Автомобиль Москвич-2141, автомобиль АЗЛК-2141

Москвич-2137. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Назад (Москвич-2140)

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто. Разгон автомобиля
  

Варианты решёток радиатора

  • На ранних моделях Москвичей устанавливались хромированные "клыки" на бампере с пластиковыми загрушками, эмблема АЗЛК с Кремлём и раниий фартук под фароочистители.

    М-2137 с 1976 по 1982 год включительно.

  • М-2137 с 1982 по 1985 год.

    М-2137 с 1982 по 1985 год.

-2137, 1 (1976)

-2137
5-
5
, 4210
, 1550
, 1525
, 2400
(), 170
, 1120
,
,
4,
, . . 1480
8
, . . () / / 75 (55) / 5800
, / / 114 / 3800
, 4-
, / 130
, /100 9,0
, 46

-2137 . : , , , , , . .

() 2137 , , . .

-2137:

ico-vk.svgico-fb.svgico-in.svgico-tg.svgico-zen.svg

WROOM.RU

Π

info@wroom.ru

77-76203 16+

Change privacy settings

Москвич 2335

Конвейерную сборку машины удалось запустить только в 1994 году, хотя ее разработка была начата гораздо раньше. Модель представляла собой цельнометаллическую грузовую платформу, которая была «состыкована» с передней частью «Москвич 2141». Начиная с 1998 года, эта модификация стала выпускаться с «передком» новой формы от автомобиля «Москвич Святогор».

Авто отличалось прочным основанием, усиленным лонжеронами подрамника, и зависимой подвеской с двумя продольными рессорами – эти конструктивные особенности позволяли увеличивать нагрузку на задние колеса машины с 352 до 860 кг. Сборка автомобиля продолжалась вплоть до 2001 года и была прекращена в связи с остановкой всего завода.

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация Москвич 2137 5 дв. универсал (1976 – 1985) была запущена в производство 45 лет назад в 1976 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 40.5 года.

Общий рейтингнет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста,

оставьте о нем отзыв

. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

Модификация 2137 1.5(75 л.с. / 4МКПП / 1.5 л.)

wait_green.gif
  • Двигатель:
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Рессора
Передняя подвеска Винтовая пружина

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Ссылки

modif.png

Эта страница в последний раз была отредактирована 20 октября 2020 в 20:50.

Обои рабочего стола Moscvich 2141

Moscvich 2141

1024×768

Обои Moscvich 2141 1280×1024

Открыть

Moscvich 2141

1280×1024

Обои Moscvich 2141

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Сколько стоит?

Цены на Москвич 2137 5 дв. универсал (1976 – 1985), в среднем, варьируются нет данных

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Volvo-Concept-Estate-teased-5.jpg

К аким должен быть автомобиль универсал для нас, россиян? Диктуем свои требования.

Не секрет, у нас больше любят седаны, универсалы же порой презрительно называют сараями. В чем же причина такого отношения? Ответить поможет краткий экскурс в историю отечественного автомобилестроения…

К сожалению, автопром СССР не очень баловал нас универсалами, отдавая предпочтение более простым и дешёвым в производстве седанам. При общем дефиците легковых авто универсалы вообще были почти что раритетом, купить их было архитрудно.

Вот они перед вами, те редкие и малодоступные «универсальные изделия» из СССР и новой России.

Рулевое управление

Усилитель руля Отсутствует

Московский завод малолитражных автомобилей «МЗМА», позже «АЗЛК» (им. Ленинского Комсомола)

Moskvich-423.jpg

Универсал «Москвич» 423, 1957 год

Moskvich-426.jpg

Универсал «Москвич» 427, 1968 год

Moskvich-2137.jpg

Универсал «Москвич» 2137, 1976 год.

Шины, диски

Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 165 165

moskvich-46.jpeg
moskvich-48.jpeg
images
images
images
images
images
images
images
 

Просмотров: 1 400

Универсалы Волжского автомобильного завода ВАЗ

lada_2102.jpg

Универсал ВАЗ 2102, 1972 год.

Lada-2104.jpg

Универсал ВАЗ 2104, 1984 год.

Lada-2111.jpg

Универсал ВАЗ 2111, 1998 год.

Lada-Priora-Wagon.jpg

Универсал ВАЗ 2171, 2009 год.

