Бмв х5 е70 какое давление в шинах

Бмв х5 е70 какое давление в шинах БМВ Х5 размер колес, дисков, шин BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение

Размер шин и давление в шинах

Независимо от размера шин на БМВ х5, будь то 235/55 R17, 255/50 R19 или 275/40 R20, давление в передних и задних колесах без нагрузки должно быть 2,2 бар, а в нагруженном авто задние следует подкачать до 2,7 бар. Подробнее в таблице ниже.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D0%91%D0%9C%D0%92%201.jpg?_t=1595311887

Размеры и давление в шинах BMW x5 e53

Нормы давления

Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?

Измеритель шинного давления

Измеритель шинного давления

Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:

  1. Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
  2. В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
  3. Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.

Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.

Таблица нормативов

Таблица нормативов

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

С этим товаром приобретают:

Replay BMW (B83) 8x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174171

Replay BMW (B75) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174157

Replay BMW (B75) 10x19 5x120 ET 53 Dia 74,1 (CH)
bmwbmw

Арт. 171012

Replay BMW (B75) 10x19 5x120 ET 53 Dia 74,1 (MB)
bmwbmw

Арт. 171013

Replay BMW (B75) 10x19 5x120 ET 53 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174156

Replica BMW (FR731) 8x19 5x120 ET 38 Dia 74,1 (MG)
bmwbmw

Арт. 192990

Replay BMW (B116) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 170926

Replay BMW (B129) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 170951

Replay BMW (B151) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 170961

Replay BMW (B162) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 170976

Replay BMW (B169) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 170982

Replay BMW (B174) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 170993

Replay BMW (B99) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (SF)
bmwbmw

Арт. 171036

Replay BMW (B172) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174090

Replay BMW (B174) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174094

Replay BMW (B81) 8,5x18 5x120 ET 46 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174165

Replica BMW (FR215) 10,5x21 5x120 ET 45 Dia 74,1 (HB)
bmwbmw

Арт. 192987

Replay BMW (B82) 10x19 5x120 ET 53 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174166

Replay BMW (B130) 11x20 5x120 ET 35 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174068

Replay BMW (B130) 11x20 5x120 ET 37 Dia 74,1 (S)
bmwbmw

Арт. 174069

БМВ Х5 размер колес, дисков, шин

BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.

В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».

У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».

Данные установки колес

Моменты затяжки болтов шин BMW

Какой развал — схождение колес на BMW X5 E53

Проверка — передние колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 1,36 — 3,54 мм
Схождение 0°10´ — 0°26´ градусов
Схождение 0,17 — 0,43 градусов 1/100
Развал 0°37´N — 0°13´P
Развал 0,62N — 0,22P градусов 1/100
Угол продольного наклона оси поворота 6°36´ — 7°36´ градусов
Угол продольного наклона оси поворота 6,60 — 7,60 градусов 1/100

Установочные данные:

Установочные данные — все колеса Значения
Загрузка автомобиля X
Топливный бак — процент заполнения 100%
Схождение (N — отрицательное схождение) 2,45±1,09 мм
Схождение 0°18´±8´ градусов
Схождение 0,30±0,13 градусов 1/100
Развал 0°12´N±25´ градусов
Развал 0,20 N±0,42 градусов 1/100
Допуск слева/справа 0°30´ градусов
Допуск слева/справа 0,50 градусов 1/100
Регулировка развала Регулируемый
Угол продольного наклона оси поворота 7°6´±30´ градусов

Замена шин

Быстро заменить шины помогут: балонный ключ, кривошипная рукоятка, домкрат и инструмент для разбортовки шин. Изначально необходимо сорвать гайки балонным ключом, а потом уже поднимать авто домкратом. Чтобы не повредить диск, используйте головки подходящего размера и формы.

На BMW X5 применяются замки колесных болтов с адаптером (секретные болты). Поэтому для снятия колеса понадобится адаптер. Если он был утерян, можно приобрести целый набор секретных болтов с адаптерами, артикул 36 13 6 773 191.

Начинайте отжимать шины с наружной стороны и продвигайтесь по кругу обода, проворачивая колесо. Далее необходимо использовать специнструмент.

Специальные инструменты:

  • Съемник ниппеля — BMW № 00 2 190.
  • Держатель (сверло диаметром 2 мм).

