Автомобиль Волга ГАЗ-21: технические характеристики, размеры и расход топлива

✔ Колесные диски для ГАЗ 21 в Москве купить дешево в интернет магазине Колеса Даром. Литые, кованные и штампованные диски ГАЗ 21 по выгодным ценам в Москве. Доставка, шиномонтаж, сезонное хранение – все это Бесплатно! Выкуп старых дисков.

ГАЗ 21 — колёсные диски на DRIVE2

eb7ac4as-960.jpg

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

3Cr4-tPnzYD2bos70HdUfu8EXRA-480.jpg

Блог на Драйв2Группа ВК Инстаграмм про доработки и деталиИнстаграмм про колеса ЮтубПредложил одному из клиентов свои колеса.Вкратце — из заводских заготовок делаются диски желаемого дизайна с н… 

Появились колёса со всесезонной резиной, на каждом колесе по сезону)))Решил покрасить от нечего делать и не заморачивался особо.

WaYTccbQeABi2bQN_eurKdX-n1c-480.jpg

Доброго времени суток дорогой читатель!Как все знают запаска в багажнике у Волги 21 расположена справа, вертикально и занимает очень много полезного места. В связи с тем что я решил ставить бак от Ар… 

w5zws6mQBu-Feo8WpZcn9-USECQ-480.jpg

Доброго времени суток дорогой читатель!В первой части рассказывал о выборе непосредственно шин. Выбор пал на Мишлен(липучка). Подобрал диски на первое время, покрасили в серебрянку, вот что получило… 

XAELU1I-fOndhJ_oXLAhZxhTo8Q-480.jpg

Не мало времени ушло и на поиски колесИзначально хотел спицы но отталкивало их ценник и принцип крепления к ступице, и наткнулся на дроме на эти дискиПо фото они мне не очень сильно понравились. Но… 

Разбортовка 5.139.7 в пределах Украины.Возможно кто то знает у кого можно пробрести или гдеНовые не охота покупать по 3,5 за диск.Такие или похожие хром диски нужны

ubAAAgA9n-A-480.jpg

Колеса на волгу 21.4 колеса хорошие вместе с шинами 5т.р2 хорошие шины 1т.р2 плохих колеса 1т.рЕсть много других ЗЧ.

I think i want: https://www.drive2.ru/l/6860867/ for rear rims, where can i find?

Z4AAAgDZ1-A-480.jpg

Или как ещё можно угодить волговоду подарком на день рождения!

KQAAAgD85-A-480.jpg

На волге стояли колеса 14 диаметра, на них временно ездил. Были так же 15е колеса, еще с оригинальной резиной, два с нормальной, а два уже стертые в ноль. Колеса разобрал, диски отвез на пескоструй, п… 

VgAAAgA8i-A-480.jpg

Уже писал на драйве что столкнулся с некими проблемами при использовании новой резины на старых дисках.Проехав всего 1000 км менял 2 раза колесо.Причина — перетирание/прокалывание со внутренней сто… 

BgAAAgE1A-A-480.jpg

Всем здравствуйте. Сегодня спустило у Волги колесо, хорошо, что недалеко от дома. При разборке обратил внимание, что на диске появился ржавый путик, причем с наружной и внутренней стороны. Есть у меня… 

28AAAgIEPeA-480.jpg
bwAAAgMkHeA-480.jpg

Народ, хочу поделится контактом по песочке и порошковой окраске дисков в Москве. Цены очень приятные. К сожалению, я раньше не знал о этой конторе, а песочка и покраска дисков в Мытищах обошлась в 110… 

По классическому сценарию привёл в порядок диски — прокатка, пескоструй, кислотный грунт, покраска порошковой краской. Диски с моей предыдущей Волги, на каждом диске выбито — 02.60, геометрия дисков —… 

YCAAAgAMzeA-480.jpg

Наконец то дело дошло и до колёс.Диски были отпесочены, прокатаны и покрашены. Запасное колесо я оставил с родной резиной с нулевым пробегом, а на ходовые колеса были приобретены Cooper trendsetter s… 

qoAAAgDL9eA-480.jpg

Диски уаз. Резина широченная.Спереди все пучком, кроме рулевой тяги, упирается в диск.А вот сзади протектор цепляет лонжерон.Надо поставки делать или ограничить выворот.Но сначала попробую переобу… 

rgAAAgMU9eA-480.jpg

Покрасил диски в цвет по ral 1015 . То что надо! Фото не передаёт цвет, делает светлее.

