Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев

ПїЅ пїЅ пїЅ, Chery Bonus A13. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

ДВС Чери Бонус А13

В Чери Бонус устанавливается двигатель Acteco SQR477F (SOHC), созданный нашими китайскими друзьями при сотрудничестве с австрийской компанией AVL. Базой для создания послужил двигатель SQR480, разработанный концерном BMW для своих автомобилей третьей серии. Впервые этот агрегат увидел мир под капотом Chery Fulwin. Сборка происходит на мелитопольском моторном заводе в Украине под названием «Силовой агрегат A13L».

ДВС Чери Бонус А13

ДВС Чери Бонус А13

Предназначен двигатель для переднеприводных машин массой до 1600 килограмм. Acteco SQR477F (SOHC) способен работать при температурах от -40 до +50 градусов. Объем — 1,5 литра, мощность 109 лошадиных сил и 140 Hm крутящего момента. Сухой вес — 165 килограмм. Двигатель соответствует нормам Евро 4. Что касается ГБО, то сюда встанет только оборудование четвертого поколения. Предусмотрено использование одного распределительного вала, имеющего 12 кулачков.

Распредвал ДВС Чери Бонус

Распредвал ДВС Чери Бонус

Заявленный производителем ресурс работы двигателя при правильном обслуживании — 300 000 километров. Рекомендуется заливать бензин с октановым числом не менее 92.

Двигатель Чери Бонус А13

Двигатель Чери Бонус А13

Теперь вы знаете все о ДВС Чери Бонус А13. Более подробную информацию относительно обслуживания читайте в технической документации к автомобилю. Не смотря на то, что автомобиль считается китайским, кузов, салон, и особенно двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач заслуживают уважения украинских инженеров, которые трудились над усовершенствованием всего этого. Было потрачено немало усилий для того, чтобы сделать с низкокачественного китайского автомобиля достойную машину, полностью отрабатывающую каждую потраченную на нее копейку!

Ещё 21 объявление по вашему запросу в Московской области

44 999 

Москва, Новомосковский административный округ, поселение Щербинка, Щербинка

Москва, Новомосковский административный округ, поселение Щербинка, Щербинка

1 000 

Московская область, Богородский г.о., Ногинск

Логотип
Логотип
Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

Логотип
Логотип
Логотип

2 700 

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип
Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

Логотип
Логотип

Цена не указана

Улица Дмитриевского, 1,7 км

CHERY

Логотип

Загрузите приложение Авито

Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.

Чери Бонус – двигатель

На российском рынке Chery Bonus появился достаточно давно, эта модель была презентована корпорацией Чери в 2008 году. Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, комфортабельностью, наличием современного мотора. В регионах РФ Бонус продается в нескольких комплектациях, поэтому потребителю предоставляется выбор. Даже в базовой версии иномарка оснащена гидроусилителем руля, сигнализацией, фронтальной подушкой безопасности со стороны водителя, центральным замком с дистанционным управлением.

Стильный Чери привлекает внимание покупателей не только богатством оснащения, но и ценовой доступностью. Бонус характеризуется экономичным расходом топлива, выбрать такую модель можно и для города, и для частых загородных поездок.

Разработкой двигателя для китайского лифтбэка занималась австрийская фирма AVL. Бензиновый силовой агрегат отличается компактностью, это одновальный 16-ти клапанный двигатель. Благодаря его использованию производитель эффективно организовал пространство моторного отсека Chery Bonus с сохранением доступа к необходимым агрегатам. Двигатель 1,5 л соответствует стандарту Евро-4, его мощность составляет 109 л. с.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.

Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Технические данные

Технические характеристики автомобиля

Таблица 1

                     
Марка ЗАЗ (CHERY)
Тип А13
Коммерческое название FORZA
Версия AF4854 AF6854
Категория М1
Расположение силового агрегата переднее, поперечное
Колесная формула / ведущие колеса 2 х 4 / передние
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 5 седан / 5
Количество мест (передних / задних) 5 (2 / 3)
Размещение рулевого колеса левостороннее
Габаритные размеры, мм длина 4139 4269
ширина 1686
высота 1492
Колесная база, 2527
Колея передних / задних колес, мм 1448 / 1422
Масса снаряженного автомобиля, кг 1275
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 1575
Технически допустимое распределение
полной массы, кг
на переднюю ось 875
на заднюю ось 745
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, с 16
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, % 39
Путь свободного качения автомобиля при начальной скорости 50 км/ч, м 550
Эксплуатационные
расходы, л/100км
Расход
моторного
масла
при движении с
постоянной скоростью
90 км/ч
6,0
при движении с
постоянной скоростью
120 км/ч
8,8
Расход
топлива
городской цикл 9,7
загородный цикл 5,8
комбинированный цикл 7,2
Тормозной путь при
начальной скорости
50 км/ч, м
Без нагрузки 13
Полная нагрузка 14
Тормозной путь при начальной скорости 80км/ч (двигатель выключен), м 40
Тормозной путь при начальной скорости равной 80% от максимальной скорости (двигатель работает), м 105
Подвеска передняя независимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
задняя полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система рабочая гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением контуров; тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних колес – барабанные; с АБС или без неё
запасная один из контуров рабочей тормозной системы
стояночная механический привод на тормозные механизмы задних колес
Шины размер 185/55R15 185/60R15 195/55R15
индекс максимальной нагрузки 82 84 85
категория скорости Н Н V
Объем багажного отделения, м3 заднее сиденье установлено в положение для перевозки пассажиров 0,300 0,370
заднее сиденье разложено для перевозки груза 1,300 1,400
Минимальный диаметр поворота; м, не более 11
Дорожный просвет, мм 139
Примечание. Расход топлива, приведенный в данном Руководстве, не является эксплуатационной нормой и замеряется по специальной методике на подготовленном автомобиле в условиях полигона.
Максимальная скорость, время разгона, тормозной путь, путь свободного качения и максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, замеряются по специальным методикам.
Допустимое отклонение значений: расхода топлива – плюс 10%, скорости – минус 6%.

Техническая характеристика двигателя и коробки передач

Таблица 2

Модель двигателя SQR477F
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
с искровым зажиганием, водяным охлаждением, одним верхним распределительным валом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1497
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77,4×79,52
Максимальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, кВт / мин-1 80 / 6000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала, Н·м / мин-1 140 / 4500
Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 (об/мин) 800±30
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 (об/мин) 2000±50
Давление в каждом цилиндре при номинальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, МПа (кгс/см2) 1,0 – 1,4 (10,1 – 14,0)
Давление сжатия в цилиндрах, кгс/см2 70
Давление в топливной системе, кгс/см2 4
Система питания электронный впрыск топлива
Система зажигания электронная
Система выпуска с системой нейтрализации отработанных газов
Водяной насос центробежного типа
Топливный насос электрический
Масляный насос двигателя роторного типа
Масляный фильтр двигателя центробежного типа
Свечи зажигания NHSP FR7DTC (A11-3707110CA)
Стартер 1,3 кВт
Генератор 14 В, 90 A
Модель коробки передач QR515MHA
Тип коробки передач механическая, 2-х вальная, с ручным управлением, пятью передачами вперед и одной назад
Передаточные числа 1-я передача 3,545
2-я передача 2,050
3-я передача 1,423
4-я передача 1,065
5-я передача 0,865
Задний ход 3,364
Главная передача коническая, гипоидная с передаточным числом 3,550
Сцепление сухое, фрикционное, однодисковое
Давление в системе смазки двигателя, кгс/см2 Холостой ход,
800±50 об/мин
> 1,5 при температуре масла 90 ºС
Рабочий режим,
4000 об/мин
> 3,5 при температуре масла 100 ºС
Давление в системе кондиционирования, кгс/см2 Трубопровод высокого давления 15
Трубопровод низкого давления 2
Давление срабатывания клапанов крышки расширительного бачка системы охлаждения двигателя, кгс/см2 Предохранительный клапан, защита от избыточного давления от 1,4 до 1,6
Вакуумный клапан, впуск воздуха в бачок от -0,02 до -0,1
Рабочая температура термостата, ºС Начало открытия термостата 87
Полностью открытый термостат 102

