Бортовой компьютер Multitronics Comfort X15 – купить в Москве, цена 3 130 руб.

Multitronics comfort x15 инструкция по настройке Краткое описание Маршрутный компьютер Multitronics COMFORT Х15 предназначен для установки в а/м ВАЗ

Описание Multitronics Comfort X10

Разноцветные мультидисплейные маршрутные компы COMFORT Х10 созданы для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Основные особенности Комфорт Х10:

— RGB экран случайного цвета (512 цветов). — 8 характеристик на экране сразу. — 3 программируемых мультидисплея юзера. — Тест и оценка емкости аккума. — Режим сушки свеч «Горячий запуск». — Автоматическая/ручная установка протокола. — Выход управления наружными устройствами. — Два универсальных программируемых таймера. — Смена 8-и характеристик одним касанием. — Корректировка температуры включения вентилятора. — Уровень горючего в баке с датчика уровня горючего либо с ЭБУ. — Код идентификации юзера (PIN-код). — Мультидисплей «Сутки» с расчетом цены поездки.

Описание к файлу:

Тип устройства: маршрутный компьютер

Фирма производитель: MULTITRONICS

Модель: MULTITRONICS Comfort X15

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 1,47 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

Мы ВКонтакте

Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели MULTITRONICS Comfort X15. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

Описание

     Многофункциональный компьютер Multitronics Comfort X15 устанавливают на автомобили отечественного производства марки ВАЗ  2108, 2109, 2199,2114, 2115.

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Фото Мультитроникс Комфорт X10

Режим тестирования системы заряда и оценки емкости и свойства АКБ позволяет юзеру найти состояние системы заряда АКБ, а так же найти качество самого АКБ, оценивая характеристики разряда АКБ во время проведения теста под нагрузкой (фары близкого света). Multitronics comfort x10 как как настроить бортовой компьютер multitronics comfort x10. Во время теста в случае, если емкость АКБ более 10 А/час, делается оценочный застыл емкости АКБ в Ампер/часах, а так же оценивается возможное качество АКБ. С учетом измеренного среднего напряжения заряда АКБ в а/м, юзер в силах оценить исправность авто системы заряда АКБ.

Режим корректировки температуры включения вентилятора радиатора позволяет юзеру в горячую погоду включать вентилятор остывания радиатора при более низких температурах, в спектре от 95 градусов и выше, обеспечивая тем более щадящий режим эксплуатации мотора и снижать тем возможность закипания охлаждающей воды. Может быть так же принудительно включить вентилятор мотора независимо от температуры последнего.

Выход управления наружным устройством. Для управления наружным устройством предусмотрены два независящих программируемых таймера. Юзер может без помощи других избрать активный уровень управления «0″ либо «1″. Таймеры могут употребляться для управления работой предпусковых нагревателей типа «Теплостар», «Вебасто», работой кондюка и др К выходу управления наружным устройством можно подключить вход «Mute» магнитолы, для отключения звука магнитолы в момент передачи устройством звуковых либо голосовых сообщений.

Характерные неисправности

Проблемы достаточно редки. Чаще всего встречается поломка регулятора напряжения. Если в вашем городе нет сервисного центра, то отправлять устройство придется в Москву. Стоимость ремонта обычно около 500 рублей, если уже закончилась стандартная для большинства моделей гарантия на 1 год (для некоторых 2).

Несколько полезных советов (FAQ)

Кампания осуществляет выпуск целого модельного ряда. Но по подключению и дальнейшему программированию они одинаковые. Так что не стоит переживать, если инструкция «не та». Все поправимо. Отличается по существу лишь «древняя» модификация SE-50 или «урезанная» — RI-50V – для отечественных авто.

Комп укомплектован переходником

. Черная колодка – соответствует разъему автодиагностики. Белая – для дополнительных функций. Закрученный черный провод – датчик температурного режима. Белый шлейф – подключение к МК. Местонахождение колодки диагностики – под панелью, правее рукояти для открытия капота.

Сброс ошибок можно осуществить подобным образом: выключить зажигание, не заводя движок, и сбрасывать ошибку.

После того, как подключить бортовой компьютер Multitronics удалось успешно, и дальнейшего знакомства с протоколом, комп необходимо обязательно откалибровать. Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также – остаток топлива будут отображаться не совсем верно.

Функциональные возможности прибора.

