудиосистема, магнитолы, динамики)
- Отопление, вентиляция, кондиционер
- Шины и Диски
- Эксплуатация и ДОПы
- Тюнинг и Допы
- Мастерская
- Техническое обслуживание и Ремонт
- FAQ – справочная
- За Рулем
- Путешествия и маршруты
- ДТП, ПДД, Закон
- Страхование
- Chevrolet Aveo Регионы
- Центральный федеральный округ
- Москва
- Рязань
- Липецк
- Тула
- Белгород
- Владимир
- Воронеж
- Ярославль
- Тверь
- Орел
- Калуга
- Северо-Западный федеральный округ
- Санкт-Петербург
- Вологда
- Великий Новгород
- Мурманск
- Архангельск
- Сыктывкар
- Приволжский федеральный округ
- Нижний Новгород
- Казань
- Уфа
- Самара
- Саратов
- Оренбург
- Ижевск
- Пермь
- Ульяновск
- Пенза
- Набережные Челны
- Саранск
- Киров
- Чебоксары
- Южный федеральный округ
- Ростов-на-Дону
- Краснодар
- Сочи
- Астрахань
- Волгоград
- Уральский федеральный округ
- Екатеринбург
- Челябинск
- Тюмень
- Магнитогорск
- Курган
- Ханты-мансийск
- Сибирский федеральный округ
- Новосибирск
- Иркутск
- Красноярск
- Омск
- Северо-Кавказский федеральный округ
- Ставрополь
- др. регионы, страны
- Крымский федеральный Округ
- Симферополь
- Севастополь
- Центральный федеральный округ
- Вокруг Авео
- Общение
- Компьютерные игры, и не только
- Хобби
- Наша работа
- Другие автомобили
- После Aveo, впечатления
- О клубе
- Поздравления
- Клубная атрибутика
- Клубные вопросы
- Развитие клуба
- Партнеры Aveo клуба
- Официальные дилеры – партнеры клуба
- Партнеры
- Клубный базар
- Правила базара
- Автомобиль – куплю/продам
- Групповые закупки
- Запчасти и детали куплю/продам/отдам
- Шины и диски – куплю/продам
- Неавтомобильные товары и услуги
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4025 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
– по городу | 73400 руб | 62200 руб |
– по трассе | 40800 руб | 39400 руб |
– в смешанном цикле | 52600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 64862 руб | 60112 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2431 руб | 3.0056 руб |
Сколько стоит?
Причин тому несколько. «Шевроле» крупнее подавляющего большинства одноклассников и при этом стоит 444 000 рублей — сие обстоятельство не может не привлечь внимание человека рачительного. Тем более что в арсенале «Кобальта» имеется вполне современный 1,5-литровый мотор S-TEC III — это прямой родственник «опелевского» двигателя «Экотек-1,6». По сравнению с «Солярисом», «Рио» и «Логаном», базовые версии которых оснащаются 1,4-литровыми агрегатами, лишние сто «кубиков» — несомненный плюс.
Еще один козырь «Шевроле» — достойная комплектация. В начальной LT не нужно доплачивать за ДУ центральным замком, обогрев передних сидений и электропривод обогреваемых зеркал. На окраске бамперов, дверных ручек и зеркал в Ташкенте, к счастью, тоже не экономят.
И все же соглашаться на базовый «Кобальт» вряд ли стоит. Дело в том, что такая машина лишена кондиционера, из средств безопасности здесь есть только водительская подушка. Возможно, для экспедитора крупной компании, который работает в гордом одиночестве, этот вариант приемлем. Но человеку семейному все же следует потратиться на опции, добавив кондиционер, который можно купить как отдельно за 26 000 руб., так и вместе с АКП — 59 000 руб.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.5 / 7.1 | 8.4 / 5.3 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 167 | |
Расход в городе | 9.9 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.3 |
Снаружи и внутри
На бумаге «Кобальт» выходит крупным товарищем: его длина составляет 4,5 м, а колесная база (2,62 м) протяженнее, чем у иных представителей «гольф»-класса. В общем, этот акселерат явно вырос из ползунковой группы. Однако внешность машины обманчива: лобастый кузов сильно скрадывает размеры, а в жизни «Шеви» совсем не кажется большим.
