АВЕО или COBALT — Chevrolet Aveo клуб

⭐⭐⭐⭐⭐ Шевроле Кобальт или Шевроле Авео — что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – городской автомобиль для среднего класса. Считается оптимальным семейным седаном для поездок по городу и по магазинам.

Chevrolet Cobalt

Это одна из самых популярных моделей в странах постсоветского пространства, несмотря на то, что большого разнообразия вариантов и модификаций нет.

Автомобиль имеет двигатель объёмом в полтора литра. Это не так много, но автомобиль неплохо разгоняется и отменно справляется и с неровностями местности, и с традиционной российской непогодой.

Внешний вид машины достаточно аскетичный. Проще говоря, автомобиль с виду неказист. Спроектировали его в Бразилии, производят в Узбекистане на одном заводе с автомобилем ДЭУ. Недостатки дизайна скрывают темные цвета кузова.

Cobalt имеет симпатичный экстерьер. Однако приятный светлый цвет обивки салона придется сразу декорировать чехлами, чтобы уберечь ее от не совсем аккуратных пассажиров.

В салоне Chevrolet Cobalt нет никаких излишеств и пафоса. При этом автомобиль довольно вместительный и вполне добротный. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых человек и имеет достаточно пространства для ног. Заднее сиденье удачно складывается. Это дает дополнительный объём для транспортировки грузов. Опытные пользователи перевозили кухонные плиты, холодильники и диваны без ущерба для машины.

Салон Chevrolet Cobalt

Автоэкспетры с удовольствием отмечают отсутствие неприятных химических запахов от приборных панелей, обивки и прочей «начинки». достойную шумоизоляцию. Машина внутри не скрипит. В салоне большое количество отделений для всякой мелочи.

Во время движения машина послушна и маневренна, что полностью реабилитирует ее несимпатичный внешний вид. Автомобиль приспособлен к российским дорогам и спокойно «проглатывает» все неровности трассы и дефекты дорожного покрытия.

Предусмотрены версии Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач и с «механикой». Сами передачи в данном автомобиле короткие, поэтому водителю лучше на них долго не задерживаться. На рычаге переключения передач имеются кнопки, что может помочь водителю при поездке. Дергать рычаг туда-сюда не надо, рука просто лежит сверху. Это очень удобно при движении.

В числе безусловных достоинств Cobalt: реальная цена, которая придется по душе рачительному автовладельц, и полноценная базовая комплектация.

Надо сказать, что Chevrolet Cobalt в 2016 году претерпел определенные изменения. Они коснулись и внешнего вида автомобиля и интерьера салона. Спереди автомобиль стал выглядеть немного агрессивнее, а сзади появились сложные фары. К сожалению, в России обновленный вариант Chevrolet Cobalt в ближайшее время не появится.

АВЕО или COBALT

Друзья АВЕОВОДЫ,
Появился новый авто в линейке Шеви- Кобальт,
Пусть он не столь новый для латинской Америки, а вот у нас продажы стартуют в январе 2013.

Конечно данный авто прямой конкурент Логану,но все же часть покупателей Авео он переманит.

И конечно вопрос,что же в итоге лучше Кобальт или Авео?
Краткий Ликбез:
Построены они на одной платформе( Платформа Авео)
Кобальт на 90 мм длинее Авео, (ширина такая же)
У Кобальта багажное отделение 563 литра против 502 у Авео
Сборка Кобальта-Узбекистан (включая ДВС) , Сборка Авео -Корея (дособирается на Автоторе-Калининград , в скором будущем на ГАЗ-е)
Двигатель Авео 1.6 115 лс (автомат 6 ст,механика 5 ст)
Двигатель Кобальта 1.5 105 лс (автомат 6 ст,механика 5 ст)

  • В плане внутреннего интерьера и оснащения почему-то авео выйгрышней, полезное пространство более правильное, и цена кобальта немного неточная, она будет выше чем самый дорогой авео. Т.к. он займет нишу между Авео и Крузом.
    Мне лично передние фары просто убивают, полный ужас, мега лупоглазый, причем никак не стыкуется с общим дазайном. Вот Malibu вот это агрегат, но он бизнес класса, правда и цена ого го.

