Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива. Поколения Т11, FL

Как и обещал, подробно расскажу о расходе топлива…

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев

Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 126 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором. Норма расхода топлива на 100 км – 8,9 л в городе и 5,4 л по трассе;
  • 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 132 сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Норма потребления топлива – 10 л в городе и 7.5 л по трассе;
  • 2.0-литровый двигатель обладает мощностью равной 136 лошадиных сил. Производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км: 10.7 и 7.8 литров город/трасса соответственно;
  • 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадей расходует в городе порядка 10,5 литров, на трассе отметка снижается до 7,5 л.

Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:

  1. Иван, Севастополь. Машину брал уже с пробегом 30 тысяч км с целью дальнейшей эксплуатации в условиях города. Хотя с таким клиренсом можно и выезжать на бездорожье. Но всё-таки это кроссовер, поэтому к машине я отношусь бережно. В городе расход около 9 л, по трассе как у легкового авто – 6 л. Радует качество сборки, вот только мощности не хватает.
  2. Константин, Подольск. У меня Тигго 2013 года с механической коробкой. Машина понравилась мне внешне, плюс ко всему высокий клиренс – то, что надо для наших дорог. Расход радует – 10 л зимой. Не нравится только покраска. Обнаружил множество сколов.
  3. Стас, Орск. На Чери Тигго я пересел с нашей «семёрки». Конечно, первое что бросается в глаза – клиренс. Когда увидел эту машину, то решил с покупкой долго не затягивать. У меня передний привод, чего вполне хватает. Слабо берёт разгон, но я не любитель быстрой езды. С механикой в городе бензина уходит 9 литров стабильно.
  4. Андрей, Сызрань. Владельцем Chery Tiggo 1.6 АТ я стал в 2014 году. Многие сравнивают «китайца» с «рафчиком», но не без оснований. Действительно внешне много общего, но, что касается оснащения, всё-таки китайский производитель немного уступает. Хотя приобрести Тигго можно за меньшую стоимость. Хорошая подвеска у машины, на мой взгляд, это один из плюсов модели. Расход у меня 10/7 л город/трасса.

Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:

  1. Максим, Керчь. За шесть лет на своём Тигго 2010 года поменял только колодки задних тормозов и ремень ГРМ. Не знаю, что там говорят про китайские авто, но уровень сборки «поднебесной» явно вырос. Еще мотор мне нравится. Вполне хватает сил, чтобы разогнаться до 190 км/ч. Правда топлива сжигает машина при такой скорости огромное количество. Я на трассе не превышаю 110 км/ч в среднем. Бензина уходит – 8 литров. Город – 12/11 зима/лето.
  2. Матвей, Дербент. Пошел третий год, как я пересел на Чери Тигго 1.8+АТ. Качество сборки, конечно, не как у японцев, но за такую цену весьма неплохо. Шумоизоляцию улучшить нужно, двери отрегулировать. «Аппетит» у машины адекватный – 10 литров на сотню в городе.
  3. Михаил, Пятигорск. Мне понравилась цена этой машины. Поэтому в 2014 году я приобрёл «китайца» с автоматической коробкой. Расход по городу в среднем около 12, на трассе 8 литров. Не знаю, много это или мало, кто подскажет?
  4. Павел, Москва. У меня Тигго еще 2008 года. Несколько раз с семьей ездил в Сочи. Машина ни разу не подводила. Плюс ко всему: хорошая устойчивость, неплохой разгон, небольшой расход. Что касается конкретных цифр потребления бензина, то по дороге в Сочи заправлял АИ-92 – 8 литров на сотню уходило.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.0 оставляют следующие отзывы относительно потребления бензина:

