Без шанса на реванш: тест обновлённой Peugeot 408 | Юла Авто об автомобилях | Яндекс Дзен

Сравнение Пежо 408 и Хендай Солярис (Солярис лучше, чем 408 ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Ответы (7)

  • лучше пежо 408, так как он по габаритам гораздо больше Соляриса, и относится к C-классу, когда солярис к B-классу. Внутри в пежо просторнее, багажник у него 560 литров, у солика — 470 л.

    Но по отделки особой разницы нет, на одном уровне примерно сделаны.
    По ценам разница существенная, сейчас этот пыжик стоит 784 000 рублей, а солик — 515 000 рублей.
    Поэтому лучше выбрать солярис — он надежнее, обслуживать его проще и дешевле.

    05.02.2015 в 23:23

  • Солик,как ты говоришь,уже от 800,простой самый.Не знаю почему,массовый идиотизм?

    22.12.2017 в 22:57

солярис

06.02.2015 в 12:42

Солярис купить будет более выгодным, так как на вторичном рынке он стоит не так уж дорого, теряет в цене немного . Французы быстро теряют в цене

06.02.2015 в 16:18

Спорный вопрос.Так же как и по Октавии на вторичке. Солярисов и Шкод 1000-ти,Пыжиков 10-ки., так что можете выбирать бу год,что бы хотя бы посмотреть.И еще очень важно для вторички,Шкоды и Солярисы очень любят таксисты как легальные,так и нет.Обклеят пленкой,потом отмоют,скрутят пробег (за год 300-400 тыс.,сделают 20) и вы покупаете убитую машину по цене годовалой.На Пыжиках видел несколько таксистов,так что вы покупаете машину с реальным пробегом и обслуживанием.Ну а по комфорту,шумке,вместительности Пыжик конечно лучше Соляриса и Октавии.У Октавии плюс багажник со стеклом, у Пыжика он больше по объему,но маленький проем и багажник получается больше у Шкоды.

22.12.2017 в 22:44

При покупке автомобиля помните правило трех Ф: 1. Не покупайте Фиат,Форд и Французов…

06.02.2015 в 23:43

почему форд не покупать? хорошая же машина, тот же фокус, куга

07.02.2015 в 00:35

Ваши эти правила “Ф” — устойчивый миф !

03.02.2017 в 10:51

Ваши эти правила “Ф” — устойчивый миф !

03.02.2017 в 10:51

4 “Ф” — не слушайте фуфлогонов. Почему то не слышно и не видно на мировых ралли не Фиатов,не Фордов, а среди французов Пыжи все выигрывают,почему то. Пишет,наверняка,фольцговнер,который каждые 50 тыс. перебирает мотор у своего пассатька.

22.12.2017 в 22:50

ФОРД ФУФЛО надутое как и фолькс

15.03.2016 в 11:43

Абсолютно.Хотя сейчас все стало фуфлом одноразовым.Ностальгия по Меринам 123-124,бэхам 5,7,ауди бочке и 100,тем же Фольцам гольфам,но…

22.12.2017 в 22:53

Сделайте тестдрайв на всех рассматриваемых авто и Вы поймете, что Пежо выигрывает в комфорте, размерах и т. д., это машина класса с, а солярис класса в, то есть пежо стоит как солярис в одинаковых комплектациях…
У меня четверый по счету пежо, поверьте, обслуживайте его нормально, если покупаете б/у делайте диагностику, что бы не купить убитый, и он по надежности такой же как основная масса авто сравниваемых с ним, НО его стоимость дешевле, особенно на вторичке, то есть это самое интересное предложение по соотношению цена-качество.
ВАЖНО знать : при покупке пежо 408- брать после 2013 года, (убрали детские болезни двигателя 120 л. с., не брать турбо, масло менять каждые 7 500 км., (так как у всех сейчас городской режим с пробками и частыми холодными пусками), коробка четырехступка тоже нормальная, сменить масло на 50 тыс. и все, сломаться может только гидроблок, есго стоимость 10 тыс. с работой, что не сравнимо со стоимостью ремонта и ресурсом вариаторов ( на 60 00 умирают) и стоимостью ремонта ДСГ и т. д..
ИТОГ: Вы получаете нормальный комфортный авто за минимальные деньги….
Читаю отзывы об этом авто и понимаю, что основная часть- это придуманные отзывы, чтобы заполнить сайт.

