Chery Amulet: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Chery Amulet – компактный автомобиль в кузове седан, также известный под названиями Chery A15, Vortex Corda, Chery Qiyun, Chery Viana и Chery Cowin. Машина выпускается с 2003 года. В основе модели лежит устаревшая немецкая платформа Volkswagen Group A2. Несмотря на это, автомобиль приобрел мировую популярность – благодаря низкой стоимости и продвинутым комплектациям. По сравнению с […]

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 88 л.с. (механика) 9.0 7.5 8.2
1.6 AT 88 л.с. (автомат) 9.0 7.5 8.2
1.6 MT 94 л.с. (механика) 10.1 6.7 8.2

На Chery Amulet устанавливался только один бензиновый силовой агрегат, объем которого равнялся 1.6 литра. Мощность его могла быть либо 88 лошадиных сил, либо 94. В первом случае, покупатель мог выбрать себе тип коробки передач. В пару шел четырехступенчатый автомат или механика на пять ступеней. Для второй версии выбора не было, ставилась всегда только механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км по городу составлял 9.2 литра, а на трассе – 7.4 литра.

Россия

Расход топлива Chery Amulet A15 2003, лифтбек, 1 поколение

Chery Amulet A15 2003, лифтбек, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 86 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 5,9
1.6 л 94 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,5

Расход топлива на 100 км у Chery Amulet (2003 — 2010), Лифтбэк, 1 поколение

Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!

Случайные модели

Похожие авто

Расход топлива на 100 км Чери Амулет

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Амулет. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2003 по 2010 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Amulet является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Амулет является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

fuel_1.jpg.webp

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Amulet подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

fuel_2.jpg.webp

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Трасса

Начну с трассы. Я уже писал, что по трассе я ездил много: 830 км от Москвы до Казани + столько же обратно. Допом катался по региональным трассам Татарстана – порядка 250 км. И вот что у меня получилось.

Когда получал машину, средний расход был 9,9 л. / 100 км

Когда получал машину, средний расход был 9,9 л. / 100 км

Чтобы было понятно, поясню, что у меня достаточно спокойный стиль езды. Скоростной режим нарушаю не более, чем на 19 км/ч, стараюсь избегать нажатий педали газа в пол, резких разгонов и резких торможений. Люблю катиться накатом и всегда по максимуму задействую круиз-контроль. При этом не могу сказать, что я “пенсионерю”.

При этом лучший результат по расходу топлива на трассе у меня получился таким:

7 литров на 100 км

7 литров на 100 км

7 литров – самый минимум, которого мне удалось достичь. Это было на участке длиной 196 км от МКАДа до Владимира. Там не магистраль, а обычная междугородняя дорога со стандартным ограничением в 90 км/ч. По две полосы в каждом направлении плюс немало населённых пунктов с ограничениями в 60 км/ч.

Во всех остальных поездках топлива тратилось больше. От Владимира до Казани есть участок объездной дороги вокруг Нижнего Новгорода, который является магистралью – там я ехал со скоростью 129 км/ч. В итоге расход вырос на пол-литра:

7,5 л. на 100 км - это тоже трасса

7,5 л. на 100 км – это тоже трасса

На обратном пути из Казани в Москву, пытаясь приблизиться к паспортному расходу в 6,3 л/100 км, я поднял давление в шинах до эко-уровня, как того требует табличка на водительской стойке – до 2,6 атм.

Но… это не дало ровным счётом ничего! Расход так и остался на отметке 7,5 л./100 км!

Подводя итог трассового расхода, могу сказать, что добиться “цифры” 6,3, наверное, можно, если никогда не разгоняться выше 70-80 км/ч.

Расходы Амулета на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходует 1 вид двигателя Черь Амулета (А15) I выпуска с 2003 по 2010, которыми комплектуют лифтбеки.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 10.1 6.7 8.2 3 690 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Экстерьер автомобиля

Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.

Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Amulet

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A15 (sedan / седан), годы производства – 2003-2010.

Отзывы владельцев

«На автомобиль возлагал большие надежды, когда покупал его в салоне. Но, проездив год, понял, что зря я это сделал. В машине ломается абсолютно все: от кузова, до технической составляющей. К дилеру смысла обращаться вообще нет ибо делать все будут кое-как и очень долго. В сервисе же люди сказали, что лучше ее продать, иначе намучаюсь с автомобилем знатно. Очень жаль, так как модель мне очень понравилась. Она приятно выглядит, обладает хорошим салоном для своей стоимости, правда, без особой безопасности и шумоизоляции, а также обладает хорошей динамикой. Мотор не отличается большой мощностью, но вполне может выдавать хорошие скорости на трассе. В городе автомобиль выделяется свои аппетитом. Расход бензина у меня никогда не превышал 9 литров», — так сообщает Петр из Волгограда.