Как это ни прискорбно, но красотой лица боги дизайна «Кобальт», увы, обделили: без содрогания ему в глаза не посмотришь. Они кажутся чужеродными, словно позаимствованными у крупного вэна. Впрочем, не одному мне не нравятся фары седана: я неоднократно встречал на дороге экземпляры, которым хозяева пытались подкорректировать переднюю оптику при помощи тонировки, нанесенной на верхнюю часть фар. С таким «татуажем» лицо «Шеви» выглядит все же гармоничнее. К слову, отчасти недостатки дизайна скрадывают темные цвета кузова.
Зато с кормой у машины все более-менее в порядке. С вечера лучше всего оставлять «Кобальт» на стоянке так, чтобы поутру видеть его именно с этого ракурса. Резкие грани, рубленые формы — все вполне солидно и строго. Учтите также, что в жизни машина смотрится чуточку лучше, чем на фото.
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1485 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 105 / 78 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 134 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 74.71 × 84.7 |
Мощность двигателя | 115 | 105 |
Cobalt и Aveo. Что у них общего?
Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:
- Бензиновый двигатель, передний привод.
- Адаптированы к российским дорогам. Клиренс – около 16 см.
- Средний расход топлива на 100 км пути составляет 7 литров.
- Хорошая управляемость.
- Безопасность обеспечивают не только аварийные подушки, специальные ремни, но и системы активной безопасности. Камера заднего вида, радары и ультразвуковые датчики, оказывают помощь при движении задним ходом, а также позволяют избежать столкновения с транспортом, за которым следует автомобиль, боковых столкновений в слепых зонах, ударов сзади.
- Вместительный салон, широкое заднее сидение.
- Ценовой диапазон – от 444 тысяч рублей до 555 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.
- Гарантии от производителя – 2 года.
COBALT 436
Не верьте своим глазам! Хотя на вид места на диване не так много, на самом деле человек ростом 185 см легко усаживается сам за собой
Размеры в мм
Длина | 4399 | 4479 |
Ширина | 1735 | 1735 |
Высота | 1517 | 1514 |
Колесная база | 2525 | 2620 |
Клиренс | 155 | |
Ширина передней колеи | 1497 | 1504 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1509 |
Размер колес | 185 / 75 / R14 |
За рулем
Первое впечатление от внутреннего мира «Кобальта» можно сформулировать так: дизайнеры посмотрели на салон «Авео» и воспроизвели его из бюджетного серого пластика, слегка перекроив по ходу дела приборную панель и торпедо. И все же несмотря ни на что в «Кобальте» вполне уютно. Эргономика должна понравиться тем, кто любит посадку чуть выше, чем предлагают обычные легковушки. Ради такого эффекта салазки кресла установлены на небольшом возвышении, да и подушка сделана довольно пухлой. Правда, даже в самом нижнем ее положении у водителя ростом 180 см остается не слишком большой запас до потолка — всего в 6–7 см. Сама же высота регулируется вращающимся кругляшом в основании сиденья, хотя я бы предпочел более удобный «домкрат» с качающейся ручкой.
Кожаная отделка руля для «Кобальта» — непозволительная роскошь. Впрочем, не стоит огорчаться: штатный полиуретановый «бублик» оказался вполне ухватистым, не скользким и с приливами в нужных местах. Только регулируется он исключительно по углу наклона. У меня руки длинные, посему я быстро смог найти оптимальную позу. Но тут дело такое — будущий покупатель обязательно должен сам примериться к водительскому месту, прежде чем нести деньги в кассу. Зато с восприятием приборов, усилием на педалях и управлением второстепенными функциями нет никаких проблем.
