[Без флуда] газель дергается

Газель бизнес дергается при разгоне Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя

газель дергается

ГАЗ 3302, двигатель 405, 2005 год
при разгоне, когда давишь на газ дергается
замена высоковольтных проводов и свечей результата не дало
в чем может быть дело?

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    ГАЗ 3302, двигатель 405, 2005 год
    при разгоне, когда давишь на газ дергается
    замена высоковольтных проводов и свечей результата не дало
    в чем может быть дело?

    Диагностика- нет???

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    Carozeria Посмотреть сообщение

    Диагностика- нет???

    что надо для диагностики?

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    что надо для диагностики?

    Как понять???
    Для диагностики надо ехать к диагносту. Как ещё понятнее сказать???

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Фильтры топливные и воздушный заменены ? Давление топлива в рампе ?

  • Сообщение от

    kostet1975 Посмотреть сообщение

    Фильтры топливные и воздушный заменены ? Давление топлива в рампе ?

    Дёргаться не будет- будет просто тупить и глохнуть, обороты не развивать. Можа насос не докачивает???
    Да и ваще- автор исчез.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    ГАЗ 3302, двигатель 405, 2005 год
    при разгоне, когда давишь на газ дергается
    замена высоковольтных проводов и свечей результата не дало
    в чем может быть дело?

    ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

    Как машина работает на холостом ходу ?
    только при разгоне происходит дерганье ?
    как тянет авто плохо или хорошо ?

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Сообщение от

    Carozeria Посмотреть сообщение

    Дёргаться не будет- будет просто тупить и глохнуть, обороты не развивать. Можа насос не докачивает???
    Да и ваще- автор исчез.

    на диагностику записываюсь

  • Сообщение от

    Крептолизаторщик Посмотреть сообщение

    ДПДЗ,МЗ,с донора проверить, ДУ вычистить, проверь давление в рампе, воздушный фильтр..

    Как машина работает на холостом ходу ?
    только при разгоне происходит дерганье ?
    как тянет авто плохо или хорошо ?

    на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота
    когда газ на 50% выжимаешь, если сбросить, а потом нажать до упора проходит
    тянет вроде нормально

  • свечи выкрутить,глянуть цвет нагара-если белый электрод-смесь бедная(мало бенза,много воздуха),если электрод свечи чёрный-смесь слишком богатая.
    глянуть патрубки и шланчики(особенно на вакуум) на подсос воздуха.

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота
    когда газ на 50% выжимаешь, если сбросить, а потом нажать до упора проходит
    тянет вроде нормально

    Думаю ДПДЗ, но могу и ошибаться, так что лучше с донора, хотя он не дорогой, да ещё ДУ помой, но без фанатизма
    ,фильтр воздушный продуй если старый то замени…

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.03.2013 в 07:36.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Сообщение от

    Крептолизаторщик Посмотреть сообщение

    Думаю ДПДЗ, но могу и ошибаться, так что лучше с донора, хотя он не дорогой, да ещё ДУ помой, но без фанатизма…

    ДПДЗ и ДУ это что?

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    ДПДЗ и ДУ это что?

    датчик положения дроссельной заслонки и дроссельный узел.
    ты свечи глянь сначала!раз дёргается,знач ей чего то не хватает!вот и выяснишь-бенза или искры.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    датчик положения дроссельной заслонки и дроссельный узел.
    ты свечи глянь сначала!раз дёргается,знач ей чего то не хватает!вот и выяснишь-бенза или искры.

    свечи и ВВ провода поставил новые, эффекта не дало

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    свечи и ВВ провода поставил новые, эффекта не дало

    да я не про новые!свечи-один из индикаторов качества смеси и по цвету электрода можно без диагностик простенько определить в чём проблема!

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    да я не про новые!свечи-один из индикаторов качества смеси и по цвету электрода можно без диагностик простенько определить в чём проблема!