Эксплуатационные материалы

Таблица 3

Наименование Заправочный
объем, л**
Обозначение, марка
рекомендуемого продукта
Топливо 50 Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 93
Масло моторное (включая масляный фильтр) 3,7 SAE: 5W-40, API: SL или выше
SAE: 10W-40, API: SМ или выше
Масло коробки передач 2,3±0,1 SAE: 75W-90, API: GL-4
Охлаждающая жидкость 7,0 Антифриз для охлаждения двигателя EDS-M-8207 (94545096), разбавленный деминерализованной водой в соотношении 1:1. Допускается использование других антифризов рекомендованных специалистами уполномоченных СТО.
Рабочая жидкость системы гидроусилителя руля 1,0 ATF III. Допускается DEXTRON II – D или GM DEXTRON III, масло рулевого управления М-8017-В (94545018) по EDS-M-8017.
Тормозная жидкость, рабочая жидкость системы гидропривода сцепления 0,5 Тормозная жидкость EDS-M-8205 (94545094) или «Нева-Супер» (DOT- 4) ТУ У 6-05761264.046-96. Допускается использование других тормозных жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО.
Рабочая жидкость системы стеклоомывателя 1,4 Жидкость омывателя стекла М-8206 (94545095). Допускается использование других жидкостей рекомендованных специалистами уполномоченных СТО.
Хладагент кондиционера, г 0,450 Газ R-134а
Примечание. ** Для хладагента кондиционера – грамм (г)

Основные конструкционные параметры двигателя

Таблица 4

         
Узел, деталь Параметр Величина
параметра
Вал распределительный Высота кулачка, мм впускного клапана 5,09
выпускного клапана 5,34
Диаметр вала, мм технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
Осевой зазор вала, мм от +0,095 до +0,153
Головка цилиндров Плоскостность нижней поверхности, мм 0,03 – 0,08
Габаритная высота, мм 97
Клапан Толщина верхней кромки клапана, мм впускной клапан 0,6
выпускной клапан 0,4
Диаметр стержня клапана, мм впускной клапан 5,98 ± 0,008
выпускной клапан 5,96 ± 0,008
Ширина полосы уплотнения, мм впускной клапан 2,83
выпускной клапан 2,26
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм впускной клапан 0,012 – 0,043
выпускной клапан 0,032 – 0,063
Угол наклона, град. впускной клапан 68
выпускной клапан 70
Высота, мм впускной клапан 107,998
выпускной клапан 117,41
Пружина клапана Высота в свободном состоянии, мм 47,7
Усилие предварительного сжатия, Н / установочная высота, мм 260±11 / 41
Втулка, направляющая клапана Длина, мм 42±0,25
Внутренний диаметр, мм до приработки 5,4±0,1
после приработки 6 +0,015
Наружный диаметр, мм технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
Высота запрессовки, мм 12,5±0,2
Поршень Диаметр юбки, мм 77,345±0,02
Кольцо поршневое Боковой зазор, мм 1-е кольцо 0,04 – 0,08
2-е кольцо 0,03 – 0,07
Торцевой зазор, мм 1-е кольцо 0,2 – 0,35
2-е кольцо 0,4 – 0,55
Высота, мм 1-е кольцо технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
2-е кольцо технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
Маслосъёмное кольцо технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
Канавка под поршневое кольцо Высота / диаметр, мм 1-е кольцо технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2/ технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
2-е кольцо технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2/ технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
Маслосъёмное поршневое кольцо технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2/ технические данные ZAZ Forza, технические данные Chery А13, технические данные Chery Fulwin 2, технические данные Chery Bonus, технические данные Chery Very, технические данные ЗАЗ Форза, технические данные Чери Бонус, технические данные Чери А13, технические данные Чери Вери, технические данные Чери Фулвин 2
Поршневой палец Диаметр, мм группа W 20,622 – 20,625
группа R 20,625 – 20,628
группа L 20,628 – 20,631
Длина, мм 61,4±0,4
Диаметр отверстия под поршневой палец, мм группа W 20,635 – 20,638
группа R 20,638 – 20,641
группа L 20,641 – 20,644
Коленчатый вал Осевой зазор, мм 0,093 – 0,303
Кольцевой зазор, мм 0,0115 – 0,0575
Коренная шейка Диаметр, мм 48,99±0,01
Радиальное биение, мм 0,05
Цилиндричность, мм 0,008
Овальность, мм 0,005
Шатунная шейка Диаметр, мм 44,9±0,01
Параллельность коренной шейке, мм 0,008
Блок цилиндров Габаритная высота, мм 206±0,05
Цилиндричность отверстия цилиндра / линейность, мм 0,008 / 0,01
Плоскостность верхней поверхности, мм 0,05
Шатун Кольцевой зазор вкладыша подшипника шатуна, мм 0,006 – 0,06
Осевой зазор головки шатуна, мм 0,092 – 0,268

