Отзывы об автомобильных шинах Toyo Observe Garit G4, оценки владельцев и рейтинг резины Тойо Observe Garit G4 на Мосавтошине
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G4
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G4 — 121 шт;
Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G4 пользователями сайта —
4.11 из 5
;
Сергей о шине Toyo Observe Garit G4
Стаж вождения 15лет,сменил 6 авто,Сибирь гор Красноярск,зимы снежные -15-35, отдаю предпочтение Нокии,и до определённого момента отдавал Бриджстоунам,перед зимой 2010 поехал искать резину,всегда ездил на Нокии и Брижах,искал Бриджи на Нокиу денег не хватало,а Бриджей моего размера как назло не было(или на счастье).Предложили только Toyo G4,я отнёсся к ней не серьёзно, ,ни чего о ней не знал,думал делают корейцы,оказалось что японская,не дорогая,все 15лет на Нокии, из них последние 7лет только на Бриджах,ко всем остальным брендам резины относился с ухмылкой…Делать не чего взял ТОЮ,зима уже стучалась в двери пробрассывая снежком.Поездил,не ожидал я такого от бюджетной резины,мне где то показалась лучше Бриджей,тихая,по снегу гребёт..Мама не горюй,по укатаному,рыхлому,вперёд,назад…по льду на 4…предсказуемая,без фанатизма,ни Нокия конечно но лучше моих Бриджей …Вообще удивила и порадовала эта резина…Резина для суровых зим….Сейчас езжу на Нокии,которая получше,но воспоминания о ТОИ за две зимы самые хорошие(протектор за 2 зимы износостойкий,ещё бы на 2зимы хватило смело),выручала меня ,и лучше Бриджей…В плюсовую температуру,подплывает,не критично и выбрав скорость будет нормально,ни знаю ни одну из зимних резин что бы в плюс 5-10 не плыла….иначе она была бы летняя резина…и зимой скользила…,в такие температуры и по мокрым дорогам справляются не всякая летняя,а это чисто зимняя шина с температуры -5 Тоя начинает работать и чем ниже температура тем её работа эффективнее….Вообщем…всем советую….Хорошая резина…главное дешевле
Автомобиль: Ford Focus 2 1,8TD 2004-2007
Оценка: 4.15
Дата отзыва: 21 декабря 2011
Андрей о шине Toyo Observe Garit G4
10 лет езжу на нешипованной зимней резине на автомобилях SUBARU. Очень нравились шины нокиан, были ХАКА WR И ХАКА R, производства Финляндия. Но с переносом производства в Россию, не стал искушать судьбу и взял “что то из японии” тойо гарит 4. Проездил на них 2 зимы, но сейчас поставил бриджстоун рева z, так как осенью и весной ездить на тойо нужно осторожно. У тойо плюсы: тихие, хорошо ведут себя при температурах -10 и ниже, без реагентов. Минусы: при температурах +5 до -5 они плывут – машина ватная, а если ещё и реагентная каша – то тормозной путь увеличивается в разы под треск абс. Всё остальное компенсировала машина – разгон всегда праздник если у вас полный привод с самоблокирующимися диф и 245 атмосферных лошадей, ну и невозможно застрять на зимней рыбалке. Да, ламели этой резины к весне полностью забиваются камушками 3-7мм, что добавляет забот при межсезонной балансировке (выбивал кёрхером и ковырял отвёрткой). Про скорость – езжу без шипов принципиально так как разгоняюсь на обгонах до 180км/ч. тойо держит если холоднее -10.
Автомобиль: Subaru Outback
Купите опять? Точно нет
Оценка: 4.38
Дата отзыва: 15 ноября 2016
Саша о шине Toyo Observe Garit G4
Резина супер! По сравнению с недавно купленной резиной Bridgestone Blizzak Revo Gz, на которой проехал более 3000 км, из рыхлого снега машина выходит с большими плюсами, на льду ведет себя не устойчиво, при движении по накатонному снегу – устойчиво. При торможении на любой снежной или обледенелой поверхности сразу же срабатывает АВС, машина продолжает движение. При трогании с места – прогальмовка, однако меньше чем на шипах. На Toyo G4 отъездил 4 зимы в Мурманской области. Разгон с места на олично, без прогальмовки! При движении хоть с малой, хоть с большой скоростью во время попадания в колею, машина ведет себя будто идет по прямой, не бросает. При движении как по рыхлому, так и по накатонному снегу, обледенелой, как стекло дороги, авто ведет себя уверенно даже при заходе на высокой скорости на крутые повороты. Можно не боятся! При торможении АВС срабатывает только в конце тормозного пути, который очень короток, при этом авто останавливается практически сразу!!! Желаю покупать только зимнюю не шипованную резину, и желательно Toyo!!! Эксперименты с покупкой других производителей больше проводить не буду. С земней не шиповонной покрышкой, шипованная близко не станет.