    выкручу – сфотаю – выложу тут

  • Сообщение от

    surf_blue Посмотреть сообщение

    выкручу – сфотаю – выложу тут

    давай.ток надо после дороги,когда машину поставил.

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    давай.ток надо после дороги,когда машину поставил.

    хорошо

  • Думаю свечи у него нормального вида. Скорее всего бедная смесь. При разгоне давит на педаль, дроссель открывается, воздух пошел, а бензину мало для этого количества воздуха. Во время разгона на половинном положении газа, то есть более плавного, не требующего большого количества бензина, авто работает ровно. Набрал скорость, педальку в пол и машина идет ровно, так описывает ТС. Здесь уже снова не надо много бенза.
    Думаю форсы недоливают из-за неисправности ДПЗД(не чует ЭБУ положение дросселя) или сами подзабились, необязательно все… Чисто мысли.

  • Сообщение от

    Aleksandrыч Посмотреть сообщение

    Думаю свечи у него нормального вида. Скорее всего бедная смесь..

    свечи при этом будут белого(а не нормального кирпичного) цвета!!.это и покажет их осмотр.

  • Газель бизнес дергается при разгоне

    Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

    Очередная встреча с испытуемыми «ГАЗелями», оснащенными УМЗ-4216, показала: все, что сделано не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или менее работает исправно на протяжении уже почти 100 тысяч километров. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал изготовления и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Однако приобрести коллектор нового образца в розницу оказывается не так-то просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукой на эту проблему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно определить в потоке машин по характерному реву вырывающихся из трещин в коллекторе выхлопных газов. Однако повышенные децибелы — еще не самое страшное. Стоит водителю завести двигатель и включить печку, и внутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится немного меньше — встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.

    — Только недавно мы совершили вояж по сервисным станциям в поисках причины неустойчивой работы двигателя. Виновником был неисправный электронный блок управления, который к тому же наотрез отказывался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, теперь уже на другой «ГАЗели», электронный блок управления приказал долго жить — нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Помимо ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.

    Прогресс в наши дни не стоит на месте — электроника распространилась повсеместно, в том числе и автомобили получили электронные мозги, управляющие почти всеми системами. Однако чем сложнее оборудование, тем сложнее поиск неисправностей. Вот и в нашем случае водители теряются в догадках — отчего ни с того, ни с сего двигатели УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Появившаяся ниоткуда проблема также неожиданно исчезает, оставляя лишь неприятный осадок в душе и чувство тревоги за следующий рейс.

    Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы выяснили, что сильная вибрация возникает только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу же проверяли геометрию дисков и каких-либо отклонений не выявляли. Решение проблемы здесь одно — работать педалью газа, повышая обороты двигателя до 1200–1500. К сожалению или к счастью, мы не занимаемся установкой блоков управления двигателями — это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили совместно, но устанавливают их непосредственно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и вместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского двигателя. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала установку электромуфты — вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора охлаждения двигателя — это целиком инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» изначально не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель», в исполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты — ее тихая работа, отчасти из-за муфты «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

    Другой вопрос, больше года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было вместо электромагнитных муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И действительно ведь кроме проблем с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и причиной тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к повышению тока в цепи электропитания. Не решает проблему и банальная блокировка электромагнита, коей пользуются некоторые сервисные станции, где уже поняли — установкой новой запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей жидкости чаще всего зашкаливает в пробках, когда двигатель вращается на холостых или близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для эффективного охлаждения антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау постоянно топтать педаль газа, чтобы не закипеть.

    a9b6862s-960-696x392.jpg

    Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

    Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

    Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

    Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

    Читайте в этой статье

    Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ

    Распределительный вал сопряжен с коленчатым валом через шестерню, выполненную из текстолита или фторопласта. В обод шестерни запрессована металлическая шайба, при прохождении которой мимо датчика фазы фиксируется положение распредвала и сигнал об этом поступает в блок управления. Распределительный вал с нижним расположением. Передача движений к клапанам, находящихся в верхней части головки блока осуществляется посредством прочных штанг, выполненных из алюминиевого сплава. Штанги, находящиеся в контакте с кулачками распредвала внизу и коромыслами, вверху передают движение стержням клапанов, строго в соответствии с профилем кулачков и их угловых расположений.