Lada_Kalina-wagon-1.jpg

Универсал ВАЗ 1117, 2007 год.

Lada_Kalina-wagon.jpg

Универсал ВАЗ 2194, 2013 год.

Народ в те годы старался брать посильный пример с начальников, а они, включая «партийную номенклатуру» и уж тем более первых лиц государства, перемещались на строгих, черных автомобилях-членовозах с кузовом седан, начиная от «Волги» ГАЗ- 24 и «Чайки» ГАЗ-13,ГАЗ-14, и заканчивая монументальными лимузинами ЗИЛ–111, ЗИЛ-114, ЗИЛ 117.

Вот и образовался ассоциативный ряд: седан = престиж, уважение, мечта всей жизни…

Можно много рассуждать о демократических ценностях в разных обществах, но согласитесь, что народ, как правило, обращает пристальное внимание на образ жизни первых лиц, элиты. Сравните, например, на каких машинах ездили президент Франции Шарль де Голль и Генсек СССР Л.И. Брежнев.

Citroen-DS.jpg

Кортеж генерала Шарля де Голля (Франция)

ZIL-111.jpg

Кортеж Генерального секретаря Л.И. Брежнева (СССР)

У француза — хоть и специально оборудованный, но всё-таки демократичный и доступный Citroen DS, у нашего вождя — штучный, ручной сборки ЗИЛ 111, который в принципе невозможно было заполучить в личное пользование даже самым большим начальникам в СССР.

А что же автомобиль универсал? А это — работяга, в котором холодно зимой и пахнет бензином, если канистра в багажнике (обычное дело тогда — АЗС были расставлены редко, не то, что нынче).

Да если даже и хотелось… Я хорошо помню, как мой отец в 1976 году мечтал купить универсал Москвич 427, но такие машины были наперечёт и по большому «блату», поэтому в итоге дело кончилось седаном «Москвич 412» производства Ижевского машиностроительного завода. Этот автомобиль многое повидал на своем веку: и длительные путешествия, и поездки на рыбалку, и загородный отдых. Но каждый раз, когда мы собирались в путешествие и начинали укладывать в скромный багажник и на заднее сиденье все необходимые в то время вещи, отец мечтательно говорил: «Эх! Вот Был бы у нас универсал…»

Позже, ещё в эпоху дефицита в начале 90-х, я и сам стал владельцем седана «Москвич» 2140 SL.

И я также помню свои мучения, когда нужно было привезти из магазина купленный телевизор или собрать вещи для неблизкой поездки в Крым.

Отец свободно вздохнул только тогда, когда продал верой и правдой отслуживший ему 30 лет «Москвич» и приобрел немного подержанный реэкспортный ВАЗ 2108. Исполнилась его мечта о трансформации салона и удобстве путешествий!

Если уж речь идёт о престиже, то здесь мало кто задумывается о содержании, только о форме, а ведь автомобиль универсал изначально дороже в производстве чем седан. На универсал идет больше металла, стекла, пластмассы. Универсалы, как правило, имеют большую длину и простор салона, чем стандартные модели на базе которых они созданы, а иногда и опции, которые для других типов кузовов вообще не предлагаются.

В моих руках побывало несколько разных автомобилей с кузовами универсал и трансформируемыми салонами. Но ни в одном не было той идеальной компоновки или конструкторских решений, которые позволили бы полностью использовать пространство салона с максимальной эффективностью или обеспечить удобство в дальнем путешествии.

Все время чего-нибудь, да не хватало для полной гармонии!

Я постоянно задумывался: Ну как же так? Ведь есть проверенные решения, есть удачные находки у разных производителей, есть в конце концов нетрадиционные подходы. Что же мешает конструкторам всё это объединить в одном автомобиле? Давно ушли в прошлое рессорные подвески, неразрезные задние мосты, и топливные баки расположенные в заднем свесе, а воз и ныне там!

При современных методах компьютерного проектирования, уже не салон должен строиться по остаточному принципу вокруг агрегатов и ходовой части, а ходовая часть и агрегаты вокруг оптимального салона с учётом всех его возможных трансформаций!

Это в полной мере относится как к Российским, так и к иностранным производителям, продающим такие автомобили у нас. В основном, это массовые автомобили классов B, B+,C,C+,D,D+.

