Чем покрасить глушитель автомобиля своими руками — фото

Чем покрасить двигатель? Прак­ти­че­ски все внеш­ние поверх­но­сти дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов мож­но покра­сить. Обыч­но окра­ши­ва­ют кла­пан­ную

Результаты опроса: Надо ли красить или это извращение?

Голосовавшие 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Нахер надо, вся не сгниёт!

  • Класс! Ща себе так забацаю.

  • Lerych, ты что дурак? сгорит ведь

  • Традиционно

  1. Выбор термостойкой краски для глушителя авто

    При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы?
    Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль.
    Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от – 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно.
    Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются.
    Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф.
    Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.Термостойкая краска для глушителя

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Керамическое покрытие, что это такое и зачем

    В первую очередь керамика предназначена для создания термобарьера для различных деталей автомобилей и мототехники, как-то выпускные коллектора, хаузинги турбин, даунпайпы, выпускные каналы ГБЦ, поршня, камеры сгорания ГБЦ и клапана. Все керамические покрытия также уменьшают склонность к коррозии, как внутренних поверхностей, так и внешних, ну и, конечно же, придают отличный внешний вид.

    Более горячие выхлопные газы имею бОльшую скорость, способствуя быстрой очистке камеры сгорания, повышая тем самым наполнение, и, следовательно, мощность двигателя. Оставляя тепло в выпуске, мы снижаем температуру подкапотного пространства, и воздух поступает во впускной коллектор холоднее, менее изнашиваются резиновые и пластиковые детали.

    Сперва керамические покрытия были внедрены для космоса, впоследствии стали использоваться в авто- и мотоспорте, в частности, в болидах Формулы-1 . На сегодняшний день вы уже вряд ли встретите тряпочную «термоленту» в серьезных проектах. Лента ужасно выглядит уже через пару месяцев эксплуатации и под ней процессы коррозии ускоряются в разы так, что трескаются даже хорошо сваренные швы.

    Внутреннее напыление в выпускные каналы ГБЦ и коллектора исключает прямой контакт металла и пламени, что заметно снижает температуры металла.

    Также хорошо зарекомендовало себя покрытие поршней, камеры сгорания и клапанов. Многие производители делают такое напыление на конвейере, особенно это распространено для дизельных высоконагруженных моторах. Керамика повышает стойкость к прогару поршня, уменьшает температуру и позволяет уменьшить тепловые зазоры.

Где образуется коррозия

Интенсивная коррозия кузова автомобиля начинается снизу. Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это – днище, спойлеры, крылья и др. Зонами риска принято считать

  • Места, где кузов граничит с фонарями и радиаторной решеткой.
  • Капот и крышу (дверь) багажника;
  • Точки крепления ручек и замков;
  • Нижний край двери;
  • места сварки.

Днище автомобиля, несущее на себе максимальную нагрузку, требует пристального внимания. Под ним сконцентрированы все силовые агрегаты, и потому днище испытывает на себе агрессию химических средств, перепады температур. Снаружи – удары гальки и щебня, зимой ледяные наросты, летом – высокая трава, или жесткие низкие кустарники – эти факторы сдирают защитный слой антикора, обнажают металл днища для разрушительного действия влаги и грязи. Повышенную опасность для автомашин представляют антигололедные химические реагенты, содержащие соли и кислоты. Чтобы защитить авто от ржавчины, нужно устранить причины коррозии металлов.

До какой температуры нагревается двигатель?

Для боль­шин­ства авто­мо­би­лей нор­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра рабо­та­ю­ще­го бен­зи­но­во­го дви­га­те­ля состав­ля­ет от 90 до 105 гра­ду­сов по Цель­сию. Когда тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ет 110 гра­ду­сов, дви­га­тель пере­гре­ва­ет­ся. Выше 120 гра­ду­сов могут про­изой­ти повре­жде­ния. Мас­ло в дви­га­те­ле может нагре­вать­ся от 150 до 200 градусов.

Тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля на при­бор­ной пане­ли отно­сит­ся к охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а внеш­няя поверх­ность дви­га­те­ля и его ком­по­нен­тов име­ют совер­шен­но дру­гую тем­пе­ра­ту­ру. Нагрев может быть раз­ный. Зоны, отда­лён­ные от выпуск­но­го кол­лек­то­ра будут иметь тем­пе­ра­ту­ру, близ­кую к тем­пе­ра­ту­ре охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, что око­ло 100 гра­ду­сов. Кла­пан­ная крыш­ка может нагре­вать­ся до 65–120 гра­ду­сов по Цель­сию, в зави­си­мо­сти от обо­ро­тов дви­га­те­ля. Обла­сти рядом с выпуск­ным кол­лек­то­ром зна­чи­тель­но горя­чее, око­ло 200 гра­ду­сов (сам кол­лек­тор нагре­ва­ет­ся око­ло 500 гра­ду­сов по Цель­сию и выше). Так­же мно­гое зави­сит от типа дви­га­те­ля и погод­ных усло­вий. Мощ­ный V‑образный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся по ско­рост­ной трас­се в жару, может нагре­вать­ся сна­ру­жи гораз­до боль­ше, чем мало­мощ­ный дви­га­тель на авто­мо­би­ле, дви­жу­щем­ся мед­лен­но по город­ским ули­цам зимой. Жар от дви­га­те­ля рас­се­и­ва­ет­ся охла­жда­ю­щей систе­мой и воз­ду­хом, про­хо­дя­щим через мотор­ный отсек.