При помощи маршрутного компьютера

“COMFORT Х115”

вы можете:

Коробка передач Мультитроник Multitronic и Стептроник Steptronic

Опубликовал 23.08.2013 | Автор

 

Типтроник (Tiptronic) это запатентованное торговое название, имя режима (функции) переключения ручного передач, выполненной в автоматической коробке передач. Одновременно с потребительскими качествами, данная опция позволяет производить контроль динамики машины при определенных режимах работы двигателя, например торможение двигателем, чего не может выполнить автоматическая коробка передач.

Функция Tiptronic используется на АКПП, устанавливаемых на машины концерна Volkswagen (Seat, Porshe, VW, Audi, Skoda), а также на DSG, S-Tronic (роботизированных коробках) и Multitronic вариаторе. Вместе с тем, название Типтроник, за счет широкого применения ручного режима на АКПП, стало нарицательным.

Часто в технической литературе Tiptronic (по аналогии с другими «трониками») выставляют отдельной конструкцией АКПП, что по сути не совсем правильно. Типтроник по своей сути является только функцией автоматической коробки.

Коробка передач  Стептроник (Steptronic).

Аналогичный режим-функция под именем Стептроник (Steptronic) используется на автомобилях марки BMW.

Режим Tiptronic осуществляется при помощи селектора рычага АКПП. Для этого предусмотрен специальный паз со знаками «+» и «-» в кулисе селектора. В ряде комплектаций машин на рулевом колесе устанавливаются переключатели передач (т.н. подрулевые «лепестки»).

Функция осуществляется с помощью специальной программы, выполненной в электронном блоке управления коробкой передач.

Саму функцию системы Типтроник осуществляют следующие технические устройства: датчики в селекторе коробки передач; на рулевом колесе переключатели.

От 1 до 3 (в зависимости от конструкции) передач может устанавливаться датчиков в селекторе коробки: один – для самого включения режима, другой – для переключения на повышающую передачу и третий – для переключения на пониженную передачу. Сигналы от переключателей и датчиков передаются в электронный блок управления, где начинает выполняться соответствующая программа. А блок управления в этот момент подает команды на физическое переключения передач.

Система управления переводит коробку в режим ручной при нажатии на подрулевые «лепестки», миную реакции рычага селектора. По истечении определенного времени после переключения система управления сама выводит в автоматический режим коробку.

Коробка передач Мультитроник (Multitronic).

На коробке передач Multitronic режим Tiptronic происходит за счет программы, в которой заранее определены и фиксированы передаточные числа в вариаторе.

Если мы были полезны вам поделитесь ссылкой на сайт с друзьями.

Способы устранения поломок

Multitronics VC731 основная платаMultitronics VC731 основная плата

При возникновении любых проблем первым делом подключите устройство заново и попробуйте обновить программное обеспечение. Если проблема не исчезла, значит речь идет о более серьезной неисправности.

Устройство может выдавать сообщение с кодом ошибки. На сайте производителя можно расшифровать его и узнать в чем состоит неисправность.

Функциональные возможности Multitronics X10

С помощью БК Multitronics Comfort Х10 Вы сможете:

В режиме Дисплеев Пользователя 1-3: 1.1. Просматривать моментальный расход горючего л/час при стоянке а/м, моментальный расход горючего л/100 км при движении. 1.2. Просматривать остаток горючего в баке 70л. макс. 1.3 Создавать ускоренное считывание остатка горючего в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака. 1.4. Просматривать температуру охлаждающей воды — градусы Со/ Включать вентилятор. 1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со 1.6. Просматривать скорость в км/час. 1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин. 1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах. 1.9. Просматривать текущее время (с возможностью корректировки хода). 1.10. Просматривать средний расход горючего за поездку л/100 км- за поездку. 1.11. Просматривать расход горючего за поездку в литрах 9999л макс. 1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс. 1.13. Как купить comfort x10, бортовой компьютер, продажа бортовой компьютер multitronics comfort x10 с. Просматривать прогноз пробега на остатке горючего в баке. 1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час. 1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс. 1.16. Просматривать накопительный расход горючего 9999л макс. 1.17. Просматривать суммарную цена всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.

Режимы Multitronics comfort x15

  • Режимы дисплея пользователя 1-4
  • Режим дисплея техобслуживания.
  • Режим дисплея установок.



Видео «Multitronics TC 750»

В этом видео (автор — AvtoGSM) демонстрируются основные характеристики и особенности модели TC 750.

Загрузка ...

 Загрузка …

Неверно показываются параметры

Когда на экране бортового компьютера все данные отображаются, однако, они не соответствуют действительности, вероятнее всего, что был неправильно установлен тип протокола. В настройках его необходимо изменить, и все функции будут работать в правильном режиме.

ошибка бортового компьютера мультитроникс
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...