Москвич-2137. Совершенно та же Википедия. Только лучше.
Назад (Москвич-2140)
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Разгон автомобиля
Варианты решёток радиатора
-2137, 1 (1976)
-2137 . : , , , , , . . () 2137 , , . . -2137: WROOM.RU Π info@wroom.ru 77-76203 16+ Change privacy settings Москвич 2335Конвейерную сборку машины удалось запустить только в 1994 году, хотя ее разработка была начата гораздо раньше. Модель представляла собой цельнометаллическую грузовую платформу, которая была «состыкована» с передней частью «Москвич 2141». Начиная с 1998 года, эта модификация стала выпускаться с «передком» новой формы от автомобиля «Москвич Святогор». Авто отличалось прочным основанием, усиленным лонжеронами подрамника, и зависимой подвеской с двумя продольными рессорами – эти конструктивные особенности позволяли увеличивать нагрузку на задние колеса машины с 352 до 860 кг. Сборка автомобиля продолжалась вплоть до 2001 года и была прекращена в связи с остановкой всего завода. Достоинства / НедостаткиВозраст Модификация Москвич 2137 5 дв. универсал (1976 – 1985) была запущена в производство 45 лет назад в 1976 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 40.5 года. Общий рейтингнет данных → почему? Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв . Вы всем нам очень поможете! Технические характеристикиМодификация 2137 1.5(75 л.с. / 4МКПП / 1.5 л.)
Трансмиссия
ДТП в России
Hyundai Santa-FeУдивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник. Подвеска и тормоза
Hyundai Santa-FeУдивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник. Peugeot 3008Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, . Peugeot 3008Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, . СсылкиЭта страница в последний раз была отредактирована 20 октября 2020 в 20:50. Обои рабочего стола Moscvich 21411024×768 Обои Moscvich 2141 1280×1024Открыть
1280×1024 Обои Moscvich 2141 Skoda KodiaqДень добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак. Сколько стоит?Цены на Москвич 2137 5 дв. универсал (1976 – 1985), в среднем, варьируются нет данных Skoda KodiaqДень добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак. Kia SoulЖена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх. Новости дилеров:Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+ К аким должен быть автомобиль универсал для нас, россиян? Диктуем свои требования. Не секрет, у нас больше любят седаны, универсалы же порой презрительно называют сараями. В чем же причина такого отношения? Ответить поможет краткий экскурс в историю отечественного автомобилестроения… К сожалению, автопром СССР не очень баловал нас универсалами, отдавая предпочтение более простым и дешёвым в производстве седанам. При общем дефиците легковых авто универсалы вообще были почти что раритетом, купить их было архитрудно. Вот они перед вами, те редкие и малодоступные «универсальные изделия» из СССР и новой России. Рулевое управление
Московский завод малолитражных автомобилей «МЗМА», позже «АЗЛК» (им. Ленинского Комсомола)Универсал «Москвич» 423, 1957 год Универсал «Москвич» 427, 1968 год Универсал «Москвич» 2137, 1976 год. Шины, диски
Просмотров: 1 400 Универсалы Волжского автомобильного завода ВАЗУниверсал ВАЗ 2102, 1972 год. Универсал ВАЗ 2104, 1984 год. Универсал ВАЗ 2111, 1998 год. Универсал ВАЗ 2171, 2009 год. Универсал ВАЗ 1117, 2007 год. Универсал ВАЗ 2194, 2013 год. Народ в те годы старался брать посильный пример с начальников, а они, включая «партийную номенклатуру» и уж тем более первых лиц государства, перемещались на строгих, черных автомобилях-членовозах с кузовом седан, начиная от «Волги» ГАЗ- 24 и «Чайки» ГАЗ-13,ГАЗ-14, и заканчивая монументальными лимузинами ЗИЛ–111, ЗИЛ-114, ЗИЛ 117. Вот и образовался ассоциативный ряд: седан = престиж, уважение, мечта всей жизни… Можно много рассуждать о демократических ценностях в разных обществах, но согласитесь, что народ, как правило, обращает пристальное внимание на образ жизни первых лиц, элиты. Сравните, например, на каких машинах ездили президент Франции Шарль де Голль и Генсек СССР Л.И. Брежнев. Кортеж генерала Шарля де Голля (Франция) Кортеж Генерального секретаря Л.