Если стартер крутит в обратную сторону, то нарушена его полярность. Восстановить работу можно самостоятельно, достаточно повернуть крышку на 180 градусов.
Неправильная замена щеток
Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.
Щетки стартера
Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».
Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.
Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).
Стартер крутит в холостую: возможные причины, методы решения проблемы и советы специалистов
Надежность современных автомобилей по сравнению со старыми значительно выросла. Поэтому сегодняшние водители не сразу вспоминают, за какой рычаг дернуть, чтобы открылся капот. Одна из самых популярных ситуаций, ставящих неискушенных автовладельцев в тупик, когда стартер крутит в холостую. Он вроде бы и вращается, а двигатель не запускается. Причин такой неисправности может быть много. Давайте рассмотрим основные из них и узнаем способы устранения.
Стартер крутит в другую сторону
Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА!!! Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.
Стартер крутит в другую сторону
Trener » 13 фев 2009 13:15
Помогите знающие люди!
Китайский 4-х тактник, в один прекрассный момент стартер начал крутить в другую сторону
.
Где собака порылась???
Trener Сообщения: 2Зарегистрирован: 13 фев 2009 13:08
некто Василий » 13 фев 2009 13:24
в стране изготовитиле порылась…
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
некто Василий Сообщения: 12552Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55Откуда: ближний восток На чём ездит: honda lead 90
- ICQ
Bell® » 13 фев 2009 13:32
это намек, он обратно, домой хочет…
Bell® Сообщения: 1537Зарегистрирован: 17 окт 2005 15:50
- ICQ
pakito » 13 фев 2009 17:16
Bell® писал(а):это намек, он обратно, домой хочет…
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дорога это там где русский захотел проехать!
pakito Сообщения: 1243Зарегистрирован: 18 июн 2008 10:35Откуда: Москва Южный запад На чём ездит: Чуток японии, тайвани и италии.
- ICQ
KSBes » 13 фев 2009 17:24
Да, много я слышал электрических приколов, но такое….
Щетки как то по хитрому заглючило. Разбирать надо. Или новый покупать
Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не разобьёшься!
KSBes Сообщения: 562Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:54Откуда: Поваровка, МО На чём ездит: Kymco Agility 125
- ICQ
Lex-svc- » 13 фев 2009 22:28
некто Василий писал(а):в стране изготовитиле порылась…
+1 )))
Мой . персидский кот, устроил на моем . персидском ковре, . персидский залив! я в контакте: =)
id4302972?97435
Lex-svc- Сообщения: 556Зарегистрирован: 08 апр 2008 13:01Откуда: Москва –Южное Бутово– На чём ездит: DERBI GP1Bmw E39 523
- ICQ
RoXteR » 13 фев 2009 22:47
да скоре всего обгонная муфта или бендикс, что там стоит – я хз, сломался.
врят ли сам стартер стал крутить в обратную сторону.
RoXteR Коммерсант Сообщения: 12828Зарегистрирован: 13 апр 2006 01:32Откуда: Москва Арехава На чём ездит: GL1800’12 White
- Сайт
Mikl » 14 фев 2009 03:00
Неа… Это либо коллекторный узел у стартера провернулся, либо магниты внутри корпуса.
Не клинило (щелкало, дергало, стучало) стартер при запуске перед этим ?
Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition
- ICQ
Гость » 14 фев 2009 13:01
Гость
9a-reut » 14 фев 2009 14:03
а может человек просто при подсоединении аккума перепутал + и -?
9a-reut Сообщения: 68Зарегистрирован: 11 окт 2008 21:26Откуда: Реутов
- ICQ
Mikl » 14 фев 2009 15:45
Кстати, а действительно, по законам Мерфи именно так и получится.
То, что в обычно в голову даже и не придет …
Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition
- ICQ
atlet58 » 15 фев 2009 04:27
что китайцу хорошо то русскому мопед:))))))))
atlet58 Сообщения: 166Зарегистрирован: 03 дек 2008 01:38
Trener » 16 фев 2009 11:41
+- аккум. правильно, стартер снимал разбирал, все ок просто крутит в другую сторону, соответственно не входит в зацепление бендикс, если перекинуть провода реред стартером крутит замечательно но не забодится, подавал питание прямо на стартер с другого аккум. заводится.
