Чем покрасить двигатель? Практически все внешние поверхности двигателя и его компонентов можно покрасить. Обычно окрашивают клапанную
Результаты опроса: Надо ли красить или это извращение?
Голосовавшие 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Нахер надо, вся не сгниёт!
-
Класс! Ща себе так забацаю.
-
Lerych, ты что дурак? сгорит ведь
-
Традиционно
-
Выбор термостойкой краски для глушителя авто
При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы?
Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль.
Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от – 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно.
Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются.
Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф.
Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Керамическое покрытие, что это такое и зачем
В первую очередь керамика предназначена для создания термобарьера для различных деталей автомобилей и мототехники, как-то выпускные коллектора, хаузинги турбин, даунпайпы, выпускные каналы ГБЦ, поршня, камеры сгорания ГБЦ и клапана. Все керамические покрытия также уменьшают склонность к коррозии, как внутренних поверхностей, так и внешних, ну и, конечно же, придают отличный внешний вид.
Более горячие выхлопные газы имею бОльшую скорость, способствуя быстрой очистке камеры сгорания, повышая тем самым наполнение, и, следовательно, мощность двигателя. Оставляя тепло в выпуске, мы снижаем температуру подкапотного пространства, и воздух поступает во впускной коллектор холоднее, менее изнашиваются резиновые и пластиковые детали.
Сперва керамические покрытия были внедрены для космоса, впоследствии стали использоваться в авто- и мотоспорте, в частности, в болидах Формулы-1 . На сегодняшний день вы уже вряд ли встретите тряпочную «термоленту» в серьезных проектах. Лента ужасно выглядит уже через пару месяцев эксплуатации и под ней процессы коррозии ускоряются в разы так, что трескаются даже хорошо сваренные швы.
Внутреннее напыление в выпускные каналы ГБЦ и коллектора исключает прямой контакт металла и пламени, что заметно снижает температуры металла.
Также хорошо зарекомендовало себя покрытие поршней, камеры сгорания и клапанов. Многие производители делают такое напыление на конвейере, особенно это распространено для дизельных высоконагруженных моторах. Керамика повышает стойкость к прогару поршня, уменьшает температуру и позволяет уменьшить тепловые зазоры.
Где образуется коррозия
Интенсивная коррозия кузова автомобиля начинается снизу. Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это – днище, спойлеры, крылья и др. Зонами риска принято считать
- Места, где кузов граничит с фонарями и радиаторной решеткой.
- Капот и крышу (дверь) багажника;
- Точки крепления ручек и замков;
- Нижний край двери;
- места сварки.
Днище автомобиля, несущее на себе максимальную нагрузку, требует пристального внимания. Под ним сконцентрированы все силовые агрегаты, и потому днище испытывает на себе агрессию химических средств, перепады температур. Снаружи – удары гальки и щебня, зимой ледяные наросты, летом – высокая трава, или жесткие низкие кустарники – эти факторы сдирают защитный слой антикора, обнажают металл днища для разрушительного действия влаги и грязи. Повышенную опасность для автомашин представляют антигололедные химические реагенты, содержащие соли и кислоты. Чтобы защитить авто от ржавчины, нужно устранить причины коррозии металлов.
До какой температуры нагревается двигатель?
Для большинства автомобилей нормальная температура работающего бензинового двигателя составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. Когда температура превышает 110 градусов, двигатель перегревается. Выше 120 градусов могут произойти повреждения. Масло в двигателе может нагреваться от 150 до 200 градусов.
Температура двигателя на приборной панели относится к охлаждающей жидкости, а внешняя поверхность двигателя и его компонентов имеют совершенно другую температуру. Нагрев может быть разный. Зоны, отдалённые от выпускного коллектора будут иметь температуру, близкую к температуре охлаждающей жидкости, что около 100 градусов. Клапанная крышка может нагреваться до 65–120 градусов по Цельсию, в зависимости от оборотов двигателя. Области рядом с выпускным коллектором значительно горячее, около 200 градусов (сам коллектор нагревается около 500 градусов по Цельсию и выше). Также многое зависит от типа двигателя и погодных условий. Мощный V‑образный двигатель на автомобиле, движущемся по скоростной трассе в жару, может нагреваться снаружи гораздо больше, чем маломощный двигатель на автомобиле, движущемся медленно по городским улицам зимой. Жар от двигателя рассеивается охлаждающей системой и воздухом, проходящим через моторный отсек.
Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные бензиновые двигатели не нагреваются слишком сильно, за исключением зоны вокруг выпускного коллектора. Итак, чем покрасить двигатель?
Защитить глушитель автомобиля от коррозии
Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:
- Просверливание дырки в трубе для вытекания конденсата.
- Нанесение термоустойчивой краски.
Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.
Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.
Красим выпуск или чем заняться в рабочее время 🙂 экспериментальный фотоотчет
https://www.youtube.com/watch?v=mpJQ_Rr06fw
Никто в продаже не видел этих балончиков аэрозольных?
