[Без флуда] Не заводится приора

“Лада Приора” – это полюбившийся многим народный российский автомобиль. В целом это хорошая машина. Но иногда случается, что «Приора» не заводится. Столкнуться с этим могут владельцы как новых автомобилей, так и экземпляров с хорошим пробегом. Для такого “поведения” существует ряд причин, которые нужно рассмотреть. Эта информация окажется очень полезной для начинающих водителей.

ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПРИОРА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

  • Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  • Недостаточное давление в топливной рампе.
  • Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  • Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Основные причины и способы их решения

Лада Приора 16 клапанов – это автомобиль, созданный на основе инновационных технологий, позаимствованных у иностранных концернов, поэтому техническая сторона предоставляет разные функциональные возможности. Также важным свойством считается то, что все детали оригинальные, поэтому в случае необходимости потребитель может легко выполнить ремонтные работы.

Причины, по которым не заводится автомобиль, могут отличаться между собой в зависимости от внешнего влияния, а именно это отсутствие пускового момента в мороз, из-за технических неполадок и так далее.

Поломки стартера и их решение

Если стартер не крутит и не запускается двигатель автомобиля, то тогда можно выделить следующие поломки и способы их устранения.

Предполагаемая неисправность Способ диагностики Метод устранения
Отсутствие заряда аккумулятора Номинальное напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки должно быть не менее 12В. Если двигатель не запускается, то создается характерное щелканье и треск. Зарядка аккумулятора или его полная замена.
43b0c90d-1d2c-497a-8f6f-e7eb37850ba5.jpg
Окисление клемм или непрочная их установка При запуске двигателя номинальное напряжение падает в несколько раз больше, чем на выводе АКБ. При работе системы создается характерный треск. Можно зачистить контакты и обработать их специальными средствами для восстановления точности соединения.
19266940-67d9-4368-89c7-8d49496cc87e.jpg
Клин двигателя Проверить уровень вращения коленвала и шкива генераторной системы. Восстановить работы двигателя, помпы или генераторной системы.
Неисправность стартера Провести технический осмотр стартера. Отремонтировать его или же заменить на новый.
Неисправная цепь включения стартера При повороте пускового ключа в положение «II» не срабатывает тяговое реле стартера. Проверяется уровень подачи напряжения. Провести замену реле стартера, проводов или ключа зажигания в зависимости от места локации повреждения.
Неисправность тягового реле При запуске с ключа в положение «II» не срабатывает реле, но при этом подается нужное напряжение. Снимается реле и осматривается на предмет повреждений. Заменяется тяговое реле, так как в большинстве случаев они не поддаются ремонту.
0ac9ff1c-1acf-48b4-988a-75d8d41e0c23.jpg
Окисление контактов или неправильная работа «массы» При запуске стартера создается характерный щелчок, причем якорь стартера не вращается, что приводит к заклиниванию всей системы. Проверяются контакты, ведущие к стартеру и клеммы массы. Все клеммы нужно поднять, очистить от окисления контакты и заменить при необходимости поврежденный участок проводки.
Обрыв системы в тяговом реле Во время запуска двигателя создается характерный треск, причем напряжение от АКБ предоставляется на нормальном уровне. Проводится замена тягового реле.
Буксировка муфты при холостом ходе При запуске стартера якорь вращается, а маховик остается неподвижным. Проводится замена муфты или полностью всего стартера при невозможности провести ремонт.

Как правило, при детальном рассмотрении системы стартера и сопутствующих конструкций предоставляется возможность определить проблему и качественно ее устранить. Порой неисправность представляет собой сочетание нескольких поломок, например, разрядился аккумулятор и отошли клеммы. Поэтому важно внимательно отнестись ко всем деталям.

Стартер работает, а двигатель не запускается

Если стартер крутит долго, а двигатель не приводится в действие или автомобиль плохо заводится без газа, то в таком случае можно говорить о наличии неисправностей со стороны мотора или же в цепи, ведущей к стартеру. А иногда причины более примитивны: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, нарушение соединений или их отхождение от установленных мест. Внимательное рассмотрение причин появления такой неисправности, способов диагностирования и устранения позволяет достичь поставленной задачи в плане восстановления функциональности.

Как правило, владельцы автомобиля Лада Приора и на холодную, и на горячую чаще всего сталкиваются с обрывом или повреждением системы, ведущей от стартера к двигателю, поэтому двигатель не схватывает и не заводится. Это позволит устранить проблемы без ее распространения в виде поломки дополнительных элементов.

Причины запуска и последующего самовыключение двигателя

Случается часто и так, что двигатель запускается и затем глохнет через несколько секунд, поэтому важно выделить основные причины такой неисправности:

  1. Ослабевают или повреждаются соединения электрических катушек, которые и отвечают за быстрый запуск двигателя.
  2. Отсутствует должное давление в топливной системе.
  3. Негерметичные соединения в магистрали так же становятся причиной нарушения работоспособности двигателя.
ffb20aab-4837-42c3-a4ef-c96d1ace5b9f.jpg

Специалисты автомобильного дела рекомендуют регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы в последующем избежать поломок. Но если не удалось предотвратить появление неисправностей, то в таком случае рекомендуется обратиться к высококвалифицированным специалистам на СТО, которые смогут восстановить работоспособность автомобиля.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Проблемы с работой двигателя: что делать, если Приора не заводится?