Автомобиль: Mitsubishi Colt 1,3L 2004-2007
Оценка: 4.69
Саша о шине Toyo Observe Garit G4
Бомба!!!
Любовь с первого знакомства – на ощупь “липкая”, при надавливании ершитая – резина для снежной зимы, хотел именно такую. Поставил за день до снегопадов – моментально оценил БЕСШУМНОСТЬ, управляемость ЛУЧШЕ, чем на моей летней “Eagle F1”, аквапланирование – на высоте! Цену (мне досталась по $70 за колесо) считаю более чем приемлемой. По зимним условиям при каждом удобно-безопасном случае провожу тесты, и хочу поделится впечатлениями. Вероятно следует делать поправку на quattro 2.6, но тогда прошу учесть и внушительный вес моей старушки A6. Вход и выход из заноса уверенный и прогнозируемый – без адреналина. Стекляный асфальт и снежная каша никак не смущает, наоборот, смущает низкая скорость общего городского потока. Обгон на трассе по заснеженой обочине вынуждает работать только педалью газа, но не рулем. За неделю “зимы” звук работы ABS слышал, наверное, раз 5-6 и то, половина – это шалости, хотя езжу агрессивно. Последняя капля, заставившая меня сесть за написание ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва об этой шине “капнула” сегодня вечером. Пустой проулок, укатаный снег, температура ноль по Цельсию, некрутой подъем… Вторая передача, кикдаун – меня вдавливает в сиденье аки посуху, никаких признаков пробуксовки, сноса и т. п.! Но проулок быстро заканчивается,.. торможение, поворот, парковка… И вот, спустя четверть часа я у компьютера ЖЕЛАЮ ВСЕМ!!!
Плюсы: недостатков не найдено!
Минусы: нынче принято минусом считать симметричность шины – честно говоря, пока не догнал…:)
Владимир о шине Toyo Observe Garit G4
Отличная резина для комфортной и безопасной езды!!!
ну начнем с того я паражаюсь тем кто пишет что это г……и при + ведет себя плохо!!!!если не нравиться обувай!!!!все сезонную!!!!зимняя шина для езды зимой!!!вообщем купил ее еще летом потом почитал отзывы тут и уже хотел продавать!!!но передумал!!!и вот эти дни то снег то дождь днем +5 ночью – 10 и снег и что!!! и при (+) и при минусе ведет себя достойно хотя и асфальт мокрый был но да согласен если по воде лететь 160 то сложно будет, но ребята это зимняя шина в первую очередь!!!!и вообще не знаю почему ее все хаят я живу в Омске, тут гарита 4 полюбило очень много народу отличное соотношение цена качество!!!!если сравнивать с мишленом, то конечно уступает, но у мишлена и ценник другой!!!умудрился зарыться в снег просто пробовал как она идет отлично гребет на льду само собой надо быть осторожным но это “зима” и на шипах надо быть осторожным! вообще покупкой доволен!!!всем кто еще меньжуеться брать не брать езжайте смело и покупайте!!!
Плюсы: Тишина потрясает…бережет подвеску…цепкая….у меня летняя шумела сильнее чем гарит 4
Минусы: при стабильном плюсе надо переобуться…
Евгений о шине Toyo Observe Garit G4
Отличная резина для зимы по соотношению цена-качество
Привет дядям Ваням и прочим умникам, которые ставят резину на одну ось и потом удивляются, что их болтает, как г…о в проруби. Шипы вообще не воспринимаю, поездил на всяких (Матадор, Нокиа, Бридж – хороши только для чистого льда, на сухом и мокром асфальте, равно как в каше ближе к 0 – барахло). Липучка у меня третья по счёту после Danlop Graspic, Bridgestone Blizzak MZ-01. На льду и снегу держит также хорошо как Близзак, при этом совершенно не гудит на любых скоростях и при этом имеет высокую топливную экономичность. По крайней мере на моей машине с АБС и усилителем тормозных усилий проблем с торможением нет ни на снегу, ни на льду. Надо просто соображать своей тыковкой, что это лёд это проблема для любой резины, кроме NHKP5. Но вы же всю зиму не по хоккейной коробке катаетесь, а по снегу, асфальту, каше, при очень низких температурах (до -40). Вот именно при этих сочетаниях резина TOYO GRG4, я считаю, как и многие другие, в областях с суровыми климатическими уловиями оптимальна. Пишут, что плывёт выше +5, да есть немного, но привыкаемо. В поворотах не так чётко рулится, как спортивная летняя, но это же резина для зимы – она для плавной, размеренной езды. Любители экстрима – одевайте лысую Росаву или как там её у вас в Хохляндии, и на лёд – убиваться. И не учите японцев делать резину – это просто не смешно. Кто-то видимо не знает, что северный остров Хоккайдо зимой покрыт и снегом и льдом (вобще там дороги мало кто чистит) и температура там резко отрицательная. И именно для этих районов и создают как северные варианты автомобилей, так и резины. Вобщем резина классная и не пишите чушь, лучше проверьте ходовую на своих древних Гольфах (либо развал-схождение развалился, либо стойки не держат вааще), может пора в помойку? Всем удачи на зимних дорогах!!!