И. Брежнева (СССР) У француза — хоть и специально оборудованный, но всё-таки демократичный и доступный Citroen DS, у нашего вождя — штучный, ручной сборки ЗИЛ 111, который в принципе невозможно было заполучить в личное пользование даже самым большим начальникам в СССР. А что же автомобиль универсал? А это — работяга, в котором холодно зимой и пахнет бензином, если канистра в багажнике (обычное дело тогда — АЗС были расставлены редко, не то, что нынче). Да если даже и хотелось… Я хорошо помню, как мой отец в 1976 году мечтал купить универсал Москвич 427, но такие машины были наперечёт и по большому «блату», поэтому в итоге дело кончилось седаном «Москвич 412» производства Ижевского машиностроительного завода. Этот автомобиль многое повидал на своем веку: и длительные путешествия, и поездки на рыбалку, и загородный отдых. Но каждый раз, когда мы собирались в путешествие и начинали укладывать в скромный багажник и на заднее сиденье все необходимые в то время вещи, отец мечтательно говорил: «Эх! Вот Был бы у нас универсал…» Позже, ещё в эпоху дефицита в начале 90-х, я и сам стал владельцем седана «Москвич» 2140 SL. И я также помню свои мучения, когда нужно было привезти из магазина купленный телевизор или собрать вещи для неблизкой поездки в Крым. Отец свободно вздохнул только тогда, когда продал верой и правдой отслуживший ему 30 лет «Москвич» и приобрел немного подержанный реэкспортный ВАЗ 2108. Исполнилась его мечта о трансформации салона и удобстве путешествий! Если уж речь идёт о престиже, то здесь мало кто задумывается о содержании, только о форме, а ведь автомобиль универсал изначально дороже в производстве чем седан. На универсал идет больше металла, стекла, пластмассы. Универсалы, как правило, имеют большую длину и простор салона, чем стандартные модели на базе которых они созданы, а иногда и опции, которые для других типов кузовов вообще не предлагаются. В моих руках побывало несколько разных автомобилей с кузовами универсал и трансформируемыми салонами. Но ни в одном не было той идеальной компоновки или конструкторских решений, которые позволили бы полностью использовать пространство салона с максимальной эффективностью или обеспечить удобство в дальнем путешествии. Все время чего-нибудь, да не хватало для полной гармонии! Я постоянно задумывался: Ну как же так? Ведь есть проверенные решения, есть удачные находки у разных производителей, есть в конце концов нетрадиционные подходы. Что же мешает конструкторам всё это объединить в одном автомобиле? Давно ушли в прошлое рессорные подвески, неразрезные задние мосты, и топливные баки расположенные в заднем свесе, а воз и ныне там! При современных методах компьютерного проектирования, уже не салон должен строиться по остаточному принципу вокруг агрегатов и ходовой части, а ходовая часть и агрегаты вокруг оптимального салона с учётом всех его возможных трансформаций! Это в полной мере относится как к Российским, так и к иностранным производителям, продающим такие автомобили у нас. В основном, это массовые автомобили классов B, B+,C,C+,D,D+. Что ж, учитывая свой опыт эксплуатации таких автомобилей, опыт знакомых и друзей, а также внимательно отслеживая новинки разных производителей, возьму на себя смелость составить портрет идеального универсала для России! А что? Ведь изымают же пепельницы в машинах для Канады, и добавляют подстаканники для кофе и боковые габаритные огни в машинах для США? Чем мы хуже? Тем более, что для нас покупка автомобиля всё ещё является знаковой, и покупатель хочет получить максимальный функционал за свои деньги. И у того, кто осознанно выбрал универсал, такая машина будет решать максимум задач при неизменности формы. Современный автомобиль универсал для российских условий, должен иметь следующие элементы в конструкции и компоновке салона:
Пример: трансформация салона автомобиля BMW 5 Series. 2. Даже в базовой комплектации спинка правого переднего сиденья должна откидываться вперед для увеличения внутреннего пространства. Пример: салон автомобиля Skoda Octavia. По моим наблюдениям, у производителей нет единства в конструкции спинок заднего сидения. На более демократичных моделях применяется разделение спинки в пропорции 60:40, причем меньшая часть располагается или справа, или слева. Ремень безопасности для среднего пассажира всегда интегрирован в спинку сидения, а не в потолочную консоль. Из соображений безопасности я лично считаю, что меньшую часть нужно всегда размещать справа, так как при перевозке объемных грузов и трёх пассажиров, пассажир заднего сиденья должен выходить на тротуар, а не на проезжую часть. На более дорогих моделях, применяется схема разделения 40:20:40. В этом случае компоновка ещё более удобна. 3. Пример компоновки заднего сиденья, складываемого в пропорции 60:40 в автомобиле Peugeot 308 SW. Компоновка заднего сиденья в пропорции 60:40 в универсале Peugeot 308 SW. 4. Пример компоновки заднего сиденья, складываемого в пропорции 40:20:40 в автомобиле BMW 5 Series. Компоновка сиденья в пропорции 40:20:40 в универсале BMW 5 Series 5. Не зависимо от варианта трансформации спинки, в ней должны быть хорошо доступные крепления детских сидений Iso Fix, откидывающийся подлокотник и отдельный лючок для длинномеров. Как например на Audi A-6 Avant. Задние сиденья Audi A-6 Avant. 