Trener Сообщения: 2Зарегистрирован: 13 фев 2009 13:08
KSBes » 16 фев 2009 11:54
Ну, дык перекинь провода и заряди свой аккум. Он то уже, наверное, разрядился!
И да, когда заводишься – выключи свет. Помогает.
Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не разобьёшься!
KSBes Сообщения: 562Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:54Откуда: Поваровка, МО На чём ездит: Kymco Agility 125
- ICQ
Mikl » 16 фев 2009 13:25
Никогда не исследовал последствия переполюсовки аккумуляторов, но коммутатор, регулятор напряжения и электронный вариант реле поворотов – явные кандидаты на выгорание в таком случае.
Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition
- ICQ
pakito » 16 фев 2009 15:03
Mikl писал(а):Никогда не исследовал последствия переполюсовки аккумуляторов, но коммутатор, регулятор напряжения и электронный вариант реле поворотов – явные кандидаты на выгорание в таком случае.
Микл дабы тему не создавать у мя частенько горят реле регуляторы поворотов…В месяц по 2 гдето меняю…Не ну конечно дело не такое уж и денежное(250р) штука но всеравно…В чём у меня проблема?Мож чето менять смотреть?
Заранее спасибо!
Дорога это там где русский захотел проехать!
pakito Сообщения: 1243Зарегистрирован: 18 июн 2008 10:35Откуда: Москва Южный запад На чём ездит: Чуток японии, тайвани и италии.
- ICQ
bobby » 03 мар 2009 13:28
Если стартер крутит в другую сторону, то просто надо корпус стартера перевернуть на 180 градусов относительно щеток. Обычная ошибка при сборке стартера.
bobby Сообщения: 474Зарегистрирован: 01 сен 2006 16:39Откуда: Riga
- Сайт
- ICQ
Mikl » 03 мар 2009 17:37
bobby писал(а):Если стартер крутит в другую сторону, то просто надо корпус стартера перевернуть на 180 градусов относительно щеток. Обычная ошибка при сборке стартера.
“Китайский 4-х тактник, в один прекрассный момент стартер начал крутить в другую сторону” …..
Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition
- ICQ
Mikl » 03 мар 2009 17:40
pakito писал(а):Mikl писал(а):Никогда не исследовал последствия переполюсовки аккумуляторов, но коммутатор, регулятор напряжения и электронный вариант реле поворотов – явные кандидаты на выгорание в таком случае.
Микл дабы тему не создавать у мя частенько горят реле регуляторы поворотов…В месяц по 2 гдето меняю…Не ну конечно дело не такое уж и денежное(250р) штука но всеравно…В чём у меня проблема?Мож чето менять смотреть?
Заранее спасибо!
Два варианта – завышено напряжение или стоят слишком мощные лампы.
С какой частотой мигают поворотники – по сравнению с другими скутерами?
Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition
- ICQ
bobby » 03 мар 2009 18:00
Mikl писал(а):“Китайский 4-х тактник, в один прекрассный момент стартер начал крутить в другую сторону” …..
При чем тут “китайский 4-х тактник” ? Неправильно собрать можно любой стартер. Я лично столкнулся с этой проблемой на Yamaha. Там кто то при сборке не заметил маленький наплыв для правильной сборки и собрал именно так что он крутился в обратную сторону.
bobby Сообщения: 474Зарегистрирован: 01 сен 2006 16:39Откуда: Riga
- Сайт
- ICQ
sapuz » 03 мар 2009 20:32
Mikl писал(а):bobby писал(а):Если стартер крутит в другую сторону, то просто надо корпус стартера перевернуть на 180 градусов относительно щеток. Обычная ошибка при сборке стартера.
“Китайский 4-х тактник, в один прекрассный момент стартер начал крутить в другую сторону” …..
