Автотор — Википедия

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер. Список основных заводов, где выпускают BMW   История   История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.   Компания была

Какие модели собирают в России?

На отечественном рынке автомобили БМВ пользуются огромным спросом. Учитывая этот факт, немцы решили открыть у нас производственную линию. В России машины собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». Это завод мелкоузловой сборки, и здесь производят практически все модели БМВ.

где собирают БМВ в России №3

В том числе:

  • 3-Series
  • 5- Series
  • 7- Series
  • X3
  • X5
  • X1
  • X6.

Но у нас на калининградском предприятии, производят не все модификации немецких авто. К тому же, собирают уже готовые укомплектованные варианты, например, BMW 520d, BMW 520i и BMW 528 X-drive. Мы ответили на вопрос: где собирают BMW в России, теперь поговорим непосредственно о процессе производства.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

    BMW X5BMW X5

  5. Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
  6. Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.

    BMW 7 seriesBMW 7 series

  7. Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).

https://www.youtube.com/watch?v=kZw7TqkxkcE

Где производят автомобили BMW?

 Список основных заводов, где выпускают BMW

История

Список основных заводов, где выпускают BMW 

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Список основных заводов, где выпускают BMW 

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

История[править | править код]

История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем и председателем совета директоров компании Владимиром Щербаковым (бывшим заместителем председателя правительства СССР и председателем Госкомтруда СССР), за $130 млн (неясен источник происхождения средств) приобрела в Греции комплект оборудования автосборочного завода, предназначавшегося для производства автомобилей Nissan[4]. Название компания получила от «Авто» и нем. Tor («ворота»). Завод был смонтирован в цехах калининградского судостроительного завода «Янтарь», с которым Автотор образовал совместное предприятие (ООО «KIA-Балтика»).[5] Другая сборочная площадка компании возникла на производственных площадях опытного завода бумагоделательного оборудования предприятия Калининградбуммаш.[6]

Первоначально, с 1997 года, на мощностях завода выпускались автомобили марки Kia концерна Kia Motors.[4] После кризиса 1998 года компания попала в сложное финансовое положение, реализация автомобилей сильно упала, было введено внешнее наблюдение[4]. Помочь уйти от последствий кризиса компании помог крупный контракт с BMW и переход к контрактной сборке, когда «Автотору» не было необходимости закупать машинокомплекты за свой счет. В дальнейшем компания начала сотрудничество с GM, начав сборку Chevrolet Lacetti[4]. В ноябре 2015 года был выпущен полуторамиллионный автомобиль — кроссовер Kia Sorento[7].

В 2017 году объём выпуска превысил 144 тыс. автомобилей при мощности производства 250 тыс. автомобилей в год.[8] Из них 93 тыс. Kia, 33 тыс. Hyundai, 18 тыс. BMW. Пиковых значений в 250 тыс. авто выпуск достигал в 2012 году.

Локализация[править | править код]

На 2016 год средняя локализация 18–25 % в зависимости от модели, на некоторых моделях до 30 %.[9] На 2019 год почти 90 % авто проходят только отверточную сборку, около 10 % выпуска локализованы со сваркой и окраской кузова.[10] Имеются планы по расширению сварки и окраски кузовов.[11]

«Автотор» пользуется рядом льгот, предоставляемых особой экономической зоной Калининграда.[12] ОЭЗ действует с 1993 года и дает возможность ввозить импортные комплектующие и сырье без пошлин. Существует критика компании, которая, пользуясь льготами ОЭЗ, не занимается развитием производства, а только помогает избегать пошлин, имитируя производственную деятельность.[13]

Сотрудничество с Kia Motors[править | править код]

В 1996 году, заключив генеральное соглашение с «Автотором», Kia вывела на российский рынок свои автомобили. За время реализации проекта с конвейеров завода сошло более 240 000 автомобилей этой марки. На 2019 год «Автотором» выпускается 11 моделей легковых автомобилей и кроссоверов KIA для российского рынка: Ceed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger[14].

Сотрудничество с BMW[править | править код]

Сборка автомобилей марки BMW началась в 1999 году, за первый год было выпущено 555 машин.

Объёмы производства (сборки) автомобилей BMW (всех марок), штук в год[15]

Год Объём производства, шт Выпускаемые модели
2004 2449 Е65/66 (7 серия), E60 (5 серия), E46 (3 серия)
2005 2293 Е65/66 (7 серия), E60 (5 серия), E46 (3 серия)
2006 3831 Е65/66 (7 серия), E60 (5 серия), E90 (3 серия), E83 (X3)
2007 4521 Е65/66 (7 серия), E60 (5 серия), E90 (3 серия), E83 (X3)
2008 6414 E60 (5 серия); E90 (3 серия), E83 (X3)
2009 5963 E60 (5 серия); E90 (3 серия), E83 (X3), E70 (X5), E71 (X6)
2010 10359 F01/F02 (7 серия), F10 (5 серия) , E90 (3 серия), E83 (X3), E70 (X5), E71 (X6)

В июле 2009 года на мощностях завода «Автотор» началось производство кроссоверов BMW X5 и BMW X6.

В конце мая 2010 года «Автотор» объявил о старте производства BMW 5 Series 2011 из поступающих из Германии машинокомплектов. Всего калининградское предприятие в 2010 году планирует выпустить 9—10 тысяч автомобилей BMW различных моделей, из них 1600 экземпляров придутся на новую 5 серию. В продаже первые собранные на «Автоторе» экземпляры новинки должны появиться летом 2010 года. Для производства BMW F10 калининградцы дополнительно создали 73 рабочих места, на первом этапе освоения модели она будет выпускаться в версиях 523i Business и 523i Luxury[16]. Модельный ряд BMW, производимых в Калининграде расширился до восьми моделей.