29.09.2018 в 11:04

Солярис сравнивайте с Поло седан. А с 408-м сравнивайте Элантру. Кстати Элантра тоже неугоняемая, я бы задумался.

25.06.2019 в 20:39

Чем отличается Пежо 408 от Хендай Солярис, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Пежо 408 от Хендай Солярис, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Пежо 408 и Хендай Солярис

Выходит, что лучше Хендай Солярис, разница в 962 балла.

Дунфэн цичэ гунсы

Убери льва и надпись на решётке радиатора, и в жизни не скажешь, что перед тобой французская машина! Современных «львов» отдалённо напоминают только вырез на нижней кромке фар, но, помимо журналистов, на это обратят внимание только фанаты марки –современные Peugeot продаются у нас в таких смехотворных объёмах, что большинство россиян увидят их только на картинках. Многие и вовсе примут обновлённый седан 408 за творение той самой «Дунфэн циче гунсы», как по китайски звучит название Donfeng Motor Corporation, владеющей блокирующим пакетом акций группы PSA. Впрочем, седан 408 и в день своего дебюта не был ни красивым, ни стильным, ни пропорциональным автомобилем. Так, конёк-горбунок, которому уготована судьба верного друга таксиста, пенсионера или обитателя глухой провинции, ценяшего практичность выше дизайнерских изысков.

Интерьер  безнадёжно устарел! Впервые мы увидели его на хэтчбеке 307 первого  поколения ещё 10 лет назад, а некоторые элементы вроде подрулевых  переключателей и многочисленных кнопок –ещё на 307 в 2001 году. От  ощущения старины не спасают ни современный тачскрин-дисплей, ни  хромированные накладки на руле. Да и по эргономике претензий хватает.

Интерьер безнадёжно устарел! Впервые мы увидели его на хэтчбеке 307 первого поколения ещё 10 лет назад, а некоторые элементы вроде подрулевых переключателей и многочисленных кнопок –ещё на 307 в 2001 году. От ощущения старины не спасают ни современный тачскрин-дисплей, ни хромированные накладки на руле. Да и по эргономике претензий хватает.

Но с 2012 года рубль, а с ним и доходы россиян, упали так сильно, что теперь о седане за миллион с небольшим пенсионерам и провинциалам остаётся только мечтать. Да и среди такси калужский Peugeot, несмотря на огромный багажник и наличие дизельного двигателя в гамме, что-то не видно. И причина не только в репутации, но и в том, что калужский «француз» безнадёжно устарел. Интерьер 408 выглядит пришельцем из ранних нулевых, и это, увы, касается не только дизайна от машин Peugeot прошлого поколения, но и эргономики, полной проколов. Сидишь с чуть согнутыми ногами, показания приборов едва различимы из-за неудачного дизайна, центральный дисплей на солнце превращается в один сплошной блик, выдвинутый подлокотник перекрывает один из подстаканников, а управлять музыкой и круиз-контролем приходится вслепую –пульты их управления находятся под рулём.

Передние  кресла – наглядный пример старой французской школы. И это не  комплимент: мягкие валики боковой поддержки плохо фиксируют тело в  поворотах,  профиль спинки обладает выталкивающим свойством, а сидеть  приходится со слегка согнутыми ногами.

Передние кресла – наглядный пример старой французской школы. И это не комплимент: мягкие валики боковой поддержки плохо фиксируют тело в поворотах, профиль спинки обладает выталкивающим свойством, а сидеть приходится со слегка согнутыми ногами.

На современных Peugeot всего этого давно уже нет! Более того, от большей части проколов удалось избавиться уже на 508, которая появилась в те же годы, что и 408. Хуже того, в мягких и аморфных креслах в дальней дороге натурально начинает ломить спину! Мой рекорд – 450 км без остановки, а дальше надо выйти и размяться. Не завидую таксистам, которым приходится работать на французском седане. Зато на втором ряду просторно, как в машине на класс, а то и на два выше, а таким объёмом багажника может похвастать лишь более дорогая Skoda Octavia. Рестайлинг принёс в интерьер по сути лишь мультимедиа-систему, к которой не было бы претензий, помимо расположения дисплея, если б она не подвисала.

Зато  к заднему дивану претензий куда меньше. Запас места для ног больше, чем  у многих представителей D-сегмента, но сидеть приходится с сильным  наклоном спины.  Хорошо, что никаких проблем с запасом пространства для  головы это не создаёт. Двери открываются на большой угол, порог невелик,  так что трудностей с доступом назад также нет.