Архитектура это нечто застывшее, может быть и музыка…
sapuz Сообщения: 1640Зарегистрирован: 10 сен 2007 16:31Откуда: САО-ЦАО На чём ездит: Пьяджио Зип
- Сайт
Re: Стартер крутит в другую сторону
alligator-07 » 03 мар 2009 21:24
Trener писал(а):Помогите знающие люди!
Китайский 4-х тактник, в один прекрассный момент стартер начал крутить в другую сторону
.
Где собака порылась???
Был подобный случай на Джоге самому было смешно, но после переборки стартера скут поехал по просторам Руси, а не назад в Японию…
alligator-07 Сообщения: 1314Зарегистрирован: 11 апр 2008 12:19Откуда: ЦАО На чём ездит: Кузов Honda Двиг Yamaha
bobby » 04 мар 2009 13:14
sapuz писал(а):2 bobby
Да просто меня терзают смутные сомнения что автор все таки разбирал стартер.
bobby Сообщения: 474Зарегистрирован: 01 сен 2006 16:39Откуда: Riga
- Сайт
- ICQ
pakito » 04 мар 2009 13:24
Mikl писал(а):pakito писал(а):Mikl писал(а):Никогда не исследовал последствия переполюсовки аккумуляторов, но коммутатор, регулятор напряжения и электронный вариант реле поворотов – явные кандидаты на выгорание в таком случае.
Микл дабы тему не создавать у мя частенько горят реле регуляторы поворотов…В месяц по 2 гдето меняю…Не ну конечно дело не такое уж и денежное(250р) штука но всеравно…В чём у меня проблема?Мож чето менять смотреть?
Заранее спасибо!
Два варианта – завышено напряжение или стоят слишком мощные лампы.
С какой частотой мигают поворотники – по сравнению с другими скутерами?
Да также они мигают,проверял с китайцем тоже,одинаково!В чём беда хз,на гарантийке ток меняли релюшки говорили тип пройдёт
терь гарантии нет(((Напряжение не проверял,так как остальная электрика на скутере вроде работает…Лампы в поворатах 6 штук по 12V10W Впринципи я то поворотом редко пользуюсь,но чтоб было навсякий…Спасиб за ответ буду думать!
Дорога это там где русский захотел проехать!
pakito Сообщения: 1243Зарегистрирован: 18 июн 2008 10:35Откуда: Москва Южный запад На чём ездит: Чуток японии, тайвани и италии.
- ICQ
Mikl » 04 мар 2009 15:28
Для поворотников лампы должны быть по 5 Вт. Боковые возможно и трехватки.
Поворотниками пользоваться надо пользоваться всегда при перестроениях – это спасает жизнь, особенно новичкам.
Mikl Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition
- ICQ
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Устройство стартера
Данный элемент в автомобиле необходим для запуска двигателя. Основные механизмы в нем: электрический мотор постоянного тока, обгонная муфта или бендикс, втягивающее реле.
Работает устройство следующим образом. От аккумуляторной батареи при повороте ключа зажигания на стартер подается напряжение. На управляющий контакт втягивающего реле подается 12 вольт, затем внутри него срабатывает электромагнит и выдвигается шестеренка. Последняя должна входить в зацепление с зубчатым венцом на маховике.
В это же время внутри втягивающего реле замыкаются силовые контакты и напряжение подается на электромотор стартера. В результате вращается якорь стартера, а с ним и шестеренка обгонной муфты. Соответственно, вместе с шестерней вращается и маховик. От вращения маховика и коленчатого вала поршень приводится в движение и двигатель запускается.
Устройство стартера ВАЗ 2106.
- передняя крышка
- уплотнитель
- обгонная муфта с шестерней привода
- рычаг привода
- перегородка
- стяжная шпилька
- тяговое реле стартера
- регулировочные шайбы
- кожух вала якоря
- стопорная шайба
- задняя крышка стартера
- щеткодержатель
- корпус со статором
- якорь стартера
- ось рычага привода
- стопорное кольцо
- уплотнительное кольцо
- ограничительное кольцо хода шестерни
Что мешает нормальной работе стартера?
Нормальному функционированию стартера могут мешать самые разные факторы. Например, нередко в сильный мороз стартер может барахлить – масло в двигателе густеет и мощности мотора не хватает, чтобы проворачивать коленчатый вал на достаточных для запуска двигателя оборотах. Также можно отметить человеческий фактор и состояние электрических контактов.