    С Уважением, Олег.

    Я на DRIVE2

  • Санта вне форума

    Ветеран клуба (34203) Сообщений: 6,681 LT+1 АТread_more.pngВ клубе с 24.05.2012

    Пока не вышла — только буквы сравнивать..
    Но если Люкс+ за 510 и там из люксовых только ЛТ+пакет (авео) и АКПП, то не плохо уже..

  • Страшненький он какой то))) да и по интерьеру подстать логану

    Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

  • Цитата

    Сообщение от

    Айтишник Посмотреть сообщение

    В плане внутреннего интерьера и оснащения почему-то авео выйгрышней, полезное пространство более правильное, и цена кобальта немного неточная, она будет выше чем самый дорогой авео. Т.к. он займет нишу между Авео и Крузом.
    Мне лично передние фары просто убивают, полный ужас, мега лупоглазый, причем никак не стыкуется с общим дазайном. Вот Malibu вот это агрегат, но он бизнес класса, правда и цена ого го.

    Да,цена Малибу 1.200.000- Д класс всетаки

    ———- Сообщение добавлено в 14:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-

    Цитата

    Сообщение от

    makvikt Посмотреть сообщение

    Страшненький он какой то))) да и по интерьеру подстать логану

    Полазил на форуме Кобальта, на фото видно что машина проще…буквально во всем, даже строчка на сидениях поршивей ( и ткань в том числе) чем на авео,не говоря уже о маленьких утапливаемых фиксаторах в подстаканниках (в кобальте их нет), ну и самое видное-магнитола (такая будет на Авео ЛС)
    В итоге кобальт проще..(ищу сравнения,но пока в голову пришло только Меркюри и Форд, хотя там еще меньше отличий было)

  • Alexjah вне форума

    Новичок (130) Сообщений: 18 Авео ЛТ Хетчбекread_more.pngВ клубе с 26.06.2012

    Мне а салоне сказали малибу будет от 800т.р. появиться в декабре.

  • fallingforever вне форума

    Banned (1390) Сообщений: 176 Aveo LT Седан АКПП, литье + 2 пакетаread_more.pngВ клубе с 29.05.2012 Адрес: Черноголовка

    не впечатляет кобальт, ни снаружи ни внутри
    даже ладу чем то напомнил
    однозначно авео лучше

  • Во всем мне авео нравится но + единственно большой и не оспаримый кобольта что у него дорожный просвет на 55мм больше чем на авео а багажник длинна авто это так маленькие довески…

  • Странно конечно, но если это LTZ, то какая будет LS? Вообще сарай наверное.

    С Уважением, Олег.

