BMW 5 Series Touring: по своей лыжне — журнал За рулем

Технические характеристики модели БМВ 5 серии в кузове F10 (Ф10), расход топлива, модификации BMW 535i и BMW 530 d дизель, габаритные размеры, клиренс

Содержание

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Краткие технические характеристики BMW 5er (2013-2016)

Мощность, л.с./об/мин Макс. км/ч КПП до 100 км/ч, с. Ср. расход л/100 км. BMW 5er (2013-2016) 2.0 (520i) 184/5000-6250 235 (233) 6-МКПП / 8-АКПП 7.9 (7.9) 6.4 (6) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (528i xDrive) 245/5000-6500 250 6-МКПП / 8-АКПП 6.3 6.4 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535i xDrive) 306/5800-6000 250 8-АКПП 5.6 7.6 BMW 5er (2013-2016) 4.4 (550i xDrive) 450/5500-6000 250 8-АКПП 4.4 9.2 BMW 5er (2013-2016) 2.0 (520d) 184/4000 234 (231) 6-МКПП / 8-АКПП 8.1 (7.9) 4.5 (4.5) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (525d xDrive) 218/4400 240 8-АКПП 7 5.1 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (530d xDrive) 258/4000 250 8-АКПП 5.7 5.4 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (M550d xDrive) 381/4000-4400 250 8-АКПП 4.7 6.3 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535i Gran Turismo xDrive) 306/5800-6000 250 8-АКПП 6.1 8.5 BMW 5er (2013-2016) 4.4 (550i Gran Turismo xDrive) 450/5500-6000 250 8-АКПП 4.8 9.6 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (530d Gran Turismo) 258/4000 246 8-АКПП 6.2 5.8 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (530d Gran Turismo xDrive) 258/4000 243 8-АКПП 6.2 6.2 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535d Gran Turismo xDrive) 313/4400 250 8-АКПП 5.6 6.4 BMW 5er (2013-2016) 2.0 (520i Touring) 184/5000-6250 226 (225) 6-МКПП / 8-АКПП 8.3 (8.3) 6.7 (6.3) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (528i Touring) 245/5000-6500 248 (247) 6-МКПП / 8-АКПП 6.4 (6.5) 7 (6.1) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (528i Touring xDrive) 245/5000-6500 244 8-АКПП 6.6 6.4 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535i Touring) 306/5800-6000 250 (250) 6-МКПП / 8-АКПП 5.8 (5.8) 8.1 (7.5) BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535i Touring xDrive) 306/5800-6000 250 8-АКПП 5.7 8.1 BMW 5er (2013-2016) 4.4 (550i Touring) 450/5500-6000 250 8-АКПП 4.7 8.8 BMW 5er (2013-2016) 2.0 (518d Touring) 143/4000 206 (205) 6-МКПП / 8-АКПП 10.1 (10) 4.5 (4.9) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (520d Touring) 184/4000 227 (224) 6-МКПП / 8-АКПП 8.3 (8.2) 4.5 (4.9) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (520d Touring xDrive) 184/4000 218 8-АКПП 8.4 5.2 BMW 5er (2013-2016) 2.0 (525d Touring) 218/4400 240 (237) 6-МКПП / 8-АКПП 7.2 (7.1) 5.2 (4.9) BMW 5er (2013-2016) 2.0 (525d Touring xDrive) 218/4400 231 8-АКПП 7.3 5.4 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (530d Touring) 258/4000 250 8-АКПП 5.9 5.3 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (530d Touring xDrive) 258/4000 248 8-АКПП 5.9 5.7 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535d Touring) 313/4400 250 8-АКПП 5.4 5.5 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (535d Touring xDrive) 313/4400 250 8-АКПП 5.3 5.6 BMW 5er (2013-2016) 3.0 (M550d Touring xDrive) 381/4000-4400 250 8-АКПП 4.9 6.3

BMW 5 Series Touring — квинтэссенция практичности и стиля, приправленная спортивными духом и отменными ездовыми манерами.

BMW 5 Series Touring — квинтэссенция практичности и стиля, приправленная спортивными духом и отменными ездовыми манерами.BMW 5 Series Touring — квинтэссенция практичности и стиля, приправленная спортивными духом и отменными ездовыми манерами.

BMW 5 Series Touring — квинтэссенция практичности и стиля, приправленная спортивными духом и отменными ездовыми манерами.