  1. Роман, Псков. Чери Тигго 2.0 автомат 2009 год. Относительно расхода претензий нет – 12 литров зимой и 11 летом. Вот только с автоматом проблемы были. Пробег уже более 200 тысяч, а на первом «полтиннике» пришлось ремонтировать.
  2. Антон, Шахты. У нас ужасные дороги, что уж там говорить. Тут только на Тигго и ездить. Высокий клиренс, комфортный салон, плюс доступная цена. Для кроссовера 10.9 и 8 литров город/трасса – сущая ерунда. Я доволен абсолютно всем.
  3. Алексей, Москва. Я владелец Chery Tiggo 2.0 АТ 2010. Машина довольно хорошая, подходит для людей с ограниченным бюджетом. Потому что ремонт и запчасти сегодня нынче недешевые. А вот для Тигго всё по доступной цене. Плюс заправка. В Москве авто с расходом 11 л прокормить можно.
  4. Василий, Калуга. У меня авто с Китая 2011 года производства. Всё нравится, кроме расхода. У нас в Калуге дороги так себе. Может топлива уходит много из-за того, что там притормозил, там остановился. 14 литров на сотню у меня. Собираюсь на диагностику в скором времени.

Владельцы модификации Chery Tiggo 2.4 оставляют следующие отметки касательно расхода бензина:

  1. Евгений, Самара. У меня с Тигго 2007 года проблем не было, кроме одного случая. Зимой коробка передач отказывалась включать передачи. В сервисе всё уладили. Больше подобных случаев не припомню. «Кушает» 10,5 л в среднем в черте Самары. Если выехать на трассу, то там бензина уйдёт 8 л на сотню.
  2. Даниил, Пенза. Пересел на Тигго с Акцента. Разницы не заметил. У меня машина со вторичного рынка 2007 года производства. К тому времени был уже солидный пробег. Всё работает как часы. Бензина уходит мало – 10 литров заправляю, когда езжу в соседние поселения по работе. Этого хватает на 100 км.
  3. Кузьма, Томск. Безумно люблю Chery Tiggo. Спасибо китайцам за достойное авто. Надёжная машина и в жару и в холод выручает. За 5 лет менял только ремень ГРМ по плану. Постоянно «кушает» десятку. Никаких скачков не замечал!
  4. Анатолий, Барнаул. У меня модель 2008 года МТ. Безупречная машина. Расходует около 11 л по городу. Это совсем ничего для кроссовера. Взамен вы получаете стабильность, надёжность, комфортный салон и мизерное потребление топлива на трассе – всего 8 литров!

Chery Tiggo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т11, 2006 – 2014)

Бензиновые:

  • 1.6, 119 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (FL, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1.6, 126 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1.6, 126 л. с., вариатор, передний, 15 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/ч

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT (механика) 8.9 5.4 6.7
1.6 CVT (вариатор) 9.9 6.3 7.6
1.8 MT (механика) 11.4 6.9 8.5
1.8 AMT (робот) 11.8 7.1 8.7
2.0 MT (механика) 11.6 7.6 9.1
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.0

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л). Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Дизайн

Над внешностью пятого Tiggo 3 трудился не абы кто-нибудь, а Джеймс Хоуп — сегодня он занимает должность руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае, а до этого он работал в Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. Именно благодаря ему представленный ранее Tiggo 5 выглядит ничуть не хуже своих именитых «одноклассников».Стараниями Джеймса Хоупа Tiggo 3 2017 получился привлекательнее предшествующего Tiggo FL, который во многом копировал Toyota RAV4 второй генерации. В наибольшей степени перешедшее по наследству сходство с Toyota прослеживается в «кормовой» части автомобиля: пятая дверь с установленной на ней запаской открывается не вверх, а, по-японски, в сторону, закрывая доступ к багажу со стороны тротуара.

дизайн_1

дизайн_2

Тем не менее, новейшая оптика, выразительные линии переднего бампера и радиаторной решетки, изящные молдинги и яркие противотуманные фары наглядно демонстрируют тот факт, что Tiggo 3 пятого поколения все-таки сумел уйти далеко от модели с индексом FL.В ходе модернизации «китаец» обзавелся наружными зеркалами с «поворотниками» и более крупными пластиковыми накладками дверей (молдингами), что прибавило ему практичности — лучше уж случайно задеть такую накладку, чем дорогую дверь.

Конструкция

В Chery Automobile любят напоминать, что настройкой подвески Tiggo 3 2017 занимались специалисты знаменитой британской фирмы-производителя спорткаров Lotus. Конструкция осталась прежней: спереди стоит МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка, но при этом подвеска существенно доработана ради уменьшения нагрузок на кузов. Передний подрамник подвески и ее рычагов переделали, снабдив его другими подушками и сайлент-блоками для снижения вибраций — с той же целью усилили 3-ю опору двигателя.Покрышки тоже другие: чтобы улучшить управляемость, на место старой резины 235/60 R16 поставили шины 215/60 R17 на легкосплавных дисках. Помимо этого, перекалиброван усилитель рулевого управления и скорректированы углы установки колес. В результате получился отнюдь не Lotus, а скорее, китайское подобие Renault Duster.