Проблемы с запуском двигателя знакомы многим автомобилистам. Причин подобному явлению довольно много, но все они решаемы. И если Приора не заводится стартер крутит, то владельцу стоит проверить многочисленные элементы для выявления источника поломки.

В большинстве случаев выполнить анализ сможет и сам водитель, но для этого могут понадобиться тестеры и другие автомобильные инструменты.

Не заводится приора

Вобщем.. дико извиняюсь, если такая тема уже была, я просто вообще здесь не ориентируюсь, специально зарегистрировался, чтоб задать такой вопрос.

Рассказываю.

Заехал в магазин, заглушил авто как обычно. Машина не глохла, не дергалась, ничего такого не было.
Вернулся из магазина, поворачиваю ключ – и… стартер маслает, а вот подкачки топлива не слышно.
Перепроверил реле и предохранитель насоса, все целое. Когда поставил реле и предохранитель на место, насос начал подкачивать.
НО!
Стартер все так же крутится, насос теперь подкачивает… А ничего не заводится.
После пары попыток завестись, снова пропал звук подкачки насоса при повороте ключа.
Буксируем авто к дому.
По ходу пытаюсь завести “с толкача”.
Не заводится… Вернее пытается, но троит и не хочет устойчиво работать.
В итоге снова заглохла. И снова не заводится…
Что крутить, куда смотреть?

Люди добрые, Помогите пожалуйста кто чем может..)

И да, давление в рампе есть, проверял..

Последний раз редактировалось АлександрСт13; 25.12.2014 в 23:00.

  • АлександрСт13: вверху справа есть узкое окошко, внизу надпись “расширенный поиск”. В окошко пишешь приора не заводится, жмешь ввод, читаешь. Уверен, там есть все что надо. Удачи.

    Я хочу ездить, на всегда исправном автомобиле, желание хотеть, не вредно, продолжаю хотеть.

  • Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    anatoliyj Посмотреть сообщение

    АлександрСт13: вверху справа есть узкое окошко,

    чё всё,форумы можно закрывать нафиг?все вопросы уже обсУждены и ответы даны?

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    Рассказываю.

    знач смотри.чтоб машина завелась надо чтоб поступал бенз с нужным давлением и ЭБУ дало команду на своевременное поступление искры.это всем понятно.
    вот теперь и начинай разбирать и по пунктам проверять где у тебя мог косяк возникнуть.
    конечно желательно бы на диагностику скататься,но для начала хотя бы выкрути свечи и посмотри залиты они или сухие?
    ну и искру глянь на всех заодно.
    возможно будет достаточно просто протереть-просушить залитые свечи.
    если давление в рампе есть,искра есть,надо таки смотреть ремень ГРМ.возможно на зуб перескочил.

  • срезало зубы у ремня ГРМ…
    Поставим новый, посмотрим, все плохо или нет..

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    срезало зубы у ремня ГРМ…
    Поставим новый, посмотрим, все плохо или нет..

    походу бядаа у тебя.клапана 99.99% что загнуло.
    ремень заводской был или менянный уже?сколь пробег?
    раз срезало,знач что то заклинило.ролики и помпу меняй!
    хотя там капиталка светит небольшая.
    если машину себе оставлять будешь,то лучше заменить и поршневую на двенашечные(21124) или фирмы СТИ.кольца махле.
    отличная и безпроблемная машина в итоге получится занедорого.

  • Ремень менял прошлой зимой, помпа меняна весной, ролики вместе с ремнем менял конечно.
    ПРОНЕСЛО. не загнуло, заменили снова ремень и ролики, все работает)

    Мож срезало от того, что 4000 об частенько давал (

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    Ремень менял прошлой зимой, помпа меняна весной, ролики вместе с ремнем менял конечно.
    ПРОНЕСЛО. не загнуло, заменили снова ремень и ролики, все работает)

    Мож срезало от того, что 4000 об частенько давал (

    6000 часто даю.не срезает.мож срезало потому,что ремень плохой поставил.какой марки стоял?
    очень странно что не загнуло.видимо предыдущий хозяин уже поменял поршня на невтыковые.

  • Ну тогда да, качество ремня видимо было не лучшее.
    помоему Gate брал. Вот смотрю я на него…
    А там.. каждый зубец уже поднадорван у основания.

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    Ну тогда да, качество ремня видимо было не лучшее.
    помоему Gate брал. Вот смотрю я на него…
    А там.. каждый зубец уже поднадорван у основания.

    срезало какой ремень?гейтс?

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    Ага, именно его

    а купил новый какой?

  • В сервисе парень знакомый сам купил, я на работе был, чет даже не спросил я

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    В сервисе парень знакомый сам купил, я на работе был, чет даже не спросил я

    хмм.странный пофигизм после такого.
    так то гейтсы очень надёжные ремни.видимо поддельный стоял.

