Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция – ProDemio.ru

СодержимоеБК ШТАТ 110×6-M RGB на ВАЗ 2110 (2111, 2112)Фото бортового компьютера ШТАТ 110×6:ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 110Х6-М ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙИнструкции и…

Комментарии

comment_form

Другие материалы раздела АвтоДела
tux.jpg

02.10.2020

Услуга перевозки груза одна из самых распространенных в наше время. Пользуются услугами, как частные лица, так и организации. Людям всегда нужна помощь с перевозкой груза, вещей и многого другого. Поэтому услуга грузоперевозки пользуется таким большим спросом и популярностью.

tux.jpg

24.06.2020

Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.

tux.jpg

12.08.2012

tux.jpg

03.08.2008

tux.jpg

06.07.2008

tux.jpg

01.07.2008

tux.jpg

02.06.2008

tux.jpg

22.05.2008

tux.jpg

20.05.2008

tux.jpg

15.05.2008

Лада 2109 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ

Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»

115 Штат х5 Matrix — скачать (324 кб.)

115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB — скачать паспорт (612 кб)

115 Х42, 115 Х42 RGB — скачать (332 кб)

Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 — скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 115 штат х3 — скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 — скачать (118 кб.) вкладыш

115 Сигма Формат — «Тропик» — скачать (322 кб.)

115 Штат Формат «Тропик» — скачать (292 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) — скачать (96 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) — скачать (96 кб.)

115 Штат Формат «ПЛАЗМА» — скачать (432 кб.)

115 Сигма Формат — скачать (329 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2110

Штат 110 Х4 Магнум — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 DIN1 — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум — скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум RGB — скачать паспорт (593 кб)

Штат 110 Х6 Магнум — скачать паспорт (801 кб) видеоинструкция (8 мб )

Штат 112 Х5 Матрикс — скачать паспорт (482 кб)

Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 — скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 112 штат х3 — скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

112 Люкс Универсал — скачать 459кб.)

112 Штат Формат «Тропик» — скачать (388 кб.)

112 Штат Формат «ПЛАЗМА» — скачать (381 кб.)

112 Сигма Формат — скачать (439 кб.)

112 Люкс Универсал — скачать (597 кб.)

Штат 2110 X-5 DIN1 — скачать (668 кб.)

Штат 2110 Универсал — скачать (1,49 мб..)

Для автомобиля «Шеви-Нива»

Шеви-Нива — смотреть (223 кб.)

Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик — скачать

Штат Шеви-Нива Матрикс — скачать паспорт ( 583 кб)

источник

Бк штат 112х3 настройка

Тольятти
ул. Белорусская 14А

pict2.gif

Штат 112 Х3

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, Январь, Итэлма (кроме Январь 4.1)

Отличие от других моделей Основные функции
Голосовое сопровождение (только в комплектации «Спикер»)

Товар сертифицирован

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
— остаток топлива в баке
— прогноз пробега на остатке топлива
— общий расход топлива
— расход топлива за одну поездку
— пройденное расстояние за поездку
— средний расход топлива за поездку
— средняя скорость движения за поездку
— время поездки
— максимальная скорость
— мультидисплей ТРАССА
— мультидисплей ГОРОД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО
— замена масла ДВС
— замена масла КПП
— замена воздушного фильтра
— замена топливного фильтра
— замена ремня генератора
— замена ремня ГРМ
— замена свечей
— диагностические коды ошибок контроллера

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
— тип контроллера и версии ПО
— переключение вида топлива (газ-бензин)
— мгновенный (текущий) расход топлива
— скорость
— температура охлаждающей жидкости
— напряжение бортовой сети
— частота вращения вала двигателя
— положение дроссельной заслонки
— массовый расход воздуха
— регулятор холостого хода
— плазменный запуск
— мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС
— установка порога включения вентилятора системы
охлаждения

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
— опасный перегрев двигателя
— недопустимое напряжение в бортсети
— превышение порога скорости

часы, куранты, календарь, будильник, температура воздуха за бортом регулировка яркости индикатора информация о БК тел. горячей линии

© 2004-2009 Штат — бортовые компьютеры, компьютер для ВАЗ

источник

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод? Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.
Ну про аккум успокоил, спасиб. А вот интересно свечки залитые им сушить можно или не хватит температуры? Или лучше все таки штатно — продувкой? Продувка-то всеж двиг крутит и отжирает с аккума немало, а в -30 каждая прокрутка на вес золота. Вообще той зимой заводил Окушку жены в -30 только комплектом теплых (горячих точнее, грел на газу) свечей. Благо там две свечки — поменять минутное дело. Промороженные свечи, причем неважно из какого комплекта заливало сразу — хотя и ставили на стоянку машинку «по науке» — с прокруткой несколько минут на высоких оборотах и глушением с плавным нажиманием педальки газа — по сути продувка. PS У меня Январь 7.2.