Как провести ремонт стартера своими руками
Ремонт стартера ваз 2109 не представляет особой сложности для бывалого шофера, успевшего познакомиться с этой деталью в старых моделях классических «Жигули».Эта деталь достаточно проста в своей конструкции, как и у большинства автомобилей этого семейства. Деталь состоит из:
- электромотора постоянного тока, который имеет 4 полюса, наделенных электромагнитным включением;
- так же есть муфты свободного хода;
- реле тяговое.
Неисправности стартера
Неисправности данной детали легко различить. Общая конструкция стартера «девятки» не претерпела абсолютно никаких изменений, хотя разработчики и модернизировали некоторые элементы. Итак:
- Основным отличием от прежних моделей стартера является втулка вала, которая устанавливается уже не в стартере, а в системе сцепления. И об этом элементе часто забывают, проводя ремонтные работы, люди не получившие специального технического образования и не изучившие схему «девятки». Для замены втулки стартера на Ваз 2109 надо иметь некоторые навыки. Если вы раньше не выполняли этой работы, тогда можно оказаться лицом к лицу с различными сложностями.
- Другая неисправность, которую хотелось бы выделить, это втягивающее реле стартера ваз 2109. Данная деталь также становится виновником неисправности стартера «девятки» довольно часто. Ее поломкой можно считать пустое многократное срабатывание, не удержание шестерни в требуемом зацеплении.
В остальном, дефекты, связанные со стартером модификации Ваз 2109 встречаются такие:
- не вращается вал стартера или делает это очень медленно;
- проскальзывает шестерня, это происходит при плохом зацеплении с венцом маховика, хотя вал и вращается;
- во время работы стартер издает постукивания или нехарактерный звук.
Заметив одну из вышеперечисленных неисправностей, необходимо немедленно переходить к ремонту.
Если вы не сделаете эту работу сразу, тогда рискуете окончательно повредить деталь и уже не суметь ее отремонтировать.
Демонтаж
Перед устранением неполадок стоит посмотреть на работу аккумулятора. Симптомы слабого аккумулятора часто бывают похожи на неисправности стартера. Следует также проверить коммуникацию следующего типа: аккумуляторная батарея / замок зажигания / стартер / реле тяговое.Снять стартер не так сложно. Для этого надо:
- снять клеммы с аккумулятора;
- разобрать защиту картера двигателя;
- отключить клеммы электропроводки;
- открутить гайки крепления стартера к картеру (их бывает три).
Внимание: В процессе демонтажа необходимо уделить особое внимание таким частям стартера, как якорь, состояние обмотки, дефекты шестерен, чистоту контактов и многое другое.
Стартер крутит в другую сторону! — бортжурнал Лада 2114 2007 года на DRIVE2
Стартер крутит в другую сторону.Однажды стартер на моей машинке стал очень плохо крутить двигатель. Разобрав его я сразу обнаружил что износились счетки. Купил новые счетки за 150 рублей, и решил заодно перебрать весь стартер дабы почистить его от всякого …овна. Разобрал почистил, смазал, собрал, установил новые счетки и установил на место. Но вот беда стартер начал крутить в другую сторону. Сначало я подумал что это бендикс, но потом всетаки решил что этого не может быть ведь до переборки бендикс не намекал мне на скорую кончину и работал отлично. Снова снял проверил, точно скотина крутит в другую сторону. Погуглил в поисках причины данного явления, не нашел ни одного стоящего ответа. Одни предлагали поменять полярность питания, тоесть поменять + и – местами, но конструкция не позволяет этого сделать без серьезных изменений. А что то существенно менять мне не хотелось, так как до этого случая он отлично работал и крутил куда нужно. Другие предлагали еще более гениальный вариант: распаять ротор и поменять провода определенным образом. Этот вариант не устраивал меня категорически. И все же, ведь до этого все работало отлично, значит что то я сделал не так. Тут я начал размышлять об устроистве электродвигателя, почему он всегда начинает крутить именно в ту сторону в какую надо. Не буду вдаваться в подробности моих размышлений. Ну вообщем после нескольких эксперементов стартер стал работать как надо. Все дело оказалось в магнитах, которые выполняют роль статора. Дело в том что там установлено 6 магнитов разнои полярности, вернее 3 магнита однои полярности и 3 магнита обратной полярности. Расположены они поочередно, тоесть по схеме +, -, +, -, +, -. Нужно было перекинуть магниты местами тоесть плюсовые поменять на минусовые. Схемотично это выглядит примерно так:
Как определить полярность магнитов? Очень просто, магниты одной полярности будут притягиваться друг к другу, в результате у вас должно получиться две таких вот примерно стопки из магнитов:
Одна стопка магнитов одной полярности и другая стопка магниты обратной полярности.Возможно для кого то это не новость, но наверняка есть люди не знающие об этом и столкнувшиеся с такой же проблемой. Я надеюсь эта статья поможет людям в поиске решения данной проблемы и сэкономит драгоценное время.
