Бубд 21093 6512010 03 распиновка – АвтоТоп

Купить Блок управления блокировкой дверей ВАЗ-2110-15,2123 (8-ми конт.) (реле центрального замка) ИТЭЛМА 21093-6512010-03 по доступной цене в Тольятти. Доставка по России. Интернет-магазин EL-CAR63 по продаже автозапчастей Лада и ВАЗ. +7 929 711-61-18

Подготовка авто перед подключением

Что управляет центральным замком? Специальный блок, к которому подходят провода актуаторов замков. К нему же идут два провода, подключенные к «микрику» водительской двери. Точнее, этот провод в «Гранте» используется один, он имеет коричневую оболочку, а второй контакт от «микрика» соединён с массой.

011615_1840_1.png

Сам «микрик» расположен внутри актуатора. Так что, первый совет: сняв обшивку левой передней двери, надо найти шлейф, идущий от актуатора к 7-контактному разъёму.

В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее:

  1. К разъёму подходят 6 проводов (от 2-х микриков и привода);
  2. Шнуры от электропривода (контакты «2/7») не подключены, но всё равно присутствует коричневый провод, соединённый с контактом «1»;
  3. Нет только тех проводов, которые, согласно схеме, должны соединяться с контактами «4/6».

Подключение сигналки подразумевает то, что провода от контактов «2/7» всё же соединены с блоком управления ЦЗ. Шнуры, идущие от трёх актуаторов, к штатному блоку подключены всегда. Нужно подключить и четвёртый, если это не сделано заводом. Возможно, придётся проложить двухпроводной шлейф из двери к БУ ЦЗ:

011615_1840_2.png

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

Вот как справился с задачей один из автовладельцев:

011615_1840_3.png

Шнуры, которые выходят из двери, подсоединены к проводам штатного клеммника. Используются следующие контакты разъёма: «3» и «4». Главное, нельзя их перепутать. Ещё раз посмотрите на схему, чтобы понять, о чём именно мы говорим.

Введение

Я полез в интернет за поиском информации, как люди подключают данные китайские блоки к ВАЗ и пришёл к выводу, что все устанавливают такие блоки ужасно кустарно, убирая половину проводки, добавляя какую-то свою и в итоге — всё это “успешно” не работает. Среди кустарных инструкций подключений, я наткнулся на единственную нормальную статью Soliderus, который устанавливал схожий БУ на свой Chrysler, его статья очень помогла мне. Но так как у нас суровый отечественный автопром, пришлось изобретать свою схему подключения, но обо всём по порядку.

Пожалуйста, прочитайте сначала эту статью целиком, прежде чем разбирать машину, возможно у вас не будет каких-либо комплектующих под рукой или у вас будет отсутствовать какая-либо штатная проводка.

БП старого образца

Монтажники поставлялись на рынок вплоть до 1998 года. Детали обеспечивали полную защиту агрегатов и имели предельное количество вставок.

Описание

Блок управления блокировки дверей (центральным замком) УАЗ PATRIOT 2005-08** 8-конт. “ИТЭЛМА” / 21093-6512010-03

  • артикул 21093-6512010-03;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 16.03.21 — 1 324 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Комплект БУ

Комплект небольшой и он полностью изображен ниже:

Комплект БУ

Комплект БУ

Так же в комплект входит инструкция на английском языке:

Инструкция — описание БУ

Инструкция — описание БУ

Схемы подключения

Схемы подключения

В салоне

Монтажник внутри машины отсутствует. Вместо привычного салонного модуля, здесь используются отдельные элементы и реле, разбросанные по всей машине. Их можно встретить везде, под приборкой, внутри дверей, на трубе коробки передач. Причиной подобного решения стала банальная экономия. Производитель посчитал, что устанавливать в машину отдельный модуль будет слишком «кашерно» и разбросал предохранители везде, где только можно.

Здесь монтируются элементы, отвечающие за цепи оборудования, не имеющего отношения к двигателю.

Реле центрального замка ВАЗ 2110

Реле центрального замка ваз 2112.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…

Схема установки замков.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….

Кпп на ваз 21099 фото.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

Центрального замка ваз 2110.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…

Реле центрального замка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2…

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

Центральный замок ваз 2110 фото.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

Замена лампочки подсветки панели приборов ваз 2114.

Схемa центрaльного зaмкa 2110.

Реле центрального замка ВАЗ-2110 6 контактов.

Ваз 2110 схемы ваз 2115 принципиальная схема схема блока управления централ…

Синяя ваз 2106 фото.

