Плюсы и минусы. Обзор, отзывы. На что смотреть при покупке BMW X6 e71? Узнай подробнее о проблемах и неисправностях БМВ Х6 е71.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
N55B30
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
M57D30TU2
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
М54B30 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность |
306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 3-4 |
Расход топлива |
9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 |
BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность |
306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 5 |
Расход топлива |
8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность |
408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра |
89 |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность |
555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра |
89 |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
М57D30 |
Тип двигателя |
Дизель |
Объём |
3.0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность |
184-286 л.с. |
Крутящий момент |
390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
16.5 |
Эконорма |
Евро 3-4 |
Расход топлива |
7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина |
Garrett GT2556V |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
N57 |
Тип двигателя |
Турбодизель |
Объём |
3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность |
204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Крутящий момент |
450/1750-2500 |
Степень сжатия |
16.5 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
300+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
iZAP24
Контактные данные:
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
показать отзывы
Кузов и электроника
BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.
Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.
По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши – с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.
Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот – из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.
Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.
Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.
Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон – идеальные.
С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового “графита” и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.
“Фарш” икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и – специально для российских владельцев – «зимний» пакет.
С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.
Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.
Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.
Сырость в салоне и багажнике (из-под потерявшего герметичность уплотнителя крышки) повреждает блоки розжига «ксенона», приводит к отказу парктроников.
Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.
Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.
Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это – типичная жалоба владельцев BMW X6.
Бензиновые двигатели BMW M Twin Power Turbo.
Благодаря непосредственному впрыску топлива, двойному турбонаддуву и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа резким ускорением и внушительным тяговым усилием.
Оснащенный системой охлаждения, пригодной для гоночных треков, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом, двигатель M готов к любым испытаниям. Многочисленные инновации, например, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, помогают снизить вес, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Как результат — беспрецедентная маневренность в выигрышном сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.
Концепт X6[править | править код]
Концепт был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.
Расход топлива двс БМВ N63
На примере BMW 750i 2013 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.0 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Типичные неисправности моторов
N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.
N55B30
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.
N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.
N63B44
У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.
N57S
Контрактные моторы БМВ
В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.
Стоимость расходных запасных частей
Масляный фильтр |
15 $ |
Воздушный фильтр |
от 20 $ |
Тормозные колодки (перед) |
78 $ |
Тормозные диски (перед) |
от 192 $ |
Рулевая рейка |
от 1600 $ |
Амортизаторы (перед) |
от 165 $ |
Фара (ксенон) |
930 $ |
Переднее крыло |
от 66 $ |
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.
Надежность моторов BMW
Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!