Плюсы: Не дубеет, адекватно отрабатывает на любом покрытии, очень экономична.
Минусы: Некоторая валкость при резких перестроениях на сухо асфальте в плюс, небольшая размытость “0”, но это есть у любой зимней резины.
Leonid о шине Toyo Observe Garit G4
На мокром асфальте, при +3 дистанцию надо держать как на льду
Два сезона отъездили на Toyo Observe Garit G30. Стояли только два передних колеса, ощущения – супер!! (на задней оси – БЦ20). В этом году купил еще два, в этот раз – GRG4. По сравнению с G30 – просто кошмар!!!. На мокром асфальте, при +3 дистанцию надо держать как на льду, тормозной путь увеличился даже по сравнению с двухгодичной еще с завода Дебицей!!!! По сухому асфальту в букс сорвать – раз плюнуть, хотя и стиль вождения не агресивный, в поворотах валковата. Поездили так с женой две недели, думали привыкнем, потом поменял местами колеса: с задней оси на передок двухгодичную G30 (стоит отметить – практически не видно износа), на задок GRG4. Результат – я опять поверил в япошек)))))). Из достоинств обеих покрышек хочу отметить бесшумность, особенно в городском режиме движения. Резюме: шина для настоящих зимних условий – мороз, лед, сугробы. Для межсезонья и теплой поры – либо переобуваться, либо искать что-то более приспособленное. ЗЫ: Сейчас ищу шины на второй автомобиль (с лета не успел купить), точно знаю одно – лучше буду ездить на всесезонке, чем на GRG4. Удачи всем на дорогах!!!))g
Плюсы: малошумная, снег и лед – ее стихия
Минусы: при + будьте очень внимательны
АНТОН о шине Toyo Observe Garit G4
“резинка” оправдала ожидания!!!!!!
Продолжаю свой отчетик :)! терпел,ни чего не писал-ждал долгожданный снег, и вот он выпал!!!!! так вот: есть и минусы и огромные +. начну с “-” думаю все же не большой “-” на мокром асфальте тормозной путь увиличивается, и при заснежанной дороге на кольцах и крутых поворотах надо быть по внимательней- но это единственное что могу за критиковать! А вот плюсики на лицо:( скажу сразу, когда купил эту резину то первоначально сильно пожалел и очень ее боялся. НО Я КАК ОКАЗАЛОСЬ СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ!!!!!!) Плюсов много: 1. снег(ровная,укатанная дорога) просто супер, устойчивось крейсерская!!!!! 2. снег, лед(горка с хорошим уклоном!) встает как вкопанная, и трогается при не хитром поигрованием руля и газа замечательно! 3. торможение перед перекрестком( как всегда там сильно укатанно и скользко) но имитируя пару раз систему ABS кратковременными нажатиями на тормоз встает там где ты запланировал!!! 4. все заносы управляемы и предсказемы!!! 5. совершенно безшумная и не твердеющая при t-23 , все же это хороший показатель!
Сергей о шине Toyo Observe Garit G4
покрышки для меня на твердую 4 по всем параметрам
Стоят на девятке уже 2 сезона. До этого 8 лет были только шипы. Друг работает в шинном магазине и посоветовал взять, очень я сомневался по этому поводу, предрассудки о шипах и прежний опыт брали верх, но решил рискнуть и не прогадал. Так как в наличии на тот момент было три авто то еще прикупил по случаю большой халявы еще 3 колеса шипов Нокиа Хакка 4 с пробегом 500км за чисто символические деньги (у знакомого угнали машину). Сначала поставил шипов 2 колеса-результат хороший но шумно, хотя музыка помогает. Ездил неделю пока резина с дисками лежала в шинмонтаже из за больших очередей. Затем поставил TOYO и через 30 минут понял что шипы я больше не куплю ни за какие денги. Проехал на этой рещзине все Ср.Поволжье и весь Урал. На трассе с нормальным покрытимем 130-140км/ч идет спокойно, на заснеженной дороге больше 90км/ч машину уже держать сложно да и гнать больше нет смысла на любой резине. На сухом асфальте очень легко уходит в юз на старте с большим свистом, сначала было что и сам испугался, при + температуре дорогу держит нормально но становится очень мягкой. Хорошие рабочие свойства покрышки начинаются от +0 и ниже. В 2008 зимой у нас весь город завалило снегом и все стояли неделю, с нашей стоянке выезжали недоприводы только на Нокиа и Тоyo. Эксплуатирую в городе на трассе и в деревне, нигде не застревал пока не садился на защиту.Резиной доволен на все 10000%. Будут новинки этой марки буду рассматривать для покупки в первую очередь. Сейчас ищу себе “козлика” если на него будет зимний подходящий размер возможно возьму только для зимы. Друзья кто ездиет на такой резине все довольны. резина НЕ ДЛЯ стрит-рейсеров, а для нормального стиля вождения. Цена и качество на высоте. Всем удачи!