Пришлось, правда, привыкать к другой особенности: ручки громкости и настройки аудиосистемы одинаковы по размеру и расположены довольно близко. Впрочем, это не более чем вопрос сноровки. А вот медлительность системы огорчала сильнее. Скажем, на смену трека при воспроизведении музыки с флешки уходит аж пять секунд — удивительная нерасторопность, не свойственная даже далеко не самым шустрым MP3-устройствам десятилетней давности.
Есть и другие неприятные мелочи. Карманы в обивке передних дверей отличаются низким бортиком: бутылка на литр-полтора здесь держится крепко, но емкости поменьше падают ниц при первом же резком торможении. Кнопки стеклоподъемников расположены в районе предплечья: для манипуляций с ними приходится неестественно выгибать кисть. Эти огрехи, что называется, малой кровью исправить не удастся. А вот отсутствие центрального бокса-подлокотника можно восполнить, посетив любой автомобильный рынок.
С посредственной обзорностью легко бороться, установив задний парктроник — без его помощи край кормы седана ощущается не слишком отчетливо. Да и в поворотах порой приходится выглядывать вперед из-за широких передних стоек.
Chevrolet Lacetti ? Monster Energy ? ›
Бортжурнал ›
Chevrolet Lacetti vs Chevrolet Cobalt!
В октябре 2016 года, одним прекрасным вечером случилось у меня довольно неприятное происшествие.
Была прекрасная погода, играла лирическая мелодия, катался себе спокойно по городу и тут на тебе — слева сзади летя на приличной скорости по двум сплошным моргая всем фарами летит кобальт с двумя молодыми ребятами, обгоняет меня и непонятно зачем на повороте после светофора изначально заходя в него по неправильной траектории, дёргает ручник.
В голове у меня сразу успевают промелькнуть несколько мыслей:
— Что за кретин?
— На##я на и без того неустойчивом кобальте, да ещё и на 17х дисках делающих его высоким, как джип, залетать в повороты с ручником?
— И опять-таки траектория! Траектория Карл! Я всегда её придерживаюсь, потому что только она позволит за неимением хороших шин и адекватной для таких дел подвеской, пройти поворот на превышающей разумную скорости.
Пока я наблюдаю все его перуэты, сбавляю скорость и начинаю прижиматться к краю обочины.
В это время балбеса начинает крутить и выкидывает на встречку, там он благодаря реакции водителя авто на встречной, который успевает затормозить, избегает с ним столкновения и затем его снова крутит и он по дуге начинает двигаться в мою сторону и СНОВА КАРЛ дёргнув ручник под конец успевает вывернуть машину и прижимается ко мне. Аплодисменты товарищи ?
Выхожу, гляжу и с облегчением выдыхаю, на вид пока только косметические повреждения. Помято крыло, треснуло стекло на фаре, краешек капота над фарой чуть погнут, ну и бампер слева слетел с крепёжек.
Про Кобальт давно слышал, что в случае ДТП мнётся крайне сильно. И тут дело не в расчитанных зонах деформации, просто метал очень тонкий и мягкий, неудачно облакотиться на Кобу достаточно, чтобы остались вмятины. Ну так вот, слухи подтвердились. У Кобальта повело стакан, вырвало рычаг, пробило радиатор и перекосило морду так, что с правой стороны крыло вплотную прижалось к водительской двери.
Моя оттуда уехала своим ходом в сервис, Кобаль пришлось эвакуировать.
В сервисе меня ждала ещё одна радость — вскрытие показало, что ничего никуда не повело и нужно только крыло, фара и бампер. Краешек капота вытянут без замены. В общем только навесные детали. Но так, как я перфекционист и на машине не должно быть ни грамма шпатлёвки, кроме нанесённой с завода, было принято решение брать новый капот. Да и фары покупать тоже две новые, а не одну. Всё должно быть одного времени выпуска и/или установки — таков уж мой взгляд на машину.