Таким обра­зом, мож­но сде­лать вывод, что авто­мо­биль­ные бен­зи­но­вые дви­га­те­ли не нагре­ва­ют­ся слиш­ком силь­но, за исклю­че­ни­ем зоны вокруг выпуск­но­го кол­лек­то­ра. Итак, чем покра­сить двигатель?

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

  1. Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
  2. Нанесение термоустойчивой краски.

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Красим выпуск или чем заняться в рабочее время 🙂 экспериментальный фотоотчет

https://www.youtube.com/watch?v=mpJQ_Rr06fw
Никто в продаже не видел этих балончиков аэрозольных?
Особенно интересует High Heat Primer, который перед краской наносится

NC250 JCG10-0032261 10/2000

  • У нас продают… с цветами там правда проблема (всего 3-4 вроде) и даже покупал (по моему как раз премьер)… заеду в гараж гляну – такой как на видео или нет, а перед покраской пойдет любой преобразователь ржавчины (поройся на форумах любителей вечно гниющих отечественных автомобилей, возможно они и дешевле вариант нашли Картошкой или яблочным уксусом). Как я понимаю глушитель сильно не нагревается? и пойдет краска до t 2000C? или ты собрался весь (от башки) выпуск красить? Тогда наверное нужно искать краску выдерживающую t 5000С, а у нас всего один цвет продают вроде (черный).

    Последний раз редактировалось Lerych; 28.05.2012 в 07:43.

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  • Сообщение от

    !vn Посмотреть сообщение

    Коменты под видео, в русском (гугл) переводе 🙂
    “Вы делаете High Gloss Краска устойчива тепла, что тюлени в ржавчину? В таком случае я могу поставить жаропрочные лака на плоской краски, чтобы сделать его светиться?”

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  • Сообщение от

    Lerych Посмотреть сообщение

    … или ты собрался весь (от башки) выпуск красить?

    Нет, пока хотелось-бы глушителем ограничится, или еще его приёмной трубой (там где у тебя сечёт/секло). По идее там не так горячо и эта краска должна прокатить.

    NC250 JCG10-0032261 10/2000

  • Сообщение от

    !vn Посмотреть сообщение

    Сообщение от

    Lerych Посмотреть сообщение

    У нас продают… и даже покупал (по моему как раз премьер)… заеду в гараж гляну – такой как на видео или нет.

    Заехал – глянул. Не пьемьер… Надо в магазин ехать, смотреть.

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  • и температура на этикетке в фаренгейтах 500 это по цельсию сколько? 260?
    Нужно пирометр взять и померить выпуск пока лето… интересно до скольки нагревается…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  • Сообщение от

    Lerych Посмотреть сообщение

    Заехал – глянул. Не пьемьер… Надо в магазин ехать, смотреть.

    Спасибо, что съездил, сфотал. Эта, по названию, двигатель красить.. Для выхлопа не годится

    NC250 JCG10-0032261 10/2000

  • Сообщение от

    !vn Посмотреть сообщение

    Спасибо, что съездил, сфотал. Эта, по названию, двигатель красить.. Для выхлопа не годится

    Заехал в магазин, “прьемера” нету… есть только вот какая (на фото матовый алюминий, но есть еще матово-черная, стоят одинаково 330 руб.) написано, что до t 1093C можно использовать.
    Эксперимент что ли провести – покрасить выдохной коллектор частично и посмотреть: сгорит/не сгорит…
    Есть желающие добровольцы? 🙂 Кому бесплатно ржавый коллектор сделать красивым?
    Макс, ты когда в Благе будешь? 🙂

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  • Чёт меня cAlor напрягает 🙂
    Но может и правда нормально будет держаться?

    update: http://www.rustoleum.com/cbgimages/d…z_HighHeat.pdf
    лейбл с оффициального сайта!

    NC250 JCG10-0032261 10/2000

  • Щас тему новую забацаю (фотки уже сделал), там и продолжим.