  • Да эт не пофигизм, там уж думали лишь бы завелась и без последствий.
    Попозже поставлю марел наверное

  • Сообщение от

    АлександрСт13 Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: ig7Uwyotijg.jpg  Просмотров: 146  Размер: 99.2 Кб  ID: 4884961Нажмите на изображение для увеличения.   Название: ZUu3bFWUSmE.jpg  Просмотров: 159  Размер: 49.7 Кб  ID: 4884962

    Вот старый

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 0001.jpg  Просмотров: 748  Размер: 192.5 Кб  ID: 4884973

  • ОТ теперь понятно, что точно подделка..

  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    хотя там капиталка светит небольшая.

    И лучше поршневую поменять на СТКшную или вообще only youth, only hardcore – меняй всю поршню на 124-ую вместе со всеми приблудами.

    Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      82

      Последнее сообщение: 21.02.2019, 18:11

    2. Ответов:

      34

      Последнее сообщение: 15.09.2013, 15:47

    3. Ответов:

      11

      Последнее сообщение: 26.11.2011, 06:40

    4. Ответов:

      21

      Последнее сообщение: 17.04.2011, 06:17

    5. Ответов:

      16

      Последнее сообщение: 20.12.2008, 13:10

    Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

    Как работает стартер

    Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

    При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.

    В момент, когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. Таким образом прекращая работу электростартера. Вот примерная элементарная схема работы системы запуска двигателя.

    ЛАДА ПРИОРА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ

    • Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
    • Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    • Негерметичны топливные форсунки.
    • Низкая компрессия в цилиндрах.
    • Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    Ремонт и замена замка запуска мотора

    Замок зажигания Лады Приоры– электромеханическое устройство, состоящее из контактной группы и электрических коммуникаций. Этот узел системы запуска двигателя изнашивается при многократном включении и выключении контактных дорожек. При их механическом повреждении ухудшается проводимость тока, увеличиваются сопротивление и температура в зоне контактов, что приводит к их обгоранию. Другой причиной отказа замка зажигания является поломка пластмассовых деталей.

    Неисправности, связанные с неполадками электрических разъемов, возникают из-за перегрузки контактной группы, вызванной подключением дополнительных приборов большой мощности. Еще одна проблема – короткое замыкание. На последних моделях авто устанавливаются доработанные конструкции, имеющие более надежную контактную группу. При обнаружении указанных дефектов потребуется замена замка зажигания Приора с иммобилайзеромв сборе.

    Сначала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, затем снять пластмассовый кожух рулевой колонки, электрический штекер основного жгута проводов и переключатель режимов работы приборов. Следующий этап наиболее сложный: необходимо снять винты крепления замка к рулевой колонке. Они имеют круглые отрывные шляпки, обеспечивающие дополнительную степень защиты доступа к замку зажигания. По этой причине отвинчивать их следует аккуратно, специальным острым зубилом, легко постукивая по нему молотком. Достаточно сделать один оборот винта, чтобы появилась возможность открутить его руками. Отвинтив все четыре крепления, можно снять скобу фиксации замка. Завершающий этап – отсоединение штекера контактной группы. После замены монтаж снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

    Генератор

    Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

    При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

    • состояние АКБ;
    • нагрузка;
    • температура воздуха.

    Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

    16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

    Зажигание

    Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

    • блок зажигания сломан;
    • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

    Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

    При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

    • блок зажигания;
    • его катушка.

    ЕСЛИ ЛАДА ПРИОРА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ

    • Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
    • Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
    • Проверьте датчик кислорода.

    Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

    В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

    • отказ тягового реле;
    • обрыв проводов;
    • короткое замыкание.

    Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

    Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

    Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

    Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

    Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

    Стартер Лада ПриораЗдесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

    Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

    • разрядкой батареи;
    • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
    • окислением клемм;
    • выходом из строя катушки системы зажигания.

    Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

    И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

    Слабый стартер

    Если «Лада Приора» не заводится, то возможная причина – слишком слабый элемент. Он просто не может прокрутить коленчатый вал до минимальных 300 об/мин. В этом случае не обеспечивается нужная компрессия. Даже если стартеру и удается раскрутить коленвал до нужных оборотов, то мотор все равно не заводится, так как для раскручивания забирается вся энергия аккумулятора. Ее не хватает на работу форсунок и систему зажигания.

    не заводится приора причины

    Если «Приора» не заводится, стартер крутит, то причин может быть несколько. Первым делом рекомендуется проверить предохранитель. Для этого используют индикатор в виде отвертки. Также причина может быть в разряженном АКБ. Такое поведение может заключаться в дефектах выключателя воспламенения или коррозии на любой детали в электрической системе. Часто окисляется и сам стартер. Рекомендуется протестировать катушку зажигания. Для этого используется тестер или мультиметр. В случае неисправности катушку рекомендуется заменить, и тогда проблема решится.

    Топливная система

    Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

    • бензонасос;
    • реле им управляющее;
    • перегорели предохранители.

    Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

    После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

    Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

    Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

    Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

    Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...