Баварцы утверждают: в Старом Свете рынок «паркетников» и универсалов четко разделен. Спрос на «вагоны», не слишком популярные в 1980-х, последние двадцать лет растет. Достаточно единожды проехать зимой, к примеру, по маршруту Мюнхен — Инсбрук, чтобы получить живое тому доказательство. Едва ли не каждый третий автомобиль на пути будет универсалом с непременным кофром-багажником на крыше.

Когда-то универсалы казались неуклюжими изгоями на фоне красавцев седанов и хэтчбеков. Теперь все иначе. Оцените изящную линию крыши, длинный капот и короткие свесы — кузов элегантен и самобытен. И внутри смотрится дорого: большинство материалов «пятерки» аналогичны тем, что используются в седане седьмой серии.

Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

Когда пришла популярность

BMW Е39 увидел свет в 1995 году. Его «внешность» сильно отличалась от экстерьера предшественника — Е34. Кузов был менее угловатым, фары спрятались под общим плафоном, а окантовка радиаторной решетки обрела округлые черты. Из-за такого различия Е39 не сразу покорил сердца российских автолюбителей.

Но отечественный кинематограф во многом поспособствовал популярности модели. На BMW пятой серии ездили «крутые» ребята из «Жмурок» и «Бригады». Фанаты такого кино невольно стали поклонниками «бандитской» тачки.

Дизайн

Фронтальная часть

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

БМВ 5-Серии Ф10 фото сбоку

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

BMW 5-Series F10 фото сзади

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Диски

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

Фото БМВ 5 серии

BMW 5-foto

BMW 5-foto-2016

foto-BMW 5

Салон 5-серии похож на интерьер BMW 3 series. Правда вместо сенсорного монитора над центральной консолью, здесь экран мультимедиа iDrive встроен в верхнюю часть торпедо. Еще один монитор предлагают встроит в панель приборов, правда в качестве дополнительной опции. Качественные материалы отделки, кожа, дерево и полированный алюминий, все это есть в наличии. При желании можно заказать салон с другими материалами. Довольно большой выбор вариаций интерьера соответствует премиум классу автомобиля.

Качество отделки великолепное. Есть на кого равняться: универсал производят вместе с седаном седьмой серии в баварском Дингольфинге.

Качество отделки великолепное. Есть на кого равняться: универсал производят вместе с седаном седьмой серии в баварском Дингольфинге.Качество отделки великолепное. Есть на кого равняться: универсал производят вместе с седаном седьмой серии в баварском Дингольфинге.

Качество отделки великолепное. Есть на кого равняться: универсал производят вместе с седаном седьмой серии в баварском Дингольфинге.

От «семерки» же позаимствовали многое и по железной части, например, подвески.

На момент дебюта Touring предлагают с четырьмя моторами: бензиновыми 6-цилиндровыми в модификациях 523i и 535i (204 и 306 л.с.), а также 4- и 6-цилиндровым дизелями 520d и 530d (184 и 245 л.с.). Все версии пока лишь с задним приводом, с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом.

А вот выбора машин на тесте, увы, не было, лишь 2-литровые дизели с механикой. Для российских покупателей BMW такой вариант точно в аутсайдерах. Ожидать от 184 л.с. ураганного ускорения наивно, однако эластичность вплоть до автобанных скоростей хороша благодаря моменту в 380 Н•м.

Чем оснащается «пятёрка»

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

Под капотом Е39 скрывается бензиновый или дизельный мотор. В линейку бензиновых моторов входят агрегаты от 2 до 4,4 л. Мощность самого слабого агрегата — 150 л. с., самого сильного — 286 л. с. Дизели развивают мощность до 193 л. с.

В некоторых типах моторов использована революционная для того времени система регулировки распределительных валов. Валы управляют впускными и выпускными клапанами и увеличивают крутящий момент на низких оборотах. За счет этого машина разгоняется с самых «низов». Так, мотор 2,5 л, 192 л. с., работающий в паре с «механикой», разгоняется до «сотни» всего за 8,1 секунды. Двигатели «пятерки» компонуются не только МКПП, но и «автоматом».

Подвеска «пятерки» почти полностью сделана из алюминия. Впереди установлена «МакФерсон», сзади — многорычажная подвеска. Такая компоновка способствует хорошей управляемости на разных типах покрытия. Но из-за алюминиевого исполнения, которое хоть и облегчает всю конструкцию, подвеска менее прочна и надежна.

Также читайте:Cтоит ли покупать BMW 3 E90

Едет как седан

Главное же открытие для меня — шасси! Удивительно: по ездовым манерам универсал совсем не проигрывает седану. На руле с электромеханическим усилителем — внятная и естественная обратная связь; система Dynamic Drive Control, устанавливаемая уже в базе, позволяет настраивать под конкретные условия рулевое управление, отклик двигателя и работу амортизаторов. Лишь в комфортном режиме корма универсала слегка покачивается на продольных волнах асфальта, но крены на фоне хорошей плавности хода минимальны.

Какой комфорт в «бандитской» машине

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

Модель оснащалась достойно для среднего класса. Из-за этого некоторые автолюбители ошибочно записывали ее в бизнес-класс. И это неудивительно, если взглянуть на начинку машины. Список опций внушительный:

  • 6 подушек безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновые фары с омывателем;
  • подогревы передних сидений с электроприводом и памятью;
  • кожаный салон, включая руль и КПП;
  • регулировка руля по наклону и вылету;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа система с навигацией и мультирулём;
  • активные системы безопасности: ABS, ESP, TCS;
  • датчик контроля давления в шинах.

Как мы видим, оснащение модели может быть достаточным даже для самых искушённых водителей.

Также читайте: Практично или комфортно — BMW 5 против Audi A4

Во сколько обойдётся легендарная Е39

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

На auto.ru в продаже имеется 297 «БМВ Е39». Этого более, чем достаточно для комфортного выбора. Модель становится доступной, если имеется 180 000 рублей в кармане. За эти деньги можно купить авто 1995 года выпуска с 2,5-литровым мотором мощностью 170 л. с.

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

Не удивляйтесь, если увидите на доске объявление с ценой от 500 тысяч рублей. Ничего сверхъестественного в этом нет. Просто владельцы «бумеров» настолько любили своё авто, что переделывали в них практически все, как в данном случае:

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

А вот модель 99-го года. Цена — 820 тысяч рублей. Видимо, ее владелец считает, что BMW, как и хорошее вино, с годами только дорожает.

Вся правда про легендарную «пятёрку» BMW (E39)

Элементы бизнеса-класса — не только в отделке, но и в создающей уют подсветке салона.

Элементы бизнеса-класса — не только в отделке, но и в создающей уют подсветке салона.Элементы бизнеса-класса — не только в отделке, но и в создающей уют подсветке салона.

Элементы бизнеса-класса — не только в отделке, но и в создающей уют подсветке салона.

Доступ в багажник объемом 560 л удобен благодаря широкому проему. Порог прикрыт солидной защитной планкой из нержавейки.

Доступ в багажник объемом 560 л удобен благодаря широкому проему. Порог прикрыт солидной защитной планкой из нержавейки.Доступ в багажник объемом 560 л удобен благодаря широкому проему. Порог прикрыт солидной защитной планкой из нержавейки.

Доступ в багажник объемом 560 л удобен благодаря широкому проему. Порог прикрыт солидной защитной планкой из нержавейки.

Модель 2010 года немного выше и шире предшественника, а потому практичней. Пятая дверь — с отдельно откидывающимся стеклом. Дверь взмывает вверх с помощью электропривода.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

И дверь, и стекло оборудованы электроприводами, активировать которые можно с брелока.

И дверь, и стекло оборудованы электроприводами, активировать которые можно с брелока.И дверь, и стекло оборудованы электроприводами, активировать которые можно с брелока.

И дверь, и стекло оборудованы электроприводами, активировать которые можно с брелока.

Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:20:40 — такое встретишь не часто. Touring увезет четверых спортсменов (включая водителя) с четырьмя комплектами зачехленных лыж, уложенными посередине автомобиля. В недрах багажного отсека подпол, его крышку в погрузочном положении держит газовый амортизатор. Сюда удобно складывать мелочевку, но не только. Если снять крышку, то при помощи фирменного набора Fix-kit здесь закрепляются за вилки два велосипеда с предварительно снятыми передними колесами.

Итак, маркетинговая подноготная универсала пятой серии ясна. Получите отменную управляемость, престиж и практичность дешевле, чем «пятерка» GT или X5.

Проходимость? В Европе маршруты, где необходимо съехать с асфальта даже на ровную грунтовку, тают, словно альпийский снег в марте. Цивилизация накатала лыжню в самые укромные уголки. Но в России погодные реалии и психология свои, к тому же Touring будет дороже седана калининградской сборки минимум на 15%. Так что с высокой долей вероятности универсальная «пятерка» привлечет не так уж много наших лыжников. Хотя — вкусы, страна и даже климат меняются!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...