За основу взято ral 1015, все пять дисков прокатаны, отпескоструины, и покрашены, одно правда спускает, нужно везти в шиномонтажку обратно, вероятно при сборке повредили монтировкой. Всех с Праздником… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Подбор размеров

Производитель предоставляет определенные рекомендации, которые касаются выбора дисков. В базовой комплектации используются покрышки и диски конкретных размеров, и заменять их нужно на соответствующие. Необходимость замены уже зависит от потребностей каждого автолюбителя, но учитывайте при этом размеры, чтобы они полностью совпадали.

На зиму желательно брать колеса меньшего диаметра, они хорошо показывают себя во время гололеда и устойчивы на скользкой дороге. Для экстремальных ситуаций – то, что надо. Летом выбирайте колеса большего диаметра. Подбор дисков делайте в соответствии с рекомендациями производителя.

Что называют разболтовкой

Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

Размеры автодиска и что они означаютПараметры диска

  • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
  • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
  • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

Формулы вычисления разболтовокФормулы вычисления разболтовок

  • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
  • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
  • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

Ступичные адаптеры, требуется 4 штукиСтупичные адаптеры, требуется 4 штуки

PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

Диски Оценка: -----

#321 Пользователь офлайн   Трофимыч-21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 13 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Р 68г. мото Kawasaki-ZZR
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Август 2008 – 00:49

Ага,понятно.Просто рассвелить отверстия под наши шпильки и все. Спасибо,Артем!
А может есть у кого фото авто на таких литых дисках? Все-же интересно,как будет выглядеть на машине…

#322 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Август 2008 – 19:15

Не просто рассверлить, а рассверлить чётко соблюдая соосность отверстий, центровку и т.д. Т.к. наши диски центруются конусными гайками по ответным конусам крепёжных отверстий диска.

Потому, Артём и написал со смайликами

:)

:

Цитата

Поможет сверлильно-координатный станок, который, как известно, должен быть в гараже у каждого волговода.

А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. 🙂

#323 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 31 Август 2008 – 20:40

Suzuki Jimmy – вот всем бы хорошая машина, только колёса по 5500 руб.

Надо искать БУ от старых витар и KIA SPORTAGE, нонешние витары подозрительно похожи на предыдущую тойоту raw-4, колёса плохие совсем.

Сообщение отредактировал Человек-в-Тапке: 31 Август 2008 – 20:47

Ни уаприкайти зо граматнасьть

#324 Пользователь офлайн   Pavel K. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Газ 21
  • Телефон:8-926-301-89-39
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Сентябрь 2008 – 17:52

У самого гранд витара 2003 года, у отца витара 97, дырки на колесах одинаковые. штампованные диски от витары не подходят на мою, на оборот встают. На 21 пробовал и свои и от витары, все встает. Единственная проблема с задней аркой, встало колесо нормально, а вот снимал мучаясь, не хотело вылезать, ципляло за арку. на разборке колеса от гранд витары стоят по 3000-3500 с резиной.

#325 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Сентябрь 2008 – 20:47

Парни, а от Шеви-Нивы никто не примерял, выбор большой?

#326 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Сентябрь 2008 – 20:55

Диски от Шеви-Нивы не подходят по вылету – там большой плюс.

По моему родных дисков сохранилось очень много, в чем проблема?

#327 Пользователь офлайн   Трофимыч-21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 13 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Р 68г. мото Kawasaki-ZZR
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 01:01

Мне родные диски,тем более на родной резине абсолютно не нравятся. Машина на них выглядит,как бегемот или старая корова-большая,толстая тушка на тоненьких ножках…Мнение мое личное и нескольких моих друзей.
Считаю,что во всем должна быть гармония,а в 21-Й на родных колесах гармонии нет-уродство одно…

#328 Пользователь офлайн   Alxey_S Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 06:10

Цитата

а в 21-Й на родных колесах гармонии нет-уродство одно…

Не надо так резко… Это Ваше личное мнение. Многие считают наоборот.

Кстати, для любителей широкой резины: на родные диски встаёт 195/…, 205/…, и даже 235/… резина. Хотя, имхо, 235-я – широковата для родных дисков.

А не купить ли мне вторую серию? Олень уже есть, осталось обзавестись машиной. 🙂

#329 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 06:46

У родных дисков есть одно неоспоримое преимущество – на них одеваются РОДНЫЕ колпаки.