«Чери Амулет вышел победителем для меня, конкурируя с Приорой и Ланосом. Не знаю, чем обоснован мой выбор, но китайский седан меня больше удивил. На тех автомобилях я успел много поездить, взяв их у друзей. Они не приносят таких ощущений от езды, как Амулет. Также они намного скромнее оснащены как по салону, так и по мотору. А стоят даже дороже. По мотору тут вообще нет никаких претензий. Небольшой агрегат способен обогнать даже знатные иномарки, которые намного мощнее. Также машина хорошо управляется и держит дорогу. Салон меня впечатлил особо, ведь тут очень много места, а также имеются все необходимые функции. Очень удобно и комфортно сидеть на любом месте. Жаль, что безопасности нет вообще, но я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в различные передряги. Что касается аппетита мотора, то у него достаточно большой расход. Моя норма – 12 литров», — этот отзыв написал Леонид из Иркутска.

«Для города вполне неплохой вариант. Тут есть все, что нужно обычному водителю, а получает он это за совсем смешные деньги. Вот только проигрывает автомобиль погоде знатно. Зимой у нас его вообще невозможно использовать, так как он может не завестись, может не открыться или не закрыться любая из дверей. Также внутри очень холодно и не спасает штатная печка. Холодный воздух задувает из всех щелей. А расход повышается чуть ли не в два раза. Если летом я трачу не больше 9 литров, то зимой может выходить до 15», — так об автомобиле отзывается Антон из Якутска.

«В течение года я владел автомобилем Чери Амулет, который продал при первой же возможности. Не знаю, зачем я его купил, но пожалел я сильно. Ездить на нем абсолютно невозможно, так как он весь ломается. Кажется, что кузов сделан из пластмассы, причем очень дешевой. Также оборудован и салон. Уровень комфорта нулевой, сидеть неудобно. Места мало, людей разместить с трудом можно, про вещи вообще молчу. При этом, очень слабый мотор съедал огромное количество топлива. Мой рекорд был 14 литров», — это сообщение написал Владислав из Санкт-Петербурга.

«Мне автомобиль подарил муж, чтобы могла ездить по своим делам и не трогать его машину. Не скажу, что вариант идеальный, но и не плохой. Есть несколько приятных функций, которые мне значительно упрощают вождение. Сам салон очень простой, имеет неприятный запах, но так у многих китайцев, насколько я знаю. Мотор хороший, не мощный, но мне хватает, так как я не устраиваю гонок. Особых проблем с обслуживанием автомобиля не было, все расходники менялись вовремя, а серьезных поломок не наблюдалось. По расходу отмечу, что он немного больше, чем заявлено в паспорте, и равняется он 11 литрам», — этот отзыв прислала Екатерина из Саратова.

«До Амулета катался на нашей десятке. Как же я был рад, что пересел хоть на какую-то иномарку. Разница чувствуется сразу. Салон намного приятнее, более функциональный. Да и внешне автомобиль привлекательнее. Моторы, правда, почти не имеют различий. Оба слабые, оба еле тянут, но для города сойдет. В дальние поездки езжу редко, поэтому мне не важна скорость. Но тут меня сильно удивил расход топлива. Если на ВАЗе я тратил около 14 литров, то тут всего 10», — таким отзывом поделился Василий из Краснодара.

Технические характеристики Chery Amulet (A15)

Под капотом данной модели расположился двигатель,позаимствованный от Mitsubishi. Это силовой агрегат, объем которого равен 1,6литрам, а мощность составляет 94 “лошадки”. Есть информация, что вскором времени появится установка с 16 клапанами и газораспределительныммеханизмом собственной китайской разработки. В качестве трансмиссии предложенамеханическая коробка передач с пятью режимами скоростей.

Стоит отметить, что данная модель на китайском рынкесчитается востребованной в плане такси, ведь опять же, внимание публикипривлекает расширенная базовая комплектация: гидроусилитель, кондиционер,система АБС, электростеклоподъемники и подушки безопасности.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Стоит ли покупать Chery Amulet

    За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

    • Кондиционер
    • Гидроусилитель руля
    • Огромный для седана багажник
    • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
    • Простота эксплуатации

    Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...