⭐⭐⭐⭐⭐ Шевроле Круз или Шевроле Кобальт – что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.
Чем отличается Шевроле Круз от Шевроле Кобальт, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Круз от Шевроле Кобальт, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Шевроле Круз и Шевроле Кобальт Выходит, что лучше Шевроле Круз, разница в 501 балл. |
Шевроле Кобальт отзывы
Шевроле Кобальт 2012 год отзывы
Имя: Илья
Город: Тюмень
Cobalt, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый, для своих 1.6,большой багажник.
Минусы: Деревянный,
Шевроле Кобальт 2013 год отзывы
Имя: 6805087
Город: Абатское
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маленький расход топлива, много места в салоне, удачная кпп,
Имя: 7008539
Город:
Новосибирск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежный.5 лет порвался только шланг на гур
Минусы:
салон дизайн, но за такие деньги глупо ждать люкс
Что ремонтировали:
один шланг гур, остальное расходники не считаются
Имя:
Павел
Город:
Тюмень
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный
Имя:
Город:
Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Плюсов нет.
Минусы:
Ходовая ужас. Металл тонкий. Эргономика кошмар. КПП на 2.
Что ремонтировали:
Гранаты летят. Замененные тоже. От 50000.
Имя:
13919117
Город:
Курган
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный , комфортный, дешёвые запчасти , экономичный двигатель , коробка 6 ступка , высокий клиренс, гигантский багажник, мягкая и неубиваемая подвеска
Минусы:
Качество материалов внутренней отделки , простоватый внешний вид ,большая потеря в стоимости с годами.
Что ремонтировали:
Расходники , серьезных поломок не было .
Имя:
Город:
Белоярский
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень большой багажник, небольшой расход топлива по трассе 7 литров, не дорогие запчасти, по трассе хорошо держит дорогу
Минусы:
Очень длительный разгон, плохая шумоизоляция салона
Имя:
14964342
Город:
Курган
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжная машина
Минусы:
Не было
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
Владимир
Город:
Красноярск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой седан для семьи без лишних наворотов.
Минусы:
не всем нравится экстерьер
Что ремонтировали:
Честно откатал весь пробег без поломок
Имя:
12977436
Город:
Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ездил на нём 5 лет, менял только расходники. Отличная машина за свои деньги. Жаль было продавать, но семья растёт, пришлось купить побольше.
Минусы:
Расход топлива великоват
Шевроле Кобальт 2014 год отзывы
Имя: Данияр
Cobalt, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, так как раньше не была популярной запчасти на нее были дорогими, а сейчас же стоимость запчастей как на акцент, экономичная, уже почти 100 тыс пробега менял только расходники кроме насоса гура, пришлось на новую менять, в целом отличная машина за такие деньги, вместительный багажник.
Минусы: внешний вид особенно перед, плохая шумоизоляция, сзади мест для пассажиров маловат, хотя больше пространства если сравнивать с авто такого же класса, авео акцент круз логан, стелка потеют зимой и в дожди.
Что ремонтировали:замена ГУРа
Имя:
Борис
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ltz
Плюсы:
пробег 193000км. средний расход — 8.0, трасса — 5.5. ( масло шелл ультра 5w30, акпп -zik Dex6, свечи ngk, режим движения — спокойный). большой багажник. хорошо держит дорогу. надёжный. зимой — тепло. летом — хороший кондиционер. акпп — для города, идеальная.( замена половины об*ёма масла каждое ТО). отличная головная оптика.
Минусы:
слабая шумоизоляция. долго думающая акпп на обгонах на трассе ( надо переходить на ручной режим) во время дождя запотевает ( надо следить за чистотой салонного фильтра ). плохая геометрия стеклоочистителя (большой сектор справа не очищается — пассажиру неудобно).
Что ремонтировали:
60000км — замена правого заднего подшипника. 75000км — замена правого переднего подшипника. 130000км — замена передних рычагов ( оборвало задние сайлент блоки). несколько лампочек. ТО — регулярно через 15000км. с заменой расходников согласно карты ТО.
Имя:
Иван
Город:
Новосибирск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный багажник, хороша надёжная ходовая , низкий расход топлива.