Плюсы: Гребет в снегу хорошо
Минусы: гоглоледицу не любит, сухой асфальт в + не любит
Валерий о шине Toyo Observe Garit G4
Купил случайно, размерность 185/60R15 так как меньше не лезут на тормоза. Был приятно удивлен качеством и изностойкостью. Интересный факт чем крепче мороз, тем лучше ее характеристики, укатанный снег держит идеально, снежную кашу хорошо, на сухом асфальте тоже всё хорошо. Проблемы начинаются при околонулевой температуре, свойства данной резины становятся такие же околонулевые. Вода явно не её стихия. В целом отличная резина для нормальной зимы со снегом и морозами, не подходит для южных регионов нашей необъятной.
Автомобиль: ВАЗ 2111
Купите опять? Скорее всего
Оценка: 4.15
Дата отзыва: 06 января 2019
Toyo Observe Garit G4 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G4, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Описание Toyo Garit G4 (зима)
Шины Toyo Garit G4 относятся к категории зимних нешипуемых шин. При разработке данной модели использовался компьютерный метод моделирования DSOC-T, позволяющий оценить поведение колеса при различных дорожных ситуациях и погодных условиях. В результате использования данного метода разработчикам удалось добиться оптимальных технических характеристик, которые позволяют справиться с самыми разнообразными ситуациями на зимней дороге.
Шины Toyo Garit G4 отличается от предыдущей модели следующими характеристиками:
- В состав резиновой смеси включен специальный компонент, обеспечивающий более шероховатую поверхностную структуру колеса. В результате профиль резины представляет собой поверхность, состоящую из миллионов мельчайших шипов. Данные шипы имеют форму трехгранников, выступающих над поверхностью колеса, именно они обеспечивают повышенное сцепление с обледенелой поверхностью.
- Специально подобранная резиновая смесь сохраняет все свои свойства даже в условиях низких температур. Немаловажной деталью является то, что данные свойства сохраняются даже при довольно сильном износе резины.
- Поверхностный слой покрышки имеет слоистую структуру, которая представляет собой набор из пористых и водоотталкивающих слоев. Это позволяет обеспечивать наиболее эффективное отведение воды с протектора колеса.
- Центральная полоса протектора обеспечивает устойчивость при движении, а также эффективно препятствует аквапланированию.
- Функциональные протекторные блоки имеют пилообразные кромки, которые разделены ламелями, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, что повышает тяговую силу автомобиля при езде по заснеженной поверхности. Помимо высокого сцепления, форма блоков обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что способствует снижению износа резины, а также способствует эффективному прохождению поворотов.
- Блоки протектора состоят из множества ламелей, имеющих различную направленность и размерность. Они обладают эффектом самозатачивания боковой поверхности по направлению вращения. Кроме этого, ламели имеют разностороннюю ориентацию по всей поверхности протектора, начиная от центральной канавки. За счет такого рисунка протектора и Z-образной формы ламелей повышается устойчивость при совершении резких маневров и увеличивается сила сцепления с обледенелой дорогой.
- Высокая проходимость покрышек Toyo Garit G4 обеспечивается за счет вынесенных грунтозацепов и пилообразных ребер протекторных блоков.
Характеристики
Сезон
Зимние, Нешипованные
Рисунок протектора
Симметричный, Ненаправленный
Производство
,
Малайзия
,
Нидерланды
,
Великобритания
,
США
,
Тайвань
,
Япония
Сравнить предложения магазинов
Бесплатная доставка курьером, послезавтра
Картой курьеру, наличными
Ребята! Не несите ерунды типа: аквапланирование – отстой, торможение – гавно, не уверенное управление при + температуре и т.д.
Научитесь ездить, ездуны и п…ы!!!
Я на этой резине училась ездить ,первый зимний опыт!!! Первую неделю было очень стрёмно, но не из-за резины, а из-за очень суровой зимы ( маршрутки и слабонервные Ездуны сидели дома). После недели “учёбы” без штурмана, первый мандраж прошел. Моя Toyo G4 благородно прощала мне мои не большие огрехи)))
В итоге я на ней (родненькой) откатала 7 сезонов, примерно 85 тыс.км!!! Лично я абсолютно довольна шинами. Снег, каша, лёд, мокрый асфальт и сухой на очень твердую 5!