Хотелось бы значть, что за фича? Реально прогревает свечки перед пуском или разводь для лохов? Что дает ионизация при холодном пуске, вообще происходит ли она в камере сгорания или тоже развод? Насколько велик шанс просадить этой функцией аккум в жестокий мороз — а то вроде как свечки прогрел — а вот на прокрутку движку уже ничего и нет.

С плазмером в -20 как летом, без плазмера — секунду крутит.

Но — плазмер минуту берет ток около 5А (работает система зажигания) — греет АКБ к «стартерному» пуску.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Э, да че там- плазмер. Вытащил из трехлитровой коробки от вина блестящий (типа- с эффетом термоса) целлулоидный пакет с резиновой пробкой, утром, в минус 30, перед выходом налил в него кипятка, заткнул пробкой, пришел в гараж, сразу открыл капот, положил этот пакет на аккумулятор, сосчитал до сорока, пока иней с лобового счищаешь, завел, как летом, без всяких плазмеров, убрал пакет, захлопнул капот и уехал.

Хорошая батарейка. Исправное авто. Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

А если минус 60 -то хоть БФГ (поклонники Дум меня поймут) -один х*р -не заведётся.

а вы потом на свечки и гляньте после плазмеров как сваркой побиты будут

Хорошая батарейка. Исправное авто. Вменяемая прошивка. Всё это заводится -если провернёт. Для этого — правильное масло. Всё остальное вообщем -игрушки. Пусть даже прикольные

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором

Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

Бортовые компьютеры. Не только подсчеты

Бортовые компьютеры. Не только подсчеты

Управляет ею головной электронный блок — контроллер. В нем предусмотрена специальная линия опроса (К-линия) для диагностики и поиска неисправностей, а также получения данных по расходу топлива. С этой целью автомобили оборудуют так называемым диагностическим штекером, что открывает широкие возможности для дооснащения (по усмотрению владельца) машины компьютером, способным «читать» ошибки системы впрыска и анализировать маршрутные данные. В продаже немало компьютеров, пригодных как для установки на центральной консоли «десяток», так и выносных, с проводами. Куда такой поставить, решаете вы сами. Все компьютеры получают информацию от К-линии.

Решив опробовать в деле несколько современных моделей, ограничились теми, что устанавливаются в штатные места на автомобиле. Выбор пал на «Мультитроникс-Комфорт Е10», «Гамма-Интеллект 112», «Навигатор» и «Штат 112х3».

Подопытный VAZ 2110 располагал компьютером, установленным на заводе, но читал он только маршрутные показатели — на колодке для него провод К-линии отсутствовал. О причинах можно догадываться: видимо, «забота» об автовладельце сводится сегодня к тому, чтобы гонять его по любому поводу в сервис! Нас это не устраивало, и мы восстановили К-линию: соединить проводом разъем для компьютера и гнездо К-линии в диагностическом разъеме минутное дело!

Первый сюрприз! Из четырех купленных компьютеров один — «Комфорт Е10» — «просто так» к штатному разъему не подключишь. Пришлось изготовить несложный переходник (надеемся, что и читатель окажется из числа умельцев!). Другие три прибора подключаются без проблем.

Со своими функциями все четыре справляются отлично — уверенно «читают» и диагностику, и маршрутные показатели. Ну а как насчет эргономики, удобства пользования? С этой точки зрения очень хорош штатный компьютер, но что толку в нем, если диагностика ему не подвластна?

Последние три компьютера в эксплуатации не столь удобны, как «Комфорт Е10». Так, у «Навигатора» по низу расположены восемь (!) командных кнопок, попробуйте-ка с ходу нажать нужную и не попасть сразу на две! Считать на ощупь — очень долго, к тому же отвлекает от управления автомобилем. Еще хуже — пытаться углядеть требуемую (ночью это вообще невозможно — кнопки не подсвечены).

«Гамма» и «Штат»… Кнопки большие, плоские, но тугие. Правда, подсвечены, да и о символах на них изготовители позаботились, меньше риск ткнуть пальцем мимо.

Но — стоп! Поговорив о кнопочках, мы едва не забыли о дисплеях. Здесь есть проблемы: штатное место компьютера на «десятке» расположено низко. Видимо, это учли в заводском компьютере — его показания вполне читаемы. Приемлемо смотрится картинка и в «Комфорт Е10». Остальные изделия «не на высоте» и в прямом смысле слова: чтобы как следует прочитать показания, нужно наклониться… Нонсенс! Здесь важен и цвет: черное на желтом и красное на черном читается легко. Показания остальных — белым по голубому! — даже ночью невнятны.

В свете всего этого достоинства компьютеров заметно тускнеют. А они между тем немалые. Все представленные модели владелец может откалибровать (способы расписаны в инструкциях) и с высокой точностью судить о расходе топлива, о «радиусе действия» автомобиля на остатке топлива в баке в зависимости от скорости и т.д. К каждому прибору прилагается таблица кодов неисправностей, что во многих случаях позволяет устранять их, не обращаясь в сервис. (О некоторых тонкостях диагностики впрыска читайте в статье «Время реакции» — раздел «Ремонт и сервис».)