конструкция_1
конструкция_2

Таблица характеристик расхода топлива Chery Tiggo T11

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2005-2013, а также рестайлинг – 2013-2016.

Адаптация к российским условиям

Для покорения российских дорог обновленный Tiggo 3 пока приспособлен не полностью: на сегодняшний день он предлагается исключительно с передним приводом — привод на все колеса, вероятно, появится лишь к 2019-му году. И клиренс для полноценного кроссовера скромный — всего 190 мм. Зато автомобиль может похвастаться багажником с минимальным объемом в 550 л., увеличенной толщиной лакокрасочного покрытия кузова (80-100 мкм против прежних 40-50), двигателем, который спокойно «ест» 92-й бензин, а также обогревом внешних зеркал, кресел и заднего стекла. Подогрев руля и лобового стекла, увы, не предусмотрен.

Комфорт

Салон Tiggo 3 2017 выглядит совсем иначе, нежели салон предшественника: оказавшись в нем, сразу понимаешь, что он явно разрабатывался для Европы, так как все внутреннее убранство выполнено в немецком стиле. О нацеленности на европейский рынок свидетельствуют большие классические приборы, регулируемый по высоте 3-спицевый мультируль с накладкой «под алюминий» и лаконичный дизайн центральной консоли с восьмидюймовым тачскрином мультимедийного комплекса (сенсорный дисплей — опция).В интерьере привлекают внимание детали из мягкого и приятного на ощупь пластика. Одна из них — часть торпедо над крышкой «бардачка», что непривычно видеть внутри бюджетного авто. В основном же торпедо оформлено жестким пластиком, но более качественным, чем у предыдущей модели. Радует и отсутствие фенольного запаха, характерного для многих машин китайского производства.

комфорт_1

комфорт_2

От Tiggo FL новый Tiggo 3, к сожалению, все же унаследовал кое-что нехорошее — например, нехватку свободного пространства для ног на первом ряду сидений. Чтобы устроиться на водительском месте с максимально возможным комфортом, рослому человеку придется выдвинуть кресло назад до упора, а вот на втором ряду пространства для ног предостаточно. Сами по себе передние сидения более-менее уютные, только подушки у них коротковаты, что, в общем-то, вполне ожидаемо практически от любого бюджетника. Обивка — тканевая или комбинированная (экокожа + ткань), в зависимости от комплектации.Еще один спорный момент — неудобное расположение кнопок обогрева кресел. Они размещены внутри центрального подлокотника: похоже, что в Китае данная опция не очень популярна, а в ходе адаптации кроссовера к климату нашей страны разработчики решили «воткнуть» эти кнопки в первое попавшееся, казалось бы, подходящее место.

Мультимедиа

Мультимедиа

Базовая версия оснащается обычной магнитолой с поддержкой MP3, 4 динамиками и USB-портом для подключения мобильных устройств, а у топового варианта есть кое-что посерьезнее, а именно — мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth и MirrorLink. Технология MirrorLink позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и т. п.) на сенсорный экран, причем в данном случае с автомобилем можно полностью взаимно интегрировать не только «Андроиды», как у нового Tiggo 5, но и «Эпплы», за что следует сказать спасибо приложению Apple CarPlay. Для полного счастья здесь, правда, не хватает навигации.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго Т11, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго Т11 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Достоинства и недостатки Chery Tiggo 3

Руководствуясь тест-драйвами и первыми отзывами владельцев Tiggo 3, выделим его основные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательная цена;
  • яркая и современная внешность;
  • отделка интерьера на достойном уровне;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина.

К минусам относят:

  • отсутствие полного привода;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • нехватка свободного пространства для ног на первом ряду сидений;
  • неудобное расположение кнопок обогрева кресел;
  • нет навигации и камеры заднего вида;
  • мало подушек безопасности.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...