Примечание для тех, кто думает, что я ползала со скоростью 50км/ч – это не так! Я при любых погодных условиях позволяла себе скорость свыше 100 км/ч.
ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ЕЗДИТЬ Эти шины находка, жаль их сняли с производства!
Удачи всем:-)
Toyo Observe Garit G4 – отличная резина! Отъездил на одном комплекте 5 сезонов. Все отрицательные отзывы о мокром асфальте – ерунда. Любую дорогу держит отлично! Все зависит от умения ездить. Выгребает из любых сугробов. Один раз попал на голый лед (каток реальный) там, конечно, крутило, но и то устоял. Резина, по сравнению со всей другой зимней, очень мягкая и бесшумная. Итого – резина просто супер!!!
Итак: 1. На снегу разницы с шипованной нет. 2. На асфальте она даже выигрывает у шипов. И все больше плюсов нет никаких вообще. Однажды довелось проехать 300 км по трассе с боковым ветром и сильной метелью, естесственно ночью (иначе никак), это что то с чем то. Машину мотает, и не дай бог колея встретится это все, как она в нее запрыгивает ничем не вытащишь потом. Спина у меня была мокрая насквозь просто от напряжения, я устал просто жуть как.
Когда наступит зима или TOYO Garit g4
Зимние шины “Toyo Observe Garit G4” – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. Производство данной модели шин начато с апреля 2007 года. Резиной очень доволен! Любую дорогу держит отлично, хорошо выгребает из сугробов.
По глубокому снегу и гололеду — равных ей просто нет. Очень комфортная, мягкая и бесшумная.
Зимние шины «Toyo Garit G4»…
Параметры
- Предназначены: для легкового автомобиля
- Зимние шины
- Рекомендуется: для северной зимы
- Доступный диаметр: 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18
- Ширина профиля шины: 135 , 145 , 155 , 165 , 175 , 185 , 195 , 205 , 215 , 225 , 235 , 245 мм
- Высота профиля шины: 40 , 45 , 50 , 55 , 60 , 65 , 70 , 80
Пять причин купить шины или диски в нашем интернет -магазине
1. Мы работаем напрямую с производителями и официальными представителями иностранных компаний без участия посредников. Поэтому наши цены не включают в себя дополнительных торговых наценок, которые обычно составляют от 5 до 10%.
2. Выгодная продажа автошин и дисков в Москве дополняется возможностью отправки изделий по всем городам РФ с полным комплектом гарантийных и финансовых документов. Все товары перед отправкой тщательно проверяются и упаковываются, согласно действующим транспортным регламентам.
3. Наш ассортимент охватывает шины для всех разновидностей транспорта, включая автобусы, сельхозтехнику, моторизированные средства передвижения, специализированные внедорожные автошины SUV.
4. Только у нас по-настоящему работают сезонные скидки, позволяющие покупать сертифицированные шины и диски на 10-20% дешевле обычной цены.
5. Вы получаете гарантии на любой приобретённый товар, подтверждённые соответствующими документами.
Автоэксперт – ваш универсальный шинный магазин №1!
Подробнее
Особенности
- Индекс скорости (max): Q (до 160 км/ч)
- Индекс нагрузки (max): 69…100
- Предельная нагрузка на одну шину: 325…800 кг
Похожие товары с лучшей оценкой
Обратная связь
Для того чтобы связаться с нами напишите нам заполнив все поля ниже
Спасибо за Ваше сообщение Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время
Забыли пароль?
Введите адрес электронной почты, и мы напомним вам пароль.
Спасибо за регистрацию на портале Wizemart, вам на почту пришло письмо с подтверждением регистрации, пожалуйста перейдите по ссылке внутри него для подтверждения вашего e-mail
Отзывы о шине Toyo Garit G4
Рейтинг
27 покупателей оставили свой отзыв
Комментарий: беру такую резину уже для 3-ей машины. тормозит и трогается хорошо! нареканий нет никаких. тот,кто не умеет ездить на липучке-берите шипы и не мучайтесь! по-мне так отличный вариант для города,с поездками загород!!
21.10.2014
Олег на audi allroad,225/55r17
Комментарий: всю жизнь ездил на более дорогих шинах и шипах. Теперь взял липучку. Доволен на все 100 процентов. В Москве большую часть зимы – асфальт. С этим все хорошо. По снегу и слякоти движение отличное, выезжает из любых сугробов. Единственное – плохое торможение по льду. Но тут вообще вряд-ли что поможет. Мягкая в меру. Итог – за такую цену вполне высокое качество.
