Chevrolet Orlando: Большой, но юркий. Тест-драйв Шевроле Орландо

Сравнение Шевроле Орландо и Тойота Версо (Орландо лучше, чем Версо ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

4 причины купить Chevrolet Orlando

  1. Больше мощность двигателя
    На 31% или на 51 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    163 л.с. мощность двигателя 112 л.с. мощность двигателя
  2. Больше максимальная скорость
    На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    190 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  3. Меньше вес
    На 2% или на 25 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1495 кг вес 1520-1620 кг вес
  4. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.5 м радиус разворота 11.6 м радиус разворота

Чем отличается Шевроле Орландо от Тойота Версо, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Орландо от Тойота Версо, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шевроле Орландо и Тойота Версо

Выходит, что лучше Шевроле Орландо, разница в 434 балла.

Тойота Версо отзывы

Тойота Версо 2001 год отзывы

Имя: Александр
Город: Тюмень

Verso, 2001 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: расход топлива

вместительность
посадка водитель
стоимость запчастей
Минусы: дизель зимой холодно в салоне
отсутствие шумоизоляции
передачи на МКПП короткие
Что ремонтировали:ТНВД вышло из строя на 110000 пробега, заменили на бу 15000р (цена ДВС 60000р),

Тойота Версо 2006 год отзывы

Имя: фёдор
Город: Куйтун

Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салон, хорошая динамика и управляемость.

Минусы: жестковата подвеска, роботизированная кпп( кпп нормальная, при продаже покупатели боятся робота).
Что ремонтировали:серьезных поломок не было.Имя:

Габдуллин тахир хасанович

Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Автомат
Плюсы:

Салон огромный.при сложенных 2 и3 рядах огромный багажник 2 метра длины с ровным полом,хоть спи с комфортом хоть грузи от души-до тонны легко,не проседает,и в динамике не сильно теряет.печка греет хорошо,кондиционер охлаждает супер-проверено при +47.

Минусы:

Кпп -робот может чудить.один раз за 6 лет отказался ехать,показал перегрев.на следующий день своим ходом в сервис-ничего не нашли.

Что ремонтировали:

Кпп -робот,на 120 тыс.

Имя:

Габдуллин тахир хасанович

Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Автомат
Плюсы:

Салон огромный.при сложенных 2 и3 рядах огромный багажник 2 метра длины с ровным полом,хоть спи с комфортом хоть грузи от души-до тонны легко,не проседает,и в динамике не сильно теряет.печка греет хорошо,кондиционер охлаждает супер-проверено при +47.

Минусы:

Кпп -робот может чудить.один раз за 6 лет отказался ехать,показал перегрев.на следующий день своим ходом в сервис-ничего не нашли.

Что ремонтировали:

Кпп -робот,на 120 тыс.

Имя:

5181086

Город:

Новосибирск

Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Внешне и внутри — симпатичный автомобиль. Просторный салон с удобной трансформацией, при необходимости 7 мест.

Создаёт впечатление возможной замены старому доброму Ипсуму…

Минусы:

Надёжность авто..точнее отсутствие таковой…

Роботизированная коробка.

Думаю первого пункта достаточно, чтобы задуматься о приобретении, но создатели решили усугубить и добавили к этому коробку робот…

Что ремонтировали:

После того как сгнил и сломался пополам левый ВАЛ! привода — других неисправностей я решил не дожидаться.

Эти валы даже на старых трухлявых восьмёрках не ломаются!

Тойота Версо 2007 год отзывы

Имя: Руслан
Город: Ханты-Мансийск

Corolla Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Салон — просторный.

Двигатель 1,8 — песня.
Тойота- управляй мечтой!!!…
Минусы: Низкий клиренс.
Коробка Робот.
Что ремонтировали:Коробка Робот — пинается. Замена маховика, диска, корзины, подшипника.Имя:

BlackMachine

Город:

Омск

Corolla Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Коробка робот — это фиаско

Имя: Александр
Corolla Verso, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:

Друзья у меня единственная проблема, стоит климат контроль, я не могу включить его на тепло. Может кто подскажет.