    Я на DRIVE2

  • Быстрый переход Конкуренты Вверх
    • Навигация
    • Кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • Выбор и покупка нового Авео
      1. Новости и обзоры
      2. Выбор и Покупка нового Авео
      3. Официальные дилеры
      4. Отзывы владельцев
      5. Конкуренты
    • Форум Шевроле Авео Т300
      1. Кузов и Салон Авео
      2. Двигатель и Трансмиссия
      3. Электрика
      4. Ходовая, тормозная и рулевая система
      5. Музыка (аудиосистема, магнитолы, динамики)
      6. Отопление, вентиляция, кондиционер
      7. Шины и Диски
      8. Эксплуатация и ДОПы
      9. Тюнинг и Допы
      10. Мастерская
      11. Техническое обслуживание и Ремонт
      12. FAQ — справочная
    • За Рулем
      1. Путешествия и маршруты
      2. ДТП, ПДД, Закон
      3. Страхование
    • Chevrolet Aveo Регионы
      1. Центральный федеральный округ
        1. Москва
        2. Рязань
        3. Липецк
        4. Тула
        5. Белгород
        6. Владимир
        7. Воронеж
        8. Ярославль
        9. Тверь
        10. Орел
        11. Калуга
      2. Северо-Западный федеральный округ
        1. Санкт-Петербург
        2. Вологда
        3. Великий Новгород
        4. Мурманск
        5. Архангельск
        6. Сыктывкар
      3. Приволжский федеральный округ
        1. Нижний Новгород
        2. Казань
        3. Уфа
        4. Самара
        5. Саратов
        6. Оренбург
        7. Ижевск
        8. Пермь
        9. Ульяновск
        10. Пенза
        11. Набережные Челны
        12. Саранск
        13. Киров
        14. Чебоксары
      4. Южный федеральный округ
        1. Ростов-на-Дону
        2. Краснодар
        3. Сочи
        4. Астрахань
        5. Волгоград
      5. Уральский федеральный округ
        1. Екатеринбург
        2. Челябинск
        3. Тюмень
        4. Магнитогорск
        5. Курган
        6. Ханты-мансийск
      6. Сибирский федеральный округ
        1. Новосибирск
        2. Иркутск
        3. Красноярск
        4. Омск
      7. Северо-Кавказский федеральный округ
        1. Ставрополь
      8. др. регионы, страны
      9. Крымский федеральный Округ
        1. Симферополь
        2. Севастополь
    • Вокруг Авео
      1. Общение
      2. Компьютерные игры, и не только
      3. Хобби
      4. Наша работа
      5. Другие автомобили
      6. После Aveo, впечатления
    • О клубе
      1. Поздравления
      2. Клубная атрибутика
      3. Клубные вопросы
      4. Развитие клуба
    • Партнеры Aveo клуба
      1. Официальные дилеры — партнеры клуба
      2. Партнеры
    • Клубный базар
      1. Правила базара
      2. Автомобиль — куплю/продам
      3. Групповые закупки
      4. Запчасти и детали куплю/продам/отдам
      5. Шины и диски — куплю/продам
      6. Неавтомобильные товары и услуги

    Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

    Транспортный налог 4025 руб 3675 руб
    ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
    Расход топлива за год:
    марка топлива: АИ-95 АИ-95
    средняя цена: 37.02 37.02
    — по городу 73400 руб 62200 руб
    — по трассе 40800 руб 39400 руб
    — в смешанном цикле 52600 руб 48200 руб
    Итого расходы за год: 64862 руб 60112 руб
    Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2431 руб 3.0056 руб

    Сколько стоит?

    Причин тому несколько. «Шевроле» крупнее подавляющего большинства одноклассников и при этом стоит 444 000 рублей — сие обстоятельство не может не привлечь внимание человека рачительного. Тем более что в арсенале «Кобальта» имеется вполне современный 1,5-литровый мотор S-TEC III — это прямой родственник «опелевского» двигателя «Экотек-1,6». По сравнению с «Солярисом», «Рио» и «Логаном», базовые версии которых оснащаются 1,4-литровыми агрегатами, лишние сто «кубиков» — несомненный плюс.

    Еще один козырь «Шевроле» — достойная комплектация. В начальной LT не нужно доплачивать за ДУ центральным замком, обогрев передних сидений и электропривод обогреваемых зеркал. На окраске бамперов, дверных ручек и зеркал в Ташкенте, к счастью, тоже не экономят.

    И все же соглашаться на базовый «Кобальт» вряд ли стоит. Дело в том, что такая машина лишена кондиционера, из средств безопасности здесь есть только водительская подушка. Возможно, для экспедитора крупной компании, который работает в гордом одиночестве, этот вариант приемлем. Но человеку семейному все же следует потратиться на опции, добавив кондиционер, который можно купить как отдельно за 26 000 руб., так и вместе с АКП — 59 000 руб.

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч 186 170
    Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.7
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.5 / 7.1 8.4 / 5.3 / 6.5
    Марка топлива АИ-95 АИ-95
    Экологический класс Euro 5
    Выбросы CO2, г/км 167
    Расход в городе 9.9 8.4
    Расход смешаный 7.1 6.5
    Расход по трассе 5.5 5.3

    Снаружи и внутри

    На бумаге «Кобальт» выходит крупным товарищем: его длина составляет 4,5 м, а колесная база (2,62 м) протяженнее, чем у иных представителей «гольф»-класса. В общем, этот акселерат явно вырос из ползунковой группы. Однако внешность машины обманчива: лобастый кузов сильно скрадывает размеры, а в жизни «Шеви» совсем не кажется большим.