Особенно интересует High Heat Primer, который перед краской наносится
NC250 JCG10-0032261 10/2000
У нас продают… с цветами там правда проблема (всего 3-4 вроде) и даже покупал (по моему как раз премьер)… заеду в гараж гляну – такой как на видео или нет, а перед покраской пойдет любой преобразователь ржавчины (поройся на форумах любителей вечно гниющих отечественных автомобилей, возможно они и дешевле вариант нашли Картошкой или яблочным уксусом). Как я понимаю глушитель сильно не нагревается? и пойдет краска до t 2000C? или ты собрался весь (от башки) выпуск красить? Тогда наверное нужно искать краску выдерживающую t 5000С, а у нас всего один цвет продают вроде (черный).
Последний раз редактировалось Lerych; 28.05.2012 в 07:43.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
Сообщение от
!vn
Коменты под видео, в русском (гугл) переводе 🙂
“Вы делаете High Gloss Краска устойчива тепла, что тюлени в ржавчину? В таком случае я могу поставить жаропрочные лака на плоской краски, чтобы сделать его светиться?”
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
Сообщение от
Lerych
… или ты собрался весь (от башки) выпуск красить?
Нет, пока хотелось-бы глушителем ограничится, или еще его приёмной трубой (там где у тебя сечёт/секло). По идее там не так горячо и эта краска должна прокатить.
NC250 JCG10-0032261 10/2000
Сообщение от
!vn
Сообщение от
Lerych
У нас продают… и даже покупал (по моему как раз премьер)… заеду в гараж гляну – такой как на видео или нет.
Заехал – глянул. Не пьемьер… Надо в магазин ехать, смотреть.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
и температура на этикетке в фаренгейтах 500 это по цельсию сколько? 260?
Нужно пирометр взять и померить выпуск пока лето… интересно до скольки нагревается…
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
Сообщение от
Lerych
Заехал – глянул. Не пьемьер… Надо в магазин ехать, смотреть.
Спасибо, что съездил, сфотал. Эта, по названию, двигатель красить.. Для выхлопа не годится
NC250 JCG10-0032261 10/2000
Сообщение от
!vn
Спасибо, что съездил, сфотал. Эта, по названию, двигатель красить.. Для выхлопа не годится
Заехал в магазин, “прьемера” нету… есть только вот какая (на фото матовый алюминий, но есть еще матово-черная, стоят одинаково 330 руб.) написано, что до t 1093C можно использовать.
Эксперимент что ли провести – покрасить выдохной коллектор частично и посмотреть: сгорит/не сгорит…
Есть желающие добровольцы? 🙂 Кому бесплатно ржавый коллектор сделать красивым?
Макс, ты когда в Благе будешь? 🙂
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
Чёт меня cAlor напрягает 🙂
Но может и правда нормально будет держаться?update: http://www.rustoleum.com/cbgimages/d…z_HighHeat.pdf
лейбл с оффициального сайта!
NC250 JCG10-0032261 10/2000
Щас тему новую забацаю (фотки уже сделал), там и продолжим.
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
Инструкция покраски глушителя
Прежде чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел узел, необходимо тщательно очистить поверхность от старого покрытия. Это обязательный этап, от которого зависит прочность и надежность последующего покрытия, эффективная защита от коррозии и износа.
Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.
Подготовка
Для зачистки можно использовать:
– жесткую щетку с щетиной из проволоки;
– химические смывки;
– фигурный скребок;
– тепловую пушку.
При использовании щетки с жесткой проволочной щетиной нередко под слоем краски, грязи можно обнаружить ржавчину, область которой необходимо дополнительно обработать эпоксидной шпаклевкой.
Перед нанесением на глушитель жаростойкой (термостойкой) аэрозольной краски можно использовать химические смывки. Эти активные вещества прекрасно подходят для очистки поверхности детали от старого органического или водорастворимого ЛКМ. Их наносят толстым плотным слоем на деталь. Для этого используют кисть с натуральной щетиной. Затем краска снимается при помощи шпателя или деревянной лопатки. После этого поверхность следует насухо вытереть чистой ветошью или салфетками.
Фигурный скребок применяют при подготовке элемента выхлопной системы к окрашиванию. Им удобно пользоваться. Для достижения идеально ровной поверхности необходимо провести шлифовку при помощи среднезернистой наждачной бумаги или специальной машинки.
Термостойкая аэрозольная краска для глушителя хорошо ложится на поверхность, очищенную от слоя старой эмали при помощи тепловой пушки. Пользоваться этим инструментом нужно с максимальной осторожностью, соблюдая режим пожарной безопасности. Для этого рекомендуют во время термообработки подложить под деталь кусок влажной ткани.
Важно! Тепловую пушку нельзя использовать, если она изготовлена с применением большого количества свинца. Этот химический элемент при нагревании испаряется, поэтому может навредить здоровью.
Покраска
Если вы уже определились с тем, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел, можно приступать к окраске. На этом этапе существуют свои трудности. В процессе окрашивания глушителя нередко образовываются подтеки. Они способны ухудшить эксплуатационные характеристики узла и выглядят совсем не эстетично.