Имя:

5815852

Город:

Челябинск

Corolla Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Одни плюсы.

Минусы:

нет

Что ремонтировали:

Не пойму нытиков, кто жалуется на коробку «робот». Очень простая, экономичная и надежная коробка. Один совет, не умеете элементарное обслуживание вовремя провести — ходите пешком.

Имя:

Алексей

Город:

Челябинск

Corolla Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжен, прост, сломать трудно, расход маленький, внутри много места.

Минусы:

Нет 6-й передачи, бесполезные кресла третьего ряда, сьевшие низ багажника. Не хватает длинны кузова, сделали бы сразу как у Ипсума.

Что ремонтировали:

90 тыс передний ступичный подшипник,

129 тыс задние сайлентблоки,

147 тыс задние подшипники обоих валов в коробке, амортизаторы, сломался левый привод.

157 тыс стойки стабилизатора

Имя:

10811232

Город:

Екатеринбург

Corolla Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Если бы не робот, то это вечная тачка. Много места внутри. Компактные габариты. Полноценный третий ряд — живому взрослому человеку там вполне комфортно первые 150км. Эластичный, тяговитый мотор. Неубиваемый в целом. Не гремит. Много запчастей. Почти нет больных мест.

Минусы:

Как у всех Тойот — деревянный салон. У моего экземпляра стоял робот — это пиз… Сцепление приезжает раз в 30-80 тысяч и стоит вместе с заменой 25-35 тысяч рублей. Сам робот не очень надежная история. Едет с ним в городе крайне не стабильно. Постоянно дергается. Пришлось научиться ювелирно пользоваться педалью газа, чтобы ездить плавно.

Что ремонтировали:

За 75000 тысяч пробега ничего не сломалось и не ушаталось раньше времени. Только расходники и левая тяга от наших дорог (7000р. с работой).

Тойота Версо 2007 год отзывы

Имя: михаил
Город: Шадринск

Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: коробка робот

Что ремонтировали:нетИмя:

Вера

Город:

Курган

Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Автомат, Передний привод Плюсы: Соотношение-цена качество, скромный транспортный налог, хороший автомобиль для большой семьи среднего достатка( семи местный ), сборка не в России.

Имя: галина и виталий
Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, sol
Плюсы:

Вместительный хороший автомобиль-СЕМЬЯ. НЕмного не удобный и туповатый робот но хорошему водителю привыкнуть несложно надо уметь работать педалью газа.ХОроший удобный салон молодцы японцы.отличный расход топлива

Минусы:

Все хорошо нареканий нет,

Тойота Версо 2008 год отзывы

Имя: Валера
Corolla Verso, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Здравствуйте владельцы! Corolla Verso Купил два года назад с пробегом 87000 у знакомых на 100000 поменял бензобак он сгнил по шву попал на 50 штук с установкой сейчас 140000 лопнул вал привода левый он тоже сгнил под манжетой у официального дилера 47200 без установки одним словом ведро японо мать

Имя:

троешник

Город:

Кемерово

Corolla Verso, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: высокая посадка большой вместительный салон (трансформер 7мест)

Минусы:

после автомата надо привыкать к роботу (город в ручном трасса автомат)

Что ремонтировали:

не случились

Имя:

Дмитрий

Город:

Ардатов

Corolla Verso, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: качество

Минусы:

робот

Что ремонтировали:

поломки сцепления

Имя:

9931442

Город:

Томск

Corolla Verso, 2008 год, 129 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный авто.Турецкая сборка на качество не влияет.

Минусы:

Датчик топлива показывает не то что надо.Болезнь!Не хватает полного привода.

Что ремонтировали:

Замена ремня по гарантии(но думаю он еще походил бы не одну тысячу км.),засопливила помпа(тоже по гарантии заменили) и замена задних стоек(тоже по гарантии).Ремень и помпу заменили по рекомендации на ТО-30 т.км.

Имя:

Виктор

Corolla Verso, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, полная
Плюсы:

из плюсов то , что машинка незаметная .Так сказать » хозяйственная сумка на колёсиках» с тремя рядами сидений.