    Рабочей частью коромысла является его профилированный участок, который упираясь в торец стержня клапана управляет его открытием и закрытием. Тепловой зазор между рабочей частью коромысла и торцом клапана осуществляется регулировочным болтом или установленными гидрокомпенсаторами. Регулировка тепловых зазоров осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30. Регулировка положения гидрокомпенсаторов также проводится в диапазоне этих температур, при этом порядок регулирования аналогичен порядку регулирования без гидрокомпенсаторов.

    Причины провала при разгоне

    Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

    • Неисправность системы подачи топлива;
    • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Неисправность свечей зажигания;
    • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
    • Засорение или неисправность форсунок:
      Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

    На ГБО проблема может возникнуть из-за:

    • Сбойного блока управления ГБО;
    • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
    • Газовой проводки;
    • Плохой массе.

    Дергается при движении?

    Нередко выходит, что вполне новый и с виду целый автомобиль с газобаллонным оборудованием, который отлично заводится на горячую, внезапно чудит при разгоне: дергается при движении, рвет, скачет на средних, словно на нулях. А топлива в баллоне под завязку. И повезло, если не успели отъехать на разгоне далеко от газовика, впрочем, по закону бутерброда, он обычно дергается на горячую совсем некстати – в глуши, или при подъеме в гору. А переведешь на бензин — поломка исчезает.

    Сама собой задачка, разумеется, не разрешится и, по-хорошему, потребуется диагностировать автомобиль. Но бывает искушение повозиться самому.

    Перед разборками с ГБО удостоверьтесь, что автомобиль на бензине движется без нареканий, плюс и на холостом ходу, и на горячую.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Avtomobil-dergaetsja-pri-razgone3.jpg

    Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

    Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

    liputrik.ru

    data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

    Не заводится Газель ЕВРО 3

    У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

    Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

    не заводится на холодную

    , проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

    Не заводится на холодную

    Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

    Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

    В большинстве случаев причины таковы:

    В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

    Лечение:

    Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

    Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

    По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

    Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

    Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

    Решение проблемы:

    Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

    Еще одна неприятность.

    Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

    Виновники:

    Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

    Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

    Существует еще одна беда

    которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

    Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

    Лечение только одно: следите за машиной!!!!!

    После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

    Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

    На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

    , хотя тема остается открытой……

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

    ГЕНЕРАТОР

    Установка сигнализации на Chevrolet Orlando

    Audi A6 Замена вентилятора отопителя

    Почему вибрация двигателя газ 53

    Купил Уазик.Двигатель 417.На холостых работает ровно,а увеличиваешь обороты идет страшная вибрация.Нужна консультация.Я думаю может маховик с карзиной при переборке был неправильно установлен?Если так,поможет ли замена маховика?Что может быть?

    Маховик можно установить только в одном положении, а вот корзину сцепления, могли развернуть. Можно попробовать, не снимая практически нечего, через поддончик, открутить болты крепления корзины, и развернуть ее в другое положение, и так два раза.:D Если это не даст эффекта, нужно разбирать двигатель и все балансировать в последовательности – к.вал; к.вал и ступица со шкивом; к.вал, ступица со шкивом и маховик, ну и в последний момент, ко всему этому, необходимо добавить корзину сцепления, обязательно пометив ее положение относительно маховика.