И мне непонятно – зачем тогда рассматривать и выбирать штампованные диски от Сузуки Витара, либо от какого то другого автомобиля если на них колпаки не прицепить!

Тогда уж давайте рассматривать литье.

Тысячу раз уже писали. Подходит Виком-106 для УАЗа (1800 руб примерно в магазине), одна из моделей Фондметалл (3500-4000). литые диски от УАЗа (3000-4000 в зависимости от модели и ширины).

С проставками подходит гораздо больше.

Выбирайте.

Сообщение отредактировал Мрамор: 02 Сентябрь 2008 – 06:46

#330 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 10:21

[quote name=’Мрамор’ date=’1.9.2008, 21:55′ post=’222499′]
Диски от Шеви-Нивы не подходят по вылету – там большой плюс.

Я может такой неграмотный, но как от Шеви не подходят а от УАЗа подходят? Но если даже и так, тогда на наши диски можно просто поставить резину от Шеви. Тогда вопрос: широкая резина не трётся об “штаны” или ещё где-то не задевает? Такая резина по моему оптимальный вариант и по ширине, и по высоте, и смотреться будет не плохо, по моему. РАФская уж больно тяжёлая, родная (6,70) – узкая (дорогу не держит).

#331 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 10:29

Просто УАЗ и Нива это разные машины)))

Ну потому что параметры диска это не только “одеть на шпильки, или болты”, а это еще и “вылет”.

Посмотрите, середина диска у Шеви-Нивы как бы заподлицо с его краями. А у ГАЗ-21 и УАЗ серцевина диска как бы утоплена -то есть вылет нулевой.

Иными словами если Вы оденете диск от Шеви Нивы он оденется слишком глубоко на наш барабан и будет цеплять за рулевые тяги.

Для того чтобы скомпенсировать величину вылета применяют проставки и удлиненные шпильки. Они тоже продаются. Эта конструкция увеличивает нагрузки на ступичные подшипники, но если проставки небольшой величины и машину Вы используете не часто – допустимо использовать это дело.

Просто фишка в том, что производятся диски специально подходящие для ГАЗ-21 и не требующие проставок.

А родную, оригинальную резину сегодня используют для парадных выездов. В современном потоке на ней опасно ездить даже в сухую погоду.

На наши диски можно поставить любую современную резину с посадочным диаметром 15 дюймов. Предельный размер составляет 235/75-15.

И от Шеви Нивы, соответственно (205/70R15) резину можно поставить.

Сообщение отредактировал Мрамор: 02 Сентябрь 2008 – 10:33

#332 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 10:35

Благодарен за ликбез. Но а резину от Шеви можно поставить?

#333 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 10:37

Просмотр сообщенияValday (2.9.2008, 11:35) писал:

Но а резину от Шеви можно поставить?

На наши диски можно поставить любую современную резину с посадочным диаметром 15 дюймов. Предельный размер составляет 235/75-15.

И от Шеви Нивы, соответственно (205/70R15) резину можно поставить.

#334 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 10:38

Всё понял.

#335 Пользователь офлайн   Jazz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 11 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кириши (Лен.Обл.)
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 21р 1965год.
  • Телефон:+7 (921) 335-15-33
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 14:30

А кто что может сказать про эти модели? Встречались ли в продаже? Знаю, что те, что на двухцветки вроде из Америки привезёны и это родные мосты! А вот те, что на фиолетовой никак не могу в продаже найти, хотя много на Волгах видел! Те, что на синей – сомнительно, что на родную разболтовку…

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Jazz21: 02 Сентябрь 2008 – 14:33

#336 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 14:39

Блестящие с хромом – американские диски, встают с проставками. Стоят в России в районе 3000 -3500 руб за диск. Привезти может фирма торгующая дисками и шинами.
Остальные два варианта первый раз вижу.
Возможно на двухцветной не наша разболтовка на подвеске.
Спицованный диск (если это он) стоит $1500-$2000 за штуку.

#337 Пользователь офлайн   Jazz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 11 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кириши (Лен.Обл.)
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 21р 1965год.
  • Телефон:+7 (921) 335-15-33
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 14:48

Хм.. А у Нивы старой отличается вылет? Видел такие диски на именно на Нивах и даже УаЗиках.. Поэтому не думал, что с проставками. У некоторых форумчан такие вроде бы стоят!