Сотрудничество с General Motors[править | править код]

Ambox outdated serious.svg

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту,

обновив её

и убрав после этого данный шаблон.

В августе 2003 года General Motors подписал комплекс соглашений об организации производства автомобилей GM в Калининграде на автозаводах «Автотор».

В 2004 году в Калининграде начался выпуск Hummer H2, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe. Позже к ним присоединились автомобили Cadillac.

С 21 ноября 2008 года открыто производство Chevrolet Lacetti полного цикла, включающее сварку и окраску. Общие инвестиции в организацию производства со стороны GM и «Автотора» составили 80 млн евро[17]. К 2011 году на «Автоторе» планируется ввести в строй вторую очередь производства. До 2015 года на «Автоторе» выпускались модели Opel Astra, Opel Zafira, Opel Meriva,Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze Station Wagon,Cadillac SRX и Cadillac Escalade.

В 2009 году был прекращён выпуск автомобиля Hummer H2.

В 2012 году был прекращён выпуск автомобиля Chevrolet Epica и Chevrolet Lacetti[18]

С 2012 года по 2015 на заводе проходила сборка автомобиля Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Сотрудничество с NAC[править | править код]

В июне 2005 года «Автотор-Тракс», входящий в группу компаний «Автотор», начал сотрудничать с компанией Naveco, которая входит в состав Нанкинской автомобильной корпорации. Модельный ряд Yuejin — это широкая гамма низкорамных развозных грузовиков с полезной нагрузкой от 0,8 до 24 тонн. 10 августа 2006 года был завершен выпуск первой партии грузовиков, причем все произведенные машины были успешно реализованы. В 2007 году «Автотор-Тракс» произвел и реализовал через своего агента, «Автотор Коммерческие автомобили» 1940 единиц коммерческого транспорта.

В 2007 году «Автотор-Тракс», как и остальные компании группы «Автотор» получил сертификат соответствия стандартам управления качества ISO 9002.

На сегодняшний[когда?] день продолжается производство шасси и бортовых грузовиков марки Yuejin, моделей NJ 1020, NJ 1041, NJ 1080.

В настоящее время[когда?] ведутся работы по расширению линейки за счет автомобилей с большей грузоподъемностью. «Автотор-Тракс» и его дистрибьютор «Автотор Коммерческие автомобили» предлагает своим клиентам широкую гамму дополнительных услуг по комплектации автомобилей специальными надстройками, такими как — фургоны (промтоварные, изотермические) грузовые платформы с различными манипуляторами, автоэвакуаторы и другими надстройками.

Сотрудничество с Chery Automobile[править | править код]

В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском заводе «Автотор». Продажи автомобилей Chery начались в России в мае 2006 года.

За 2006 год было продано около 13 000 шт. (из них: Amulet — 8581, QQ — 1959, Tiggo — 1223, Oriental Son — 32, Fora — 257) Около 80 % проданных автомобилей были собраны в России.

За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей (из них: Amulet — 10 119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32), что позволило Chery занять 12-е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37 120 автомобилей Chery. Калининградский «Автотор» произвёл за год 42 000 Chery.

В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery[19]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот Особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих.

Буду признателен, если поддержите мое начинание, подписавшись на канал —ПОДПИСАТЬСЯ!

Другие мои статьи:

Фальшивая надежность…Сравнил два краш-теста BMW 1991 и 2017 года. Результат на лицо.

Зарплаты немцев бьют рекорды или сколько на самом деле получают на заводе BMW.

ВАША ПОСЛЕДНЯЯ КОНФИГУРАЦИЯ

BMW X1
BMW X1

Бензин Дизель

Цена от 2 440 000 ₽

BMW X2
BMW X2

Бензин Дизель

Цена от 2 590 000 ₽

BMW X3
BMW X3

Бензин Дизель

Цена от 4 170 000 ₽

BMW X4
BMW X4

Бензин Дизель

Цена от 4 490 000 ₽

BMW X5
BMW X5

Бензин Дизель

Цена от 5 680 000 ₽

BMW X6
BMW X6

Бензин Дизель

Цена от 6 650 000 ₽

BMW X7
BMW X7

Бензин Дизель

Цена от 7 400 000 ₽

BMW 5 серии Новинка
BMW 5 серии

Бензин Дизель

Цена от 4 020 000 ₽

BMW M3 Competition BMW M Новинка

BMW M5 BMW M Новинка
BMW M5

Бензин

Цена от 9 400 000 ₽

BMW iX BMW i
BMW iX

Полностью электрический

BMW i4 BMW i
BMW i4

Полностью электрический

Где собирают bmw x1

Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.

Чем отличается российская сборка?

Автомобили немецкого и отечественного производства немного отличаются между собой. Начнем с того, что на БМВ российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Поскольку, наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах.

где собирают БМВ в России №7

Также, по сравнению с немецкими машинами, на российских устанавливают клиренс больше и на картер мотора ставят защиту. Как Вы уже догадались, на российском предприятии налажена крупноузловая сборка.

А это значит, что к нам привозят готовые узлы. У нас не хуже контролируют процесс производства, чем в Мюнхене, это доказывает низкий процент браков, среди выпускаем транспортных средств. Самое существенное отличие между авто отечественной и немецкой сборки в том, что в Германии собирают машины «богаче» по оснащению и количеству модификаций. Стоимость автомобилей БМВ в России достаточно высокая. За самую простую модель седьмой серии придется отдать около 6 млн. руб. Если ситуация не измениться, с конвейера могут снять 7- Series.

➡️ПОДПИШИТЕСЬи читайте наш канал!

Если не трудно, «палец вверх» и поделитесь с друзьями!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...