Чтобы предупредить образование наплывов, необходимо придерживаться простой технологии:
– эмаль нужно наносить тонкими слоями, каждый раз после полного высыхания;
– краскопульт следует удерживать на одном и том же расстоянии от поверхности;
– нельзя передвигать распылитель под наклоном или дугообразно;
– распыляемая субстанция должна захватывать не только края детали, но и заходить за ее границы;
– каждую полосу необходимо накладывать равномерно на предыдущие окрашенные участки.
Термическая обработка
После покрытия поверхность нуждается в дополнительной термической обработке. Проще всего сделать это при помощи строительного фена. Чтобы в процессе сушки образовалось действительно термостойкое покрытие, необходимо периодически пропускать горячий воздух сквозь деталь в обоих направлениях. Некоторые специалисты советуют также предварительно прокалить внешнюю часть выпускного коллектора. Однако часть автомобилистов считает, что этот этап не является обязательным. Согласно их мнению, глушитель нагревается в процессе эксплуатации техники, поэтому в дополнительном прокаливании не нуждается.
Разрешено ли красить глушитель на автомобиле
Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.
Ржавый глушитель авто
Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляетсяна электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Как покрасить двигатель?
Двигатель удобно красить, когда он снят с машины, и, возможно, разобран. К примеру, двигатель был снят для ремонта. Однако это не всегда возможно, поэтому нужно смотреть по месту, какой доступ есть, что можно снять, чтобы улучшить доступ, либо можно будет покрасить только отдельные элементы двигателя.
Подготовка двигателя к покраске
Ключом к любой качественной покраске является тщательная подготовка поверхности. Для того, чтобы краска хорошо прилипла к чугунному блоку двигателя, металл должен быть чистым и сухим. Чугунная поверхность имеет множество мелких неровностей и пор, которые нужно тщательно отмыть.
Используйте средство для мытья посуды и щётку для удаления масляных загрязнений. После этого используйте скотч-брайт, чтобы матировать все окрашенные поверхности.
Почистите поверхность уайт-спиритом или другим похожим растворителем.
С поверхности двигателя нужно убрать не только загрязнения, но и следы ржавчины, если они есть. В некоторых местах нужно будет применить проволочную щётку и насадку на дрель.
После того, как поверхность двигателя очищена, её нужно высушить. Если есть возможность, нужно продуть все области двигателя сжатым воздухом, либо использовать пылесос, настроенный на выдув воздуха. Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность двигателя.
Маскировка моторного отсека
После чистки моторного отсека и его тщательной сушки, можно заклеить все элементы, которые не подлежат окрашиванию. Для этого нужно использовать малярную ленту. Для больших областей можно использовать газеты или полиэтилен. Нужно также закрыть все места, где краска может попасть внутрь двигателя.
Нет необходимости демонтировать все компоненты навесного оборудования, но лучше снять приводные ремни и свечные провода. Также может потребоваться снять мешающие покраске патрубки.
Покраска глушителя продлевает срок службы детали
Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции.
Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.
Правила выбора краски и обработки глушителя Ссылка на основную публикацию
Покраска двигателя
Итак, мы разобрались, как подготовить двигатель к покраске и чем покрасить двигатель. Теперь можно переходить к покраске.
Слой краски должен быть тонким, чтобы тепло от двигателя быстро рассеивалось. Автомобильные краски требуют предварительного нанесения грунта для получения хорошей адгезии. Грунт лучше использовать эпоксидный или специальный термостойкий. Будет достаточно 1–2 тонких слоёв. Не нужно использовать наполняющий грунт.
Обеспечьте хорошую вентиляцию при покраске. Окрашиваемая поверхность не должна быть горячей. Красить нужно при температуре 19–35 градусов.
Перед распылением краски баллончиком, его нужно хорошо встряхнуть, чтобы все компоненты краски перемешались. Держите баллончик примерно на расстоянии 25–30 см от поверхности. Если держать ближе, то могут образовываться подтёки, слишком далеко – краска будет долетать сухой и не растекаться.
Первый слой наносится очень тонкий, лёгким напылением. Этот слой создаст основу для последующих слоёв. После высыхания краски, нужно распылить 2 полноценных слоя на всю поверхность двигателя, с промежуточной межслойной сушкой в 20 минут.
Если использовалась специальная высокотемпературная краска, то она может потребовать воздействия температурой для приобретения всех уникальных свойств. Способы активации высокотемпературной краски были описаны в этой статье выше.
Просверливание отверстия
Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.
Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.
А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.
Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.
Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.
Также мы делаем керамичекое напыление для
- Non-slip, или противоскольжения. Повышенной roughness (шероховатость) и высокой твердости (60 HRC) покрытие, позволяющее устранить пробуксовку ведущих барабанов, роликов в самых различных отраслях. В том числе, мы используем это покрытие для восстановления барабанов диностендов.
- Microslick, для уменьшения трения трущихся деталей, в том числе работающих под высокой температурой. Используется для оружейных деталей и юбок поршней.
- Напыление стали и алюминия для восстановления деталей и изменения конфигурации под дальнейшую механическую обработку.