<_<

#338 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 362
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 15:03

Вот диск от Шеви-Нивы:

Изображение
Изображение

Вот Нива

Изображение

Вот ГАЗ-21

Изображение

Вот УАЗик

Изображение

К какой машине ближе наши диски?

#339 Пользователь офлайн   Jazz21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 303
  • Регистрация: 11 Декабрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кириши (Лен.Обл.)
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ 21р 1965год.
  • Телефон:+7 (921) 335-15-33
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 15:07

Всё понял! Спасибо!

:)

#340 Пользователь офлайн   box21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:украина.мариуполь
  • Настоящее имя:сергей
  • Автомобиль:газ-21в 1958,заз 968м 1987
  • Возраст:62
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Сентябрь 2008 – 20:47

У меня сейчас на моей Волге стоят 20575-15,стояли на прежней 20570-15 на родных дисках-ни каких проблем,очень комфортно.

Поблагодарили: 1 Пользователь

  • ← Предыдущая тема
  • Колёса и шины
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Особенности колесных дисков на отечественные авто

Мы предлагаем купить исключительно качественные диски на автомобили российского производства — GAZ Volga.

Размеры автодисков от «КОЛЕСАТУТ»  

В нашем интернет-магазине вы можете купить колесные автомобильные диски для GAZ Volga диаметром 15 дюймов.  

Купить диски на Волгу

Только у нас вы можете купить диски на Волгу с универсальной и оригинальной ступицей, а также с защитой от грязи, спортивной посадкой и заводскими параметрами.

Доставка колесных дисков в Москве

Мы доставляем литые и штампованные диски, предназначенные для автомобилей Волга в любые районы Самаре и области, а также предоставляем возможность их самостоятельного забора в одном из официальных пунктов самовывоза.

| Страница 5

Главная причина «обувной» проблемы ГАЗ-21 – в малой ширине колес. Применению более широких покрышек препятствует конструкция подвески.

Какого размера шины лучше ставить на «Волгу» ГАЗ-21? Ведь «родной» размер 6.70-15 (170-380) уже не делают…

Владимир, Днепропетровск

Покрышки для «старой» «Волги» в Украине уже действительно не производят, да и в России их выпускают небольшими партиями – в частности, на Омском шинном заводе делают «резину» И-194 6.70-15. По цене около 160 гривен такую «обувку» сложно, но все же можно найти на авторынках. Еще реже встречаются в продаже пригодные для ГАЗ-21 покрышки марки ВЛ-18 размерностью 6.95-15 (175-380) производства Волжского завода. Из-за дефицита «родных» колес владельцам старых «Волг» часто приходится подбирать близкие по размерам аналоги.

Поскольку ни скоростные, ни массовые характеристики «21-й» резины не превышают показатели современных автомобилей, единственная причина трудностей с подбором шин – их размерность. Современные автомобили не комплектуются такими узкими и высокопрофильными пятнадцатидюймовыми колесами. Малую ширину диска «Волги» обуславливает конструкция подвески, и при установке широких колес последние могут задевать элементы ходовой части.

Наиболее близкими к «родным» дискам специалисты считают покрышки, предназначенные для дальних родственников ГАЗ-21 – польских автомобилей Zhuk А-06 и Nysa-521С. Они имеют размер 6.50-15, но завозятся к нам только из-за границы и поэтому стоят относительно дорого – около 300 грн. за шину. В специализированных магазинах и отделах можно найти более доступные по цене (220 – 250 грн.) шины из ближнего зарубежья 175/70 R15 и 165/75 R15 – они также предназначены для легкого коммерческого транспорта.

Однако эти грузовые шины будут чрезмерно жесткими для легкового автомобиля. Поэтому чаще владельцы «двадцать первых» обувают их в покрышки 175/70 R15 от микроавтобусов РАФ. Они чаще бывают в продаже, причем стоят недорого – около 160 – 170 грн.

Как вариант можно также порекомендовать установку на ГАЗ-21 четырнадцатидюймовых дисков от ГАЗ-24 – в этом случае выбор альтернативных покрышек будет более широким. К тому же, цена шины для «двадцатьчетверки» ИД-195 185/70 R14 невелика – от 125 грн.