Минусы:
Дизайн
Имя:
Город:
Новосибирск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT LTZ Плюсы: Экономичная, шустрая, вездеходная
Минусы:
Нет климат контроля
Что ремонтировали:
Задние стойки меняли и масло в коробке на 40 тыс
Имя:
1243609
Город:
Томск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень вместительный и резвый авто
Минусы:
Отсутствие подлокотника,не открывается багажник из салона, плохой обдув водительского стекла от печки.
Имя:
Город:
Иркутск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Крепкая подвеска, оцинкованный кузов, экономичный двигатель, вместительный багажник и просторный салон.
Минусы:
Отсутствие кондиционера.
Шевроле Кобальт 2015 год отзывы
Имя: сергей
Город: Краснодар
Cobalt, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: В полне хороший автомобиль
Минусы: Нет климата
Что ремонтировали:Поломокза полтора года небыло ввообще
Эксплуатационные показатели
Кобальт возвращается
Материалы по теме
Говорят, войти в одну реку дважды нельзя. А Cobalt пробует сделать это уже в третий раз. Первая попытка — в 2013 году под маркой Chevrolet. В те годы простенький седан узбекской сборки пользовался неплохим спросом, но затем продажи свернули.
Вскоре машина всплыла уже под именем Ravon R4. Возвращение не задалось — покупатели испугались неизвестной марки.
И вот — попытка номер три. Теперь это снова Chevrolet Cobalt. Но только не узбекской сборки, а казахстанской. Казахстан входит в Таможенный союз, что позволяет компании-дистрибьютору обойтись без растаможки. Базовая цена Кобальта — 759 900 рублей. Более современные иномарки-одноклассники (Kia Rio и Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo) обойдутся дороже. А вот Renault Logan и Лада Веста в простеньких комплектациях — подешевле. Выяснили, есть ли смысл переплачивать за Cobalt.
Лада ВестаДебютировала в 2015 году, а через пару лет к седану присоединились универсалы SW и SW Cross, а также спортивная модификация. В 2021 году ожидается обновление. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый |
Chevrolet CobaltРазработан с прицелом на бразильский рынок, появился в 2011 году. В России продавался с 2013‑го. В 2015 году показали рестайлинговую версию, но до нас она пока не добралась — ждем в этом году. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый |
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Круз и Шевроле Кобальт за последние годы
без учета года выпуска и региона продажи
.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время |
Средняя цена за текущий год |
Средняя цена за прошлый год |
Средняя цена три года назад
Итого (баллы)
|
Личный опыт: Кобальт
Материалы по теме
И Веста, и Cobalt наматывают километры в редакционном парке много лет, и мы знаем, какие проблемы они могут подкинуть.
Cobalt без проблем выдержал марафон «60 часов „За рулем“» 2013 года и в дальнейшем не донимал нас неприятностями. За 124 тысячи км не было ни одной серьезной поломки. Мотор и автомат внимания не требовали, кузов пока тоже, хотя ржавчина на днище уже появилась.
Рычаги подвески крепкие, поменяли только передние стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Не без труда: нижние болты прикипели, пришлось высверливать.
Полуторалитровый мотор Кобальта с цепным приводом ГРМ до 150 тысяч км хлопот не доставляет. Равно как и 6-ступенчатый автомат. Бензин АИ‑92 допускается без оговорок.
У 1,6‑литрового мотора HR16DE тоже цепной привод ГРМ, и он тоже слывет надежным. По вариатору пока статистики мало. На машинах Renault и Nissan нередки случаи, когда он выходит из строя до 100 тысяч км. Чаще меняйте масло!
Очень хлопотно в Кобальте менять лампочки в фарах. Одно неловкое движение, и они проваливаются внутрь — нужно вынимать пинцетом. А еще сложно вернуть на место защитный чехол с тремя прорезями, правильно сориентировав их относительно лампы.
Личный опыт: Веста
Редакционная Веста — из первой партии 2015 года, пробежала больше 100 тысяч км. Самые большие неприятности доставляет сцепление роботизированной коробки: сейчас установлен уже четвертый комплект! К счастью, на ВАЗе осознали бесперспективность такой трансмиссии и перешли на вариатор, хотя и он — не лучшее решение.
Лада управляется гораздо бодрее Кобальта, но энергоемкость подвески не столь высока.
На ровном асфальте Cobalt не способен раскрыть свой главный козырь — всепрощающую подвеску. Ездить надо осторожно: системы стабилизации не предусмотрено.