21.01.2014
Екатерина на киа сид,185/65R15
Комментарий: Стаж вождения 6 лет. Ездила всегда на шипах и лишь той зимой по рекомендации отца (как авторитетного в этих вопросах человека)) приобрела впервые “липучку”. Одну зиму откатала. Этой зимой в январе переобулась таки на шипы. Можете писать “баба за рулем” и тп, но по мне, так вообще кошмар! АБС на машине не умолкает- затормозить просто невозможно.
18.01.2014
серега козаков на тоета,186-65 r15
Комментарий: в том году взял резину garit g4 ездил зимой польду по галаледу по слякоти по сугробам резиной доволен в якутии зимы суровые но резиной очень доволен
20.10.2013
Анатолий STALKER на Wolkswagen Jetta,205/65
Комментарий: Я- новичок…В смысле вождения.Первая зима за рулём.Могу сказать одно.Мне теперь не страшно))Проверено на деле и резкое торможение на льду и ускорение.Мне не с чем сравнивать,но цена радует,а качество даёт уверенность.И ещё.Огромное спасибо продавцам.В первый раз заказал товар через интернет.Доставили чётко в срок,лишнего не переплатил.Вобщем ОЧЕНЬ доволен.
29.12.2012
Игорь на Caravelle,205/60R15
Комментарий: Нормальная резина за свои деньги
26.12.2012
Дмитрий на Toyota corona EXIV,185\65 r15
Комментарий: Опыт вождения 3 года, ездил в основном зимой на шипах отечественного производства. Обнаружил НА АМТЕЛЕ грижи по беговой на всех колесах пришлось срочно менять, друг подарил Toyo GARIT G4, б/у 1 сезон, отьездив на ней 2 недели могу сказать, что резина довольно не плохая. Единственный минус плоховата на льду , но это издержки липучек. Резина на 4+
04.01.2012
Артур Георгиевич на Форд Фокус 2,205/55xR16\”
Комментарий: Два сезона отъездил на Toyo Garet G4 в родном типоразмере, сейчас поставил 205/60х16? nолько по-тому что своего размера не нашёл… По укатанному снегу гонял до 160 км/час, дорогу держит и контролируется на 5 баллов, по льду чуть хуже (-5), но там где люди на “шипах” машина поднимали в горку на руках – заезжал без посторонней помощи! По асфальту бывает и лучше, но со снежной кашей справляется на +5. Пробег 70% город, 30% трасса. Резина на удивление универсальная. Единственное иногда при трогании с места на подъёмах требуется отключать ESP.
P.S. Если не требовать от неё невозможного, то самый лучший вариант, особенно учитывая соотношение цена/качество. О Бридже Близак теперь даже и не задумываюсь!
24.12.2011
Комментарий: Резина Toyo Garit G4 что надо,отличная,можно сказать за свои деньги лучшее что было у меня.
22.12.2011
Сергей на ФОРД мондео
Комментарий: Стаж вождения 15лет,сменил 6 авто,Сибирь гор Красноярск,зимы снежные -15-35, отдаю предпочтение Нокии,и до определённого момента отдавал Бриджстоунам,перед зимой 2010 поехал искать резину,всегда ездил на Нокии и Брижах,искал Бриджи на Нокиу денег не хватало,а Бриджей моего размера как назло не было(или на счастье).Предложили только Toyo G4,я отнёсся к ней не серьёзно,ни чего о ней не знал,не дорогая,все 15лет на Нокии, из них последние 7лет только на Бриджах…Делать не чего взял ТОЮ,зима уже стучалась.Поездил,не ожидал я такого от бюджетной резины,мне где то показалась лучше Бриджей,тихая,по снегу гребёт..Мама не горюй,по укатаному,рыхлому,вперёд,назад…по льду на 4…предсказуемая,без фанатизма…Вообще удивила и порадовала эта резина…Резина для суровых зим….Сейчас езжу на Нокии,которая получше,но воспоминания о ТОИ за две зимы самые хорошие,выручала меня ,и лучше Бриджей…В плюсовую температуру,подплывает,не критично и выбрав скорость будет нормально,ни знаю ни одну из зимних резин что бы в плюс 5-10 не плыла….иначе она была бы летняя резина…и зимой скользила…,в такие температуры и по мокрым дорогам справляются не всякая летняя,а это чисто зимняя шина с температуры -5 Тоя начинает работать и чем ниже температура тем её работа эффективнее….Вообщем…всем советую….Хорошая резина…главное дешевле Бриджей..
20.12.2011
Константин на мазда 6,205/55 R16
Комментарий: Резина очень хороша для своих денег!
Отдъездил зиму, много раз спасала! в т.ч. при заносе на МКАДЕ на 160 км/ч.
всем рекомендую особенно для города!
07.11.2011
Михаил на Outlender,215/60/16
Комментарий: Резина скорее подходит для снега, но и по асфальту не совсем критично, но после 100 км/ч реально плывёт)Зато по сугробам одна из лучших. На льду плохо, как и все липучки!