www.drive2.ru
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР МТЗ НА ОБРАТНОЕ ВРАЩЕНИЕ
А вчём секрет . За чем в обратную сторону
Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)
НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР
какую если не секрет? Редуктор?
Массу и плюс местами поменять наверное.
Массу и плюс местами поменять наверное.
НУЖНО ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ОДНУ ЗАДУМКУ НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ СТАРТЕР
Народ выпытывает,чтоб дать какой нибудь другой вариант решения вашей проблемы,а вы молодогвардейца играете.
ДА НЕТ ОТЛУЧАЛСЯ НЕНАДОЛГО ДРУГОЙ ВАРИАНТ ЕСЛИ ТОЛЬКО АНАЛОГИЧНЫЙ ПОМОЩЬНОСТИ НО ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ ДРУГОЙ КАКОЙ НИБУДЬ СТАРТЕР
Массу и плюс менять бесполезно-вращение таким-же и останется.Нужно поменять местами шинки которые подключены к плюсовым щёткам(изолированы от корпуса).
Если полярности поменять то будет кз. А вопрос с бендиксом и втягивающей как решать?
clone7719 а это точно поможет или это предположение.
Выбор стартера. | Автор топика: Heber
ПЕРЕНЕСЕНО-
Женя Верхоланцев https://vk.com/id234704515
Какой стартер лучше поставить редукторный или обычный?
Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.
Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.
Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.
Alexey (Phhoung) Цена 5722.3708 в Мск — 3060 рублей
http://avtopasker.ru/goods/1291.htm
Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь
Alexey (Phhoung) Стартер ВАЗ-2101, 2121, 2123 с ЭСУД, редукторный ЗиТ
http://www.avtoall.ru/starter_vaz_2101_2121_2123_s_es..
3 110 р.
Sergey (Ammi) Стартер ВАЗ-2101-2107, 2121, 21214, 2123(Шеви-Нива) (ПРАМО-Искра) редукторный, знакомый который торговал этими стартерами говорит: «Если сразу не озябнет, значит хороший»), на этой весёлой ноте я и приобрёл его.
Первый впечатления: этот удалено не провернёт движок.
Поставил, под коллектором заметно свободнее стало.
Поворот ключа, вжик и о чудо, «Она уже завелась? ! »
со старым даже не помогла замена втулок и щёток, ротор износился очень сильно.
очень круто как на иномарки.
Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.
Alexey (Phhoung) У старушек -веселушек сегодня приценился. У них 3000. До НГ были по 2600. Опоздал.
Alexey (Phhoung) Упреждая дальнейшие нескончаемые вопросы о замене стартера классики на всякую инородную шнягу типа от 2110 ти т.д., убедительно прошу разбираться с этими вопросами САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это несложно — достаточно зайти в каталог Автопаскера http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? .. и сравнить внешний вид и конструкцию, используя картинки.
Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.
Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?
Alexey (Phhoung) Антон, извольте — https://vk.com/topic-444705_26455981
Поиск работает.
Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал
Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, «выробленный» в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.
Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )
Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск — мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.
Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!
Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.
Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами