BMW X1 1.5, 2.0, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля для E84, F48

Реальные данные расхода топлива на БМВ Х1 1, 2 поколения: в городе, по трассе, смешанный цикл. Таблица характеристик, причины увеличенного потребления.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

Россия

Расход топлива BMW X1 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48

BMW X1 рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,7
1.5 л 140 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,3
2.0 л 192 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,1

Расход топлива BMW X1 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48

BMW X1 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, F48

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,1
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Дизельное топливо 4,3
2.0 л 190 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 4,9
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 4,9
2.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,0
1.5 л 136 л.с. АКПП передний привод Бензин 5,3
2.0 л 192 л.с. АКПП передний привод Бензин 5,9
2.0 л 192 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 6,3
2.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 6,4

Расход топлива BMW X1 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E84

BMW X1 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E84

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 184 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,4
2.0 л 218 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,5
2.0 л 184 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,5
2.0 л 218 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,9
2.0 л 184 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,1
2.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,2
2.0 л 184 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,5
2.0 л 150 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 7,7
2.0 л 150 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 7,9

Расход топлива BMW X1 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E84

BMW X1 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E84

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 177 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,8
2.0 л 177 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 5,8
2.0 л 204 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,0
2.0 л 177 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
2.0 л 204 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,3
2.0 л 184 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,6
2.0 л 184 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,7
2.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,9
2.0 л 245 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,9
2.0 л 150 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 8,2
2.0 л 150 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 8,4
3.0 л 218 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,3
3.0 л 258 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,4

Расход топлива на 100 км БМВ Х1

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ Х1. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2009 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ Х1 (Поколение 2 – 2015-2019; Поколение 2 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
  • БМВ Х1 (Поколение 1 – 2009-2012; Поколение 1 Рестайлинг – 2012-2015).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW X1 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ Х1 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

fuel_1.jpg.webp

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW X1 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

fuel_2.jpg.webp

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Фотографии БМВ Х1

BMW X1

BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X1 AC Schnitzer

BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X1 Facelifting

BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X1 Facelifting – prezentacja w Monachium

BMW X1 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

Оптика нового кроссовера Х1

Передняя оптика BMW X1 2016

Если говорить об оптике, то первое и второе поколение кардинально отличаются в этом плане. Первое поколение получило боля мягкую и добрую оптику, второе поколение Х1 наоборот обзавелось злой и строгой передней оптикой. Во втором поколении кроссовера передняя оптика полностью светодиодная, со встроенными дневными ходовыми огнями.

Благодаря современным технологиям, производителю удалось внедрить адаптивную функцию, что позволяет подсвечивать повороты, пешеходов или просто выключать свет с задержкой. Задние стопы кроссовера так же новые и полностью светодиодные. При этом стопы существенно лучше просматриваются в плохую погоду, а за отдельную доплату можно установить динамические указатели поворотов.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на БМВ Х1, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на БМВ Х1 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Сомнения автомобилистов

Спрашивать у «бывалых» автолюбителей, что лучше — бензин или дизель, бесполезно, так как каждый из них говорит свое. Одни утверждают, что дизель зимой невозможно завести или при заправке плохим топливом «летит» вся система, замена которой обойдется в тысячи долларов.

Другие же говорят, что это все выдумки, а поломки произошли от некомпетентности самих водителей.

Из-за такой неразберихи мы решили разобраться в этих вопросах и узнать, где правда, а где вымысел.

Цены и комплектации БМВ Х1

Багажное отделение

Второе поколение нового кроссовера БМВ Х1 официально продается на рынке России. Как же говорили, на выбор покупателя предоставлены два бензиновых и один дизельный двигатель. В паре работает автоматическая или роботизированная трансмиссия. Что касается привода, то в большинстве случаев он полный, только базовая комплектация получила передний привод.

Цены и комплектации БМВ X1 2016-2019
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Base sDrive18i 2100000
Advantage xDrive18d 2650000
Sport Line xDrive18d 2750000
Advantage Plus xDrive18d 2800000
M Sport xDrive20i 2850000

Отличия между комплектациями как внешне и в салоне, так и в техническом плане. Минус в том, что в России недоступна механическая трансмиссия. Все комплектации, за исключением базовой идут полноприводными, базовая только с передним приводом. Независимо от комплектации, вторая генерация кроссовера выглядит современно и без лишних деталей.

Полноприводный BMW X1 2016

В техническом плане, сравнивая первую и вторую генерации БМВ Х1, отличий очень мало. Хотя владельцы утверждают, что вторая генерация стала резвей, устойчивей и агрессивней по характеру. Двигатель хорошо откликается на педаль газа, а современные системы безопасности и комфорта вполне дают понять окружающую ситуацию. Смотрите так же

обзор удлиненной версии БМВ Х1

.

Видео-обзор БМВ Х1 2016-2019:

Наш вердикт

Давайте скажем прямо. Учитывая общие агрегаты (мотор, коробка), стоимость обслуживания переднеприводной «двойки» оказывается примерно на том же уровне, что и у классических моделей BMW. При этом идейно и по настроению BMW 2 Gran Tourer от них кардинально отличается. Это вызывает вопрос о целесообразности подобной покупки.

Если нравится BMW и нужен практичный кузов, логичнее взять универсал или кроссовер. А если нужен компактвэн, экономически целесообразнее выглядит выбор в пользу моделей других марок — выйдет дешевле и при покупке, и в при дальнейшем содержании. Но, как говорится, хозяин — барин.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за публикациями.

Дорогие и для души, практичные и для семьи — в нашей базе объявлений автомобили для любых нужд

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...