Узнайте, что лучше: BMW X3 или Lexus RX. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.
Почему выбирают Lexus RX?
Lexus RX появился в 1998 году и являлся более дорогостоящей версией Toyota Harrier. Автомобиль сочетал в себе богатое оснащение и премиальные материалы отделки, а также фирменную надежность агрегатов Toyota. Этим параметром кроссовер выгодно отличался от европейских и американских конкурентов. Даже приобретение автомобиля с серьезным пробегом не предполагало необходимости постоянных вложений в ремонт (это подтверждается и статистикой обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»).
Сегодня в нашей стране официально представлено четвертое поколение модели. Она имеет современный фирменный дизайн и высокий уровень оснащения. Вместе с тем RX держит высокую планку надежности агрегатов, заданную предшественниками.
Почему выбирают Lexus RX?
Сильные стороны Lexus RX:
- Богатое оснащение
- Надежные агрегаты
- Высокая ликвидность на вторичном рынке
11 причин купить BMW X3
- Ход поршня длинее
На 12% или на 11.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
94.6 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня - Больше мощность двигателя
На 18% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
360 л.с. мощность двигателя 295 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 28% или на 138 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент 362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент - Больше максимальная скорость
На 52 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
250 км/ч максимальная скорость 198 км/ч максимальная скорость - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На -29% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 10.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 19% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе 8.4 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На -20% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе 11.8 л/100 км расход топлива в городе - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 18% или на 97 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
550 л вместимость багажника со сложенными сидениями 453 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 42% или на 676 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями 924 л вместимость багажника с разложенными сидениями - Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 34% или на 814 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1586 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами - Меньше вес
На 4% или на 68 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Введение
На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.
Почему BMW X3 xDrive28i (2014) лучше чем Lexus RX 350 (2015)?
- 6.6l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
9.1l/100 kmvs15.7l/100 km - 17mm ниже?
1.68mvs1695mm - 14Nm выше максимальный момент силы?
350Nmvs336Nm - Имеет полный привод?
- 5.1l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
6.2l/100 kmvs11.3l/100 km - 6.2l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
7.3l/100 kmvs13.5l/100 km - Имеет двигатель с турбокомпрессором?
- 4mm более узкий?
1.88mvs1885mm
Общие сведения
Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.
Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.
Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.
Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.
Почему Lexus RX 350 (2015) лучше чем BMW X3 xDrive28i (2014)?
- 2.06x больше грузовое пространство?
1132lvs550l - 42% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
2272lvs1600l - 8.21% больше топливный бак?
72.5lvs67l - 25hp больше лошадиных сил?
270hpvs245hp - 2yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)?
6yrsvs4yrs - 0.1m меньше радиус поворота?
11.8mvs11.9m - Имеет передний привод?
- Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?
Недостатки Lexus RX
Премиальные модели японской компании регулярно попадают в список самых угоняемых автомобилей. В этой связи страховка на такую машину обходится весьма недешево. Многие водители критикуют RX за отсутствие драйверских качеств.
Конечно, такая модель создана для комфортной размеренной езды, поэтому спортивных характеристик (даже с учетом высокой мощности) ждать от нее не следует. Отметим и весьма дорогой ремонт Lexus RX, особенно, если речь идет о необходимости замены кузовных элементов. Также в целом содержание Lexus обходится дороже, чем в случае с моделями Toyota.
Сравним базовые комплектации Lexus RX и BMW X3
Возьмем для сравнения базовые модификации Lexus RX и BMW X3. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?
Lexus RX300 Executive
Lexus RX300 Executive
Такой автомобиль обойдется в 3 592 000 рублей. Он оснащен 2-литровым турбированным бензиновым ДВС, который работает с отдачей в 238 сил и 350Нм крутящего момента. В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый автомат.
Привод – передний. Автомобиль укомплектован светодиодной оптикой, ходовыми огнями и противотуманками, датчиками дождя и света, а также боковыми зеркалами с электрорегулировками, подогревом и повторителями поворотников. Салон отделан кожей, а кресла имеют электрорегулировки, вентиляцию и подогрев.
Также среди базовых опций – полный пакет электростеклоподъемников, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с 9 динамиками (а также портами AUX и USB), 8” монитор мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфона.
За безопасность отвечают комплект фронтальных и боковых подушек, система управления дальним светом, передние и задние парктроники. Автомобиль поставляется на 18” легкосплавных дисках и имеет докатку.
BMW X3 20i Base
BMW X3 20i Base
Эта модификация стоит 3 610 000 рублей. Она укомплектована 2-литровым бензиновым турбомотором, который выдает 184 силы и 290Нм момента. Вместе с ним работает 8-ступенчатая АКПП. Привод – полный. Автомобиль имеет светодиодную оптику, датчики дождя и света, а также боковые зеркала с подогревом, электрорегулировками и повторителями поворотников.
Салон отделан тканью, а кресла имеют механические электрорегулировки и подогрев. Также среди базовых опций – многофункциональное рулевое колесо, полный пакет электростеклоподъемников, круиз-контроль и 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками (а также портами AUX и USB), 6.5” монитор мультимедиа.
Безопасность обеспечивают комплект фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации и курсовой устойчивости, а также передние и задние парктроники. Автомобиль поставляется на 18” легкосплавных дисках.
А как по скорости?
Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.
БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.
С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.
Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.
Проходимость
По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.
БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.
Кто побеждает по совокупности факторов?
В этой схватке мы отдаем победу Lexus RX. Этот автомобиль можно безбоязненно приобретать даже с серьезным пробегом. Конечно, японская компания не предлагает такой же широкий выбор агрегатов, как BMW, однако Вы можете предпочесть экономичный бензиновый ДВС или весьма мощный гибрид.
Также нельзя не сказать и о высокой ликвидности этой модели на вторичном рынке. При необходимости такую машину можно достаточно быстро продать.
А кто победит по Вашему мнению?
Токио Сервис – специализированная сеть автосервисов по ремонту и обслуживанию японских и корейский авто. Многая информация бралась из статистики и обращений клиентов в наш тех центр. Так же некоторые данные брались с сайта – auto.ru