Зато к заднему дивану претензий куда меньше. Запас места для ног больше, чем у многих представителей D-сегмента, но сидеть приходится с сильным наклоном спины. Хорошо, что никаких проблем с запасом пространства для головы это не создаёт. Двери открываются на большой угол, порог невелик, так что трудностей с доступом назад также нет.

Например, камера не всегда включалась мгновенно, а Apple CarPlay порой не видел мой iPhone. Да и сам объектив расположен неудачно низко, из-за чего картинка несколько искажает действительность. Также в списке оснащения появились датчики света и дождя, внутресалонное зеркало с автозатемнением и… всё! Ни кожаного салона, ни массажа, которые были у C4 Sedan ещё до рестайлинга, ни навигации, ни передних парктроников, ни ксеноновых фар, не говоря уже о полностью светодиодных, – всё это удел более дорогого Citroen. А ведь в табеле о рангах, не так давно принятой в группе PSA, именно Peugeot считается более престижным брендом, располагающимся аккурат между массовым Citroen и премиальным DS.

С  большой долей вероятности приборы топовой версии 408 можно назвать  худшими с точки зрения читаемости. Серые цифры на белом фоне, нечётная  оцифровка шкалы спидометра, бликующие на солнце хромированные ободки и  мелкие второстепенные циферблаты, – хорошо, что у менее дорогих версий  иная приборная доска с лучшей читаемостью.

С большой долей вероятности приборы топовой версии 408 можно назвать худшими с точки зрения читаемости. Серые цифры на белом фоне, нечётная оцифровка шкалы спидометра, бликующие на солнце хромированные ободки и мелкие второстепенные циферблаты, – хорошо, что у менее дорогих версий иная приборная доска с лучшей читаемостью.

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987
Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима
Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.
Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: Александр
Город: Керчь

Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Бодрый

Минусы: Расход
Что ремонтировали:Замена расходников по сервисной книгеИмя:

Александр

Город:

Барнаул

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!

Минусы:

Минусов нет.

Что ремонтировали:

Не ломался.

Имя:

15599876

Город:

Ноябрьск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.

Минусы:

Все понравилось

Что ремонтировали:

Ничего

Имя:

С

Город:

Хабаровск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опций

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

Имя:

Евгений

Город:

Тобольск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая замена

Минусы:

Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезла

Что ремонтировали:

Поломок не было, все в исправном состоянии

Имя:

14914347

Город:

Горячий Ключ

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании

Минусы:

Их нет мне все нравиться кроме шумоизолиции

Что ремонтировали:

Гиброкомпинсаторы торохтят

Имя:

Стас

Город:

Омск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.

Минусы:

Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)

Что ремонтировали:

Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166
Город: Новокузнецк

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжный

Минусы: Низкий бампер
Что ремонтировали:Передний бамперИмя:

15898757

Город:

Истра

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилем

Минусы:

нет недостатков

Имя:

12253003

Город:

Осинники

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции.

Минусы:

Жестковат

Имя:

9169763

Город:

Томск

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина.

Минусы:

Низкий свес бампера

Имя:

Mihail

Город:

Улан-Удэ

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отлично

Минусы:

не обнаружено

Что ремонтировали:

За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

Имя:

8604257

Город:

Голышманово

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный авто

Минусы:

Мощность двигателя

Что ремонтировали:

Нет

Имя:
Город:

Санкт-Петербург

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.

Минусы:

ЛКП оставляет желать лучшего

Имя:

15402143

Город:

Омск

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность

Минусы:

Динамика

Что ремонтировали:

Кузов

Имя:

борис38

Город:

Ангарск

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.

Минусы:

Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.

Бренчат супорта.

Что ремонтировали:

На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367
Город: Красноярск

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.

Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,
Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.Имя:

15890592

Город:

Красноярск

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании.

Минусы:

В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове?

Что ремонтировали:

Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.

Имя:

8107889

Город:

Сочи

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город:

Севастополь

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ

Минусы:

ЛКП среднее качество

Что ремонтировали:

НЕБЫЛО

Имя:

15477987

Город:

Новоуральск

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.

Минусы:

слабая шумоизоляция

Что ремонтировали:

поломок не было

Имя:

Поляков Ренат

Город:

Красноярск

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!

Неприхотливость, надёжность!

Минусы:

Малое количество делений обдува печки/кондиционера.

Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.

Что ремонтировали:

рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя:

15364193

Город:

Сургут

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние

Имя: Paha969
Город:

Новосибирск

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !

Минусы:

1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)!

2) Комфорт

Что ремонтировали:

Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392
Город: Казань

Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Экстерьер, комфорт, технические новинки последних лет

Компактный седан Пежо 408 изначально предназначался для южноамериканского рынка, где его производство было начато в Буэнос-Айресе. Kia Rio известен в России уже в третьем поколении, успел набрать авторитет, получить репутацию надежного автомобиля.

Сравнивать внешность автомобилей не имеет смысла. Обе машины красивы, созданы лучшими европейскими дизайнерами, легко отличимы на дороге. Экстерьер Peugeot 408 разработан в фирменном стиле – с заостренным V-образный капотом, огромным воздухозаборником, эффектными боковыми штамповками.

Модель Kia отличается отчетливыми спортивными нотами. В третьем поколении Rio сохранил выразительность передней части, фирменный фальшрадиатор Tiger Nose, клиновидный профиль. Выбор между двумя элегантными машинами целиком зависит от личных пристрастий.

В топовых версиях использованы последние новинки автопрома, пригодные для бюджетных автомобилей, хотя поднимающихся дверей, двустворчатых панорамных люков, четырехзонного климат-контроля, кругового видеообзора — в этих машинах не предусмотрено.

Оборудование, комплектации, цены

Цена автомобиля для потенциальных покупателей относится к доминантным критериям выбора. На первый взгляд, цены Пежо 408, KIA Rio представляются идентичными.

Базовой комплектацией Peugeot 408 стала версия Access (с двигателем 1.6L, 110 л. с.) механической трансмиссией за 549000 рублей. Концерн KIA начинает продажи Rio с модификации Comfort (бензиновый мотор 1.4L, 107 л. с.) за 514900 рублей.

Начальные версии обоих автомобилей практически «голые». Более высокие цены Пежо 408 обусловлены наличием электрогидроусилителя руля современной конструкции (c изменяемым усилием), бортового компьютера с индикатором забортной температуры, подсветки багажника.

KIA Rio в средней комплектации Luxe (двигатель 1.6L, 123 л.с механическая трансмиссия) приобретает все подогревы (передних сидений, руля, лобового стекла, зеркал), передние противотуманные фары, автовыключение освещения, мультируль, аудиосистему, ручной кондиционер, электропривод задних стеклоподъёмников. Цена автомобиля увеличивается до 680900 рублей.

Подобная комплектация Пежо 408 называется Allure (двигатель 1.6L, 120 л.с, механическая трансмиссия), стоит 689000 рублей. Но в ней такие опции, как:

  • регулируемый подогрев передних кресел;
  • ручной кондиционер;
  • «противотуманки»;
  • автомагнитола с управлением на руле;
  • омыватели фар – предлагаются за дополнительную плату.

Самой дорогой комплектацией Киа Рио стала версия Premium с тем же двигателем (123 л. с.), автоматической трансмиссией. За 754900 рублей покупатели приобретают шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, дворники системы Aero blade, приборную панель Supervision, отделку чёрным глянцем, боковые подушки, шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, автоматическое управление климатом, бесключевой доступ, задний парктроник.

Самый дорогой Peugeot 408 получает мощный двигатель THP (1.6L, 150 л. с.), автоматическую трансмиссию. В комплектации Allure эта модификация стоит 789000 рублей. По-прежнему основные «опции комфорта» предлагаются как дополнительные. Полное укомплектование ими увеличит цену автомобиля еще на 120000 рублей.

Отдельные преимущества, слабые места моделей

Многие автолюбители считают преимуществом Пежо 408 более богатую линейку двигателей (четыре мотора против двух двигателей KIA Rio). Особо важным назван турбодизель HDi (1,6L, 112 л. с.) с хорошими экономическими показателями. KIA Rio не комплектуется и мощными двигателями, тогда как бензиновый ТНР (150 л. с.), разработанный для Peugeot 408 совместно с BMW – получал и награду «Двигатель года».

Эксплуатация показала и недостатки этого мотора. У него отмечены проблемы с турбонаддувом, растрескивание выпускного коллектора, растяжение цепи ГРМ. Но отзывы владельцев, в подавляющем большинстве, отвергают расхожее мнение о ненадежности французских моторов.

Оба двигателя Киа Рио не вызывают претензий владельцев, считаясь надежными и долговечными. Отличные оценки получает и фирменная акустика. Но в эксплуатации возникают другие проблемы, связанные с конструктивными недоработками, недостатками российской сборки.