    Как это ни прискорбно, но красотой лица боги дизайна «Кобальт», увы, обделили: без содрогания ему в глаза не посмотришь. Они кажутся чужеродными, словно позаимствованными у крупного вэна. Впрочем, не одному мне не нравятся фары седана: я неоднократно встречал на дороге экземпляры, которым хозяева пытались подкорректировать переднюю оптику при помощи тонировки, нанесенной на верхнюю часть фар. С таким «татуажем» лицо «Шеви» выглядит все же гармоничнее. К слову, отчасти недостатки дизайна скрадывают темные цвета кузова.

    Зато с кормой у машины все более-менее в порядке. С вечера лучше всего оставлять «Кобальт» на стоянке так, чтобы поутру видеть его именно с этого ракурса. Резкие грани, рубленые формы — все вполне солидно и строго. Учтите также, что в жизни машина смотрится чуточку лучше, чем на фото.

    Двигатель

    Тип двигателя бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1598 1485
    Тип наддува нет нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 6000 105 / 78 при 5800
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4000 134 при 4000
    Расположение цилиндров рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4
    Число клапанов на цилиндр 4 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
    Степень сжатия 10.8 10.2
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 74.71 × 84.7
    Мощность двигателя 115 105

    Cobalt и Aveo. Что у них общего?

    Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

    1. Бензиновый двигатель, передний привод.
    2. Адаптированы к российским дорогам. Клиренс – около 16 см.
    3. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 7 литров.
    4. Хорошая управляемость.
    5. Безопасность обеспечивают не только аварийные подушки, специальные ремни, но и системы активной безопасности. Камера заднего вида, радары и ультразвуковые датчики, оказывают помощь при движении задним ходом, а также позволяют избежать столкновения с транспортом, за которым следует автомобиль, боковых столкновений в слепых зонах, ударов сзади.
    6. Вместительный салон, широкое заднее сидение.
    7. Ценовой диапазон – от 444 тысяч рублей до 555 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.
    8. Гарантии от производителя – 2 года.

    COBALT 436

    COBALT 436

    Не верьте своим глазам! Хотя на вид места на диване не так много, на самом деле человек ростом 185 см легко усаживается сам за собой

    Размеры в мм

    Длина 4399 4479
    Ширина 1735 1735
    Высота 1517 1514
    Колесная база 2525 2620
    Клиренс 155
    Ширина передней колеи 1497 1504
    Ширина задней колеи 1495 1509
    Размер колес 185 / 75 / R14

    За рулем

    Первое впечатление от внутреннего мира «Кобальта» можно сформулировать так: дизайнеры посмотрели на салон «Авео» и воспроизвели его из бюджетного серого пластика, слегка перекроив по ходу дела приборную панель и торпедо. И все же несмотря ни на что в «Кобальте» вполне уютно. Эргономика должна понравиться тем, кто любит посадку чуть выше, чем предлагают обычные легковушки. Ради такого эффекта салазки кресла установлены на небольшом возвышении, да и подушка сделана довольно пухлой. Правда, даже в самом нижнем ее положении у водителя ростом 180 см остается не слишком большой запас до потолка — всего в 6–7 см. Сама же высота регулируется вращающимся кругляшом в основании сиденья, хотя я бы предпочел более удобный «домкрат» с качающейся ручкой.

    Кожаная отделка руля для «Кобальта» — непозволительная роскошь. Впрочем, не стоит огорчаться: штатный полиуретановый «бублик» оказался вполне ухватистым, не скользким и с приливами в нужных местах. Только регулируется он исключительно по углу наклона. У меня руки длинные, посему я быстро смог найти оптимальную позу. Но тут дело такое — будущий покупатель обязательно должен сам примериться к водительскому месту, прежде чем нести деньги в кассу. Зато с восприятием приборов, усилием на педалях и управлением второстепенными функциями нет никаких проблем.

    Пришлось, правда, привыкать к другой особенности: ручки громкости и настройки аудиосистемы одинаковы по размеру и расположены довольно близко. Впрочем, это не более чем вопрос сноровки. А вот медлительность системы огорчала сильнее. Скажем, на смену трека при воспроизведении музыки с флешки уходит аж пять секунд — удивительная нерасторопность, не свойственная даже далеко не самым шустрым MP3-устройствам десятилетней давности.