Материалы по теме
Шасси тоже крепкое. Амортизаторы до сих пор родные, меняли только стойки стабилизатора. Донимает лишь скрип резинок в передней подвеске — болезнь первых Вест.
Кузов эталонный — ни одного «рыжика». Фары проблем не доставляли, а вот лампы повторителей указателей поворотов в корпусах зеркал перегорают очень быстро.
Глобальных вопросов к надежности Весты нет. С учетом того, что ее детские болезни на ВАЗе уже победили, эксплуатация новой машины не должна быть хлопотной.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Круз и Шевроле Кобальт в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце |
Сколько объявлений в текущем году |
Сколько объявлений в прошлом году |
Объявлений за все время
Итого (баллы)
|
Вопросы к Кобальту
Гляжу на дебютировавший десять лет назад Cobalt — время остановилось. Он и раньше был не красавец, а сейчас и вовсе выглядит ископаемым. Удручают убогие дверные ручки — почему до сих пор не перешли на естественный хват?
Таких «почему» набирается множество. Почему багажник открывается только ключом или с брелока? Почему в топ-версии LTZ нет ни камеры заднего вида, ни даже парктроников? Где центральный подлокотник для водителя и пассажира? Полиуретановый руль перемещается в малых диапазонах — неудобно. У него нет не только обогрева, но и кнопок — совершенно лысый. И это в топовой комплектации! Даже мультимедийка без сенсорного экрана. Я уж и забыл, как такой пользоваться.
За металлическую защиту Кобальта доплачивать не придется. Дорожный просвет — всего 155 мм.
Обратите внимание, насколько неравномерно нанесен антикоррозионный материал — с дополнительной обработкой Кобальта лучше не затягивать.
Защитный термоэкран установлен над выхлопной системой Кобальта лишь местами. Передняя часть (а труба тут наиболее раскаленная!) не прикрыта.
Брызговиков нет: придется раскошелиться на дополнительное оборудование.
Казахстанская сборка против российской
Загнали оба Кобальта на подъемник. Новый собран из машинокомплектов на заводе в Костанае. Технически казахстанский не отличается от редакционного узбекского. Силовой агрегат, кузовщина, детали шасси — всё то же самое. Сборка добротная, но пластизоль нанесен на днище небрежно — много необработанных участков.
Дилеры потирают руки в ожидании заказов на допы. Хотите антикор? Извольте выложить 9400 рублей. За подкрылки — 5000 рублей, за брызговики — еще 3000. Тоже хлеб. У Весты за это хозяйство доплачивать необязательно: слой антикора толще и равномернее, брызговики входят в серийное оснащение.
Металлическая защита ставится на конвейере. Клиренс больше, чем у Кобальта, — 175 мм.
Заводской антикор в Ладе нанесен равномерным слоем по всему днищу. Все сделано аккуратно — не придерешься.
Померили толщину лакокрасочного покрытия. Эмаль на казахстанский седан нанесена слоем 150–160 мкм, а задние двери прокрашены хуже. Неплохо, но у Весты «шуба» толще: 190–210 мкм. При таком слое можно обойтись без оклейки защитной пленкой. Понятно, почему редакционная Веста выглядит бодрячком!
Как едут
За рулем Весты мигом понимаешь: она на порядок современнее. Лучше проработана эргономика, заметно богаче оснащение. Обогрев руля и ветрового стекла, круиз-контроль и климат-контроль, центральный подлокотник и лифт водительского сиденья, боковые подушки безопасности — всего этого в Кобальте не увидишь ни за какие доплаты.
Казавшаяся когда-то продвинутой комбинация приборов Шевроле сегодня выглядит наивно. Скученные показания на маленьком дисплее плохо читаются.
Дверные рукоятки Кобальта лишены даже намека на эстетику, хват неудобный — особенно снаружи. Но работают.
Интерьер Кобальта безнадежно устарел, комплектация не отвечает современным чаяниям. Цвет внутренней отделки только один — серо-бежевый. Не помешал бы менее маркий черный.
Сиденья Шевроле неоправданно мягкие, с короткими подушкой и спинкой, слабой боковой поддержкой. Регулировки по высоте нет.
Второй ряд не теснее, чем в Весте, но оснащение бедное: ни центрального подлокотника, ни обогрева, ни USB-разъема, ни третьего подголовника. Даже плафона нет!