При замене колес и замене шин соблюдайте требуемые усилия затяжки:

Компонент Момент затяжки
Колесо 140±10 Nm
Гайка ниппеля 3,5 Nm
Болт датчика TPMS 3,5 Nm

Как снять шины

Чтобы снять покрышку нужно использовать инструмент для разбортовки колес. После спуска воздуха, приспособление необходимо правильно установить. Порядок работы (рисунок 1):

%D1%80%D0%B8%D1%81.2.jpg?_t=1595314464

Рисунок 1

  • Отверните золотник ниппеля для выпуска воздуха.
  • При использовании приспособления для разбортовки колес, сначала отожмите шину в 180° от ниппеля.
  • Убедитесь, что приспособление для разбортовки колес не расположено в зоне (1).
  • Рычаг должен быть задействован только на расстоянии около 15 см от ниппеля (3).
  • Снимите внутренний борт шины с диска, начиная с зоны возле ниппеля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчики TPMS или ниппели не требуют отсоединения, если только не производится их замена.

Снятие датчика TPMS / ниппеля

%D1%80%D0%B8%D1%81.3.jpg?_t=1595314683

Рисунок 2

Открутите болт датчика TPMS (1) как показано на рисунке 2. Затем снимите датчик TPMS (2) и удерживайте корпус ниппеля с помощью подходящего приспособления (можно взять сверло диаметром 2 мм) (3). После этого открутите гайку ниппеля специальным съемником № 00 2 190 (4), снимите ниппель и связанные детали.

Установка датчика TPMS / ниппеля

Внимательно выполняем монтаж в обратном порядке (рисунок 2). Устанавливаем корпус ниппеля на датчик TPMS (2) и затягиваем болт датчика (1). Затем устанавливаем сам датчик, удерживаем ниппеля с помощью сверла 2 мм (3), затягиваем гайку ниппеля и в самом конце крепко затягиваем болт датчика TPMS (1).

%D1%80%D0%B8%D1%81.4.jpg?_t=1595314870

Рисунок 3

Установка шины

По установке шин нет специальных указаний от производителя. Во избежание повреждения компонентов системы контроля давления в шинах рекомендуется выполнять следующие условия (рисунок 3):

  • Убедитесь, что датчик TPMS не поврежден бортом шины.
  • Убедитесь, что приспособление для установки шины находится точно напротив ниппеля (1).

Как проверить состояние шин и давление в них

Все автовладельцы должны знать, что регулярная проверка состояния шин проводиться самостоятельно либо в сервисе. Но без этого невозможна полноценная эксплуатация. Так как, если упустить момент падения или повышения показателей, можно безвозвратно испортить колеса. Грамотная проверка позволяет избежать многих неприятностей. В пути может спуститься колесо или еще хуже — аварийная ситуация.

Чтобы проверять давление самостоятельно, пользуются специальным манометром. Прибор должен быть всегда в салоне или в багажнике авто. Для грамотной проверки необходимо знать несколько правил:

  1. Если измерять показатель на шинах сразу после езды, когда они еще теплые, цифра давления может оказаться завышенной. Так как внутри шин происходит тепловое расширение. Если все же вы измеряете параметр в теплом состоянии колес, не следует их приспускать. Так как после их остывания давление будет ниже нормы. Лучше дождаться полного охлаждения техники. Только потом измерить давление.
  2. Проверять показатель рекомендуется не реже одного раза в месяц. Или в процессе техосмотра.
  3. Для продления срока службы покрышек необходимо пользоваться манометром раз в неделю.

Последовательность проверки давления должна быть следующей:

  1. Отвинтить колпачок защиты с вентиля, который выступает из колесного диска.
  2. Насадить манометр и плотно его прижать.
  3. Когда считаются показания, сравнить их с рекомендованными. Для этого посмотреть в таблицу или на дверь машины. Там прикреплен значок с необходимыми нормами.

Еще один важный совет: при себе всегда надо иметь запасное колесо. А в нем необходимо поддерживать нужный показатель давления.

Это позволить не заморачиваться с подкачкой и измерением в случае необходимости замены конструкции.

Похожие статьи

  • Давление в шинах автомобилей Митсубиси и датчики давления

  • Самое важное про шины на Митсубиси Аутлендер

  • Фольксваген Поло

    Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

Комментарии

Перезагрузка системы

Обязательно нужно перезагрузить систему, чтобы она не выдавала ошибок по давлению в шинах. Перезагружают ее в трех случаях:

  • после регулировки давления в шинах;

  • после снятия и установки шин (для замены либо ремонта);

  • после перестановки колес местами или замены шин/дисков.

%D1%80%D0%B8%D1%81.1.jpg?_t=1595315317

Рисунок 4

Как перезагружать систему

  • Включите зажигание.

  • Нажмите и удерживайте кнопку (2) (рисунок 4), пока на комбинации приборов не загорится желтым индикатор системы TPMS (1) или не появится сообщение «SET TYRE PRESSURE» (3).

  • Система контроля давления в шинах сохранит новые значения при движении автомобиля. Время и расстояние, необходимые для выполнения процедуры, производителем не регламентируются.

Источник: http://www.autodata-online.ru

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

BMW X5 E70

Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.

Интерьер

Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.

В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...