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012
    Прицеп Скиф 2М
    ГАЗ-21

  • Инструкция покраски глушителя

    Прежде чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел узел, необходимо тщательно очистить поверхность от старого покрытия. Это обязательный этап, от которого зависит прочность и надежность последующего покрытия, эффективная защита от коррозии и износа.
    Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.

    Подготовка

    Для зачистки можно использовать:
    – жесткую щетку с щетиной из проволоки;
    – химические смывки;
    – фигурный скребок;
    – тепловую пушку.
    При использовании щетки с жесткой проволочной щетиной нередко под слоем краски, грязи можно обнаружить ржавчину, область которой необходимо дополнительно обработать эпоксидной шпаклевкой.
    Перед нанесением на глушитель жаростойкой (термостойкой) аэрозольной краски можно использовать химические смывки. Эти активные вещества прекрасно подходят для очистки поверхности детали от старого органического или водорастворимого ЛКМ. Их наносят толстым плотным слоем на деталь. Для этого используют кисть с натуральной щетиной. Затем краска снимается при помощи шпателя или деревянной лопатки. После этого поверхность следует насухо вытереть чистой ветошью или салфетками.
    Фигурный скребок применяют при подготовке элемента выхлопной системы к окрашиванию. Им удобно пользоваться. Для достижения идеально ровной поверхности необходимо провести шлифовку при помощи среднезернистой наждачной бумаги или специальной машинки.
    Термостойкая аэрозольная краска для глушителя хорошо ложится на поверхность, очищенную от слоя старой эмали при помощи тепловой пушки. Пользоваться этим инструментом нужно с максимальной осторожностью, соблюдая режим пожарной безопасности. Для этого рекомендуют во время термообработки подложить под деталь кусок влажной ткани.

    Важно! Тепловую пушку нельзя использовать, если она изготовлена с применением большого количества свинца. Этот химический элемент при нагревании испаряется, поэтому может навредить здоровью.

    Очистка глушителяПокраска

    Если вы уже определились с тем, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел, можно приступать к окраске. На этом этапе существуют свои трудности. В процессе окрашивания глушителя нередко образовываются подтеки. Они способны ухудшить эксплуатационные характеристики узла и выглядят совсем не эстетично.
    Чтобы предупредить образование наплывов, необходимо придерживаться простой технологии:
    – эмаль нужно наносить тонкими слоями, каждый раз после полного высыхания;
    – краскопульт следует удерживать на одном и том же расстоянии от поверхности;
    – нельзя передвигать распылитель под наклоном или дугообразно;
    – распыляемая субстанция должна захватывать не только края детали, но и заходить за ее границы;
    – каждую полосу необходимо накладывать равномерно на предыдущие окрашенные участки.Покраска глушителя

    Термическая обработка

    После покрытия поверхность нуждается в дополнительной термической обработке. Проще всего сделать это при помощи строительного фена. Чтобы в процессе сушки образовалось действительно термостойкое покрытие, необходимо периодически пропускать горячий воздух сквозь деталь в обоих направлениях. Некоторые специалисты советуют также предварительно прокалить внешнюю часть выпускного коллектора. Однако часть автомобилистов считает, что этот этап не является обязательным. Согласно их мнению, глушитель нагревается в процессе эксплуатации техники, поэтому в дополнительном прокаливании не нуждается.

    Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

    Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

    ржавый глушитель авто

    Ржавый глушитель авто

    Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

             товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

             товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляетсяна электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    Как покрасить двигатель?

    Дви­га­тель удоб­но кра­сить, когда он снят с маши­ны, и, воз­мож­но, разо­бран. К при­ме­ру, дви­га­тель был снят для ремон­та. Одна­ко это не все­гда воз­мож­но, поэто­му нуж­но смот­реть по месту, какой доступ есть, что мож­но снять, что­бы улуч­шить доступ, либо мож­но будет покра­сить толь­ко отдель­ные эле­мен­ты двигателя.

    Под­го­тов­ка дви­га­те­ля к покраске

    Клю­чом к любой каче­ствен­ной покрас­ке явля­ет­ся тща­тель­ная под­го­тов­ка поверх­но­сти. Для того, что­бы крас­ка хоро­шо при­лип­ла к чугун­но­му бло­ку дви­га­те­ля, металл дол­жен быть чистым и сухим. Чугун­ная поверх­ность име­ет мно­же­ство мел­ких неров­но­стей и пор, кото­рые нуж­но тща­тель­но отмыть.

    Исполь­зуй­те сред­ство для мытья посу­ды и щёт­ку для уда­ле­ния мас­ля­ных загряз­не­ний. После это­го исполь­зуй­те скотч-брайт, что­бы мати­ро­вать все окра­шен­ные поверхности.

    Почи­сти­те поверх­ность уайт-спи­ри­том или дру­гим похо­жим растворителем.