06.11.2011
Arsent (Новокузнецк) на Toyota belta,175/70 r14
Комментарий: Резина не зимняя это точно! Межсезонье-вот максимум. Мокрый асфальт со снегом, лед, укатанный снег- зад швыряет, АВС трешит постоянно. Не берите(( Я поменял
31.10.2011
Balamut (ФФ2 1,8, МКПП) на Toyo Garit G4,205/55-16
Комментарий: Понравилась во всех отношениях.
Пробовал на трассе (в первых числах после НГ) по укатанному местами снегу с ABS и ESP на скорости до 160 км/час ведёт себя отлично! Вот только ESP приходилось отключать, иначе круиз-контроль отключается…
24.10.2011
Владимир на HYUNDAI ACCENT,R13
Комментарий: Действительно, Toyo Garit G4 резина хороша только по снегу, снежной каше. На мокром асфальте не тормозит вообще, срывается в юз. По трассе плавает при скорости 120км/ч. Новая требует не спешной обкатки, иначе и при 90 км/час чувствуешь как машина плавает. Из плюсов, я бы отметил экономичность и показалась не шумной. Но всё же хочу другую резину.
02.10.2011
Сергей на KIA Ceed SW (АКПП),195/65/15
Комментарий: Единственный минус шумновата.Сравниваю с бриджстоун WS-60.А так без замечаний. Трасса сухая 140 км/ч,обгон,торможение, ледяной подъём 5-7%.
27.03.2011
Александер на Калина,175/70 13
Комментарий: Отличная резина Toyo Garit G4 – три сезона прошла БЕЗУПРЕЧНО. Прошлый сезон до конца мая на ней проездил (пришлось) – поистерлась, конечно, однако на этом сезоне это никак не сказалось – еще и четвертый отходит, но я буду брать новую такую же.
Каша, сугробы, мокрый асфальт – все держит. На скорости больше 120 на сухом асфальте “поигрывает” – но это бюджетная липучка и скоростных проходов сухих поворотов делать не стоит, хотя в занос ни разу не уходил, но играет ощутимо. в том числе и резина)))
21.03.2011
slesh на Daewoo Lanos,175/70 R13
Комментарий: Единственный недостаток этой покрышки-довольно легко срывается в юз (пепелац без АБС) при торможении на мокром асфальте. Идеальная среда для них это снег.
21.12.2010
Михаил на Opel Vectra B,195/65/R15
Комментарий: Нормальная резина. Слякоть, каша, укатанный снег, лед, езжу как по асфальту. ABS срабатывает только при резком торможении. Резиной очень доволен. Говорят что она хороша если попадется оригинал. Единственный минус – при теплой погоде +12 сопротивление большое дает, при скорости выше 100 кмч. Ну она на лето и не расчитана.
12.12.2010
Александр на kia rio jb,R14
Комментарий: резина просто опастна для езды зимой. остановиться на ней не возможно! а в погоду когда сырой асфальт(дождь) так вообще тормозов нет! не покупайте эту резину, не экономьте на безопастности!!! врагу не пожилаю эту резину!
18.11.2010
Станислав на 2114,175/70 r13
Комментарий: Два сезона откатал ,сейчас 3-й поеду,ниче плохого сказать не могу за две зимы ни разу нигде не застрял-за эти деньги хорошая резина.До этого ездил на Мишлен Альпин 2-полное дерьмо
08.11.2010
макс(ОМСК) на ваз калина,185/60/14
Комментарий: отличные шины Toyo Garit G4! один минус – во дворах по накатанному снегу скользит малёха. а так практически бесшумна, мягко, комфортно, а главное-предсказуемо.
02.11.2010
Иван на Chevrolet Aveo,182/55
Комментарий: Отличная не шипованная резина, отъездил 3 сезона. Пережил Самарские снегопады 2008 года когда, ни разу не застрял )
31.10.2010
Yastreb на chevrolet,185/55r15
Комментарий: Ужасные покрышки! Совершено не держат дорогу. Если асфалт, то вобще вижат и дико скользят. На них ездит опасно!!! Решайте сами. И не надо врат про огресивную езду! Ето не для етих покрышек!
22.10.2010
Вячеслав на Toyo Garit G4,205/70 R14
Комментарий: Сейчас пойдет 3-й сезон!!!
Стаж более 10 лет!
06.09.2010
chiriktushino на ваз 2114,17570 r13
Комментарий: отличная резина Toyo Garit G4!!!! откатал первую зиму…манера езды агрессивная…никаких косяков не было…следующую зиму планирую поменять на 18560 r14 только этой марки…..всем советую
06.05.2010
Анна Шашина на Daewoo Matiz,155/70 R13
Комментарий: Опыта мало – отъездила первую зиму, сравнивать не с чем. Но вся зима без заносов, юзов и прочих ужасов зимней езды, которыми новичков пугают. Мне понравилось Toyo Garit G4.