Что ж, учитывая свой опыт эксплуатации таких автомобилей, опыт знакомых и друзей, а также внимательно отслеживая новинки разных производителей, возьму на себя смелость составить портрет идеального универсала для России!

А что? Ведь изымают же пепельницы в машинах для Канады, и добавляют подстаканники для кофе и боковые габаритные огни в машинах для США? Чем мы хуже?

Тем более, что для нас покупка автомобиля всё ещё является знаковой, и покупатель хочет получить максимальный функционал за свои деньги. И у того, кто осознанно выбрал универсал, такая машина будет решать максимум задач при неизменности формы.

Современный автомобиль универсал для российских условий, должен иметь следующие элементы в конструкции и компоновке салона:

  1. Трансформация заднего ряда должна обеспечиваться укладкой спинки на подушку сидения с образованием ровной площадки с багажным отделением. Никаких откидывающихся вперёд подушек задних сидений и ступенек при складывании спинок!

BMW-5-Series_Touring_rear-seat.jpg

Пример: трансформация салона автомобиля BMW 5 Series.

2. Даже в базовой комплектации спинка правого переднего сиденья должна откидываться вперед для увеличения внутреннего пространства.

Skoda-Octavia_Combi-front-seat.jpg

Пример: салон автомобиля Skoda Octavia.

По моим наблюдениям, у производителей нет единства в конструкции спинок заднего сидения. На более демократичных моделях применяется разделение спинки в пропорции 60:40, причем меньшая часть располагается или справа, или слева. Ремень безопасности для среднего пассажира всегда интегрирован в спинку сидения, а не в потолочную консоль.

Из соображений безопасности я лично считаю, что меньшую часть нужно всегда размещать справа, так как при перевозке объемных грузов и трёх пассажиров, пассажир заднего сиденья должен выходить на тротуар, а не на проезжую часть. На более дорогих моделях, применяется схема разделения 40:20:40. В этом случае компоновка ещё более удобна.

3. Пример компоновки заднего сиденья, складываемого в пропорции 60:40 в автомобиле Peugeot 308 SW.

Peugeot-308_SW.jpg

Компоновка заднего сиденья в пропорции 60:40 в универсале Peugeot 308 SW.

4. Пример компоновки заднего сиденья, складываемого в пропорции 40:20:40 в автомобиле BMW 5 Series.

BMW-5-Series_Touring-trunk.jpg

Компоновка сиденья в пропорции 40:20:40 в универсале BMW 5 Series

5. Не зависимо от варианта трансформации спинки, в ней должны быть хорошо доступные крепления детских сидений Iso Fix, откидывающийся подлокотник и отдельный лючок для длинномеров. Как например на Audi A-6 Avant.

Audi-A6_Avant_Seat.jpg

Задние сиденья Audi A-6 Avant.

6. Для увеличения полезного объёма салона, под передними сиденьями необходимо разместить специальные ящики или ёмкости. Пример: салоны автомобилей Chevrolet Trax/Tracker, Fiat Freemont.

Chevrolet-Tracker-seat.jpg

Выдвижной ящик под передними сиденьями Chevrolet Tracker.

Fiat-Freemont-seat.jpg

Ёмкость под подушкой переднего сиденья в Fiat Freemont.

7. Ну и, конечно, не стоит забывать о самом багажном отделении, где по сегодняшним меркам простых крючков для крепления грузов уже недостаточно. Необходимо подумать хотя бы о простейшей крепёжной системе. Пример: багажник KIA Ceed_SW.

Kia-Ceed_SW-trunk.jpg

Система крепления грузов в багажнике KIA Ceed SW.

8. При оборудовании органайзера в «подполье» грузовой площадки, необходимо обязательно подумать о нише для багажной шторки, и о местах для хранения мелких вещей и инструмента. Пример: ниша в автомобиле Chevrolet Cruze SW

Chevrolet-Cruze_SW.jpg

Органайзер в «подполе» багажного отделения Chevrolet Cruze SW

9. В целях безопасности, знак аварийной остановки необходимо располагать в легкодоступном месте. А почему бы его не включить в штатную комплектацию автомобиля? Завод может выбрать достойную, сертифицированную конструкцию и мы будем навсегда избавлены от дешёвых подделок, которые ничего не отражают. Пример: автомобиль BMW 3 Series.