Компьютер «Штат 112х3» от Тольяттинского Государственного университета предлагает владельцу еще одну услугу — «плазменный прогрев свечей зажигания» перед холодным пуском. Оценить это на практике мы не смогли — летом и осенью не было необходимости, а наши автомобили заводятся совсем неплохо, и определить эффект такого «прогрева» трудно.

источник

Подключение бортового компьютера

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

shtat-110x6-m-1-960x600.jpg

shtat-110x6-m-2-129x88.jpg shtat-110x6-m-3-129x88.jpg shtat-110x6-m-4-129x88.jpg shtat-110x6-m-5-129x88.jpg shtat-110x6-m-7-129x88.jpgshtat-110x6-m-8-129x88.jpg

pr-nal.jpg

На ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан 2110| Графический дисплей 128х32 | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

БК ШТАТ 110×6-M RGB на ВАЗ 2110 (2111, 2112)

Предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 с любой панелью. В комплекте дополнительный бокс и установочные провода для автомобилей семейства десяток с новой панелью.

Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM-автомобили выпуска до 1998 года).

Включает в себя все функции предыдущих версий: Штат 112 Формат, Штат 112 Плазмер, Штат 112 Тропик, Штат 112 Х3, Штат 112 Х3 Спикер, Штат 112 Х4,112Х5.

Имеет функцию голосового оповещения.

Цвет дисплея синий/зеленый/RGB.

Комплект проводов для удаленного апгрейда ПО Штат в комплект не входит.
Дополнительный провод «реле вентилятора» для контроллеров Bosch 7.0. в комплект не входит.

Фото бортового компьютера ШТАТ 110×6:

ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 110Х6-М ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ

1. Графический дисплей 128х32.
2. Новая программная платформа GS-1.
3. Добавлена возможность прошивки БК с помощью кабеля “Data cable“ (поставляется дополнительно).
4. Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30. +70.
5. Используется специальное антибликовое покрытие для дисплея.
6. БК работает с любыми модификациями комбинаций приборов, для нестандартных предусмотрена индивидуальная настройка.
7. Реализован раздельный учет расхода и остатка топлива на газе и бензине.
8. Три наборных мультидисплея пользователя.
9. Маршрутизатор. Автоматическое определение времени прибытия в конечный пункт

Инструкции и руководства ШТАТ 110×6-M

Руководство по установке и эксплуатации — Скачать PDF

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 110x5RGB-MK — ПО ШТАТ 110X6-M

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 110×6, штат x6, 110 x6-m, x5m-rgb, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Основные характеристики бортового компьютера
Крепление В штатное место
Тип дисплея ЖК RGB
Оповещение Голос + зуммер

Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны — Почта России, Деловые Линии.

Стоимость и срок доставки:

Вид отправления

Срок доставки

Стоимость доставки

Почта России Наземный
(по предоплате)

200-400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
При заказе от 3000руб. действует бесплатная доставка.

Почта России Наземный
(наложенный платеж)

от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).

Почта России 1 класс Авиа
(по предоплате)

от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).

Почта России 1 класс Авиа
(наложенный платеж)

от 400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).

Деловые Линии на терминал
(по предоплате)

от 350 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается при получении.

Международная доставка
(по предоплате)

600-1500 руб. (зависит от страны и веса отправления).

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Как подключить бортовой компьютер Штат на ВАЗ 2110 (инструкция)

С появлением более современных технологий, отечественные автомобили начали оснащать бортовыми компьютерами. Модель ВАЗ 2110 исключением не стала.

Благодаря бортовому компьютеру на ВАЗ 2110, можно проверить самостоятельно, в каком состоянии находится автомобиль, какие проблемы возникли и как их решать.

1444723631_vse-o-bortovom-kompjutere-shtat-vaz-2110-nastrojka_2.jpg

Основные причины установки бортового компьютера на ВАЗ 2110

Есть несколько объективных причин. почему бортовые компьютеры штаты на ВАЗ 2110 рационально установить и использовать:

  • БК демонстрирует текущий, средний расход топлива максимально правильно. Это позволяет водителю вовремя совершить дозаправку;
  • Имеется тахометр и вольтметр ;
  • Присутствует функционал для оповещения о необходимости замены масла.

1444724299_1.jpg

Стоит такое устройство всего 2000 рублей, потому установить его рекомендуется. Это не потребует серьезных финансовых затрат, зато отдача и польза от бортового компьютера превзойдет все ваши ожидания.

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Тут помещена инструкция бортового компьютера ШТАТ 112Х3. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe reader.jpg, а DjVu с сайта DjVu djvu2.jpg

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры:

источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...