6. Для увеличения полезного объёма салона, под передними сиденьями необходимо разместить специальные ящики или ёмкости. Пример: салоны автомобилей Chevrolet Trax/Tracker, Fiat Freemont. Выдвижной ящик под передними сиденьями Chevrolet Tracker. Ёмкость под подушкой переднего сиденья в Fiat Freemont. 7. Ну и, конечно, не стоит забывать о самом багажном отделении, где по сегодняшним меркам простых крючков для крепления грузов уже недостаточно. Необходимо подумать хотя бы о простейшей крепёжной системе. Пример: багажник KIA Ceed_SW. Система крепления грузов в багажнике KIA Ceed SW. 8. При оборудовании органайзера в «подполье» грузовой площадки, необходимо обязательно подумать о нише для багажной шторки, и о местах для хранения мелких вещей и инструмента. Пример: ниша в автомобиле Chevrolet Cruze SW Органайзер в «подполе» багажного отделения Chevrolet Cruze SW 9. В целях безопасности, знак аварийной остановки необходимо располагать в легкодоступном месте. А почему бы его не включить в штатную комплектацию автомобиля? Завод может выбрать достойную, сертифицированную конструкцию и мы будем навсегда избавлены от дешёвых подделок, которые ничего не отражают. Пример: автомобиль BMW 3 Series. Вариант крепления знака аварийной остановки в крышке багажника на BMW 3 Series 10. Также можно предложить в качестве опций электропривод двери багажника и отдельно открывающееся стекло. Пример: автомобиль BMW 5 Series. Отдельно открывающееся стекло пятой двери на автомобиле BMW 5 Series. 11. Не стоит экономить и на удобстве задних пассажиров. В дальней дороге, на спинках задних сидений пригодятся откидные столики. Пример: автомобиль Seat Leon ST. Удобные, откидывающиеся столики в салоне Seat Leon ST. 12. Не нужно забывать и о безопасности самых маленьких пассажиров. Ведь универсал автомобиль как правило семейный, а значит дети обязательно будут в нём присутствовать. Как пример, можно взять за основу идею, применяемую на задних сиденьях автомобилей Volvo-V70. Интегрированные детские сиденья в салоне универсала Volvo V70. 13. И ещё один немаловажный фактор для безопасности движения и пассажиров. Так как автомобиль универсал будет использоваться и для дальних поездок, то для его дозаправки из канистры, необходимо, чтобы заправочная горловина была справа по ходу движения. Для удобства заправки и в целях безопасности водителя и пассажиров, заправочная горловина должна находиться справа. 14. Релинги обязаны быть в любой комплектации. Так же необходимо не забыть про дополнительные розетки на 12 V и крючки для пакетов в багажнике. Пример: Skoda Octavia Combi. Дополнительные розетки на 12V в багажнике и крючки для пакетов-признаки продуманности конструкции и хорошего тона. Нет у конструкторов и определённой системы в размещении запасного колеса. У одних моделей оно размещено в отштампованной нише в полу багажного отделения, у других – под полом снаружи и открыто дорожной грязи. Честно говоря, оба варианта не блещут удобством. Особенно, при полностью загруженном багажнике. Если в первом случае придется разгружать багажник, чтобы достать запасное колесо, (что на дороге довольно небезопасно), то во втором случае скучать тоже не придется: попробуйте-ка сначала достать из-под длинного свеса колесо, а потом убрать пробитое обратно (особенно ночью)! Грязная одежда и сбитые руки вам гарантированы. У нас пока ещё дороги далеки от совершенства и пробитое колесо — обычное дело. Европейский подход с докатками или компрессором с герметиком, нам совершенно не подходит. Но есть ли пример удачного решения? Я считаю, конечно, есть! Сейчас, наверное, уже почти никто и не вспомнит позабытый концепт Audi Steppenwolf 2000 года. Машина красотой не блистала, но предлагала оригинальное решение по хранению запаски. Почему бы не взять его за основу? Концепткар 2000 года Audi Steppenwolf. Расположение запасного колеса в Audi Steppenwolf. Впрочем, немцы здесь не были первыми. Похожее решение было еще на советском универсале ГАЗ 24-02 «Волга». Запасное колесо можно было достать, не разгружая багажника! Расположение запасного колеса в советском универсале ГАЗ 24-02 «Волга». Неплохо было бы сделать многосекционный бампер, разработать заново оригинальное прицепное устройство. Похожий прецедент уже давно есть на автомобилях Opel, где предлагается идея выдвижного бампера, но только для крепления велосипедов (правда, в этом случае автомобиль лишается запасного колеса). Но чем не отправная точка? Система FlexFix для перевозки велосипедов на автомобиле Opel Astra Sports Tourer. Неужели мы не заслужили свой собственный, оригинальный автомобиль универсал, удобный для потребителя? Думаю, что пора нашим и иностранным производителям свежим взглядом посмотреть на конструкцию и предложить российскому рынку действительно неординарную и удобную модель. |