Виновник ДТП оказался к слову порядочным и слелал всё, что обещал. А пообещал он всё восстановить за свой счёт и попросил не вызывать ГАИ, так как машина оказалась не его, а родственника и он не хотел «светиться».
Пошли на базар и я сам выбирал детали у проверенных продавцов, он платил. В ходе закупа удивила цена на оригинальные фары для лося, 200$. Я думал дешевле, учитывая, что оригинальные задние новые стоят 40$ всего за комплект. В общем я доволен в итоге. Респект ему, что есть ещё люди умеющие держать слово и отвечать за свои поступки!
Решил пойти ему на встречу и оплату за сам ремонт взял на себя. Ну достоин уважения его поступок реально.
Мораль поста такая — если у вас не дай Бог случится ДТП, то пусть попадётся достойный человек, который отвечает за свои действия и сами ведите себя честно, если будите виновником!
Всем мира, добра и ровных дорог!
Источник: https://www.drive2.ru/l/471381526622241248/
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 502 | 545 |
Объем топливного бака, л | 46 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1098 | 1140 |
Полная масса, кг | 1593 | 1590 |
Грузим чемоданы
По части грузоперевозок «Коба» рекордсмен в своем классе как на бумаге (545 литров!), так и на деле. Спинка дивана складывается по частям, образуя внушительный лаз в салон. Такому багажнику еще бы форму попроще — с меньшим количеством закоулков — и хотя бы пару крючков для крепления поклажи. Увы, никаких такелажных приспособлений конструкторы «Шевроле» не предусмотрели. Впрочем, рукастый хозяин наверняка догадается приладить к обивке и железному потолку трюма какую-нибудь закорюку.
Тот факт, что крышка багажника лишена обивки, огорчает: хвататься за острые грани ребер жесткости неудобно — так и пальцы повредить можно. Однако я обнаружил, что одно из ребер в правой части крышки скруглено, так что именно его можно использовать в роли внутренней ручки. Дешево и сердито!
Отсутствие возможности откупорить багажник из салона я чуть было не записал в минусы, но позже сообразил, что куда удобнее делать это при помощи кнопки на ключе-брелоке — дальности работы передатчика ДУ оказалось достаточно.
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Что хочу сказать, в целом, очень хорошая машина. Не совсем приемлемая цена, но машина того стоит. Покупал полгода тому назад, в элекс полюс по кредитной программе. В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Шумоизоляция не плохая. Бен… Показать целиком |
1000 раз лучше чем жигули |
По дорогам…
По способности глотать дорожные ямы с «Кобальтом» можно сравнить разве что «Логан» — признанного лидера в этой дисциплине. Однако любителям скоростного слалома по ухабам нужно помнить: корму переставляет наружу виража, а прохождение продольных волн сопровождается заметной вертикальной раскачкой кузова. Впрочем, если следовать непреложному правилу — тормозить перед началом маневра, а не в процессе — то «Шеви» едва ли разочарует: энергоемкость подвески — главный ее плюс.
Да и с энерговооруженностью у «Кобы» все в порядке. Невеликий по объему мотор выдает 106 сил, причем выкручивать его до звона вовсе не обязательно: он вполне сносно везет уже с 2500 об/мин.
Заявленная дюжина секунд разгона до сотни дает основания предполагать, что автомобиль не отличается достойной динамикой. И что же? Машина весело набирает ход даже с полной загрузкой, а налегке и вовсе пытается изображать из себя спортсмена. Правда, поначалу кажется, что бодрости разгона мешает «автомат». Однако, поездив на «механике», понимаешь, что такой автомобиль едва ли не медленней: длинный привод сцепления и нечеткие (особенно при включении третьей и пятой передач) ходы рычага МКП сдерживают азарт мотора.
«Автомат» же при определенной сноровке, наоборот, провоцирует ехать в «боевом» режиме — нужно только аккуратно, не особо усердствуя, орудовать педалью акселератора и в то же время не позволять стрелке тахометра опускаться к холостым оборотам. Тогда передачи сменяют друг друга предельно плавно и в нужный момент.