BMW-3-Series_Touring.jpg

Вариант крепления знака аварийной остановки в крышке багажника на BMW 3 Series

10. Также можно предложить в качестве опций электропривод двери багажника и отдельно открывающееся стекло. Пример: автомобиль BMW 5 Series.

BMW-5-Series_Touring-rear-glass.jpg

Отдельно открывающееся стекло пятой двери на автомобиле BMW 5 Series.

11. Не стоит экономить и на удобстве задних пассажиров. В дальней дороге, на спинках задних сидений пригодятся откидные столики. Пример: автомобиль Seat Leon ST.

Seat-Leon_ST-table.jpg

Удобные, откидывающиеся столики в салоне Seat Leon ST.

12. Не нужно забывать и о безопасности самых маленьких пассажиров. Ведь универсал автомобиль как правило семейный, а значит дети обязательно будут в нём присутствовать. Как пример, можно взять за основу идею, применяемую на задних сиденьях автомобилей Volvo-V70.

Volvo-xc70-booster-seats.jpg

Интегрированные детские сиденья в салоне универсала Volvo V70.

13. И ещё один немаловажный фактор для безопасности движения и пассажиров. Так как автомобиль универсал будет использоваться и для дальних поездок, то для его дозаправки из канистры, необходимо, чтобы заправочная горловина была справа по ходу движения.

Lada-Priora-SW.jpg

Для удобства заправки и в целях безопасности водителя и пассажиров, заправочная горловина должна находиться справа.

14. Релинги обязаны быть в любой комплектации. Так же необходимо не забыть про дополнительные розетки на 12 V и крючки для пакетов в багажнике. Пример: Skoda Octavia Combi.

Socket.jpg

Дополнительные розетки на 12V в багажнике и крючки для пакетов-признаки продуманности конструкции и хорошего тона.

Нет у конструкторов и определённой системы в размещении запасного колеса. У одних моделей оно размещено в отштампованной нише в полу багажного отделения, у других – под полом снаружи и открыто дорожной грязи. Честно говоря, оба варианта не блещут удобством. Особенно, при полностью загруженном багажнике. Если в первом случае придется разгружать багажник, чтобы достать запасное колесо, (что на дороге довольно небезопасно), то во втором случае скучать тоже не придется: попробуйте-ка сначала достать из-под длинного свеса колесо, а потом убрать пробитое обратно (особенно ночью)! Грязная одежда и сбитые руки вам гарантированы.

У нас пока ещё дороги далеки от совершенства и пробитое колесо — обычное дело. Европейский подход с докатками или компрессором с герметиком, нам совершенно не подходит.

Но есть ли пример удачного решения? Я считаю, конечно, есть!

Сейчас, наверное, уже почти никто и не вспомнит позабытый концепт Audi Steppenwolf 2000 года. Машина красотой не блистала, но предлагала оригинальное решение по хранению запаски. Почему бы не взять его за основу?

Audi-Steppenwolf_Concept.jpg

Концепткар 2000 года Audi Steppenwolf.

Audi-Steppenwolf-Spare-Wheel.jpg

Расположение запасного колеса в Audi Steppenwolf.

Впрочем, немцы здесь не были первыми. Похожее решение было еще на советском универсале ГАЗ 24-02 «Волга». Запасное колесо можно было достать, не разгружая багажника!

GAZ-24-02-rear.jpg

Расположение запасного колеса в советском универсале ГАЗ 24-02 «Волга».

Неплохо было бы сделать многосекционный бампер, разработать заново оригинальное прицепное устройство.

Похожий прецедент уже давно есть на автомобилях Opel, где предлагается идея выдвижного бампера, но только для крепления велосипедов (правда, в этом случае автомобиль лишается запасного колеса). Но чем не отправная точка?

Opel-Astra-flex-fix.jpg

Система FlexFix для перевозки велосипедов на автомобиле Opel Astra Sports Tourer.

Неужели мы не заслужили свой собственный, оригинальный автомобиль универсал, удобный для потребителя?

Думаю, что пора нашим и иностранным производителям свежим взглядом посмотреть на конструкцию и предложить российскому рынку действительно неординарную и удобную модель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...