    Маховик можно установить только в одном положении, а вот корзину сцепления, могли развернуть. Можно попробовать, не снимая практически нечего, через поддончик, открутить болты крепления корзины, и развернуть ее в другое положение, и так два раза.:D Если это не даст эффекта, нужно разбирать двигатель и все балансировать в последовательности – к.вал; к.вал и ступица со шкивом; к.вал, ступица со шкивом и маховик, ну и в последний момент, ко всему этому, необходимо добавить корзину сцепления, обязательно пометив ее положение относительно маховика.

    А если маховик на 4 болтах его тоже не развернуть?:rolleyes:

    А если маховик на 4 болтах его тоже не развернуть?:rolleyes:

    Нет, он ставится только в одном положении – одно сверление там немного смещено.

    Купил Уазик.Двигатель 417.На холостых работает ровно,а увеличиваешь обороты идет страшная вибрация.Нужна консультация.Я думаю может маховик с карзиной при переборке был неправильно установлен?Если так,поможет ли замена маховика?Что может быть?

    Если ( корзина ) ведущий диск лапушный скорее всего придётся выбросить ( очень не стабильная конструкция ).

    Если ( корзина ) ведущий диск лапушный скорее всего придётся выбросить ( очень не стабильная конструкция ).

    Ну зачем же так огульно. rolleyes: Может когда будете в моих краях, прокатитесь, послушаете как может работать 417й с лапковой корзиной. D

    Всем спасибо. А ведь кажется маховики, продаваемые в магазинах уже должны быть отбалансированы, да и корзины впринципе тоже. Если заменить маховик и корзину на новые, есть вероятность, что поможет?

    Дело все в том, что коленвал, маховик и корзина в идеале должны балансироваться вместе (в сборе). Подбором угадать вряд ли получится, но надежда на то, что маховик отбалансированный и корзина попадут в “цвет” все же есть

    Вчера снял крышку сцепления. Корзина стоит через шайбы с маховиком. Возможен ли дисбаланс из-за них? Толщина шайб 2-3 мм.

    Нет, такой раскалбаски шайбы не дадут. Под новые накладки обычно подкладывают шайбы между маховиком и карзиной. Может болты на подушки двига перетянуты?

    Вчера снял крышку сцепления. Корзина стоит через шайбы с маховиком. Возможен ли дисбаланс из-за них? Толщина шайб 2-3 мм.

    Не по ленись – проверни корзину, может все и решится этим, заодно и шайбы выкинь – оне уже не нужны там – диск улежался уже.

    Ну зачем же так огульно. rolleyes: Может когда будете в моих краях, прокатитесь, послушаете как может работать 417й с лапковой корзиной. D

    Нет уж лучше Вы к нам:D В своё время открывал коммерчиский маршрут. Был у меня тогда УАЗ 452 категории D. Пробег в год до 50т. В одно прекрасное время машину начало трясти. При проверке обнаружил что нажимной в корзине сместился относительно маховика на 3мм. Всё горе этих конструкций в том, что при работе, а также выжиме сцепления нагрузки передаются через три отливки ( это где крепятся лапки) и соответствующих окна на ведомый диск. Так вот, эти ущи и окна имеют свойсво изнашиваться и очень неравномерно. В результате— сползание этой чугунки в сторону. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВИБРАЦИЯ . В лепестковой корзине это в принципе не возможно. Нажимной диск стоит на трёх растяжках ( пластинчат пружинах ) которые работают только в режиме деформации .

    Проверка датчика абсолютного давления

    В различных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, следовательно, алгоритм проверки тоже. Следующая обобщенная инструкция позволит исследовать большинство типов приборов. Для этого понадобятся:

    1. Простой вакуумный манометр.
    2. Тестер или вольтметр.
    3. Вакуумный насос.
    4. Тахометр.

