Блок управления GREAT WALL Hover — купить в интернет-магазине Cheryplus.ru

Симптомы: -Перестал включаться полный привод. -Постоянно горит или моргает лампочка на приборке 4WD. Что делать? Тут всего 2 вариант: 1.В сервисе вам предложат

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.  Empty Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.

Сообщение автор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:48

Симптомы:

-Перестал включаться полный привод.

-Постоянно горит или моргает лампочка на приборке 4WD.

Что делать?

Тут всего 2 вариант:

1.В сервисе вам предложат заменить блок управления полным приводом. Стоимость датчика 2000-3800р. ну и стоимость работы по его замене.

2.Эту проблему можно решить за 10 рублей, что мы и сделаем.

Нужно купить и впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом.

Сам блок находится под водительским сиденьем, под ковролином. (Снимаем накладки порога и приподняв ковролин, его можно легко достать). Смотрим на (Рисунок 1).

Дальше нужно отсоединить фишку от блока (Рисунок 1).

Далее нужно разобрать блок открутить 4 винта державшие крышку блока (Рисунок 2).

Ну а теперь мы должны впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом. (Рисунок 3, 4).

Ну вот и все далее собираем все в обратном порядке.

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.  111
Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.  211
Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.  311
Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.  411

Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы (5)

  • может сам дифференциал/редуктор повредился. Компьютерную диагностику делали?

    08.12.2016 в 18:32

  • Когда выехали с СТО после ремонта сцепления,сначала работал только полный привод и не выключался,мы тут же вернулись и указали на ошибку…После того как мы указали на ошибку,они что то сделали,что полный привод не работает,но хватились мы его только когда он понадобился в непогоду….говорят что все работает(в другом СТО ) но передние колеса не крутяться….Может я не очень правильно объясняю,не очень то сильна в этом…Простите…

    08.12.2016 в 18:41

часто выходит из строя датчик раздатки

08.12.2016 в 19:32

Спасибо!

08.12.2016 в 20:08

Простите…А где он находится и как выглядит? Его только на заказ можно купить?

08.12.2016 в 20:11

датчик находится на раздатке, его можно заменить датчиком ДПК-2110 от ваз.

08.12.2016 в 20:37

заказывали книжку по машине….там почему то про датчики ничего не пишут..не много не по нашей марки машины….как он выглядит? Простите,что так конкретно,не хочу что бы надули еще раз в салоне…

08.12.2016 в 20:48

Были два дня на СТО…ничего не нашли….единственное вызывает подозрение у них — это то что фишка от рычага датчика раздатки пустая(не подходят к фишке провода и не нашли где они) ,но и безхозно торчащих проводов нигде нет…может я что то не так написала — надеюсь вы поймете меня правильно…..Может вы что то еще подскажите? Спасибо за раннее…..

12.12.2016 в 11:35

Еще такой вопрос…а они (ремонтники) могли просто откинуть его(датчик раздатки) ?

08.12.2016 в 20:14

нужно все внимательно снизу просмотреть, может мастера что и не подключили после ремонта

08.12.2016 в 20:38

С низу все подключено,все осмотрели….А с салона можно что то отключить?

08.12.2016 в 20:42

блок управления находится под сиденьем водителя, но не думаю, что мастера туда лазили

08.12.2016 в 21:11

Я не видела к сожалению где они лазили…… В каком месте под сиденьем его можно увидеть? Сиденье разбирать нужно? Как можно посмотреть в каком он состоянии?

08.12.2016 в 21:17

со стороны дверей накладка (нужно снимать аккуратно , так как нежные пистоны), может они фишку сняли, когда у вас полный привод постоянно работал, ну это как вариант

08.12.2016 в 22:00

Дочка заезжала тогда отключать полный привод,когда мы увидели,что он постоянно работает и не отключается…и она говорит,что они что то разбирали между передними сиденьями,там где подлокотником что то типа бара или бардачка (не знаю как это называется) рядом с коробкой передач… Что там может быть.?…Она говорит,что когда она заглянула,там вместо этого минибара была дыра….

09.12.2016 в 20:20

вы проверили колодку под кожухом у левой ноги водителя

09.12.2016 в 22:15

Мы сегодня едем на СТО постараемся все проверить,я сфотала все советы….будем смотреть…Потом вам напишу результат! Спасибо всем за советы!!