    С поверх­но­сти дви­га­те­ля нуж­но убрать не толь­ко загряз­не­ния, но и сле­ды ржав­чи­ны, если они есть. В неко­то­рых местах нуж­но будет при­ме­нить про­во­лоч­ную щёт­ку и насад­ку на дрель.

    После того, как поверх­ность дви­га­те­ля очи­ще­на, её нуж­но высу­шить. Если есть воз­мож­ность, нуж­но про­дуть все обла­сти дви­га­те­ля сжа­тым воз­ду­хом, либо исполь­зо­вать пыле­сос, настро­ен­ный на выдув воз­ду­ха. Перед покрас­кой нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить поверх­ность двигателя.

    Мас­ки­ров­ка мотор­но­го отсека

    После чист­ки мотор­но­го отсе­ка и его тща­тель­ной суш­ки, мож­но закле­ить все эле­мен­ты, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию. Для это­го нуж­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту. Для боль­ших обла­стей мож­но исполь­зо­вать газе­ты или поли­эти­лен. Нуж­но так­же закрыть все места, где крас­ка может попасть внутрь двигателя.

    Нет необ­хо­ди­мо­сти демон­ти­ро­вать все ком­по­нен­ты навес­но­го обо­ру­до­ва­ния, но луч­ше снять при­вод­ные рем­ни и свеч­ные про­во­да. Так­же может потре­бо­вать­ся снять меша­ю­щие покрас­ке патрубки.

    Покраска глушителя продлевает срок службы детали

    Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции.
    Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

    Правила выбора краски и обработки глушителя Ссылка на основную публикацию

    Правила выбора краски и обработки глушителя
    Все о красках и лаках
  • Покраска двигателя

    Итак, мы разо­бра­лись, как под­го­то­вить дви­га­тель к покрас­ке и чем покра­сить дви­га­тель. Теперь мож­но пере­хо­дить к покраске.

    Слой крас­ки дол­жен быть тон­ким, что­бы теп­ло от дви­га­те­ля быст­ро рас­се­и­ва­лось. Авто­мо­биль­ные крас­ки тре­бу­ют пред­ва­ри­тель­но­го нане­се­ния грун­та для полу­че­ния хоро­шей адге­зии. Грунт луч­ше исполь­зо­вать эпок­сид­ный или спе­ци­аль­ный тер­мо­стой­кий. Будет доста­точ­но 1–2 тон­ких сло­ёв. Не нуж­но исполь­зо­вать напол­ня­ю­щий грунт.

    Обес­печь­те хоро­шую вен­ти­ля­цию при покрас­ке. Окра­ши­ва­е­мая поверх­ность не долж­на быть горя­чей. Кра­сить нуж­но при тем­пе­ра­ту­ре 19–35 градусов.

    Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чи­ком, его нуж­но хоро­шо встрях­нуть, что­бы все ком­по­нен­ты крас­ки пере­ме­ша­лись. Дер­жи­те бал­лон­чик при­мер­но на рас­сто­я­нии 25–30 см от поверх­но­сти. Если дер­жать бли­же, то могут обра­зо­вы­вать­ся под­тё­ки, слиш­ком дале­ко – крас­ка будет доле­тать сухой и не растекаться.

    Пер­вый слой нано­сит­ся очень тон­кий, лёг­ким напы­ле­ни­ем. Этот слой создаст осно­ву для после­ду­ю­щих сло­ёв. После высы­ха­ния крас­ки, нуж­но рас­пы­лить 2 пол­но­цен­ных слоя на всю поверх­ность дви­га­те­ля, с про­ме­жу­точ­ной меж­с­лой­ной суш­кой в 20 минут.

    Если исполь­зо­ва­лась спе­ци­аль­ная высо­ко­тем­пе­ра­тур­ная крас­ка, то она может потре­бо­вать воз­дей­ствия тем­пе­ра­ту­рой для при­об­ре­те­ния всех уни­каль­ных свойств. Спо­со­бы акти­ва­ции высо­ко­тем­пе­ра­тур­ной крас­ки были опи­са­ны в этой ста­тье выше.

    Просверливание отверстия

    Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

    Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

    А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

    Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

    Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

    Также мы делаем керамичекое напыление для

    • Non-slip, или противоскольжения. Повышенной roughness (шероховатость) и высокой твердости (60 HRC) покрытие, позволяющее устранить пробуксовку ведущих барабанов, роликов в самых различных отраслях. В том числе, мы используем это покрытие для восстановления барабанов диностендов.
    • Microslick, для уменьшения трения трущихся деталей, в том числе работающих под высокой температурой. Используется для оружейных деталей и юбок поршней.
    • Напыление стали и алюминия для восстановления деталей и изменения конфигурации под дальнейшую механическую обработку.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...