01.04.2010
- Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (За рулём, 2016)
- Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17 (AutoView, 2016)
- Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Tut.by, 2017)
- Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За рулём, 2017)
- Тест зимних нешипованных шин 225/45 R17 (Auto Express, 2017)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges, 2017)
- Тест зимних нешипованных шин 225/40 R18 (Sport Auto, 2017 год)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2018 год)
- Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15 (Auto Bild, 2018 год)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Tuulilasi, 2018 год)
- Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Автоцентр, 2018 год)
- Тест зимних нешипованных шин 215/55 R17 (Auto Motor und Sport, 2019 год)
- Тест зимних шин 225/45 R17 (Auto Express, 2019 год)
- Тест зимних нешипованных шин 185/65 R15 (ADAC, 2019 год)
- Тест зимних фрикционных шин типоразмера 205/55 R16 (Tekniikan Maailma, 2019)
- Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (Motor, 2019)
- Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17 (Teknikens Varld, 2019)
- Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma, 2019)
- Тест зимних шипованных шин в размере 225/50 R17 (Motor, 2019)
- Тест зимних фрикционных шин типоразмера 205/55 R16 (L`Argus, 2019)
- Тест зимних шипованных шин типоразмера 195/65 R15 (За рулём, 2019)
- Тест зимних шин типоразмера 205/65 R16C для коммерческих автомобилей (ADAC, 2019 г.)
- Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (журнал Auto Zeitung, 2019 год)
- Тест нешипованных зимних шин 235/40 R18 от издания Sport Auto, 2019 год
- Тест зимних фрикционных шин в размере 225/45 R17 (Auto Bild, 2019 год)
- Тест шипованных шин 205/55 R16 («За рулем», 2019)
- Автоцентр: Тест зимних шин размера 205/55 R16 для альпийского климата (2019)
- Тест 12 моделей фрикционных шин 195/65 R15 («За рулем», 2019 г.)
- Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю» (2019 г.)
- За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 195/65 R15 (2018)
- Тест шипованных шин 215/65 R16 («За рулем», 2018 г.)
- Сравнительный тест 11 зимних шин 205/55 R16 2018 года по версии Auto Motor und Sport
- Тестирование внедорожных зимних покрышек 235/65 R17 (kolesa.kz, 2017)
- Тест зимних шин типоразмера 235/40 R18 (Sport Auto, 2017 г.)
- Тесты зимних шин 2015-2016 года
- Тесты зимних шин 2014-2015 года
- Тесты зимних шин 2013 года
- Тесты зимних шин 2012 года
- Тесты зимних шин 2011 года
- Тесты зимних шин 2010 года.
- Мягче или жестче – импортные зимние шины (сентябрь 2008г.)
- Что могут зимние ран-флэт (декабрь 2007 г.)
- Какие шины выбрать – с шипами или без?
- Супертест: Импортные зимние шины (октябрь 2007г.)
- Зимние шины для внедорожников. Полный зимний привод (ноябрь 2005г.)
- Супертест. Зимние шины: с шипами и без них (октябрь 2005 г.)
Тесты зимних шин
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ Шины приемлемо работают в продольном направлении: тормозной путь и время разгона — на среднем уровне. + Шины Toyo на пару с покрышками Gislaved Soft Frost 2 — самые тихие в тесте. – Toyo — самые беспомощные на мокром асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается на четыре метра по сравнению с ближайшим конкурентом. – В поперечном направлении покрышки держат плохо — резко, без предупреждения срываются в скольжения. – На снегу автомобиль сильно рыскает на колеях. Общий результат: 6,8 баллов. Условно рекомендуется. |
Типоразмер | ИН ИС | ИН | ИС | Цена | В наличии | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
165/55 R14 | 72Q | 72 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
185/55 R15 | 82Q | 82 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
185/60 R15 | 84Q | 84 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
205/65 R15 | 99Q | 99 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
225/60 R16 | 98Q | 98 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
225/55 R17 | 97Q | 97 | Q | нет в наличии | 0 шт. | нет в наличии |
Доступные модификации на складе в Москве:
Observe Garit G4 185/60 R15 84Q |
2 945 руб. |
Observe Garit G4 215/55 R16 97Q |
5 574 руб. |
Observe Garit G4 225/55 R17 97Q |
8 850 руб. |
Observe Garit G4 235/50 R18 97Q |
9 360 руб. |
Observe Garit G4 185/65 R15 92Q |
5 550 руб. |
Observe Garit G4 225/60 R16 98Q |
5 870 руб. |
Observe Garit G4 225/45 R17 91Q |
7 710 руб. |
Observe Garit G4 245/45 R17 95Q |
7 480 руб. |
Observe Garit G4 235/40 R18 91Q |
7 450 руб. |