    Есть и другие неприятные мелочи. Карманы в обивке передних дверей отличаются низким бортиком: бутылка на литр-полтора здесь держится крепко, но емкости поменьше падают ниц при первом же резком торможении. Кнопки стеклоподъемников расположены в районе предплечья: для манипуляций с ними приходится неестественно выгибать кисть. Эти огрехи, что называется, малой кровью исправить не удастся. А вот отсутствие центрального бокса-подлокотника можно восполнить, посетив любой автомобильный рынок.

    С посредственной обзорностью легко бороться, установив задний парктроник — без его помощи край кормы седана ощущается не слишком отчетливо. Да и в  поворотах порой приходится выглядывать вперед из-за широких передних стоек.

    Chevrolet Lacetti 😈 Monster Energy 😈 ›
    Бортжурнал ›
    Chevrolet Lacetti vs Chevrolet Cobalt!

    shevrole-kobalt-ili-aveo-chto-luchshe_9.jpg

    В октябре 2016 года, одним прекрасным вечером случилось у меня довольно неприятное происшествие.

    Была прекрасная погода, играла лирическая мелодия, катался себе спокойно по городу и тут на тебе — слева сзади летя на приличной скорости по двум сплошным моргая всем фарами летит кобальт с двумя молодыми ребятами, обгоняет меня и непонятно зачем на повороте после светофора изначально заходя в него по неправильной траектории, дёргает ручник.

    В голове у меня сразу успевают промелькнуть несколько мыслей:

    — Что за кретин?
    — На##я на и без того неустойчивом кобальте, да ещё и на 17х дисках делающих его высоким, как джип, залетать в повороты с ручником?
    — И опять-таки траектория! Траектория Карл! Я всегда её придерживаюсь, потому что только она позволит за неимением хороших шин и адекватной для таких дел подвеской, пройти поворот на превышающей разумную скорости.

    Пока я наблюдаю все его перуэты, сбавляю скорость и начинаю прижиматться к краю обочины.

    В это время балбеса начинает крутить и выкидывает на встречку, там он благодаря реакции водителя авто на встречной, который успевает затормозить, избегает с ним столкновения и затем его снова крутит и он по дуге начинает двигаться в мою сторону и СНОВА КАРЛ дёргнув ручник под конец успевает вывернуть машину и прижимается ко мне. Аплодисменты товарищи 🙂

    Выхожу, гляжу и с облегчением выдыхаю, на вид пока только косметические повреждения. Помято крыло, треснуло стекло на фаре, краешек капота над фарой чуть погнут, ну и бампер слева слетел с крепёжек.

    Про Кобальт давно слышал, что в случае ДТП мнётся крайне сильно. И тут дело не в расчитанных зонах деформации, просто метал очень тонкий и мягкий, неудачно облакотиться на Кобу достаточно, чтобы остались вмятины. Ну так вот, слухи подтвердились. У Кобальта повело стакан, вырвало рычаг, пробило радиатор и перекосило морду так, что с правой стороны крыло вплотную прижалось к водительской двери.

    Моя оттуда уехала своим ходом в сервис, Кобаль пришлось эвакуировать.

    В сервисе меня ждала ещё одна радость — вскрытие показало, что ничего никуда не повело и нужно только крыло, фара и бампер. Краешек капота вытянут без замены. В общем только навесные детали. Но так, как я перфекционист и на машине не должно быть ни грамма шпатлёвки, кроме нанесённой с завода, было принято решение брать новый капот. Да и фары покупать тоже две новые, а не одну. Всё должно быть одного времени выпуска и/или установки — таков уж мой взгляд на машину.

    Виновник ДТП оказался к слову порядочным и слелал всё, что обещал. А пообещал он всё восстановить за свой счёт и попросил не вызывать ГАИ, так как машина оказалась не его, а родственника и он не хотел «светиться».