Главным недостатком Киа Рио названа подвеска автомобиля. Узлы передней подвески недолговечны, задняя подвеска мешает управлению на высоких скоростях характерными «переставками» кормы. Автоматическую трансмиссию модели считают «задумчивой», при разгоне нередки характерные рывки.

Официальные сервисы не видят проблемы в стуке рулевой рейки (отдающейся в руль), отмеченной многими владельцами, но преждевременный износ ее отрицать трудно. Мягкий материал лобового стекла легко царапается даже при очистке от наледи. Нередки случаи трещин лобового стекла, частой проблемой становится запотевание задних фонарей.

Общие выводы

Опыт эксплуатации, отзывы владельцев дают материал для обобщенного сравнения моделей. При сравнимых ценах начальных комплектаций бюджетные автомобили практически равны. Решающее значение приобретают размеры автомобиля, делающие Пежо 408 пригодным для семейного использования. В то же время недорогой KIA Rio необычайно популярен как молодежный автомобиль.

Средние комплектации выигрышны для Киа Рио. В них, при равных ценах, покупатель получает гораздо больший набор опций, надежный двигатель, достаточный для городского использования.

Топовые комплектации дают преимущество Peugeot 408 с большим набором «опций комфорта», мощными двигателями, динамическими характеристиками недоступными владельцам Киа Рио. При этом автомобиль становится гораздо дороже по начальным ценам, стоимости обслуживания.

«Хёндай-i30», от 555 900 руб. vs «Пежо-308», от 554 000 руб.

«Хёндай-i30», от 555 900 руб. vs «Пежо-308», от 554 000 руб.«Хёндай-i30», от 555 900 руб. vs «Пежо-308», от 554 000 руб.

«Хёндай-i30», от 555 900 руб. vs «Пежо-308», от 554 000 руб.

Европейский стандарт

Недавний рестайлинг, преподнесший Hyundai новый бампер, украшенный заостренными гранями и увеличенной трапецией воздухозаборника, добавил корейскому хэтчбеку строгости и солидности: i30 теперь — сама серьезность.

То ли дело жизнерадостный экстравагант Peugeot, который выглядит подчеркнуто несерьезно! Однако если копнуть поглубже, то между соперниками можно обнаружить немало общих черт. Например, обоих создавали по европейским стандартам: i30 созревал в техническом центре в Руссельхайме, ездовые манеры ему прививали тоже в Германии, да и производство организовали, как говорится, не отходя от кассы — в чешском городке Носовице. Но для нас самым важным является то обстоятельство, что расходы на путешествие до российских дилеров отнюдь не мешают «тридцатке» блистать весьма привлекательными ценами. В самой дешевой комплектации Hyundai всего на две тысячи рублей дороже калужского Peugeot. Причем базовый 109-сильный мотор «корейца», несмотря на скромный рабочий объем в 1,4 литра, совсем не плох.

Тем не менее, отдавая должное нашим соотечественникам, питающим симпатию к внушительным формам и крупным цифрам, мы пригласили на поединок автомобили с двигателями 1,6 литра — тем паче, что для обрусевшего «француза» иной моторной альтернативы не существует. Коробки же мы предпочли механические: в «гольф»-классе они наиболее популярны.

Хорошая работа

Интерьер у Hyundai нарисован столь же сдержанно, как и внешность, и потому не способен впечатлить высоким стилем и дизайнерскими выкрутасами. Тем не менее, обстановка в i30 подкупает своей добротностью. Проработанная эргономика, качественные материалы отделки — европейская школа чувствуется в каждой детали. Плотные кресла с широкими диапазонами регулировок обеспечивают удобную посадку. Обрамленный ушами вентиляционных дефлекторов щит центральной консоли выглядит несколько аляповато, однако пользоваться расположенными на нем кнопками и ручками, ответственными за управление аудиосистемой и климат-контролем, весьма сподручно. В общем, придраться особо не к чему: все исполнено очень и очень неплохо. Нотку огорчения привнесли лишь отдельные мелочи: перчаточный ящик в виде корыта, неглубокий и неудобный; ядовитая ярко-синяя подсветка приборов, которая в темное время суток бьет по глазам, утомляя в дальней поездке.

Интерьер 308-го кажется более элегантным: обтянутые тканью стойки ветрового стекла и окольцованные хромом приборы со стрелками-иглами выглядят дорого и стильно. На высоте и качество сборки: на пробежавшем 25 000 км Peugeot кресла по-прежнему держат форму, а пластик отделки на ходу хранит полное молчание. Похвально! Наконец, за счет более высокого потолка кажется, что во французском автомобиле места намного больше, чем в корейском.