Материалы по теме
Управляется Лада тоже лучше: быстрее и точнее откликается на команды водителя, цепче держится за асфальт в поворотах. У Кобальта выраженная недостаточная поворачиваемость, и на дугу он встает неохотно. Руль близ нулевого положения не такой чуткий, да и при больших углах поворота он дает меньше информации. Если у Весты система стабилизации идет «в базе», то для Chevrolet ее невозможно заказать в принципе. Мы не ошиблись: ESP нет! Такой игнор безопасности сегодня недопустим.
Разгонная динамика седанов сопоставима. Звезд с неба не хватают, но и не тихоходы. Вариаторная Лада приятнее ускоряется в полпедали: набирает ход мягко, но уверенно. Chevrolet интереснее при активных обгонах: 6-ступенчатая гидромеханика шустро переключается на две, а то и на три ступени ниже.
Приборка Лады тоже не фонтан. Радиальная оцифровка сбивает с толку, а оранжевый цвет не каждому по вкусу.
Камера заднего вида — недоступное для Chevrolet оборудование. В те времена, когда проектировался Cobalt, это было роскошью.
Интерьер Лады выглядит современнее, а эргономика лучше. Однако с годами появляются «сверчки» — редакционная Веста тому доказательство.
Климат-контроль вместо ручного управления микроклиматом — еще одно преимущество Лады.
Кнопки на руле — несомненное удобство современных автомобилей.
Сиденье в Весте спрофилировано лучше и регулируется по высоте.
Задние пассажиры голосуют за Весту — сказывается преимущество в сервисных функциях.
Акустический комфорт? На разгоне шумно в обоих, причем в Весте понемногу голосят, кажется, все узлы и агрегаты. На магистральных скоростях в Ладе тише: на крейсерских 110 км/ч ее коленчатый вал совершает 2000 об/мин, а у Кобальта — 2300.
Материалы по теме
Веста по плавности хода — одна из лучших в классе. Cobalt как минимум не хуже на асфальте, а на в хлам разбитой дачной дорожке он даже предпочтительней — мягче глотает ямы и меньше подкидывает экипаж. При этом работа подвески почти не слышна. Так что в регионах с плохими дорогами Cobalt раскроется во всей красе.
Только проверьте перед покупкой, есть ли в вашем городе станция по обслуживанию — у Chevrolet по России их в десять раз меньше, чем у Лады. Планируете перепродавать Chevrolet, знайте: он быстрее теряет в цене, почти четверть за три года.
Багажник вместительнее, чем у Лады, — 476 л. И проем шире. А вот погрузочная высота у них одинаковая. За эти годы Cobalt не разжился декоративной обшивкой.
Багажник Весты вмещает на 30 л меньше. Нижняя часть проема заужена — объемная поклажа может не пролезть.
Под полом у Кобальта — докатка. Явный минус для покупателей из провинции. |
Чтобы закрыть багажник Шевроле, приходится хвататься за острую железную кромку. Порезаться — на раз! |
Рядом с полноразмерной запаской у Весты есть удобный органайзер. |
На отделке крышки багажника в Тольятти экономить не стали. |
Что в сухом остатке?
Материалы по теме
Chevrolet — это отличная связка мотор-автомат, завидная энергоемкость шасси плюс проверенная надежность и невысокая стоимость эксплуатации. А еще — огромный багажник. Поработать бы над эргономикой, добавить современного оборудования, не экономить на антикоре — и получится очень даже конкурентоспособный бюджетник с гидромеханическим автоматом, который на длинной дистанции предпочтительней вариатора.
Возможно, так и будет с обновленным Кобальтом, который должен появиться уже в нынешнем году. А пока все это есть лишь у Лады. Или мы чего-то не учли? Пишите в комментариях.
А важную техническую информацию, в том числе расчет стоимости содержания Весты и Кобальта на три года, вы найдете во второй части нашей публикации — она доступна по этой ссылке.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
- В сложной ситуации помогут браслеты противоскольжения и цепи на колеса. В путешествии необходимы багажники и автобоксы на крышу.
- Не стоит экономить на воздушном, топливном, масляном фильтрах — ремонт двигателя может обойтись значительно дороже.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов
Итого (баллы)
|
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Купил круз в 2013 ом машина просто замечательная, управляю по сей день. |
1000 раз лучше чем жигули |