работа реле центрального замка ваз 2110.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

Реле центрального замка 6-контактов (2109/21099/21093/2110/2111/2112/2113/2…

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

vaz-2110.net

Схема центрального замка ваз 2114

Система состоит из следующих составных элементов:

shema-tsentralnogo-zamka-vaz-2114.jpg

  • монтажный блок;
  • предохранитель на 8 ампер;
  • 4 моторедуктора (по одному в каждой двери, причем тот, который в водительской двери, имеет контактную группу);
  • блок управления ЦЗ;
  • проводов (красный, черный, голубой, желтый) и штекеры;
  • тяги, которые располагаются в каждой двери;
  • концевых переключателей, которые сигнализирует о текущем состоянии двери (открыто или закрыто).

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

011615_1840_7.png

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное – не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок (АвтоВАЗ не его выпускает). Желаем успехов.

Второй вариант электросхемы ВАЗ-21093

1 — блок-фары; 2 — моторедукторы очистителей фар; 3 — противотуманные фары: 4 — звуковой сигнал; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 — выключатель лампы освещения моторного отсека; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора: 8 — наконечники проводов, подключаемые к датчику в случае установки монтажного блока типа 17.3722; 9 — разъемы для подключения к датчикам износа колодок передних тормозов; 10 — датчик уровня омывающей жидкости; 11 — электромагнитный клапан включения омывателя фар; 12 — электромагнитный клапан включения омывателя заднего стекла (на ВАЗ-21099 не устанавливался); 13 — электромагнитный клапан включения омывателя ветрового стекла; 14 — электродвигатель омывателя стекол; 15 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; 16 — генератор; 17 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 18 — концевой выключатель карбюратора; 19 — свечи зажигания; 20 — электромагнитный клапан карбюратора; 21 — лампа освещения моторного отсека; 22 — датчик-распределитель зажигания; 23 — блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 24 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 25 — катушка зажигания; 26 — стартер; 27 — коммутатор; 28 — реле включения стартера; 29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 31- выключатель фонарей света заднего хода; 32 — аккумуляторная батарея; 33 — реле включения противотуманных фар; 34 — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; 35 — монтажный блок; 36 — выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза; 37 — выключатель стоп-сигнала; 38 — блок управления блокировкой замков дверей; 39 — прикуриватель; 40 — лампа освещения вещевого ящика; 41 — электродвигатель вентилятора отопителя: 42 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 43 — переключатель вентилятора отопителя; 44 — лампа подсветки рычагов отопителя; 45 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; 46 — моторедукторы блокировки замков передних дверей; 47 — моторедукторы блокировки замков задних дверей; 48 — выключатель очистителей фар; 49 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 50 — выключатель зажигания; 51 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 52 – реле включения зажигания; 53 — колодки для подключения к элементам обогрева передних сидений; 54 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; 55 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья: 56 — реле включения элементов обогрева передних сидений; 57 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; 58 — выключатель ламп освещения приборов: 59 — подрулевой переключатель; «50 — лампа сигнализатора включения элемента обогрева заднего стекла; 61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла: 62 — лампа сигнализатора включения противотуманных фар; 63 — выключатель противотуманных фар; 64 — лампа сигнализатора включения ламп заднего противотуманного света: 65 — выключатель ламп заднего противотуманного света: 66 — боковые указатели поворота; 67 — выключатели плафона на задних стойках (на BA3-21083 — не устанавливаются); 68 — выключатели плафона на передних стойках; 69 — плафон индивидуального освещения салона: 70 — плафон; 71 — выключатель ламп наружного освещения; 72 — комбинация приборов; 73 — выключатель лампы сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора*; 74 — выключатель аварийной сигнализации; 75 — лампа сигнализатора включения аварийной сигнализации; 76 — колодка для подключения к маршрутному компьютеру; 77 — задние фонари: 78 — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 79 — моторедуктор очистителя заднего стекла (на ВАЗ-21099 не устанавливается); 80 — колодки для подключения к дополнительному стоп-сигналу 81 — фонари освещения номерного знака; 82 — датчик указателя уровня и резерва топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — блок-фар, очистителей фар и заднего стекла; Б — монтажного блока, комбинации приборов выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и блока управления блокировкой замков дверей (у колодок с другим числом штекеров — порядок нумерации аналогичный); В — моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Г — датчика-распределителя зажигания; Д — коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора; Е — задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз); Ж — плафона освещения салона; 3 — датчика уровня топлива.

Установка предохранителей ВАЗ 2109

Для замены достаточно выполнить простую последовательность.

  1. Полностью обесточить автомобиль и установить его в устойчивом положении.
  2. Вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть предохранитель с посадочного места.

Сборка устройства выполняется в обратной последовательности.

Ремонт блока

Самостоятельно отремонтировать сгоревший модуль достаточно проблематично. Для восстановления устройства потребуется досконально изучить его конструкцию и иметь требуемое оборудование. При отсутствии оного, следует обратиться к мастерам. В результате, разница между ремонтом в мастерской и покупкой подержанной запчасти будет минимальна. Проще найти новый агрегат и не заморачиваться с ремонтом старого.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...