Собственно брал любовнице , а пришлось самому 130000 наездить , правда за девять лет.

Минусы:

Сборка ТУРЕЦКАЯ. то есть детали поставлены ( некоторые ) с браком. Сварка кузова отвратная ( геометрия не та , что у Японцев выверена)

То есть вообще то это почти не TOYOTA.

Взята в салоне , там же через 10000 и обслуживание (со всеми штампами в сервисной книжке) .На 130000 три амортизатора и топливный бак. ( передний правый из-за ржавого опорного подшипника сразу же)

Что ремонтировали:Климат контроль 70 км.Правый амортизатор через 1000 км. Топливный бак потёк по шву 80000 км.Вот и все поломки.
Через каждые 10000 км в салоне техническое обслуживание. Что там меняли -даже не спрашивал.
Предупредили ,что на 150000 крякнет вариатор. ( механику в салоне виднее) Собственно из-за этого и смотрю этот сайт.

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault ScenicMazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

Mazda5, Chevrolet Orlando, Opel Zafira Tourer, Renault Scenic

КВАРТЕТ НЕПОХОЖИХ

Этот тест собирали вокруг новой «Зафиры», которая только-только вышла на российский рынок. И не зря: стоило припарковаться где-нибудь в людном месте, именно вокруг нее собиралась толпа зевак. Очень эффектный автомобиль! Особенно классно смотрятся «бумеранги», визуально объединяющие фары и противотуманки. Пять баллов за дизайн!

По виду и не скажешь, что «Орландо» сделан на одной платформе с «Зафирой». Если кузов «Опеля» прилизанный и обтекаемый, то внешность «Шевроле» выполнена совершенно в ином ключе. Длинный капот и массивная радиаторная решетка делают его похожим скорее на вседорожник. На него тоже обращают внимание.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

Сдвижными дверями Mazda5 можно управлять, не покидая водительского места.

«Рено» на этом фоне смотрится проще. Даже недавний рестайлинг, в ходе которого изменили фары, а в бамперы добавили светодиоды, не смог придать машине ту яркость, что отличает более свежих конкурентов. Но стоит сесть за руль, и хочется взять эти слова обратно. Столь нетривиальный интерьер еще поискать! Мало того, что приборы вынесены на середину передней панели, так они еще и полностью цифровые. Причем цвет и дизайн комбинации можно выбирать из трех предустановленных вариантов. Поначалу от этой смелости немного теряешься, но потом обнаруживаешь, что салон «Сценика» очень удобный и уютный. Особенно понравились сиденья с регулировкой боковой поддержки подголовников. Поворчу разве что на мелковатые кнопки центральной консоли, которые к тому же слишком кучно сгруппированы.

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

Один из трех вариантов оформления приборов. Все хороши!

По практичности интерьер «француза» и вовсе бесподобен. Всевозможных емкостей под мелочовку столько, что на них впору наклеивать стикеры: можно запросто забыть, что куда положил. Обширные трехсекционные дверные карманы, прорезь для карточек, бездонный бардачок, лоток под панелью приборов, два подстаканника, пара выдвигаемых из-под передних сидений ящичков и еще столько же в полу под ногами плюс шикарный сдвижной двухэтажный подлокотник. Ничего не забыл?

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

Смелый, неординарный, технократичный — таков интерьер «Сценика».

«Зафире» тоже есть чем удивить, притом крепко. Я о ветровом стекле. Оно гигантское: нижний край в полутора метрах от водителя. Часть потолка перемещается: сдвинул назад — словно вышел на балкон. Такая панорама открывается! Опустил вниз, и будто в туннель въехал, — никакие козырьки не нужны! А еще у «Опеля» однозначно лучшие кресла. Такие сделали бы честь иному купе. Идеальную посадку обеспечивает грамотно подобранный профиль и великое множество регулировок. Одна незадача — некоторые рычажки прижаты к стойкам. Чтобы воспользоваться ими, нужно проявить изворотливость.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Качество отделки и уровень эргономики в «Опеле» выше. Сразу чувствуешь — дорогой автомобиль.