Подготовили Игорь Широкун, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова

Редакция благодарит магазин «Колесо» и компанию «Еврошина» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История создания легендарной «Волги»

История создания поистине легендарного советского автомобиля началась ещё в 1953 году, когда было принято решение о начале разработок такой модели автомобиля, которая во многом повторяет линии и общую канву американской тогдашней дизайнерской школы, но все, же ей удалось придать определённые аутентичные черты.

волга 21  1953 год

Волга газ 21 1953 года выпуска

Черты, которые позволяют говорить об оригинальности, о непохожести характеристик дизайна, особенностях конструкции, так отличавших нашу «Волгу». Известно, что в следующем 1954 году появились уже первые, пока ещё не серийные, а опытные, но уже вполне действующие образцы.

Их оборудовали тогда ещё тоже опытными двигателями с верхними клапанами и камерой сгорания в форме полусферы, а также характерной особенностью их было наличие цепного привода распределительного вала. Эксперименты с такой конструкцией дали негативные результаты и было принято решение в серийный выпуск их не отправлять.

Поначалу разрабатывались два проекта, один назывался ГАЗ М21 «Волга», другой – ГАЗ М21 «Звезда». Кстати, звезда, расположенная на решётке радиатора однобалочной конструкции долгое время была отличительным знаком и в честь неё называли саму модель автомобиля.

решетка волги 21

Радиаторная решетка ГАЗ 21 третьей серии

«Волга» с таким типом решётки называлась в народе «маршальской», или «жуковской». Первые годы своего существования автомобиль был обречён на постоянное сравнение с не менее легендарным авто «Победой».

Но «Волга» даже на испытаниях показала себя значительно лучше, она превосходила «Победу» в большинстве технических характеристик, она была более динамична, более маневренна и превзошла в экономичности потребления топлива.

Производство в те годы было ещё достаточно несовершенным, хотя прогресс в области автомобилестроения был, конечно, налицо, но путь от испытания новой модели авто до его поступления в серию, то есть, в серийный выпуск занимал годы.

Так первая серия автомобиля «Волга» была выпущена уже в 1956, то есть, спустя годы после начала конструкторских разработок.

Вернуться к оглавлению

Начало серийного производства

Но полученный результат достоин того, чтобы потратить некоторое время на описание конструкции нового (тогда ещё, нового) автомобиля. Во-первых, было разработано две коробки передач, автоматическая и механическая. Обе коробки передач имели по три ступени. При этом, что характерно, у главной передачи на этой модели автомобиля конструкция была конусоидальной, это уже более поздние модели имели гипоидную главную передачу.

У тогдашнего автомобиля ГАЗ М 21 была задняя подвеска независимого типа и гидравлические амортизаторы рычажной конструкции. Также независимой была задняя подвеска, опиравшаяся на рессоры формой, напоминавшие полуэллипс.

Ну а что касается внешнего вида, то до сих пор, как любят шутить многие автомобилисты, главной деталью «Волги» ГАЗ 21 остаётся олень, вздымающийся в передней части капота. олень на капоте А от этой «главной детали» до переднего стекла шёл молдинг. Появилась вместо прежней «маршальской» новая решётка радиатора, так называемые «акульи зубы», где вертикальные широкие стойки перемежались отверстиями. Что добавляло общей конструкции особого колорита.

Особого внимания заслуживает салон автомобиля. При всей тогдашней советской склонности к гигантизму салон даже по тем временам, казался огромным. Вместительность всего авто до сих пор порождает легенды. Кстати, большие размеры, скажем, багажника являются безусловным плюсом, ибо современный обладатель ГАЗ 21 или те, у кого ещё сохранился ГАЗ М 21 могут считать себя счастливыми обладателями, если позволите, то полугрузовой модели автомобиля. Вес груза, который может перевести «Волга», сравним мало с каким другим легковым авто.

грузовой газ 21

полугрузовая волга газ 21

Однако, вернёмся в салон нашей машины. Заднее сидение в ней никто сидением почти не называет, потому что – это, скорее, диван. При этом, передний диван пришлось разделить напополам, иначе просто, некуда было бы поместить рычаг передач.

Итак, началом серийного выпуска официально принято считать 1957 год.

Но хотя и начался серийный выпуск, но двигатель, которым укомплектовывали ГАЗ М 21, предшественника ГАЗ 21, был позаимствован у более ранних автомобилей, таких как «Победа» или «ЗИМ». Свой двигатель «Волга» всё-таки получила, но несколько позднее, и, в том, же году, и это был новый двигатель ЗМЗ – 21, произведённый на специально для этих целей построенном Заволжском моторном заводе. Что касается технических характеристик этого мотора, то у него был объём 2,4 литра и мощность семьдесят лошадиных сил. двигатель двадцать первой волги Это был алюминиевый двигатель, верхнеклапанной конструкции, достаточно новаторский для своего времени.