    Пошли на базар и я сам выбирал детали у проверенных продавцов, он платил. В ходе закупа удивила цена на оригинальные фары для лося, 200$. Я думал дешевле, учитывая, что оригинальные задние новые стоят 40$ всего за комплект. В общем я доволен в итоге. Респект ему, что есть ещё люди умеющие держать слово и отвечать за свои поступки!

    Решил пойти ему на встречу и оплату за сам ремонт взял на себя. Ну достоин уважения его поступок реально.

    Мораль поста такая — если у вас не дай Бог случится ДТП, то пусть попадётся достойный человек, который отвечает за свои действия и сами ведите себя честно, если будите виновником!

    Всем мира, добра и ровных дорог!

    shevrole-kobalt-ili-aveo-chto-luchshe_10.jpg

    Источник: https://www.drive2.ru/l/471381526622241248/

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л 502 545
    Объем топливного бака, л 46 46
    Снаряженная масса, кг 1098 1140
    Полная масса, кг 1593 1590

    Грузим чемоданы

    По части грузоперевозок «Коба» рекордсмен в своем классе как на бумаге (545 литров!), так и на деле. Спинка дивана складывается по частям, образуя внушительный лаз в салон. Такому багажнику еще бы форму попроще — с меньшим количеством закоулков — и хотя бы пару крючков для крепления поклажи. Увы, никаких такелажных приспособлений конструкторы «Шевроле» не предусмотрели. Впрочем, рукастый хозяин наверняка догадается приладить к обивке и железному потолку трюма какую-нибудь закорюку.

    Тот факт, что крышка багажника лишена обивки, огорчает: хвататься за острые грани ребер жесткости неудобно — так и пальцы повредить можно. Однако я обнаружил, что одно из ребер в правой части крышки скруглено, так что именно его можно использовать в роли внутренней ручки. Дешево и сердито!

    Отсутствие возможности откупорить багажник из салона я чуть было не записал в минусы, но позже сообразил, что куда удобнее делать это при помощи кнопки на ключе-брелоке — дальности работы передатчика ДУ оказалось достаточно.

    Слабые места и типовые проблемы

    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Достоинства и преимущества

    Двигатель
    Подвеска
    Электрика
    Коробка передач
    Кузов
    Интерьер
    Тормоза
    Салон

    Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)

    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    Что хочу сказать, в целом, очень хорошая машина. Не совсем приемлемая цена, но машина того стоит. Покупал полгода тому назад, в элекс полюс по кредитной программе. В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Шумоизоляция не плохая. Бен…

    Показать целиком

     

    1000 раз лучше чем жигули

     

    По дорогам…

    По способности глотать дорожные ямы с «Кобальтом» можно сравнить разве что «Логан» — признанного лидера в этой дисциплине. Однако любителям скоростного слалома по ухабам нужно помнить: корму переставляет наружу виража, а прохождение продольных волн сопровождается заметной вертикальной раскачкой кузова. Впрочем, если следовать непреложному правилу — тормозить перед началом маневра, а не в процессе — то «Шеви» едва ли разочарует: энергоемкость подвески — главный ее плюс.

    Да и с энерговооруженностью у «Кобы» все в порядке. Невеликий по объему мотор выдает 106 сил, причем выкручивать его до звона вовсе не обязательно: он вполне сносно везет уже с 2500 об/мин.

    Заявленная дюжина секунд разгона до сотни дает основания предполагать, что автомобиль не отличается достойной динамикой. И что же? Машина весело набирает ход даже с полной загрузкой, а налегке и вовсе пытается изображать из себя спортсмена. Правда, поначалу кажется, что бодрости разгона мешает «автомат». Однако, поездив на «механике», понимаешь, что такой автомобиль едва ли не медленней: длинный привод сцепления и нечеткие (особенно при включении третьей и пятой передач) ходы рычага МКП сдерживают азарт мотора.

    «Автомат» же при определенной сноровке, наоборот, провоцирует ехать в «боевом» режиме — нужно только аккуратно, не особо усердствуя, орудовать педалью акселератора и в то же время не позволять стрелке тахометра опускаться к холостым оборотам. Тогда передачи сменяют друг друга предельно плавно и в нужный момент.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...