    Проверка датчика давления воздуха состоит из следующих этапов:

    1. Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
    2. Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт. ст., проверяют целостность вакуумного шланга, так как через повреждения на нем утрачивается часть воздуха. Также следует обратить внимание на состояние диафрагмы датчика, на которой могут присутствовать как заводские, так и приобретенные при эксплуатации дефекты.
    3. После снятия показаний манометра, его заменяют на вакуумный насос, после чего создают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение будет сохраняться 25-30 сек. Если требование не выполняется – датчик подлежит замене.
    4. При проверке цифрового датчика пользуются тестером в режиме вольтметра.
    5. Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его нормальной работе напряжение будет составлять около 2,5 В. При наличии неисправностей – отличаться в большую или меньшую сторону.
    6. Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст результат – 4400-4850 об/мин.
    7. Снова используется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом постоянно меняют разрежение в приборе и следят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и показатели тахометра будут стабильными.
    8. При отключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от указанных в ту или иную сторону – датчик неисправен.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    Засорившиеся или неисправные форсунки

    Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

    Тонкая настройка

    Другие два случая из нашего десятка, почему автомобиль подергивает на ходу, относятся к неисправности как раз самого ГБО, плюс на неточности в прошивках электронного блока управления. Проблемы с отладкой электронного блока управления и ошибочная калибрование форсунок нормально обнаруживают себя сходу, и если нет подозрений на постороннее вмешательство извне, то на эти факторы грешить лучше в крайний черед. Если существует необходимость, то прошивку можно перепрошить, а вот с калибровкой необходимо обратиться к специалистам.

    Отладка ЭБУ упрощается тем, что большинство современных аппаратов имеют огромное количество разнообразных стратегий и адаптаций, в том числе адаптацию при движении, основанную на системе бортовой диагностики машины.

    Известно и присутствует во всех инструкциях — при нормально отлаженном ЭБУ ГБО время впрыска остается постоянным, что на бензине, что на газу — добиться этого и есть задача номер один.

    Avtomobil-dergaetsja-pri-razgone7.jpg

    Главные причины выстрелов в карбюратор

    Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде.

    Большинство экспертов которые отлично разбираются в карбюраторах высказывают компетентное мнение, что подобные явления вызывают:

    • чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь;
    • зажигание выставлено не по инструкции;
    • неполадки механизма газораспределения;
    • неисправности прерывателя-распределителя (трамблера);
    • не отрегулированы рабочие фазы газораспределительного механизма.

    Учитывая, что все карбюраторы на огромном пространстве СНГ изготавливают предприятия Российской Федерации, статья будет рассматривать работу и хлопки в карбюратор автомобилей ВАЗ, а также, почему стреляет в карбюратор известный всем автомобилистам 402-й мотор автомобиля Газель.

    Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

    Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов:

    • повышенный расход бензина;
    • работающий мотор сильно перегревается;
    • силовой агрегат не развивает полную мощность;
    • холостых обороты неустойчивые;
    • двигатель стреляет в карбюратор, его пуск осуществляется с трудом.

    Трудный запуск двигателя УМЗ на холодную

    Вопрос запуска на холодную – проблемный как для специалистов, так и для владельца автомобиля. Такая ситуация возникает из-за того, что автомобиль на диагностику прибывает с горячим двигателем, а горячий он прекрасно запускается. Холодный двигатель владелец самостоятельно проверить не может из-за отсутствия диагностического оборудования.

    Тем не менее, существует ряд важных причин, при которых двигатель УМЗ тяжело запускается на холодную:

    • низкая компрессия в цилиндрах;
    • низкое давление топлива в рампе форсунок;
    • тепловые зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям;
    • износ электродов свечей зажигания;
    • не герметичность форсунок;
    • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • утечка и смешивание газа (пропана, метана) с бензином в момент запуска;
    • неисправность датчика абсолютного давления;
    • неисправность ДМРВ (в случае наличия в комплектации);
    • наличие воды в баке.

    Необходимо отметить, что специалистами некоторые перечисленные дефекты выявляются и на горячем двигателе, но даже после их устранения, вопрос остается открытым до последующего очередного запуска двигателя на холодную.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...