10.12.2016 в 11:24

Ирина, проверьте еще не отошла ли колодка которая находится под пластиковым кожухом левой ноги водителя..где подножка для ноги

08.12.2016 в 22:16

Проверяли справа под пластиковым кожухом соединительную колодку(со стороны пассажира) — это то что вы говорили? И там еще блок управления передним мостом…там все хорошо…Или со стороны водителя что то другое?!(там мы не смотрели) …

12.12.2016 в 20:33

да, со стороны водителя под пластиковым кожухом у левой ноги, где подножка для ноги

12.12.2016 в 22:58

Сегодня звонили еще мастерам,якобы они занимаются ховерами,в четверг поедем к ним…Потом напишу результат!! Спасибо вам,что не оставляете без внимания мои вопросы и спасибо за кансультации……

13.12.2016 в 20:17

Думаем что что то сняли…Но не можем найти!!!

12.12.2016 в 20:35

Проблемы могут быть в следующих узлах

1)Датчик раздатки
2) привод раздаточной коробки
3) клеммы
4) Электродвигатель включения полуоси на переднем мосту

Надо заехать в сервис, который занимается полноприводными автомобилями, и они проверят и сделают.

08.12.2016 в 19:33

Спасибо! Обязательно поищем такое СТО…Правда не все СТО берутся за HOVER почему то…..

08.12.2016 в 19:41

что-то в электроприводе , китайцы ставят эл двигатель на привод полуоси. Вот что-то с ним и случилось. желательно ехать в сервис где конкретно делают Грейт Волы

08.12.2016 в 19:39

не знаю как в других регионах…Но мы обращались в СТО где профиль эти машины,но там либо дорого,либо не очень то понимают…нам не правильно поставили ремень ГРМ,пришлось переделывать в другой фирме (мастер фирмы по МИЦУБИСИ)… Наверное на кого нарвешься…. ((( Не очень нам везет с механиками…

08.12.2016 в 19:45

Спасибо за ваши советы!!

08.12.2016 в 19:46

проблема еще может быть в механике, который находится на переднем мосту, с помощью своей «вилки» он подводит шестерню и зацепляет левую переднюю полуось и передний мост работает.

08.12.2016 в 22:03

Другие вопросы

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Киа Спортаж

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».  Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Насос муфты ПП

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Коррозия шлицов

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Читайте также: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.). 

Список запчастей для ремонта ПП

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Сообщений 19

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

banner-down-12.jpg

Haval форум :: Клуб Хавейл: Haval H2, H6, H8, H9 → Haval H6 → Не работает полный привод

Причины

А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.стерлись шлицы редуктора полного привода

  • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

  • Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.вискомуфта хендай санта фе

Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

Строение вискомуфты

строение вискомуфты

На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты — вискомуфты.

Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

https://youtu.be/UJ3MUTEcW14

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.  Empty Здравствуйте

Сообщение автор Arsyha Вт 08 Окт 2019, 19:19

Скажите пожалуйста а какой вольтаж нужен реостат с сопротивлением 360 Ом?

Arsyhaтень
тень

Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2019-10-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Читайте также: Регулировка клапанов на Киа Спортейдж 3

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

При заказе сенсора важно обратить внимание на надписи на нем. Датчики бывают двух типов: старые, которые устанавливались изначально при производстве первых спортажей и модернизированные, которые меняются один раз и больше не ломаются.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

Читайте также: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

Не работает парктроник

Далее речь пойдет в основном о поломках, не связанных с силовыми агрегатами и ходовой частью.

Кузовная электроника, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это ещё несколько причин периодических приездов в сервис.

Все владельцы sportage не раз сталкивались с неработающими датчиками системы помощи при парковке. Проявляется это так: включаете задний ход, позади авто нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто вы уперлись во что-то бампером. Придется заменить неисправный датчик.

Либо второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника выдает вместо нормального — одиночного длинного звукового сигнала — несколько коротких (от 1 до 4). Таким образом выдается номер неисправного датчика, считается слева на право по ходу движения. 2 коротких сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема может быть, как с самим сенсором, так и с его проводкой, например, окисление разъема.

Номера каталожные датчиков: 95720-3u000 – наружные, 95720-3u100 – внутренние. (этономера только для авто без системы автоматической парковки, SPAS). Цена оригинального около 50$. Можно купить на Aliexpress китайский за 8$, он тоже прекрасно работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания воды внутрь, и, к сожалению, замененные часто ломаются повторно.

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...