И, кстати, тогда же появилась серия ГАЗ М 21, которая была укомплектована автоматической коробкой переключения передач ( три ступени) и жидкостным трансформатором. Но эта инновация была тогда обречена в СССР на неудачу, так как качество смазочных материалов было не просто на низком уровне, а совсем низким, то первые ГАЗ 21 с АКПП принесли своим обладателям больше неприятностей, чем удовольствия.

А уже с 1958 года выпуск автомобилей «Волга» с коробкой-автоматом был на неопределённый срок приостановлен и выпускались машины, укомплектованные исключительно механической КПП. В том же самом году произошло ещё немало экстраординарных событий.

АКПП волги 21

автоматическая коробка передач газ 21

Кроме того, что СССР стал первой в мире страной, запустившей космический корабль, произошёл сейчас уже всеми на свете почти забытый, как явление, Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Это событие охарактеризовало собой знаменитую хрущёвскую «оттепель» и, как следствие этого явления, «Волга» вышла на международный авторынок.

В то время ещё не существовало никаких международных автосалонов, да и автовыставки были большой редкостью, но фурор, который произвела «Волга» ГАЗ 21 в европейских странах лучше всего описывают, прилипшие к советскому автомобилю прозвища, такие, как «танк на колёсах», или более элегантное «танк во фраке». К этому времени производство ГАЗ М 21 было прекращено, и в «серию» шла только «двадцать первая» «Волга» не снабжённая никакими дополнительными литерами в названии модели.

Вернуться к оглавлению

Покупка дисков в Москве

Изучая каталог нашего магазина вас может охватить ступор, поскольку ассортимент достаточно большой. Мы же предлагаем вам купить диски, которые больше всего соответствуют вашим финансовым возможностям. Но это не значит, что нужно покупать самые дешевые. У нас оптимальные условия сотрудничества в Москве и предлагаем вам приобрести диски высокого качества.

Поколения Волги

Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

Ретро: 21-я ВолгаРетро 21-я Волга

  • С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

ГАЗ 24ГАЗ 24

  • В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

ГАЗ 3102ГАЗ 3102

  • В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

Примечание: Правда, из-за перестроечного кризиса в серию они так и не вошли. Будущее было за коммерческими машинами, коими стали Газели.

  • В преддверии миллениума вся промышленность страны была в кризисе, коснулся он и ГАЗа. На волне увеличившегося спроса на Волгу, и в попытке адаптироваться к новым условиям рынка, была произведена очередная модернизация этого семейства, в результате которой появился ГАЗ-31029.

ГАЗ-31029ГАЗ-31029

  • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
  • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

Волга СайберВолга Сайбер

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Модель и год выпуска ДЦО (DIA) Разболтовка (PCD) Ширина/диаметр диска Вылет (ЕТ)
ГАЗ-21 110 5*139,7 6*15 0-10
ГАЗ-24 66,6 5*112 5,5*16 30
ГАЗ-3102 58,1 5*108 6,5*15

6,5*16

45
ГАЗ 31105 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-31029 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-3110 58,1 5*108 6,5*15 45
ГАЗ-3111 58,1 5*108 6,5*15 45
Volga Siber 57,1 5*100 6*15

6,5*16

44

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на ВолгуЖелезные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и  785.

СКАД СакураСКАД Сакура

K&K БореллиK&K Борелли

Ifree ЭрнестоIfree Эрнесто

iFree КоперникiFree Коперник

LS 770LS 770

LS 785LS 785

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

Шестидесятые годы

Так постепенно мир, а вместе с ним и советское автомобильное производство въехали в шестидесятые годы.

салон газ 21

Так выглядит салон двадцать первой Волги

Въехал туда же и ГАЗ 21, некардинально, но изменив свой облик. Первое, что бросалось в глаза была решётка радиатора, где достаточно эффектные «акульи зубы» заменил, как того требовало время, так называемый, «китовый ус». Появились ещё некоторые изменения, в большей степени, косметического характера. Большая часть изменений касалась салона автомобиля.