Однако из-за ступенчатой регулировки наклона спинки далеко не каждый водитель сможет настроить кресло точно под себя. Кроме того, заставить себя привыкнуть к «слепым» колесикам обогрева, расположенным по бокам кресел, крайне проблематично даже в процессе долгоиграющей эксплуатации. Пульт дистанционного управления магнитолой, спрятавшийся на рулевой колонке, находится вне поля зрения. Ну почему было не сделать нормальные кнопки на руле, спрашивается?

Торопиться не надо

Атмосферного двигателя для столь крупной машины недостаточно. Причём моторная немощь лишает 408 не только динамики, но и комфорта. Ведь при каждом ускорении двигатель приходится выкручивать в звон, а автомат постоянно мечется между передачами, переключаясь вниз, даже когда вы лишь слегка увеличили нажатие педали газа. Так что торопиться на 408 не хочется, тем более комфортным он всё-таки быть умеет. Уровень шума в Peugeot неожиданно низкий – ветра не слышно вообще, двигатель досаждает лишь при ускорении, да и колёса неплохо изолированы. Но по-настоящему подкупает калужский «француз» плавностью хода. При локализации машины инженеры Peugeot полностью перенастроили подвеску, сделав основной упор на энергоёмкость.

К  услугам задних пассажиров дефлекторы системы вентиляции и пепельница.  Но подлокотник так и не появился, как и обогрев заднего дивана.

К услугам задних пассажиров дефлекторы системы вентиляции и пепельница. Но подлокотник так и не появился, как и обогрев заднего дивана.

В итоге 408 позволял дубасить по самым плохим дорогам, не обращая внимание на изъяны дорожного полотна. На крупных неровностях Peugeot лишь покачивается, средние не замечает вовсе, а как-то чувствуется лишь дорожная мелочь. На грунтовых дорогах поддерживать 70-80 км/ч на Peugeot, как правило, удается без проблем, а о поперечных волнах покрытия узнаешь только по колебаниям машин впереди – 408 остаётся недвижим, как монолит. Обратной стороной медали являлись солидные крены, которые, тем не менее, не сбивали машину с траектории. Рулевое управление на скорости радует приятным усилием и отличной информативностью, но на маленьких скоростях гидроусилитель мог бы работать и поактивнее –руль туговат.

Одно  из главных преимуществ 408 над конкурентами – это багажник. У него один  из самых больших объёмов в классе (560 литров!), правильная форма и  петли со схемой параллелограмм. Из минусов –высокий порог и небольшой  проём, так что, в отличие от Skoda Octavia, крупногабаритные предметы  грузить не очень удобно.

Одно из главных преимуществ 408 над конкурентами – это багажник. У него один из самых больших объёмов в классе (560 литров!), правильная форма и петли со схемой параллелограмм. Из минусов –высокий порог и небольшой проём, так что, в отличие от Skoda Octavia, крупногабаритные предметы грузить не очень удобно.

Но главный недостаток даже не в этом. Благодаря отличной работе подвески ваша пятая точка остаётся в неведении о всех тех ямах и заплатках, которыми изобилуют отечественные дороги, а вот руки в курсе –на руль в поворотах при проезде неровностей приходят удары. А если начинаешь ехать быстро, то руль порой буквально выбивает из рук – чем сильнее крен, тем сильнее удары. Ужасно обидно, ведь 408 не потеряется и на извилистой дороге, ведь шасси настроено здорово. Машина довольно оперативно следует за поворотами руля, уходит на более крутой радиус под сброс газа, да и в целом адекватно и прогнозируемо реагирует на все действия водителя.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Пежо 408 стоит покупать! Автомобиль чуть ли не D класса по цене В класса! Имею 408 дизель за 1.5 года 54 т км. Поменял колодки! Кто в раздумьях? Советую по своему не большому опыту именно дизель. если конечно же не пугает МКПП! Всем удачи на дорогах! Может мой небольшой отзыв кому то пригодится!

 

У меня это уже вторая. Первая была 2011 года, а сейчас 2015 г. и обе хэтчбек. Один совет тем кто приобретает машины самое основное вовремя меняйте масло, даже раньше чем надо не экономьте на маслах, и уверяю вас машина будет служить вам долго и не слушайте не кого.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...