Наша машина укомплектована под завязку: навигатор, камера заднего вида, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения, кожаная отделка, подогрев руля. По количеству всевозможных бардачков и ниш «Зафира» немного уступает «Сценику». Зато ее подлокотник одновременно играет роль комода — в нем столько всего! Его можно двигать вперед-назад, причем ездит не только он сам, но и спрятанная под ним секция с подстаканниками, открывая доступ к лотку со сдвижной шторкой. Основное нарекание в «Опеле» вызвала неважная обзорность — в поворотах из-за сдвоенных стоек приходится несладко. Да и наружные зеркала не шибко большие.

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

В зеркальце отлично видны пассажирские места. Дети должны быть под надзором!

Салон «Мазды» — нечто среднее между вычурностью «Рено» и простотой «Шевроле». Взгляд неизменно останавливался на нарядных красных полосках, которыми украшены сиденья, и на выполненном в виде домика козырьке приборов. И все же, находясь в японском минивэне, не скажешь, что он дороже миллиона. Пластик слишком прост, климат-контроль всего лишь однозонный (у конкурентов раздельный). Удивило и отсутствие разъема под флешку. Мест под мелочовку не больше, чем в «Орландо», а кресла самые неудобные: подушка слишком мягкая и короткая, форма спинки не лучшая. Это отметили все, кто поездил на «пятерке». Зато оценили отличную обзорность. На отсутствие камеры заднего вида роптать не приходилось.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

Только в «Мазде» климат-контроль нельзя регулировать по зонам.

РЯД ВТОРОЙ. ОН ЖЕ ПЕРВЫЙ

Когда покупают обычные седаны-хэтчбеки, то задним местам зачастую уделяют минимальное внимание. Есть, и ладно. Другое дело минивэны: здесь к удобству и простору во втором ряду требования едва ли не выше, чем к первому. Практичность во главе угла. Чтобы забраться в «Мазду», надо подождать секунды три-четыре, пока электропривод отворит дверь. Садишься с краю и радуешься простору, а также удобным откидным столикам в спинках передних кресел. Но насторожило отсутствие воздуховодов (в остальных машинах они есть), а также куцые подлокотники на сдвижных дверях.

CHEVROLET ORLANDO — По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

CHEVROLET ORLANDO — По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

По функциональности второй ряд «Орландо» уступает конкурентам.

В «Орландо» пассажирам второго ряда просторно на любом месте. Разделенный в соотношении 40:60 диван вперед-назад не двигается, но можно изменять угол наклона спинок. А вот соорудить двухместную конфигурацию нельзя — откинул подлокотник, и будет.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Машина не плохая. Помещается вся семья. Путешествовали из Питера на Черное Море. итпМашина не подвела. ОДНАКО ТЯЖЕЛО РАЗГОНЯЕТСЯ. Слабые места катушка зажигания. Тепловой топливный датчик. Очень большой расход топлива. Требует пристального внимания.

 

До этого была Mazda cx-7. Хороша была на трассе – нет слов. Но в условиях наступающего кризиса решили сменить ее на более скромный автомобиль. Выбирали из разных марок. Остановились на Тойоте, хотя у других производителей были, в том числе, и более дешевые варианты. После Мазды очень порадовали налог, расходы на бензин (особенно по забитому городу,…

Показать целиком

 

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

В третьем ряду «Шевроле» просторнее всего.

ПОЕЗДА И ПАРОВОЗ

Мы уже успели привыкнуть к тому, что «мазды» едут с огоньком, способным завести даже флегматичных водителей. «Пятерка» не исключение. Управляется, что твой хэтчбек! Весьма высокий автомобиль охотно меняет траекторию и не чувствует себя неловко в ходовых поворотах. Активная езда на японском минивэне в радость. Жесткая подвеска (сзади — многорычажная, не как у конкурентов) успешно сглаживает неровности на высокой скорости, а вот если ехать потише, тряска становится более ощутимой. Вообще, комфорта в «Мазде» маловато. Шумоизоляции явно недостает: гудит мотор, шумят шины, ветер посвистывает. Словно в вагоне скоростного поезда с открытой форточкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...