Первая серия выпуска «Волги», как и все за ней последовавшие в пятидесятые годы, были характерны тканевой обивкой салона. Теперь салон украсили новыми дерматиновыми креслами и, всё тем же, диваном сзади. Но принципиально, то есть, в техническом отношении изменилось мало что. И это несмотря на то, что за всю свою историю автомобиль претерпел множество изменений, но до серийного выпуска многие изменения так и не дошли, оставшись либо экспериментальными, либо секретными (типа, некоторых разработок для КГБ). спецавтомобиль Волга ГАЗ 21

Вернуться к оглавлению

Недостатки и преимущества

Двигатель же не претерпел особых изменений. Его технические характеристики остались на том же примерно уровне, ненамного отличаясь от двигателя «Победы». Многое в конструкции оставалось достаточно устаревшим. Например, конструктора ГАЗ 21 никак не могли решиться на изменение конструкции амортизаторов, отдавая предпочтение рычажному типу, не изменившемуся со времени первого выпуска автомобиля. Только достаточно большой собственный вес машины заставил через некоторое время изменить их конструкцию на более прогрессивную телескопическую модель амортизаторов.

По уже описанной причине не получилось наладить выпуск авто с коробкой-автоматом. Снова-таки, большой вес машины, и отсутствие гидроусилителей в конструкции рулевого управления и в конструкции тормозной системы сделало достаточно физически затратным вождение ГАЗ 21.

тормозная система

Тормозная система Газ 21

Очень ненадёжным был тормоз для стоянок, любая экстренная попытка затормозить им просто выводила его из строя. Совершенно не оправдали себя попытки оборудовать автомобиль центральной системой смазки, которая смазывала бы все, требующие смазки узлы одновременно посредством нажатия педали. И неудачной была конструкция трёхступенчатой механической коробки переключения передач, синхронизировавшей только лишь две более высоких передачи.

Но, это то, что касается недостатков. Были, конечно же, неоспоримые достоинства. Всем известны легенды о «вечном» кузове «Волги», которому нет сноса. Это обстоятельство, подкреплённое большим весом нашей машины, породило миф о невероятно толстом металле, из которого сделан капот. Но это, мягко говоря, не совсем правда.

Высокая коррозионная стойкость достигалась фосфатированием конструкционной стали, применяемой в производстве. коррозия корпуса волги 21 Покраска, таких элементов привела к тому, что первые модели были окрашены настолько надёжно, что при соблюдении правильных режимов эксплуатации и хранения, их краска продолжает оставаться в превосходном состоянии и до сих пор. Так что вес уж здесь-то совершенно не при чём.

Неоспоримым достоинством этого авто также является невысокая цена и высокий уровень взаимозаменяемости деталей.

Это утверждение справедливо до такой степени, что к конструкции «Волги» подходят многие детали с автомобилей типа ГАЗ или УАЗ. В исключительных случаях удаётся даже заменить что-либо деталями с ВАЗ.

Благодаря этому обстоятельству, применение довольно-таки пожилого автомобиля, которым, без сомнения, является в наши дни ГАЗ-21 по-прежнему возможно из-за того, что всегда наличествуют необходимые запасные детали на рынке в необходимом количестве для ремонта газ 21.

Вернуться к оглавлению

Сегодняшний день легендарной «Волги»

Автомобили продолжают пребывать в рабочем состоянии, служить своим хозяевам и не думают отправляться на свалку. Особенно примечателен на этот счёт пример той же тюнингованной «Волги» с кузовом модели «универсал». Салон «универсала» позволял этому авто достаточно долго служить в народном хозяйстве доже в качестве кареты «скорой медицинской помощи». Столь был внушителен и вместителен салон, что позволял поместить в него носилки с пострадавшим и позволял оказывать первую помощь по дороге в медицинское учреждение.

Эта модель ГАЗ – М22 была достаточно широко распространена в своё время. И если машину с обычным капотом мы позволили себе сравнить с полугрузовой машиной, то «универсал» вполне тянет на полноценную грузовую машину в наше время.

ГАЗ М22

модификация Волги ГАЗ – М22

Кстати, если сложить задний диван, по официальной инструкции к машине, то в ней можно было перевозить крупногабаритный груз, вес которого мог равняться четырёмстам килограммам.

Можно предположить, что поскольку инструкции наш потребитель читать не любит и не хочет, то официально разрешённый вес для «универсала» наши пользователи авто умножали, кто на два, кто и на четыре. И ничего, справлялась старушка!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...