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 5

Система охлаждения ЧЕРИ БОНУС А13 и ВЕРИ

Охлаждение ЧЕРИ БОНУС А13 и ВЕРИ – это большая автомобильная система, которая охлаждает перегревающиеся в процессе работы автомобиля системы, детали и жидкости, а также нагревает часть воздуха, который затем используется, скажем, в системе отопления или кондиционирования (не пропадать же всему наработанному теплу, верно?) Разумеется, для безопасного движения необходимо следить за ее состоянием, и в интернет-магазине «Автомания» вы всегда сможете подобрать любые запчасти, детали и комплектующие системы охлаждения CHERY Very / Bonus A13 , чтобы оперативно заменить изношенные и не приводить к преждевременному выходу важнейших узлов автомобиля из-за недостаточного охлаждения.

Запчасти для Chery Bonus

На украинском рынке Бонус называется ZAZ Forza, машина зарекомендовала себя в странах СНГ и в России. Достойная альтернатива отечественному автопрому комплектуется неприхотливым двигателем, переднеприводная модель спокойно потребляет 92 бензин. Еще одним преимуществом выбора именно этого авто является возможность покупки как оригинальных, так и аналоговых запчастей.

Для установленного на Чери Бонус двигателя запасные части приобрести можно приобрести по выгодным ценам в нашем интернет-магазине. «Агатол» предлагает широкий ассортимент расходных материалов, комплектующих для ремонта или тюнинга. Мы постоянно расширяем каталог, чтобы найти в нем необходимые детали, достаточно воспользоваться поиском по коду или названию. Сортировка выполняется и по стоимости, наличию, производителю.

В компании «Агатол» легко заказать оригинальные или рекомендованные производителем аналоговые запасные части для Чери Бонус. Мы поставляем детали напрямую из Китая, поэтому вы сможете купить товар даже при отсутствии его на складе. Доставка осуществляется во все регионы, «Агатол» делает покупку запчастей к китайским автомобилям удобной для каждого. Мы работаем как с оптовыми клиентами, так и с розничными. Ждем ваших заявок!

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев

Современный китайский автопром уверенно захватывает мировой рынок. Основное достоинство их продукции — низкая стоимость.

Хотя большинство автомобилей поднебесной не могут конкурировать с известными автоконцернами, среди них встречаются достойные модели.

chery-bonus-a13-harakteristiki-zapchasti-otzyvy-vladelcev-1.jpgПредставляемый автомобиль

Одним из успешных продуктов стал Chery Bonus лифтбэк, известный на родине как A13.

Автомобиль собирается на Запорожском заводе ЗАЗ, на котором выпускается и его «собрат» с кузовом Chery Very с кузовом хэтчбек.

Автомобиль получил достойные технические характеристики и современный дизайн в европейском стиле.

Если Чери Бонус и сложно конкурировать в среднем ценовом сегменте, то среди бюджетных предложений многие европейцы отдают предпочтение именно этой машине.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

chery-bonus-a13-harakteristiki-zapchasti-otzyvy-vladelcev-6-1024x699.jpgПросторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

chery-bonus-a13-harakteristiki-zapchasti-otzyvy-vladelcev-7-1024x316.jpgКонкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...